- Правова система ipLex360
- Законодавство
- Протокол
Протокол
двадцать девятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества
(Клайпеда, 19 июня 2001 года) |
Двадцать девятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 19 - 20 июня 2001 г. в г. Клайпеде.
В заседании приняли участие: члены Совета, руководители железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, Украины, ассоциированные члены Совета, руководители железнодорожных администраций Республики Болгария, Латвийской Республики;
Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту А.Я. Сиденко.
На заседании в соответствии с
Положением о Совете присутствовали и принимали участие в обсуждении вопросов руководители железнодорожных администраций Литовской Республики и Эстонской Республики.
В заседании Совета приняли участие представители Исполнительного комитета СНГ, Интеграционного Комитета Межгосударственного Совета Республики Беларусь, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Российской Федерации и Республики Таджикистан, Межгосударственной конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей.
Список участников заседания прилагается (приложение N 1).
Председательствовал на заседании председатель Совета, министр путей сообщения Российской Федерации Н.Е. Аксененко.
Заседание утвердило следующую повестку дня:
1. О выполнении решений двадцать восьмого заседания
Совета и итогах эксплуатационной работы железных дорог за пять месяцев 2001 года.
2. Об итогах разработки графика движения поездов, плана формирования грузовых поездов и порядка направления вагонопотоков в международном сообщении на 2001 - 2002 годы и задачах по разработке графика движения поездов на 2002 - 2003 годы.
3. О внесении изменений и дополнений в Правила планирования перевозок грузов в межгосударственных и на экспорт в международных сообщениях.
4. О предварительных итогах переписи грузовых вагонов, проведенной 16 мая 2001 г., и о предстоящей переписи контейнерного парка.
5. О ходе взаиморасчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций.
9. Отчет о работе Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.
10. О Концепции согласованной транспортной политики государств-участников СНГ на период до 2010 года в части железнодорожного транспорта.
11. О Программе научно-практической конференции по основным направлениям сотрудничества в развитии железнодорожного транспорта государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии в международном сообщении на перспективу.
12. Об итогах технико-экономических расчетов применения системы автоматической идентификации подвижного состава и крупнотоннажных контейнеров "Пальма" и разработке Комплексной программы применения этой системы на железных дорогах.
13. Об исполнении сметы расходов Дирекции Совета на 2000 год и отчете Ревизионной комиссии Совета по проверке этой сметы расходов. О внесении изменений в Порядок финансирования деятельности Дирекции Совета.
14. Об исполнении сметы расходов Информационно-технического центра по учету вагонного и контейнерного парков и их технического состояния на 2000 год.
15. О повестке дня, дате и месте проведения тридцатого заседания Совета по железнодорожному транспорту.
Рассмотрев проекты документов и материалы, Совет принял решения:
По пункту 1 повестки дня
1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета и железнодорожных администраций о реализации решений двадцать восьмого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы железных дорог за пять месяцев 2001 года.
2. Отметить, что за пять месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на сети железных дорог:
2.1. Возросла погрузка грузов на 3,6%, в том числе в контейнерах, - на 16,9%. Возросла погрузка грузов на железных дорогах России, Украины, Казахстана, Азербайджана, Узбекистана, Таджикистана, Туркмении и Литвы.
2.2. Улучшено взаимодействие железнодорожных администраций в организации перевозочного процесса. В результате поезда по межгосударственным стыковым пунктам пропускались без задержек, сокращено количество выдаваемых конвенционных запрещений на погрузку грузов, уменьшено число поездов, временно отставленных от движения на дорогах России, Украины, Латвии, Литвы и Эстонии.
2.3. Налажена система по оказанию "вагонной" помощи железнодорожным администрациям по их заявкам порожними исправными вагонами принадлежности других железнодорожных администраций для отгрузки предъявляемых грузов.
2.4. Сокращено на 27% количество отцепленных вагонов от транзитных поездов на межгосударственных стыковых пунктах.
2.5. Общий оборот грузового вагона сокращен на 8,64 часа.
3. Большинством железнодорожных администраций урегулированы вопросы по погашению задолженностей по взаиморасчетам за пользование вагонами других железнодорожных администраций. Руководством Туркменской железной дороги не приняты меры по урегулированию своей задолженности перед другими железнодорожными администрациями за пользование грузовыми вагонами. Уполномоченные представители дороги не приняли участия в проводимых двухсторонних переговорах.
4. Железнодорожным администрациям:
4.1. Продолжить работу по дальнейшему наращиванию объемов перевозок грузов, в том числе в контейнерах, полностью обеспечивать подачу вагонов по заявкам грузоотправителей для отгрузки предъявляемых грузов;
4.2. Обеспечить выполнение в согласованные сроки достигнутых договоренностей по погашению своих задолженностей за пользование грузовыми вагонами и произвести компенсацию за утерянные вагоны.
5. Железнодорожным администрациям Узбекистана и Туркмении в целях урегулирования взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами и компенсации за утерянные вагоны до 1 июля 2001 г. согласовать с заинтересованными администрациями графики проведения двухсторонних совещаний и провести их в III квартале 2001 года.
Дирекции Совета оказать содействие в проведении двусторонних совещаний.
6. Железнодорожным администрациям Азербайджана, Армении, Казахстана, Киргизии, Латвии, Молдавии, Туркмении и Украины завершить работу по выяснению первоначальной дислокации и получению сведений о переходах по межгосударственным стыковым пунктам вагонов своей собственности, не проходивших с 15 мая 1996 года последующие переписи, с принятием решения об исключении номеров вагонов из АБД ПВ или о подтверждении наличия вагонов.
7. Железнодорожным администрациям Туркмении и Казахстана завершить проверку и сообщить в ИВЦ ЖА ее результаты о вагонах инвентарного парка, по которым отсутствуют данные о переходах по межгосударственным стыковым пунктам и которые не показывались в переписях 1996 - 2000 гг., но имеют по вагонной модели сети операции внутри железнодорожных администраций.
8. Железнодорожным администрациям Азербайджана, Казахстана, России, Туркмении и Узбекистана согласовать на двусторонней основе с железнодорожными администрациями - собственницами вагонов с семизначной нумерацией их возврат или обмен и определить порядок взаиморасчетов за их пользование.
9. Дирекции Совета в IV квартале 2001 года организовать рассмотрение на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций итогов опытной эксплуатации Комплекса технологий совершенствования программного обеспечения межгосударственного обмена с учетом суточной автоматизированной выверки в реальном режиме времени перехода грузовых вагонов по межгосударственным стыковым пунктам и определение порядка и сроков внедрения комплекса этих технологий.
Пункт 4.2 изложить в редакции:
"Плата за пользование вагонами начисляется на основе данных о пономерном учете передачи вагонов по межгосударственным стыковым пунктам.
Плата за пользование вагонами начисляется за время его нахождения на железнодорожной администрации-пользовательнице с момента приема до момента его передачи на другую железнодорожную администрацию или железную дорогу "третьей" страны.
Основанием для расчетов служат:
- при приеме/передаче вагонов по межгосударственным стыковым пунктам согласованная поездная передаточная ведомость с проставленными штемпелем, датой, временем перехода межгосударственного стыкового пункта и подписями сторон;
- при приеме/передаче вагонов на железные дороги "третьих" стран вагонная ведомость с проставленными штемпелем, датой, временем приема и подписями сторон.
Плата начисляется за пользование гружеными и порожними вагонами. При подсчете общей суммы вагоно-суток по железнодорожным администрациям округление производится до целых суток.
Расчеты за отчетный месяц для каждой железнодорожной администрации составляются по вагонам, имеющим завершенный цикл приема и сдачи на железнодорожной администрации-пользовательнице.
Время пользования вагоном на пограничной железнодорожной администрации завершается с момента его передачи на железную дорогу "третьей" страны или на паром и начинается с момента его приема от железной дороги "третьей" страны или от парома".
12. Поручить Комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта до 1 сентября 2001 г. рассмотреть и утвердить Техническое задание на Единую систему автоматизированного пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии (Диспарк Е).
Дирекции Совета совместно с железнодорожными администрациями определить порядок внедрения и финансирования данной системы в 2002 году.
13. Отметить, что при росте погрузки грузов за 5 месяцев 2001 г. по сравнению с тем же периодом 2000 г. на 3,6% объем капитального ремонта вагонов возрос за этот период на 24%, деповского ремонта сократился на 12%.
По состоянию на 12 июня 2001 г. среднесуточный остаток неисправных вагонов превышал принятые нормативы на железных дорогах Белоруссии на 5%, Армении - 4%, Казахстана - 3%, Киргизии - 56%, Таджикистана - 16%.
