- Правова система ipLex360
- Законодавство
- Угода
Соглашение
между Авиационной Администрацией Азербайджанской Республики и Авиационной Администрацией Украины о признании соответствия организаций по техническому обслуживанию авиационной техники
Дата подписания: 23.06.2004
Дата вступления в силу: 23.06.2004
Авиационная Администрация Азербайджанской Республики и Авиационная Администрация Украины, далее именуемые "Стороны",
руководствуясь Стандартами и Рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации по вопросам эксплуатации и летной годности воздушных судов,
желая гармонизировать процедуры сертификации организаций по техническому обслуживанию авиационной техники,
желая обеспечить максимальную степень безопасности полетов,
договорились о нижеследующем:
Статья 1. Определения
1.1. Для целей настоящего Соглашения следующие термины означают:
б) "Авиационная Администрация" - в отношении Азербайджанской Республики - Государственный концерн "Азербайджан Хава Йоллары"; в отношении Украины - Государственный департамент авиационного транспорта Министерства транспорта Украины, или в обоих случаях любое иное лицо или орган, уполномоченный выполнять функции, осуществляемые в данный момент упомянутыми администрациями;
в) "Стандарт" (термин ИКАО) - любое требование к физическим характеристикам, конфигурации, материальной части, техническим характеристикам, персоналу или правилам, единообразное применение которого признается необходимым для обеспечения безопасности или регулярности международной аэронавигации и которое будут соблюдать Стороны согласно
Конвенции; в случае невозможности соблюдения стандарта Стороны в обязательном порядке направляют в Международную организацию гражданской авиации уведомление в соответствии со статьей 38 Конвенции;
г) "Рекомендуемая практика" (термин ИКАО) - любое требование к физическим характеристикам, конфигурации, материальной части, техническим характеристикам, персоналу или правилам, единообразное применение которого признается желательным в интересах безопасности, регулярности или эффективности международной аэронавигации и которое будут стремиться соблюдать Стороны согласно
Конвенции;
д) "согласованные стандарты" - любое требование к физическим характеристикам, конфигурации, материальной части, техническим характеристикам, персоналу или правилам, которое превышает минимальные Стандарты, или которое установлено одной Стороной и принято другой Стороной, или применение которого признается желательным в интересах безопасности, регулярности или эффективности международной аэронавигации и которое Стороны будут стремиться соблюдать.
Статья 2. Гарантии
2.1. Сторона настоящего Соглашения, выдавшая сертификат соответствия организации по техническому обслуживанию авиационной техники, гарантирует другой Стороне, что данный сертификат имеет силу до тех пор, пока его обладатель удовлетворяет минимальным Стандартам или согласованным стандартам.
2.2. Сторона настоящего Соглашения, выдавшая сертификат соответствия организации по техническому обслуживанию авиационной техники, гарантирует другой Стороне, что его обладатель будет использовать права, предусмотренные данным сертификатом лишь в том случае, если обладатель данного сертификата сохраняет соответствие минимальным Стандартам или согласованным стандартам.
Статья 3. Признание сертификатов соответствия
3.1. Сертификаты соответствия организаций по техническому обслуживанию авиационной техники, которые выданы одной Стороной и которые остаются в силе, признаются действительными другой Стороной при условии, что требования, в соответствии с которыми такие сертификаты выданы, соответствуют минимальным Стандартам, которые могут устанавливаться в соответствии с
Конвенцией, или превышают их, если это требуется в соответствии с национальными правилами.
3.2. Если требования одной Стороны, в соответствии с которыми выдаются упомянутые в пункте 1 настоящей статьи сертификаты соответствия, допускают различия с минимальными Стандартами, установленными согласно
Конвенции или согласованными стандартами, то такие сертификаты соответствия признаются другой Стороной, если:
а) об этих различиях с минимальными Стандартами уведомлена Международная организация гражданской авиации, или
б) между Сторонами достигнута договоренность о неприменении каких-либо согласованных стандартов.
3.3. Каждая Сторона, однако, сохраняет за собой право отказаться признать сертификат соответствия организации по техническому обслуживанию авиационной техники для целей безопасности полетов в случае, если требования, в соответствии с которыми сертификаты соответствия выдаются другой Стороной, допускают различия с минимальными Стандартами или согласованными стандартами.
Статья 4. Допуск к работе
4.1. К выполнению работ по техническому обслуживанию авиационной техники не допускается организация:
а) не имеющая действительного сертификата соответствия;
б) имеющая действительный сертификат соответствия, но который не предусматривает работы, какие эта организация хотела бы выполнять.
4.2. Для выполнения работ по техническому обслуживанию авиационной техники на основании сертификата соответствия, выданного одной из Сторон, другая Сторона должна придать силу этому сертификату соответствия.
Статья 5. Порядок придания силы
5.1. Когда одна Сторона придает силу сертификату соответствия, выданного другой Стороной, она устанавливает его действительность соответствующим разрешением, которое предоставляется в соответствии с Рекомендуемой практикой и национальными правилами.
................Перейти до повного тексту