1. Правова система ipLex360
  2. Законодавство
  3. Постанова


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
СОВЕТА МИНИСТРОВ
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
( Постановление утратило силу на основании Постановления Совета Министров АРК N 250 ( rb0250001-98 ) от 25.08.98 )
О структуре Управления делами
Совета министров Автономной
Республики Крым
( СЗРК, 1997 г., N 7, ст. 525 )
( С изменениями, внесенными в соответствии с Постановлениями Совета Министров АРК N 305 ( rb0305001-97 ) от 24.09.97 N 360 ( rb0360001-97 ) от 02.12.97 N 367 ( rb0367001-97 ) от 22.12.97 N 90 ( rb0090001-98 ) от 31.03.98 )
В целях более четкой организации работы и сокращения затрат на содержание аппарата Управления делами Совета министров Автономной Республики Крым Совет министров Автономной Республики Крым п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить:
структуру Управления делами Совета министров Автономной Республики Крым (Приложение 1);
Положение об Управлении делами Совета министров Автономной Республики Крым (Приложение 2).
2. Установить предельную численность работников Управления делами Совета министров в количестве 113 человек.
( Пункт 2 с изменениями, внесенными в соответствии с Постановлениями Совета Министров АРК N 360 ( rb0360001-97 ) от 02.12.97, N 367 ( rb0367001-97 ) от 22.12.97, N 90 ( rb0090001-98 ) от 31.03.98 )
3. Признать утратившим силу Постановление Правительства Автономной Республики Крым от 9 апреля 1996 года N 110 ( rb0110001-96 ) "Вопросы Управления делами Правительства Крыма" с последующими изменениями и дополнениями.
Председатель Совета министров
Автономной Республики Крым А.ФРАНЧУК
Министр Совета министров
Автономной Республики Крым А.БАЛАГУРА
г. Симферополь,
22 июля 1997 г.
N 212
Приложение 1
к Постановлению
Совета министров
Автономной Республики Крым
от 22.07.1997 г. N 212
СТРУКТУРА
Управления делами Совета министров
Автономной Республики Крым
1. Руководство Управления делами 4
2. Управление службы Председателя
Совета министров 10
3. Аппарат при заместителях Председателя
Совета министров 12
4. Информационно-аналитическое управление 14
5. Управление по организационным вопросам 8
6. Правовое управление 8
7. Управление кадров и государственной
службы 8
8. Управление по делопроизводству и
документальному обеспечению 19
9. Управление по оборонным вопросам и
режимно-секретной работе 4
10. Управление по взаимодействию с
правоохранительными органами и
профилактике правонарушений 5
11. Хозяйственно-финансовое управление 10
12. Отдел писем и приема граждан 4
13. Отдел по контролю за использованием
жилого фонда 3
14. Отдел информационных систем 4
15. Отдел по работе с ветеранами войны
и военных конфликтов в
иностранных государствах 3
( Приложение 1 с изменениями, внесенными в соответствии с Постановлениями Совета Министров АРК N 305 ( rb0305001-97 ) от 24.09.97, N 360 ( rb0360001-97 ) от 02.12.97, N 367 ( rb0367001-97 ) от 22.12.97, N 90 ( rb0090001-98 ) от 31.03.98 )
Министр Совета министров
Автономной Республики Крым А.БАЛАГУРА
Приложение 2
к Постановлению
Совета министров
Автономной Республики Крым
от 22.07.1997 г. N 212
ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении делами Совета министров
Автономной Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Управление делами Совета министров Автономной Республики Крым (в дальнейшем - Управление) является рабочим аппаратом Совета министров Автономной Республики Крым.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется законами Украины и нормативно-правовыми актами Верховного Совета Автономной Республики Крым, указами и распоряжениями Президента Украины, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Украины и Совета министров Автономной Республики Крым и настоящим положением.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием.
2. Основные задачи и функции
Основными задачами Управления делами Совета министров Автономной Республики Крым являются организационное, финансово-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета министров.
В соответствии с этими задачами Управление осуществляет такие функции:
2.1. Организует взаимодействие Совета министров с Администрацией Президента Украины, Кабинетом Министров Украины, Верховным Советом Автономной Республики Крым, Представительством Президента Украины в республике, министерствами и республиканскими комитетами, местными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями.
2.2. Осуществляет подготовку внесенных в установленном порядке проектов законов, нормативно-правовых актов, постановлений Верховного Совета Автономной Республики Крым, постановлений и распоряжений Совета министров Автономной Республики Крым для их рассмотрения Советом министров, готовит соответствующие заключения по их обоснованности и законности.
2.3. Разрабатывает проекты планов работы Совета министров Автономной Республики Крым, осуществляет контроль за своевременным представлением министерствами, рескомитетами, другими республиканскими и местными органами исполнительной власти проектов решений, докладов, справок, других материалов в соответствии с планами работы и поручениями Совета министров.
2.4. Осуществляет организационное обеспечение заседаний Совета министров, других его рабочих органов, ведение и оформление протоколов и принятых решений.
2.5. Организует проверку исполнения министерствами, рескомитетами, другими республиканскими и местными органами исполнительной власти законов Украины и нормативно-правовых актов Верховного Совета Автономной Республики Крым, указов и распоряжений Президента Украины, постановлений Кабинета Министров Украины, постановлений и распоряжений Совета министров, поручений Председателя Совета министров и его заместителей по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.6. Организует прием граждан и рассмотрение их писем, анализирует и обобщает предложения, содержащиеся в них, разрабатывает меры, направленные на устранение причин, которые порождают обоснованные жалобы и замечания граждан.
2.7. Проводит работу, связанную с подбором, расстановкой, воспитанием кадров Управления, созданием надежного резерва кадров, реализует меры по улучшению организации и повышению эффективности работы сотрудников Управления.
2.8. Принимает участие в подготовке, подборе и расстановке руководящих кадров республиканских и местных органов исполнительной власти, ведет их учет, готовит предложения по укомплектованию этих органов высококвалифицированными специалистами, организует переподготовку и повышение квалификации государственных служащих.
2.9. Обеспечивает четкое ведение делопроизводства, единый порядок поступления, обработки документов и эффективного контроля за их прохождением во всех подразделениях Управления, соблюдение режима секретности и служебной тайны.
2.10. Анализирует протоколы заседаний исполкомов местных советов, готовит предложения по отмене решений, противоречащих действующему законодательству, а также обобщает материалы о деятельности государственных органов и организаций с соответствующими выводами и предложениями.
2.11. Готовит информацию о работе Совета министров для печати, радио и телевидения. Анализирует материалы о деятельности Совета министров Автономной Республики Крым, поступающие из средств массовой информации, других источников.
2.12. Осуществляет контроль за исполнением законодательных и нормативных актов по укреплению правопорядка и общественной безопасности на территории Автономной Республики Крым.
2.13. Обеспечивает контроль за исполнением постановлений Совета министров Автономной Республики Крым по оборонным вопросам, гражданской обороне, подготовке и проведению призыва молодежи на действительную военную службу.
2.14. Учитывает и систематизирует законы и нормативные акты Украины и Автономной Республики Крым, ведет эталонный банк данных правовой информации на территории Автономной Республики Крым.
2.15. Осуществляет контроль за состоянием учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, правильностью распределения жилой площади, обмена, передачи жилых помещений и приобретения жилья в личную собственность граждан.

................
Перейти до повного тексту