14. Рекомендовать железнодорожным администрациям на основе анализа технического состояния вагонного парка провести комплекс организационно-технических мероприятий, предусматривающих:
14.1. Недопущение эксплуатации грузовых вагонов с превышением нормативного межремонтного срока.
14.2. Организацию производства капитального ремонта вагонов с продлением срока службы.
14.3. Завершение до 1 сентября 2001 г. оформления технических паспортов на находящиеся в АБД ПВ грузовые вагоны и обеспечение постоянного контроля за своевременным оформлением технических паспортов на грузовые вагоны, зарегистрированные в АБД ПВ.
14.4. Снижение досрочного поступления вагонов в плановые виды ремонта.
15. Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций и Дирекции Совета с участием ВНИИЖТа и ГВЦ МПС России рассмотреть в III квартале 2001 г. комплекс вопросов, связанных с внедрением на базе АСУ "Экспресс" децентрализованных расчетов за пассажирские перевозки:
- производство взаиморасчетов и выдача статистической отчетности по пассажирским перевозкам;
16. Утвердить Изменения и дополнения в Порядок заключения договоров на создание научно-технической продукции по планам
НИОКР(приложение N 3).
17. Железнодорожным администрациям, не перечислившим аванс на подготовительные работы по Плану НИОКР на 2001 год, до 10 июля 2001 г. оплатить Дирекции Совета 25% своего годового взноса на НИОКР.
18. Железнодорожным администрациям, не оплатившим выполненные в 2000 году работы по Плану НИОКР: Азербайджанской Республики - на сумму 297 тыс. рублей, Республики Армения - 417 тыс., Республики Белоруссия - 627 тыс., Грузии -646 тыс., Киргизской Республики - 171 тыс., Туркменистана - 281 тыс., Республики Узбекистан - 745 тыс. рублей, завершить их оплату не позднее 1 июля 2001 г. согласно направленным счетам Дирекции Совета.
19. Железнодорожным администрациям до 1 июля 2001 г. погасить задолженность по оплате НИОКР: Грузии за 1996, 1997, 1998 и 1999 годы - 1029563 рубля, Туркменистана за 1998 и 1999 годы - 481380 рублей, Республики Армения за 1999 год - 97750 рублей.
20. Принять к сведению информацию Дирекции Совета по железнодорожному транспорту о решении совещания экспертов железнодорожных администраций МПС России, Укрзализныци, НК "Болгарские государственные железные дороги" от 16 мая 2001 г., признавших, что на основе представленных документов принять решение о праве собственности БДЖ на 750 вагонов колеи 1520 мм не представляется возможным.
Просить НК "Болгарские государственные железные дороги", МПС России и Государственную администрацию железнодорожного транспорта Украины подготовить предложения по окончательному решению указанного вопроса на тридцатом заседании Совета.
21. Просить МПС России подготовить и до 1 сентября 2001 г. направить железнодорожным администрациям для рассмотрения проекты Правил перевозок грузов в открытом подвижном составе и Правил перевозки грузов насыпью и навалом на железнодорожном транспорте.
Дирекции Совета образовать рабочую группу из представителей железнодорожных администраций и ВНИИЖТа и организовать в IV квартале 2001 г. рассмотрение и доработку проектов указанных Правил с учетом замечаний и предложений железнодорожных администраций.
По пункту 2 повестки дня
1. Утвердить график движения поездов, план формирования грузовых поездов, вагонов с контейнерами и порядок направления вагонопотоков в международном сообщении на 2001 - 2002 годы, предусматривающие:
1.1. Обращение 260 пар пассажирских поездов международного сообщения, в том числе 180 пар постоянного обращения, 48 пар летних, 3 пары для зимнего периода и 29 пар, назначаемых по указанию для вывоза пассажиров (Приложение N 4).
1.2. Формирование 268 назначений грузовых поездов межгосударственного сообщения (Приложения N 5 и N 6);
1.3. Направление груженого и порожнего вагонопотоков и контейнеропотоков по кратчайшим маршрутам.
2. Сохранить на последующие годы действующий срок ввода нового графика движения поездов.
3. Железнодорожным администрациям совместно с Дирекцией Совета разработать на 2002 - 2003 годы новый график движения поездов, планы формирования грузовых поездов, вагонов с контейнерами и порядок направления вагонопотоков в международном сообщении с учетом изменяющихся условий организации перевозочного процесса из центров управления и внедрения новых технологий, эффективного использования технических средств и обеспечения снижения эксплуатационных расходов на перевозки пассажиров и грузов.
В новом графике привести размеры движения пассажирских поездов в соответствие с пассажиропотоками, предусмотрев при этом увеличение длины поездов, организацию многогруппных пассажирских поездов.
4. Утвердить и принять к исполнению календарный план разработки нового графика движения поездов на 2002 - 2003 годы (Приложение N 7).
5. Железнодорожным администрациям перечислить до 1 августа 2001 г. на счет Дирекции Совета средства для оплаты:
5.1. Централизованного издания книги плана формирования грузовых поездов и порядка направления вагонопотоков на 2001 - 2002 годы в соответствии с Приложением N 8.
5.2. Централизованного издания книги межгосударственного плана формирования вагонов с контейнерами в соответствии с Приложением N 9.
5.3. Организации рабочих мест технологов-графистов и работников пассажирских служб железнодорожных администраций, включая аренду помещений и компьютерной техники в соответствии с Приложением N 10.
6. МПС России (Всероссийскому научно-исследовательскому институту управления на железнодорожном транспорте (ВНИИУП МПС России), железнодорожным администрациям, Дирекции Совета переработать в 2001 году Методику составления плана формирования вагонов с контейнерами. Для обеспечения выполнения работы железнодорожным администрациям перечислить до 1 октября 2001 г. на счет Дирекции Совета 300 тыс. руб., с распределением их между железнодорожными администрациями по принципу распределения средств на обеспечение деятельности Дирекции Совета (Приложение N 10а).
7. Временно установить сообщение поезда N 223/224 Душанбе - Астрахань, и поезда N 133/134 - Ташкент - Саратов, предусмотрев их постоянное курсирование. Внести необходимые коррективы в расписание следования указанных поездов.
По пункту 3 повестки дня
1. Согласовать принципиальные положения для подготовки проекта "Порядка планирования перевозок экспортных и транзитных грузов в международном сообщении", предусматривающие:
1.2. Широкое применение средств вычислительной техники и современных средств связи при согласовании перевозок грузов.
2. Поручить рабочей группе из представителей железнодорожных администраций России, Украины, Казахстана, Белоруссии, Латвии и Эстонии с участием Дирекции Совета, исходя из согласованных принципиальных положений, подготовить до 1 сентября 2001 г. новый проект "Порядка планирования перевозок экспортных и транзитных грузов в международном сообщении" для рассмотрения его на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций.
При этом дополнительно рассмотреть возможность и целесообразность указания экспедиторских организаций, которые производят оплату провозных платежей за транзитные перевозки.
По пункту 4 повестки дня
1. Принять к сведению информацию Управления статистики МПС России и Дирекции Совета об оперативных итогах общесетевой переписи грузовых вагонов на 8 часов 16 мая 2001 г., которые составили:
Железнодорожные администрации |
По балансу |
По переписи |
+, - |
% |
Азербайджана |
24661 |
24810 |
149 |
100,60 |
Армении |
3700 |
3652 |
- 48 |
98,70 |
Белоруссии |
34367 |
34360 |
- 7 |
99,98 |
Грузии |
16887 |
16616 |
- 271 |
98,40 |
Казахстана |
85622 |
85947 |
325 |
100,38 |
Киргизии |
2389 |
2387 |
- 2 |
99,91 |
Латвии |
14665 |
14669 |
4 |
100,03 |
Литвы |
12886 |
12905 |
19 |
100,15 |
Молдавии |
11040 |
11161 |
121 |
101,10 |
России |
787585 |
789408 |
1823 |
100,23 |
Таджикистана |
2827 |
2796 |
- 31 |
98,90 |
Туркмении |
12598 |
12604 |
6 |
100,05 |
Узбекистана |
31248 |
31523 |
275 |
100,88 |
Украины |
209861 |
210089 |
228 |
100,11 |
Эстонии |
9392 |
9572 |
180 |
101,92 |
По сети |
1259728 |
1262499 |
2771 |
100,22 |
Согласиться с балансовым наличием вагонов грузового парка, определенным с учетом предварительных итогов переписи 2001 г.
