1. Правова система ipLex360
  2. Законодавство
  3. Постанова


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПРАВИТЕЛЬСТВА
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
( Постановление утратило силу на основании Постановления Совета Министров АРК N 212 ( rb0212001-97 ) от 22.07.97 )
( Постановление утратило силу на основании Постановления Правительства АРК N 289 ( rb0289001-96 ) от 27.08.96 )
Вопросы Управления делами
Правительства Крыма
( СЗРК, 1996 г., N 4, ст. 320 )
( С изменениями, внесенными в соответствии с Постановлениями Правительства АРК N 177 ( rb0177001-96 ) от 04.06.96 N 193 ( rb0193001-96 ) от 25.06.96 )
Правительство Автономной Республики Крым
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить:
структуру Управления делами Правительства Автономной Республики Крым (Приложение 1);
Положение об Управлении делами Правительства Автономной Республики Крым (Приложение 2).
2. Установить предельную численность работников Управления делами Правительства Автономной Республики Крым в количестве 108,8 единицы.
( Пункт 2 с изменениями, внесенными в соответствии с Постановлениями Правительства АРК N 177 ( rb0177001-96 ) от 04.06.96, N 193 ( rb0193001-96 ) от 25.06.96 )
3. Признать утратившим силу Постановление Правительства Крыма от 17 ноября 1994 года "Вопросы Управления делами Правительства Крыма" N 211 ( rb0211001-94 ) с последующими изменениями, дополнениями.
Премьер-министр
Автономной Республики Крым А.ДЕМИДЕНКО
Управляющий делами Правительства
Автономной Республики Крым О.ГАВРИН
г. Симферополь,
9 апреля 1996 г.
N 110
Приложение 1
к Постановлению
Правительства
Автономной Республики Крым
от 09.04.1996 г. N 110
СТРУКТУРА
Управления делами Правительства
Автономной Республики Крым
Управление службы Премьер-министра.
Аппарат при вице-премьерах.
Информационно-аналитическое управление.
Главное управление по организационным вопросам.
Правовое управление.
Управление кадров, государственной службы.
Управление по общим вопросам.
Управление по оборонным вопросам и чрезвычайным ситуациям.
Управление по взаимодействию правоохранительных органов и профилактике правонарушений.
Хозяйственное управление.
Отдел писем и приема граждан.
Отдел по контролю за использованием жилого фонда.
Отдел информационных систем.
Отдел бухгалтерского учета, финансов и планирования хозяйственной деятельности.
Режимно-секретный отдел.
Сектор по организации работы контрольной комиссии Правительства Автономной Республики Крым.
( Приложение 1 с изменениями, внесенными в соответствии с Постановлениями Правительства АРК N 177 ( rb0177001-96 ) от 04.06.96, N 193 ( rb0193001-96 ) от 25.06.96 )
Управляющий делами Правительства
Автономной Республики Крым О.ГАВРИН
Приложение 2
к Постановлению
Правительства
Автономной Республики Крым
от 09.04.1996 г. N 110
ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении делами Правительства
Автономной Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Управление делами Правительства Автономной Республики Крым (в дальнейшем - Управление) является рабочим аппаратом Правительства Автономной Республики Крым.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется законами Украины и Автономной Республики Крым, указами и распоряжениями Президента, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Украины и Правительства Автономной Республики Крым, иными актами законодательства республики и настоящим Положением.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием.
2. Основные задачи и функции
Основными задачами Управления делами Правительства Автономной Республики Крым являются организационное, финансово-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности правительства.
В соответствии с этими задачами Управление осуществляет такие функции:
2.1. Организует взаимодействие правительства с Верховным Советом Крыма, Постоянным представителем Президента Украины в Автономной Республике Крым, министерствами и государственными комитетами, органами исполнительной власти на местах, общественными организациями.
2.2. Осуществляет подготовку внесенных в установленном порядке проектов законов, постановлений Верховного Совета Крыма, постановлений и распоряжений Правительства Автономной Республики Крым для их рассмотрения правительством, готовит соответствующие заключения по их обоснованности и законности.
2.3. Разрабатывает проекты планов работы Правительства Автономной Республики Крым, осуществляет контроль за своевременным представлением министерствами, госкомитетами, другими центральными и местными органами исполнительной власти проектов решений, докладов, справок, других материалов в соответствии с планами работы и поручениями правительства.
2.4. Осуществляет организационное обеспечение заседаний правительства, других его рабочих органов, ведение и оформление протоколов и принятых решений.
2.5. Организует проверку исполнения министерствами, госкомитетами, другими центральными и местными органами государственной исполнительной власти законов Украины и Крыма, указов и распоряжений Президента, постановлений Кабинета Министров Украины, Верховного Совета Крыма, постановлений и распоряжений правительства, поручений Премьер-министра и вице-премьеров Автономной Республики Крым по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.6. Организует прием граждан и рассмотрение их писем, анализирует и обобщает предложения, содержащиеся в них, разрабатывает меры, направленные на устранение причин, которые порождают обоснованные жалобы и замечания граждан.
2.7. Проводит работу, связанную с подбором, расстановкой, воспитанием кадров Управления, созданием надежного резерва кадров, реализует меры по улучшению организации и повышению эффективности работы сотрудников Управления.
2.8. Принимает участие в подготовке, подборе и расстановке руководящих кадров центральных и местных органов государственной исполнительной власти, ведет их учет, готовит предложения по укомплектованию этих органов высококвалифицированными специалистами, организует переподготовку и повышение квалификации государственных служащих.
2.9. Обеспечивает четкое ведение делопроизводства, единый порядок поступления, обработки документов и эффективного контроля за их прохождением во всех подразделениях Управления, соблюдение режима секретности и служебной тайны.
2.10. Анализирует протоколы заседаний исполкомов местных Советов, готовит предложения по отмене решений, противоречащих действующему законодательству, а также обобщает материалы о деятельности государственных органов и организаций с соответствующими выводами и предложениями.
2.11. Готовит информацию о работе Правительства Автономной Республики Крым для печати, радио и телевидения. Анализирует материалы о деятельности Правительства Автономной Республики Крым, поступающие из средств массовой информации, других источников.
2.12. Осуществляет контроль за исполнением законодательных и нормативных актов по укреплению правопорядка и общественной безопасности на территории Автономной Республики Крым, профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.
2.13. Обеспечивает контроль за исполнением постановлений Правительства Автономной Республики Крым по оборонным вопросам, гражданской обороне, подготовке и проведению призыва молодежи на действительную военную службу.
2.14. Учитывает и систематизирует законы и нормативные акты Автономной Республики Крым и Украины, ведет эталонный банк данных правовой информации на территории Автономной Республики Крым.
2.15. Осуществляет контроль за состоянием учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, правильностью распределения жилой площади, обмена, передачи жилых помещений и приобретения жилья в личную собственность граждан.
2.16. Организует разработку и развитие систем информационно-технического обеспечения деятельности Правительства Автономной Республики Крым, внедрение перспективных систем документационного обеспечения структурных подразделений Управления.

................
Перейти до повного тексту