1. Правова система ipLex360
  2. Законодавство
  3. Принципи


Основные принципы
Комплексной программы внедрения системы автоматической идентификации подвижного состава и крупнотоннажных контейнеров на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии
Утверждены
на двадцать девятом
заседании Совета по
железнодорожному транспорту
19 июня 2001 года
( 998_240 )
1. Цель Программы - совершенствование системы управления на сети железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и повышение эффективности работы железных дорог за счет обеспечения достоверной информацией информационно-управляющих систем в масштабе реального времени.
2. Факторы достижения цели:
- оптимизация использования вагонов,
- сокращение простоев вагонов на межгосударственных стыковых пунктах;
- получение информации о дислокации и основных операциях, выполняемых с вагоном на территории государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии;
- повышение сохранности вагонов;
- повышение достоверности и оперативности взаиморасчетов за пользование вагонами;
- в дальнейшем возможна отмена ежегодных переписей вагонов.
3. Технические средства
В состав системы автоматической идентификации входят:
- носители информации, устанавливаемые на подвижной состав;
- считывающая аппаратура и аппаратура автоматики, устанавливаемая на пунктах считывания системы автоматической идентификации;
- серверы сбора информации (включая соответствующее программное обеспечение);
- технические средства и программное обеспечение пунктов кодирования носителей информации.
За основу берутся средства считывания и носители информации на базе технических решений системы "Пальма", или совместимые с ними технические решения "Амтек". Протокол обмена информацией между носителем информации и считывающей аппаратурой соответствует стандарту ISO 10374. Прочие компоненты системы автоматической идентификации каждая страна может выбрать самостоятельно или использовать технические решения, предлагаемые Россией. Программное обеспечение, использующее данные автоматической идентификации может быть разработано каждой железнодорожной администрацией самостоятельно или применено программное обеспечение, разработанное в России.

................
Перейти до повного тексту