2. Просить МПС России (ГВЦ МПС России) по согласованной программе и по запросу железнодорожных администраций представить информацию о номерах вагонов, числящихся в вагонной модели сети (ВМС) по железнодорожным администрациям на 8 час. московского времени 16 мая 2001 г.
3. Железнодорожным администрациям на основании данных ИВЦ ЖА:
3.1. Произвести розыск вагонов, подтвержденных в наличии переписью 17 мая 2000 г. и не прошедшие перепись 16 мая 2001 г. по месту последней дислокации в ВМС.
3.2. По вагонам, имеющим учетные операции внутри железнодорожных администраций, но отсутствующим в вагонной модели сети, направить до 1 августа 2001 г. в ИВЦ ЖА необходимую информацию для приведения в соответствие фактического размещения вагонов с данными вагонной модели.
4. Дирекции Совета совместно с железнодорожными администрациями:
4.1. Организовать рассмотрение окончательных данных переписи грузовых вагонов, после их обработки ГВЦ МПС России, на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций. Итоговые результаты с выводами и предложениями доложить на заседании Совета.
4.2. Обеспечить подготовку и качественное проведение в сентябре 2001 г. очередной переписи контейнерного парка в соответствии с утвержденными
Методическими указаниями. Направить на семинар по организации проведения переписи контейнеров причастных работников.
5. Дирекции Совета:
5.1. Совместно с Управлением статистики МПС России провести в июле 2001 г. на базе Российской академии путей сообщения семинар причастных работников железнодорожных администраций по проведению переписи контейнеров.
5.2. Осуществлять контроль за подготовкой к проведению переписи контейнерного парка в сентябре 2001 г. Предварительные итоги переписи контейнеров доложить на очередном заседании Совета.
По пункту 5 повестки дня
1. Железнодорожным администрациям в целях обеспечения достоверности взаиморасчетов за пользование контейнерами принадлежности других железнодорожных администраций и сокращения количества контейнеров с нарушенной последовательностью перехода усилить контроль за полнотой и качеством информации о передаче контейнеров по межгосударственным стыковым пунктам, пунктам передачи в "третьи" страны, на морской и речной транспорт.
2. Учитывая результаты проведенных расчетов в январе и феврале 2001 г., отметить, что технология и программное обеспечение автоматизированной системы расчетов за пользование универсальными контейнерами работоспособны.
3. Принимая во внимание уровень достоверности и полноты информации о переходе контейнеров по межгосударственным стыковым пунктам, пунктам передачи в "третьи" страны, на морской и речной транспорт, железнодорожным администрациям по начисляемым в соответствии с действующей технологией платежам за пользование универсальными контейнерами принадлежности других железнодорожных администраций взаиморасчеты производить начиная с 1 июля 2001 г. Произведенные платежи с 1 января 2001 г. не пересматривать.
4. Просить МПС России (ГВЦ МПС России):
4.1. Подготовить в III квартале 2001 г. предложения по ограничению величины корректируемого времени перехода контейнеров по межгосударственным стыковым пунктам, включаемых в ведомости перерасчета, и представить Дирекции Совета для организации рассмотрения их в октябре 2001 г. на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций.
4.2. Завершить в сентябре 2001 г. разработку программного обеспечения по формированию дополнительных расчетных ведомостей и ведомостей перерасчета.
5. Поручить рабочей группе из представителей железнодорожных администраций Белоруссии, России, Украины и ИВЦ ЖА в III квартале 2001 г. подготовить проект Методических указаний по ведению и корректировке АБД ПК. Дирекции Совета организовать в IV квартале 2001 г. рассмотрение и согласование проекта Методических указаний с железнодорожными администрациями.
6. Поручить рабочей группе из представителей железнодорожных администраций Белоруссии, России, Украины и ИВЦ ЖА подготовить в IV квартале 2001 г. проект Методики по учету собственных и арендованных контейнеров.
7. Просить МПС России (ВНИИУП и ГВЦ МПС России):
7.1. До 1 сентября 2001 г. подготовить предложения по корректировке Временной технологии обмена информацией о контейнерах и представить их для рассмотрения и утверждения на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций.
7.2. Разработать в I квартале 2002 г. программное обеспечение по реализации положений Методики корректировки контейнерной модели по результатам переписи.
По пункту 6 повестки дня
По пункту 7 повестки дня
2. Правила курсирования и учета собственных грузовых вагонов, принадлежащих предприятиям, организациям и физическим лицам, имеющих восьмизначную нумерацию на цифру "5", утвержденные на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций 24 мая 1996 года, считать утратившими силу с 1 сентября 2001 г.
3. Железнодорожным администрациям организовать тиражирование Правил в необходимом количестве экземпляров и их изучение причастными работниками.
4. Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций совместно с Дирекцией Совета рассмотреть и утвердить до 20 июля 2001 г. "Методические положения по ведению АБД ПВ по собственным грузовым вагонам, имеющим восьмизначную нумерацию на цифру "5", в качестве приложения к Правилам.
5. Поручить ИВЦ ЖА функцию ведения системы нумерации собственных грузовых вагонов. Просить МПС России (Департамент управления перевозками) передать с необходимым оформлением ИВЦ ЖА документацию, отражающую состояние нумерации собственных грузовых вагонов на момент передачи.
6. Просить МПС России и Дирекцию Совета оказать ИВЦ ЖА консультативную помощь по реализации "Методических положений по ведению АБД ПВ по собственным грузовым вагонам, имеющим восьмизначную нумерацию на цифру "5".
По пункту 8 повестки дня
и в связи с этим изменить их название на "Правила учета и передачи сведений о свободных и освобождающихся местах в международных пассажирских поездах на железных дорогах государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики" (приложение N 13).
Ввести в действие эти Правила с 1 августа 2001 г.
2. Делегировать совещанию уполномоченных представителей железнодорожных администраций полномочия по внесению изменений и дополнений в Правила учета и передачи сведений о свободных и освобождающихся местах в международных пассажирских поездах на железных дорогах государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.
3. Дирекции Совета по заявкам железнодорожных администраций опубликовать настоящие Правила в очередном Сборнике Правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта государств-участников Содружества.
По пункту 9 повестки дня
1. Принять к сведению информацию о деятельности Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.
2. Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства:
2.2. Провести по итогам работы 2001 г. анализ результатов перехода на ремонт вагонов по фактически выполненному объему работы (по пробегу) и рассмотреть его во II квартале 2002 г. По данным анализа определить целесообразность разработки дифференцированных нормативов межремонтного пробега в зависимости от типа подвижного состава.
3. Продлить по предложению Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций срок полномочий председателя Комиссии С.С. Барбарича, руководителя Департамента вагонного хозяйства МПС России на три года.
По пункту 10 повестки дня
2. Гипротранстэи МПС России и Дирекции Совета по итогам рассмотрения проекта указанной Концепции на заседании Совета в месячный срок внести в него соответствующие изменения и дополнения.
3. Просить председателя Совета по железнодорожному транспорту Н.Е. Аксененко направить проект Концепции в Исполнительный комитет СНГ для включения самостоятельным разделом в проект Концепции согласованной транспортной политики государств-участников СНГ на период до 2010 года и последующего представления Совету глав правительств СНГ.
По пункту 11 повестки дня
Утвердить Программу научно-практической конференции по основным направлениям сотрудничества в развитии железнодорожного транспорта государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии в международном сообщении на перспективу (Приложение N 15).
Провести научно-практическую конференцию в октябре 2001 г. в период и в месте работы тридцатого заседания Совета по железнодорожному транспорту.
По пункту 12 повестки дня
1. Принять к сведению представленную Комиссией специалистов по информатизации железнодорожного транспорта Информацию об итогах технико-экономических расчетов применения системы автоматической идентификации подвижного состава и крупнотоннажных контейнеров "Пальма" на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии (Приложение N 16).
3. Для разработки проекта Комплексной программы внедрения системы автоматической идентификации подвижного состава и крупнотоннажных контейнеров "Пальма" на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии с соответствующим технико-экономическим обоснованием создать рабочую группу из представителей железнодорожных администраций России, Украины, Казахстана, Белоруссии, Грузии, Латвии, Эстонии и Узбекистана.
Поручить рабочей группе в соответствии с Основными принципами Комплексной программы, на основе предложений железнодорожных администраций разработать в III квартале 2001 года проект Комплексной программы с технико-экономическим обоснованием.
4. Рекомендовать железнодорожным администрациям назначить до 10 июля 2001 г. главных конструкторов по внедрению системы автоматической идентификации подвижного состава и крупнотоннажных контейнеров "Пальма" на своих железных дорогах.
