- Правова система ipLex360
- Законодавство
- Лист
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ УКРАИНЫ ПО ВОПРОСАМ
РЕГУЛЯТОРНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
П И С Ь М О
N 2-221/3119 от 06.06.2002
Государственный комитет Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства рассмотрел Ваше письмо и сообщает.
В соответствии с частью 1 подпункта 5.2.2 пункта 5.2 статьи 5 Закона Украины от 21.12.2000
N 2181-III "О порядке погашения обязательств плательщиков налогов перед бюджетами и государственными целевыми фондами" и частью 1 пункта 8 Положения о порядке подачи и рассмотрения жалоб плательщиков налогов органами государственной налоговой службы, утвержденного приказом Государственной налоговой администрации Украины от 11.12.96
N 29, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 18.12.96 за N 723/1748 (далее - Положение), контролирующий орган (руководитель органа государственной налоговой службы или его заместитель) обязан принять мотивированное решение и направить его в течение двадцати календарных дней со дня получения жалобы плательщика налогов в его адрес по почте с уведомлением о вручении или предоставить ему под расписку.
Согласно части 3 пункта 3
Положения регистрация жалобы (заявления) должна происходить в день ее подачи или поступления в орган государственной налоговой службы, но не позднее следующего рабочего дня. То есть днем получения жалобы налоговым органом будет считаться день регистрации. По мнению Госкомпредпринимательства Украины, в названных нормах четко указано, что двадцатидневный срок, в течение которого налоговый орган обязан принять мотивированное решение и направить его заявителю, начинает течь со дня получения (регистрации) жалобы, поэтому день получения (регистрации) жалобы учитывается при исчислении данного срока.
Первый заместитель Председателя В.Загородний
"Бухгалтер",
N 33, сентябрь, 2002 г.
Перейти до повного тексту