5. Поручить Комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта с участием специалистов в области эксплуатации и экономики железных дорог рассмотреть в октябре 2001 года проект указанной Комплексной программы и подготовить предложения для ее утверждения на заседании Совета.
По пункту 13 повестки дня
1. Утвердить отчет Дирекции Совета по железнодорожному транспорту об исполнении сметы расходов Дирекции Совета на 2000 год (Приложение N 18).
2. Утвердить отчет Ревизионной комиссии Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества по проверке исполнения сметы расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета в 2000 году. (Приложение N 19).
3. Дирекции Совета принять меры по устранению отмеченных Ревизионной комиссией Совета недостатков в финансово-хозяйственной деятельности Дирекции.
4. Отметить, что некоторые железнодорожные администрации продолжают нарушать установленные Советом сроки перечисления средств на обеспечение деятельности Дирекции Совета.
5. Железнодорожным администрациям принять действенные меры к неуклонному соблюдению установленных сроков перечисления средств на финансирование расходов, связанных с деятельностью Дирекции Совета.
6. Утвердить Порядок финансирования расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета по железнодорожному транспорту в новой редакции согласно приложению
N 20 и распределение членских взносов железнодорожных администраций на обеспечение деятельности Дирекции Совета по железнодорожному транспорту на 2002 - 2004 гг. (Приложение N 21).
По пункту 14 повестки дня
1. Утвердить отчет об исполнении сметы расходов ИТЦ на 2000 год (Приложение N 22).
2. Железнодорожным администрациям до 1 августа 2001 года ликвидировать задолженность перед ИВЦ ЖА: Украины - 4892 долл. США за 1998 год, Туркменистана - 3338 долл. США за 2000 год.
3. Утвердить Ведомость распределения взносов железнодорожных администраций на обеспечение деятельности ИВЦ ЖА, включая возмещение расходов ГВЦ МПС России на 2001 год с учетом экономии средств по смете расходов за 2000 год (Приложение N 23).
По пункту 15 повестки дня
Принять следующую предварительную повестку дня тридцатого заседания Совета:
1. О выполнении решений двадцать девятого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за девять месяцев 2001 г.
2. Об итогах переписи грузовых вагонов в 2001 году и предварительных итогах переписи контейнеров.
3. Об Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах колеи 1520 мм.
4. О Порядке оформления перевозочных документов при перевозке воинских грузов и опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы).
5. О ходе реализации Программы развития межгосударственной информационно-вычислительной сети железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии.
6. Проведение научно-практической конференции по основным направлениям сотрудничества в развитии железнодорожного транспорта государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии в международном сообщении на перспективу.
7. О повестке дня, дате и месте проведения тридцать первого заседания Совета по железнодорожному транспорту.
Дирекции Совета организовать подготовку документов и материалов с проведением при необходимости совещаний представителей железнодорожных администраций по вопросам, указанным в предварительной повестке дня тридцатого заседания Совета.
Провести тридцатое заседание Совета по железнодорожному транспорту в октябре 2001 года в городе Сочи.
Настоящий Протокол подписан 19 июня 2001 г. в г. Клайпеде.
Члены Совета по железнодорожному транспорту, руководители железнодорожных администраций:
Азербайджанской Республики А.М.СУЛЕЙМАНОВ,
По уполномочию члена Совета, Заместитель
Начальника Азербайджанской Начальника
государственной железной дороги Азербайджанской
государственной
железной дороги
Республики Армения А.В.ХРИМЯН,
Заместитель
Министра транспорта -
Начальник Департамента
Армянской железной дороги
Республики Беларусь В.Г.РАХМАНЬКО,
Начальник Белорусской
железной дороги
Грузии О.Г.ТУХАРЕЛИ,
По уполномочию члена Совета, Заместитель
Генерального директора Генерального директора
Грузинской железной дороги Грузинской железной дороги
Республики Казахстан К.С.ТАЛАСПЕКОВ,
По уполномочию члена Совета, Заместитель
Генерального директора РГП Генерального директора
"Казахстанские железные дороги" РГП "Казахстанские
железные дороги"
Киргизской Республики И.Ш. ОМУРКУЛОВ,
Начальник Киргизской
железной дороги
Республики Молдова М.У.ГАГАУЗ,
Генеральный директор ГП
"Железная дорога Молдовы"
Российской Федерации С.А.ГРИШИН,
По уполномочию Заместитель Министра
Министра путей сообщения путей сообщения
Таджикистана М.О.НУРАЛИЕВ,
Начальник Таджикской
железной дороги
Республики Узбекистан А.Д.РАМАТОВ,
По уполномочию члена Совета, Главный менеджер -
Председателя Государственно - главный инженер
акционерной железнодорожной Государственно-акционерной
компании "Узбекские железнодорожной компании
железные дороги" "Узбекские железные дороги"
С учетом замечаний к пункту 5 пп. 3.
Украины А.Д.ЛАШКО,
По уполномочию члена Совета, Заместитель
Генерального директора Генерального директора
Государственной администрации Государственной администрации
железнодорожного транспорта железнодорожного транспорта
Украины Украины
С замечаниями по п. 5.
По уполномочию ассоциированного члена Совета по железнодорожному транспорту, генерального директора Национальной компании "Болгарские государственные железные дороги" представитель железнодорожной администрации Республики Болгария присоединяется к решениям Совета по пунктам 1 (пп. 20), 4, 11, 13, 15 повестки дня.
Д.П.ДОБРЕВ,
Директор Дирекции
подвижного состава
Национальной компании
"Болгарские государственные
железные дороги"
Ассоциированный член Совета по железнодорожному транспорту, руководитель железнодорожной администрации Латвийской Республики присоединяется к решениям Совета по пунктам 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15 повестки дня. Решения по пункту 10 приняты к сведению.
А.ЗОРГЕВИЦС,
Генеральный директор ГАО
"Латвийская железная дорога"
Железнодорожная администрация Литовской Республики согласна с решениями Совета по пунктам 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15 повестки дня. Решения по пункту 10 приняты к сведению.
Й.БИРЖИШКИС,
Генеральный директор АОСН
"Литовские железные дороги"
Железнодорожная администрация Эстонской Республики согласна с решениями Совета по пунктам 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15 повестки дня. Решения по пункту 10 приняты к сведению.
П.ЮХНЕВИЧ,
Председатель правления -
Генеральный директор АО
"Эстонская железная дорога"
ЗАМЕЧАНИЯ
ГАЖК "УЗБЕКИСТОН ТЕМИР ЙУЛЛАРИ" ПО ПУНКТУ 5 ПП. 3 ПРОТОКОЛА 29 ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Делегация ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" не согласна с пп. 3 пункта 5 Протокола 29 заседания Совета по железнодорожному транспорту и считает, что взаиморасчеты за пользование контейнерным парком необходимо начать с 1 января 2001 года согласно решения 27 Совета по железнодорожному транспорту.
Руководитель делегации
Главный менеджер -
главный инженер ГАЖК
"Узбекистон темир йуллари"
А.Д.РАМАТОВ
ЗАМЕЧАНИЯ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ УКРАИНЫ
Кроме п. 5 (подпункт 3).
Укрзализныця настаивает на выполнении п. 4 повестки дня Протокола 27 заседания Совета по железнодорожному транспорту. Взаиморасчеты за пользование контейнерами производить с 1 января 2001 г.
Заместитель
Генерального директора
Укрзализныци
А.Д.ЛАШКО
Приложение N 4
СВОД ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
ПРЯМОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ
N п/п |
N поезда |
Маршрут следования |
Периодичность курсирования |
Ж.д. Админ. Обслуж. |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
2/1 |
Киев - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
2. |
4/3 |
Киев - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
3. |
10/9 |
Донецк - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
4. |
16/15 |
Днепропетровск - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
5. |
18/17 |
Киев - Адлер |
круглогодично |
УЗ |
|
6. |
18/17 |
Евпатория - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
7. |
20/19 |
Харьков - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
8. |
11/12 |
Луганск - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
9. |
24/23 |
Одесса - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
10. |
25/26 |
Киев - Кисловодск |
круглогодично |
УЗ |
|
11. |
26/25 |
Севастополь - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
12. |
36/35 |
Одесса - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
13. |
42/41 |
Киев - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
14. |
46/45 |
Львов - Адлер |
круглогодично |
УЗ |
|
15. |
54/53 |
Киев - С.Петербург |
круглогодично |
УЗ |
|
16. |
54/53 |
Харьков - Владивосток |
круглогодично |
УЗ |
|
17. |
58/57 |
Чернигов - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
18. |
61/62 |
Знаменка - Шевченко - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
19. |
66/65 |
Николаев - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
20. |
68/67 |
Симферополь - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
21. |
70/69 |
Бердянск - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
22. |
74/73 |
Львов - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
23. |
74/73 |
Кривой Рог - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
24. |
78/77 |
Мариуполь - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
25. |
78/77 |
Ковель - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
26. |
79/80 |
Кременчук - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
27. |
90/89 |
Жмеринка - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
28. |
92/91 |
Полтава - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
29. |
96/95 |
Житомир - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
30. |
156/155 |
Запорожье - Москва |
летний |
УЗ |
|
31. |
98/97 |
Днепропетровск - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
32. |
102/101 |
Керчь - Феодосия - Москва |
зимний |
УЗ |
|
33. |
128/127 |
Керчь - Москва |
летний |
УЗ |
|
34. |
104/103 |
Феодосия - Москва |
летний |
УЗ |
|
35. |
114/113 |
Донецк - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
36. |
118/117 |
Знаменка - Москва |
летний |
УЗ |
|
37. |
492/491 |
Симферополь - Москва |
по указанию |
УЗ |
|
38. |
133/134 |
Симферополь - Москва |
по указанию |
УЗ |
|
39. |
480/479 |
Евпатория - Москва |
летний |
УЗ |
|
40. |
148/147 |
Мариуполь - Санкт-Петербург |
круглогодично |
УЗ |
|
41. |
150/149 |
Харьков - Санкт-Петербург |
летний |
УЗ |
|
42. |
172/171 |
Ив.-Франковск - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
43. |
185/186 |
Сумы - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
44. |
186/185 |
Мариуполь - Воронеж |
круглогодично |
УЗ |
|
45. |
188/187 |
Симферополь - Кисловодск |
круглогодично |
УЗ |
|
46. |
190/189 |
Львов - С.Петербург |
круглогодично |
УЗ |
|
47. |
191/192 |
Хмельницкий - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
48. |
194/193 |
Одесса - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
49. |
211/212 |
Харьков - Калининград |
круглогодично |
УЗ |
|
50. |
235/236 |
Днепропетровск - С.Петербург |
круглогодично |
УЗ |
|
51. |
238/237 |
Донецк - Москва |
круглогодично |
УЗ |
|
52. |
274/273 |
Мариуполь - Брянск |
круглогодично |
УЗ |
|
53. |
304/303 |
Днепропетровск - Адлер |
летний |
УЗ |
|
54. |
307/308 |
Харьков - Новороссийск |
летний |
УЗ |
|
55. |
112/111 |
Севастополь - Москва |
летний |
УЗ |
|
56. |
234/233 |
Одесса - Ростов |
круглогодично |
УЗ |
|
57. |
450/449 |
Одесса - С.Петербург |
по указанию |
УЗ |
|
58. |
130/129 |
Симферополь - Москва |
летний |
УЗ |
|
59. |
384/383 |
Хмельницкий - С.Петербург |
летний |
УЗ |
|
60. |
609/610 |
Харьков - Валуйки |
круглогодично |
УЗ |
|
61. |
623/624 |
Харьков - Готня |
круглогодично |
УЗ |
|
62. |
631/632 |
Харьков - Брянск |
круглогодично |
УЗ |
|
63. |
649/650 |
Дебальцево - Валуйки |
круглогодично |
УЗ |
|
64. |
655/656 |
Харьков - Ростов |
зимний |
УЗ |
|
65. |
673/674 |
Дебальцево - Лихая |
круглогодично |
УЗ |
|
66. |
435/436 |
Киев - Новороссийск |
по указанию |
УЗ |
|
67. |
252/251 |
Днепропетровск - Волгоград |
круглогодично |
УЗ + РЖД |
|
68. |
182/181 |
Симферополь - Минск |
круглогодично |
УЗ |
|
69. |
233/234 |
Харьков - Минск |
круглогодично |
УЗ |
|
70. |
247/248 |
Днепропетровск - Гродно |
круглогодично |
УЗ |
|
71. |
647/648 |
Черновцы - Брест |
круглогодично |
УЗ |
|
72. |
198/197 |
Киев - Астана |
круглогодично 3 состава 4 состава |
УЗ КЗХ |
|
73. |
610/609 |
Черновцы - Окница |
круглогодично |
УЗ |
|
74. |
108/107 |
Симферополь - Москва |
летний по указанию |
УЗ |
|
75. |
120/119 |
Симферополь - Москва |
летний по указанию |
УЗ |
|
76. |
366/365 |
Евпатория - Минск |
летний |
УЗ |
|
77. |
619/620 |
Донецк - Ростов |
по указанию |
УЗ |
|
78. |
442/441 |
Харьков - Мурманск |
по указанию |
УЗ |
|
79. |
235/236 |
Одесса - Ивано-Франковск |
круглогодично |
УЗ |
|
80. |
627/628 |
Черновцы - Киев |
круглогодично |
УЗ |
|
81. |
302/301 |
Днепропетровск - Мин. Воды |
летний |
УЗ |
|
82. |
9/10 |
Москва - Варшава |
круглогодично |
Польша |
|
83. |
2/1 |
Минск - Москва |
круглогодично |
БЧ |
|
84. |
4/3 |
Минск - Москва |
круглогодично |
БЧ |
|
85. |
26/25 |
Минск - Москва |
круглогодично |
БЧ |
|
86. |
28/27 |
Брест - Москва |
круглогодично |
БЧ |
|
87. |
32/31 |
Могилев - Москва |
круглогодично |
БЧ |
|
88. |
38/37 |
Минск - Адлер |
круглогодично |
БЧ |
|
89. |
46/45 |
Брест - Свердловск |
круглогодично |
БЧ |
|
90. |
50/49 |
Брест - С.Петербург |
круглогодично |
БЧ |
|
91. |
52/51 |
Минск - С.Петербург |
круглогодично |
БЧ |
|
92. |
56/55 |
Гомель - Москва |
круглогодично |
БЧ |
|
93. |
74/73 |
Брест - Москва |
круглогодично |
БЧ |
|
94. |
78/77 |
Гродно - Москва |
круглогодично |
БЧ |
|
95. |
84/83 |
Гомель - С.Петербург |
круглогодично |
БЧ |
|
96. |
88/87 |
Гомель - Москва |
круглогодично |
БЧ |
|
97. |
110/109 |
Минск - Новороссийск |
круглогодично |
БЧ |
|
98. |
132/131 |
Брест - Москва |
круглогодично |
БЧ |
|
99. |
146/145 |
Минск - Кисловодск |
круглогодично |
БЧ |
|
100. |
180/179 |
Гомель - Новороссийск |
круглогодично |
БЧ |
|
101. |
196/195 |
Брест - Москва |
круглогодично |
БЧ |
|
102. |
214/213 |
Барановичи - Минск - Челябинск |
круглогодично |
БЧ |
|
103. |
226/225 |
Минск - Мурманск |
круглогодично |
БЧ |
|
104. |
230/229 |
Брест - Брянск |
круглогодично |
БЧ |
|
105. |
40-39 |
Полоцк - Москва |
круглогодично |
БЧ |
|
106. |
282/281 |
Гродно - Унеча |
круглогодично |
БЧ |
|
107. |
285/286 |
Гомель - Калининград |
круглогодично |
БЧ |
|
108. |
86/85 |
Минск - Киев |
круглогодично |
БЧ |
|
109. |
100/99 |
Минск - Симферополь |
круглогодично |
БЧ |
|
110. |
184/183 |
Минск - Мариуполь |
круглогодично |
БЧ |
|
111. |
94/93 |
Минск - Одесса |
круглогодично |
БЧ |
|
112. |
272/271 |
Минск - Ивано-Франковск |
круглогодично |
БЧ |
|
113. |
274/273 |
Брест - Киев |
зимний |
БЧ |
|
114. |
294/293 |
Полоцк - Симферополь |
круглогодично |
БЧ |
|
115. |
294/293 |
Могилев - Симферополь |
летний |
БЧ |
|
116. |
396/395 |
Гомель - Симферополь |
летний |
БЧ |
|
117. |
630/629 |
Барановичи - Житомир |
круглогодично |
БЧ |
|
118. |
72/71 |
Минск - Кишинев |
круглогодично |
БЧ |
|
119. |
203/204 |
Минск - Вильнюс |
круглогодично |
БЧ |
|
120. |
374/373 |
Брест - Симферополь |
летний |
БЧ |
|
121. |
102/101 |
Минск - Варна - Бургас |
летний |
БЧ |
|
122. |
375/376 |
Минск - Симферополь |
летний |
БЧ |
|
123. |
103/104 |
Минск - Варшава |
круглогодично |
БЧ |
|
124. |
446/445 |
Минск - Симферополь |
по указанию |
БЧ |
|
125. |
18/17 |
Минск - Иркутск |
круглогодично |
БЧ |
|
126. |
1/2 |
Москва - Рига |
круглогодично |
ЛДЗ |
|
127. |
3/4 |
Москва - Рига |
круглогодично |
ЛДЗ |
|
128. |
5/6 |
Москва - Вильнюс - Каунас |
круглогодично |
ЛГ |
|
129. |
27/28 |
Вильнюс - Варшава |
круглогодично |
Польша |
|
130. |
33/34 |
Москва - Таллинн |
круглогодично |
ЕВР |
|
131. |
37/38 |
С.Петербург - Рига |
круглогодично |
ЛДЗ |
|
132. |
487/488 |
Москва - Вильнюс |
по указанию |
ЛГ |
|
133. |
358/357 |
Рига - Адлер |
летний |
ЛДЗ |
|
134. |
175/176 |
Москва - Таллинн |
по указанию |
ЕВР |
|
135. |
191/192 |
С.Петербург - Вильнюс |
круглогодично |
ЛГ |
|
136. |
200/201 |
Вильнюс - Минск |
круглогодично |
ЛГ |
|
137. |
221/222 |
Вильнюс - Рига |
круглогодично |
ЛГ |
|
138. |
257/258 |
Рига - Львов |
круглогодично |
ЛДЗ |
|
139. |
259/260 |
Рига - Симферополь |
летний |
ЛДЗ |
|
140. |
288/287 |
Рига - Гомель |
круглогодично |
ЛДЗ |
|
141. |
48/47 |
Кишинев - Москва |
круглогодично |
ЧФМ |
|
142. |
62/61 |
Кишинев - С.Петербург |
круглогодично |
ЧФМ |
|
143. |
241/242 |
Кишинев - Москва |
круглогодично |
ЧФМ |
|
144. |
280/279 |
Кишинев - Адлер |
круглогодично |
ЧФМ |
|
145. |
310/309 |
Кишинев - Симферополь |
летний |
ЧФМ |
|
146. |
642/641 |
Кишинев - Одесса |
круглогодично |
ЧФМ |
|
147. |
658/657 |
Кишинев - Одесса |
круглогодично |
ЧФМ |
|
148. |
646/645 |
Кишинев - Рени |
круглогодично |
ЧФМ |
|
149. |
55/56 |
Баку - Москва |
круглогодично |
АЗ |
|
150. |
31/32 |
Баку - Киев |
круглогодично |
АЗ |
|
151. |
37/38 |
Баку - Тбилиси |
круглогодично |
АЗ |
|
152. |
191/192 |
Баку - Ростов |
круглогодично |
АЗ |
|
153. |
269/270 |
Баку - Харьков |
круглогодично |
АЗ |
|
154. |
93/94 |
Москва - Тбилиси |
круглогодично |
ГР |
|
155. |
223/224 |
Душанбе - Москва |
круглогодично |
Тдж. |
|
156. |
267/268 |
Душанбе - Канибадам |
круглогодично |
Тдж. |
|
157. |
605/606 |
Душанбе - Курган-Тюбе |
круглогодично |
Тжд. |
|
158. |
231/232 |
Куляб - Москва |
круглогодично |
Тдж. |
|
159. |
269/270 |
Куляб - Канибадам |
круглогодично |
Тжд. |
|
160. |
17/18 |
Бишкек - Москва |
круглогодично |
Крг. |
|
161. |
185/186 |
Бишкек - Новокузнецк |
круглогодично |
Крг. |
|
162. |
205/206 |
Бишкек - Свердловск |
круглогодично |
Крг. |
|
163. |
5/6 |
Ташкент - Москва |
круглогодично |
Узб. |
|
164. |
133/134 |
Ташкент - Москва |
круглогодично |
Узб. |
|
165. |
295/296 |
Ташкент - Харьков |
круглогодично |
Узб. + УЗ |
|
166. |
281/282 |
Ташкент - Уфа |
круглогодично |
Узб. + РЖД |
|
167. |
115/116 |
Ташкент - Свердловск |
круглогодично |
Узб. |
|
168. |
235/236 |
Андижан - Самара |
круглогодично |
Узб. |
|
169. |
199/200 |
Ташкент - Иркутск |
круглогодично |
Узб. |
|
170. |
7/8 |
Алма-Ата - Москва |
круглогодично |
КЗХ |
|
171. |
71/72 |
Астана - Москва |
круглогодично |
КЗХ |
|
172. |
219/220 |
Караганда - Москва |
круглогодично |
КЗХ |
|
173. |
287/288 |
Актюбинск - Москва |
круглогодично |
КЗХ |
|
174. |
39/40 |
Астана - С.Петербург |
круглогодично |
КЗХ |
|
175. |
201/202 |
Алма-Ата - Новосибирск |
круглогодично |
КЗХ |
|
176. |
203/204 |
Алма-Ата - Свердловск |
круглогодично |
КЗХ |
|
177. |
15/16 |
Алма-Ата - Петропавловск |
круглогодично |
КЗХ |
|
178. |
239/240 |
Павлодар - Курган |
круглогодично |
КЗХ |
|
179. |
221/222 |
Алма-Ата - Нукус |
круглогодично |
КЗХ |
|
180. |
625/626 |
Атырау - Астрахань |
круглогодично |
КЗХ |
|
181. |
171/172 |
Алма-Ата - Астрахань |
По указанию |
КЗХ |
|
182. |
212/211 |
Москва - Ашхабад |
по указанию |
ТРК |
|
183. |
7/8 |
С.Петербург - Севастополь |
круглогодично |
РЖД |
|
184. |
15/16 |
Москва - Ужгород |
круглогодично |
РЖД |
|
185. |
19/20 |
С.Петербург - Одесса |
круглогодично |
РЖД |
|
186. |
29/30 |
Москва - Симферополь |
летний |
РЖД |
|
187. |
289/290 |
Челябинск - Одесса |
летний |
РЖД |
|
188. |
123/124 |
Москва - Симферополь - Феодосия |
летний |
РЖД |
|
189. |
125/126 |
Москва - Львов |
по указанию |
РЖД |
|
190. |
139/140 |
Мурманск - Симферополь |
летний |
РЖД |
|
191. |
143/144 |
Москва - Симферополь - Евпатория |
летний |
РЖД |
|
192. |
151/152 |
Иркутск - Симферополь |
летний |
РЖД |
|
193. |
187/188 |
С.Петербург - Киев |
круглогодично |
РЖД |
|
194. |
216/215 |
Свердловск - Симферополь |
круглогодично |
РЖД |
|
195. |
227/228 |
Свердловск - Казань - Харьков |
круглогодично |
РЖД |
|
196. |
231/232 |
Воронеж - Киев |
круглогодично |
РЖД |
|
197. |
240/239 |
С.Петербург - Херсон |
летний |
РЖД |
|
198. |
271/272 |
Уфа - Одесса |
круглогодично |
РЖД |
|
199. |
311/312 |
Горький - Одесса |
летний |
РЖД |
|
200. |
311/312 |
Уфа - Симферополь |
летний |
РЖД |
|
201. |
317/318 |
Челябинск - Симферополь |
летний |
РЖД |
|
202. |
321/322 |
Казань - Симферополь |
летний |
РЖД |
|
203. |
341/342 |
Горький - Симферополь |
летний |
РЖД |
|
204. |
351/352 |
С.Петербург - Симферополь - Евпатория |
летний |
РЖД |
|
205. |
453/454 |
С.Петербург - Севастополь |
по указанию |
РЖД |
|
206. |
507/508 |
Архангельск - Симферополь - Евпатория |
по указанию |
РЖД |
|
207. |
509/510 |
С.Петербург - Симферополь |
по указанию |
РЖД |
|
208. |
513/514 |
Пермь - Киров - Симферополь |
летний |
РЖД |
|
209. |
571/572 |
Воронеж - Симферополь |
летний |
РЖД |
|
210. |
579/580 |
Москва - Феодосия - Керчь |
летний |
РЖД |
|
211. |
581/582 |
Череповец - Вологда - Севастополь |
по указанию |
РЖД |
|
212. |
583/584 |
Воркута - Севастополь |
по указанию |
РЖД |
|
213. |
24/23 |
Адлер - Москва |
круглогодично |
РЖД |
|
214. |
27/28 |
Кисловодск - Москва |
круглогодично |
РЖД |
|
215. |
44/43 |
Новороссийск - С.Петербург |
круглогодично |
РЖД |
|
216. |
52/51 |
Саратов - София |
круглогодично |
РЖД |
|
217. |
59/60 |
Москва - Киев - София |
круглогодично |
РЖД + УЗ |
|
218. |
61/62 |
Москва - Нальчик |
круглогодично |
РЖД |
|
219. |
481/482 |
Череповец - Вологда - Симферополь |
по указанию |
РЖД |
|
220. |
483/484 |
Воркута - Симферополь |
по указанию |
РЖД |
|
221. |
493/494 |
Кишинев - Москва |
по указанию |
РЖД |
|
222. |
117/118 |
Москва - Новороссийск - Анапа |
летний |
РЖД |
|
223. |
121/122 |
Москва - Адлер - Ейск |
летний |
РЖД |
|
224. |
132/131 |
Адлер - Москва |
летний |
РЖД |
|
225. |
497/498 |
Москва - Унгены |
по указанию |
РЖД |
|
226. |
553/554 |
Смоленск - Адлер |
летний |
РЖД |
|
227. |
565/566 |
Москва - Адлер |
летний |
РЖД |
|
228. |
46/45 |
Брест - Свердловск |
круглогодично |
РЖД |
|
229. |
111/112 |
Горький - Брест |
летний |
РЖД |
|
230. |
113/114 |
Новосибирск - Брест |
летний |
РЖД |
|
231. |
117/118 |
Москва - Брест |
по указанию |
РЖД |
|
232. |
350/349 |
Калиниград - Новороссийск |
летний |
РЖД |
|
233. |
178/177 |
Брест - Адлер |
круглогодично |
РЖД |
|
234. |
13/14 |
Москва - Берлин |
круглогодично |
РЖД |
|
235. |
11/12 |
Москва - Варшава |
круглогодично |
РЖД |
|
236. |
21/22 |
Москва - Прага |
круглогодично |
РЖД |
|
237. |
29/30 |
Москва - Калининград |
круглогодично |
РЖД |
|
238. |
33/34/ 35/36 |
Москва -Варшава - Белосток |
по указанию |
РЖД |
|
239. |
69/70 |
Саратов - Берлин |
круглогодично |
РЖД |
|
240. |
149/150 |
Москва - Калининград |
летний |
РЖД |
|
241. |
215/216 |
Смоленск - С.Петербург |
круглогодично |
РЖД |
|
242. |
419/420 |
Москва - Калининград |
по указанию |
РЖД |
|
243. |
525/526 |
Калининград - Челябинск |
летний |
РЖД |
|
244. |
269/270 |
Воронеж - Рига |
круглогодично |
РЖД |
|
245. |
63/64 |
Москва - Лениногорск |
круглогодично |
РЖД |
|
246. |
79/80 |
С.Петербург - Калининград |
круглогодично |
РЖД |
|
247. |
649/650 |
С.Петербург - Таллинн |
круглогодично |
РЖД |
|
248. |
181/182 |
Новокузнецк - Караганда |
круглогодично |
РЖД |
|
249. |
191/192 |
Барнаул - Лениногорск |
круглогодично |
РЖД |
|
250. |
225/226 |
Новосибирск - Алма-Ата |
круглогодично |
РЖД |
|
251. |
245/246 |
Омск - Караганда |
круглогодично |
РЖД |
|
252. |
285/286 |
Новокузнецк - Алма-Ата |
круглогодично |
РЖД |
|
253. |
7/8 |
Москва - Минск |
круглогодично |
РЖД |
|
254. |
21/22 |
Москва - Киев |
по указанию |
РЖД |
|
255. |
33/34 |
Москва - Одесса |
круглогодично |
РЖД |
|
256. |
413/414 |
Москва - Новороссийск |
по указанию |
РЖД |
|
257. |
415/416 |
Москва - Адлер |
по указанию |
РЖД |
|
258. |
417/418 |
Москва - Анапа |
по указанию |
РЖД |
|
259. |
181/182 |
Саратов - Баку |
круглогодично |
РЖД |
|
260. |
125/126 |
Москва - Варшава |
по указанию |
РЖД |
|
Приложение N 5
НАЗНАЧЕНИЕ ФОРМИРУЕМЫХ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ
В МЕЖГОСУДАРСТВЕННОМ СООБЩЕНИИ НА 2001 - 2002 ГГ.
\ На ж.д. \ \ С ж.д. \ |
России |
Эст. |
Лат. |
Лит. |
Бел. |
Укр. |
Млд. |
Казах. |
Узб. |
Туркм. |
Кирг. |
Тадж. |
Азерб. |
Груз. |
Арм. |
Итого |
России |
|
5 |
4 |
3 |
14 |
16 |
|
15 |
|
|
|
|
2 |
|
|
59 |
Эстонской |
12 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Латвийской |
13 |
1 |
|
4 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Литовской |
7 |
|
2 |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Белорусской |
10 |
|
2 |
5 |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Украины |
31 |
|
|
|
10 |
|
11 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
56 |
Молдовы |
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Казахстана |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
17 |
Узбекской |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
2 |
4 |
5 |
|
|
|
15 |
Туркменской |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
|
|
|
1 |
|
|
4 |
Киргизской |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
Таджикской |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
4 |
Азербайдж. |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
3 |
1 |
10 |
Грузинской |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
2 |
4 |
Армянской |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
3 |
|
4 |
Итого |
89 |
6 |
9 |
12 |
34 |
39 |
11 |
25 |
13 |
4 |
5 |
6 |
6 |
6 |
3 |
268 |
Приложение N 6
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ
ПО МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫМ СТЫКОВЫМ ПУНКТАМ ДЛЯ ГРАФИКА 2001 - 2002 ГГ.
---------------------------------------------------------------------------
| Стыковой пункт | Аксарайская 2 | Алеща | Амузанг |
| Железная дорога | Приволжская | Белорусская | Узбекская |
| Размеры |/\14 14| |/\0 0||/\1 1||
| движения | | \/ | | \/| | \/|
| Железная дорога | | | |
| вес поезда и | Казахская | Октябрьская | Таджикская |
| серия | | | |
| локомотива |4000 2ТЭ-10 4500 | |3000 2ТЭ-10В 2100|
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
| Баку | Бейнеу | Бекабад | Бережесть |
| Азербайджанская | Казахская | Узбекская | Белорусская |
|/\1 1||/\4 4| |/\10 10||/\6 6||
| | \/| | \/ | | \/| | \/|
|2 парома 2 парома| | | |
| Туркменбаши 1 | Узбекская | Таджикская | Юго-Западная |
| Туркменская | | | |
| |4500 2ТЭ-10М 4500 |3900 2ТЭ-10В 3900 | 4000 ТЭ-10 6000 |
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
| Беюк-Кясик | Бигосово | бп 7 км | Валга |
| Азербайджанская | Белорусская | (Петропавловск) | Эстонская |
| | | Южно-Уральская | |
|/\25 25||/\22 22| |/\6 6||/\5 5||
| | \/| | \/ | | \/| | \/|
| Грузинская | Латвийская | Казахская | Латвийская |
| 3500 ВЛ-10 3000 | 2ТЭ-10М |5500 2ТЭ-10Л 4000 | 3500 2М62 3500 |
| | 4000 2М 62 5000 | | |
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
| Волфино | Газоджак | Горынь | Гудогай |
| Юго-Западная | Туркменская | Белорусская | Белорусская |
|/\2 2||/\8 8| |/\5 5||/\20 20||
| | \/| | \/ | | \/| | \/|
| Московская | Узбекская | Львовская | Литовская |
|3600 2ТЭ 10М 2800|4500 2ТЭ 10Л 4500 | 3600 2 Т10 4200 | 3200 2ТЭ10 4800 |
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
| Езерище | Заболотье | Закопытье | Заольша |
| Октябрьская | Белорусская | Московская | Московская |
|/\6 6||/\1 1| |/\7 7||/\10 10||
| | \/| | \/ | | \/| | \/|
| Белорусская | Львовская | Белорусская | Белорусская |
|5300 2ТЭ-10 5000 | 1800 2М62 2500 | 6000 2М62 6000 |4000 2ТЭ 10М 6000|
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
| Зерново | Зилупе (Посинь) | Илецк (Канисай) | Ильичевск - |
| Московская | Октябрьская | Казахская | Паромная |
| | | | Одесская |
|/\21 21||/\15 15| |/\3 3||/\ ||
| | \/| | \/ | | \/| | \/|
| Юго-Западная | Латвийская | Южно-Уральская | Батуми-Паромная |
| | | | Грузинская |
| 5000 ВЛ-80 5500 | 4000 2М62 5200 | 3700 2ТЭ-10 3200 | |
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
| | Казачья Лопань | Карасу-Узбекский | Канибадам |
| | Юго-Восточная | (Савай) | Таджикская |
| | | Киргизская | |
| |/\6 6| |/\3 3||/\10 10||
| | | \/ | | \/| | \/|
| | Южная | Узбекская | Узбекская |
| | 4500 ВЛ-11 4500 | | |
| | ВЛ-23 |2000 2ТЭ 10Л 2000 |3900 2ТЭ 10В 3900|
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
| Кибартай | Климентово | Красная Могила | Красное |
| Литовская | Одесская |Северо-Кавказская | Московская |
|/\12 12||/\4 4| |/\7 7||/\20 20||
| | \/| | \/ | | \/| | \/|
| | | Донецкая | Белорусская |
| Калининградская | Молдавская | | |
| 4000 2М62 4000 |3000 2ТЭ- 10Л 3000|4000 2ТЭ 116 4000 | 5000 ВЛ-80 5000 |
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
| Кувасай | Кулунда | Кубадаг | Кучурган |
| Узбекская |Западно-Сибирская | Туркменская | Одесская |
|/\3 3||/\8 8| |/\2 2||/\12 12||
| | \/| | \/ | | \/| | \/|
| Киргизская | Казахская | Узбекская | Молдавская |
|2000 2ТЭ 10Л 2000|4000 2ТЭ 10В 4500 |3500 2ТЭ 10Л 3500 |2500 2ТЭ 10Л 4000|
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
| Ларга | Локоть | Локоть 2 | Луговая |
| Львовская | Московская | Казахская | Казахская |
|/\3 3||/\0 0| |/\5 5||/\3 3||
| | ЧМЗ \/| | \/ | | \/| | \/|
| Молдавская | Юго-Западная |Западно-Сибирская | Киргизская |
| | |3600 2ТЭ 10М 3600 |2700 2ТЭ 10 3800 |
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
| Мамалыга | Мейтене |Могилев-Подольский| Нарва |
| Львовская | Латвийская | Юго-Западная | (Ивангород) |
| | | | Октябрьская |
|/\1 1||/\5 5| |/\2 2||/\20 20||
| | \/| | \/ | | \/| | \/|
| Молдавская | Литовская | Молдавская | Эстонская |
|2500 2ТЭ 10Л 2500| 3200 2М62 3500 |2800 2ТЭ 10Л 4000 |3500 2ТЭ 116 4500|
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
| Никель-Тау | Озинки | Окница | Оп 449 км |
| Казахская | Приволжская | Молдавская | Узбекская |
|/\4 4||/\6 6| |/\2 2||/\8 8||
| | \/| | \/ | | \/| | \/|
| Южно-Уральская | Казахская | Львовская | Туркменская |
|3500 2ТЭ 10 3600 |4000 2ТЭ 10 4000 |2500 2ТЭ 10Л 2500 |4500 2ТЭ 10Л 4500|
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
| Пагегяй |Печоры-Псковские |Пресногорьковская | Рени |
| Литовская | Октябрьской | Казахская | Одесская |
|/\5 5||/\15 15| |/\16 16||/\4 5||
| | \/| | \/ | | \/| | \/|
| Калининградская | Эстонская | Южно-Уральская | Молдавская |
| | | 5500 ТЭЗ 4000 | |
| 3800 2М62 3800 |3500 2ТЭ116 4700 | ВЛ-10 6000 |4000 2ТЭ 10Л 4000|
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
| Реньге | Рзд N 161 | Самур | Сарыасия |
| | (Келиф) | | |
| Латвийская | Туркменская |Северо-Кавказская | Узбекская |
|/\5 5||/\8 8| |/\5 5||/\3 3||
| | \/| | \/ | | \/| | \/|
| Литовская | Узбекская | Азербайджанская | Таджикская |
|4200 2ТЭ-10М 2500|3500 2ТЭ-10М 3500 | 3500 ВЛ-8 3200 |4200 2ТЭ-10В 3600|
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
| Скангали | Стасилос | Сураж | Талимарджан |
| (Пыталово) | Белорусская | Московская | Туркменская |
| Октябрьская | | | |
|/\15 15||/\6 6| |/\1 1||/\8 8||
| | \/| | \/ | | \/| | \/|
| Латвийская | Литовская | Белорусская | Узбекская |
| 4500 2М62 5200 | 5000 2ТЭ10 5000 | 2800 ТЭ3 10 4000 |2800 2ТЭ-10В 2800|
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
| Тахиаташ | Терюха | Тереховка | Теткино |
| Туркменская | Белорусская | Белорусская | Московская |
|/\5 5||/\5 5| |/\5 5||/\1 1||
| | \/| | \/ | | \/| | \/|
| Узбекская | Юго-Западная | Юго-Западная | Юго-Западная |
|4500 2ТЭ-10Л 4500| 3600 2М62 4200 | 4000 ТЭ-10 4500 |3600 2ТЭ-10 2800 |
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
| Тобол | Тополи | Турмантас | Успенская |
| Казахская | Южная | Литовская |Северо-Кавказская|
|/\18 18||/\35 35| |/\0 0||/\13 13||
| | \/| | \/ | | \/| | \/|
| Южно-Уральская | Юго-Восточная | Латвийская | Донецкая |
| 4500 ВЛ-80 6000 | 6000 ВЛ-80К 3500 | 3500 2М62 3000 | 4600 ВЛ-80 4600 |
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
| Учкурган | Ханабад | Ходжадавлет | Ченгельды |
| Узбекская | Узбекская | Узбекская | Казахская |
|/\3 3||/\3 3| |/\7 7||/\12 12||
| | \/| | \/ | | \/| | \/|
| Киргизская | Киргизская | Туркменская | Узбекская |
|1200 2ТЭ 10Л 1000|2000 2ТЭ 10Л 2000 |4500 2ТЭ 10Л 4500 |4500 2ВЛ-60К 4500|
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
| Шарур | Эглайне | Этулия | |
| Азербайджанская | Латвийская | Молдавская | |
|/\1 1||/\9 9| |/\6 6|| |
| | \/| | \/ | | \/| |
| Армянская | Литовская | Одесская | |
| | 3600 2М62 3800 |3000 2 ТЭ 10Л 4000| |
---------------------------------------------------------------------------
Приложение N 7
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАЗРАБОТКИ НОВОГО ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА 2002 - 2003 ГГ.
N п/п |
Перечень мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
1. |
Подготовка предложений для разработки графика по размерам движения пассажирских поездов, маршрутам их следования с учетом изменения структуры пассажиропотоков, направление их в Дирекцию Совета и причастным железнодорожным администрациям |
Железнодорожные администрации |
до 15.08.2001 |
2. |
Рассмотрение поступивших предложений на новый график со специалистами железнодорожных администраций |
Железнодорожные администрации, Дирекция Совета |
01.09.2001 30.09.2001 |
3. |
Разработка и согласование расписаний поездов международного сообщения |
Железнодорожные администрации, Дирекция Совета |
10.09.2001 01.10.2001 |
4. |
Разработка и согласование по стыкам расписаний поездов межгосударственного сообщения. Проведение совещаний технологов-графистов и работников пассажирских служб в Москве на базе Российской Академии путей сообщения |
Железнодорожные администрации, Дирекция Совета |
10.10.2001 15.01.2002 |
5. |
Окончание разработки графика движения пассажирских поездов на 2002 - 2003 гг. Подготовка необходимых данных и обмен трафаретами расписаний и схемами формирования пассажирских поездов |
Железнодорожные администрации, Дирекция Совета |
30.01.2002 01.03.2002 |
6. |
Проведение региональных совещаний по согласованию нового плана формирования грузовых поездов, порядка направления вагонопотоков в межгосударственном сообщении и размеров грузового движения |
Железнодорожные администрации, Дирекция Совета |
ноябрь - декабрь 2001 г. |
7. |
Разработка графика движения грузовых поездов |
Железнодорожные администрации, Дирекция Совета |
до 15.04.2002 |
8. |
Оформление документации для ввода нового графика движения поездов |
Железнодорожные администрации |
до 15.05.2002 |
Приложение N 8
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ МЕЖДУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ
................Перейти до повного тексту