1. Правова система ipLex360
  2. Законодавство
  3. Постанова


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПРАВИТЕЛЬСТВА
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
( Постановление утратило силу на основании Постановления Совета Министров АРК N 30 ( rb0030001-97 ) от 11.02.97 )
О Регламенте работы Правительства
Автономной Республики Крым
( Собрание законодательства Республики Крым, 1995 г., N 6, ст. 505 )
Правительство Автономной Республики Крым
п о с т а н о в л я е т:
1. Регламент работы Правительства Автономной Республики Крым утвердить (прилагается).
2. Признать утратившими силу Постановление Совета Министров Крыма от 21 декабря 1993 года N 327 ( rb0327001-93 ) "О порядке подготовки Советом Министров Крыма проектов законодательных актов", Постановление Правительства Крыма от 15 декабря 1994 года N 253 ( rb0253001-94 ) "О порядке подготовки и внесения проектов нормативных актов на рассмотрение Правительства Крыма", Постановление Совета Министров Крымской АССР от 28 июня 1991 года N 166 ( rb0166001-91 ) "О Регламенте работы Совета Министров Крымской АССР".
И.о. Премьер-министра
Правительства
Автономной Республики Крым А.ДЕМИДЕНКО
Управляющий делами
Правительства
Автономной Республики Крым И.АКИМЕНКО
г. Симферополь,
7 июня 1995 г.
N 183
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Автономной Республики Крым
от 07.06.1995 г. N 183
РЕГЛАМЕНТ
работы Правительства Автономной Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент работы Правительства Автономной Республики Крым (в дальнейшем - Регламент) регулирует вопросы планирования работы Правительства, порядок подготовки и внесения проектов постановлений на рассмотрение Правительства, проведения заседаний Правительства, организации контроля за выполнением собственных решений и решений вышестоящих органов государственной власти и управления, организации делопроизводства, работы с письмами, жалобами и заявлениями граждан, проведения личного приема граждан, подготовки и проведения семинаров, совещаний и конференций, проводимых Правительством.
Регламент утверждается Правительством.
1.2. Правительство обеспечивает руководство народным хозяйством республики, социально-культурным строительством и другими сферами государственного управления на основании собственных решений, постановлений вышестоящих органов государственной власти и управления, Верховного Совета Крыма и его Президиума, осуществляет контроль за их проведением в жизнь.
1.3. Порядок деятельности Правительства, его органов и должностных лиц определяется Конституцией ( 888-09 ) и законами Украины, Конституцией Республики Крым ( rb076a002-92 ), Конституционным Законом Республики Крым "О Правительстве Крыма" ( rb0195002-94 ), иными законодательными актами и настоящим Регламентом.
1.4. На основании и во исполнение законов, постановлений вышестоящих органов государственной власти и управления Правительство в пределах своей компетенции издает постановления, а Премьер-министр Правительства - распоряжения, обязательные для исполнения на всей территории Республики Крым.
1.5. Для оперативного управления отраслями хозяйственного и социально-культурного строительства Правительство распределяет обязанности и порядок замещения между Премьер-министром и вице-премьерами Правительства, которые в соответствии с распределением обязанностей координируют деятельность министерств и ведомств, учреждений, организаций и предприятий, расположенных на территории Республики Крым, организуют выполнение постановлений Верховного Совета Крыма, Президиума Верховного Совета Крыма и Правительства Автономной Республики Крым, вышестоящих органов государственной власти и управления, предварительно рассматривают проекты постановлений, вносимые на рассмотрение Правительства, и проекты законов Республики Крым, вносимые Правительством на рассмотрение Верховного Совета в порядке законодательной инициативы.
1.6. Премьер-министр организует работу Правительства, руководит его заседаниями, обеспечивает коллегиальность в его работе, координирует деятельность вице-премьеров и Управляющего делами Правительства, издает распоряжения от имени Правительства.
В отсутствие Премьер-министра работу Правительства по поручению Премьер-министра организует один из вице-премьеров.
1.7. Организационное, финансово-хозяйственное,
материально-техническое обслуживание деятельности Правительства
обеспечивает Управление делами Правительства (в дальнейшем -
Управление делами).
2. Планирование работы Правительства
2.1. Деятельность Правительства и его органов строится в соответствии с планом работы Правительства (в дальнейшем - план работы), разрабатываемым исходя из постановлений вышестоящих органов государственной власти и управления, Верховного Совета Крыма, планов социально-экономического развития республики.
В план работы включаются вопросы государственного управления, решения задач хозяйственного и социально-культурного строительства с учетом сочетания общегосударственных, республиканских, отраслевых и местных интересов, в том числе тех, которые будут рассмотрены в порядке контроля за выполнением ранее принятых постановлений и распоряжений.
2.2. План работы разрабатывается на квартал и утверждается Правительством.
2.3. Право внесения предложений в план работы имеют: Президиум и постоянные комиссии Верховного Совета Крыма, Премьер-министр и вице-премьеры Правительства, Управляющий делами Правительства, министерства и государственные комитеты, Фонд государственного имущества Крыма, Прокурор Республики Крым, Председатель Верховного Суда Автономной Республики Крым, Председатель Арбитражного Суда Автономной Республики Крым, Республиканский банк Крыма, комитеты, управления, инспекции, центры, образованные при Правительстве, исполнительные комитеты городских и районных Советов народных депутатов.
Поступающие в Правительство предложения от граждан, учреждений, предприятий, организаций о принятии Правительством решений направляются для предварительного рассмотрения центральным органам государственной исполнительной власти, органам власти в городах и районах.
2.4. Для подготовки проекта плана работы руководители органов государственной власти и иных органов, обладающих правом вносить предложения, вносят письменно свои предложения через вице-премьеров Правительства, курирующих соответствующие отрасли. После согласования и визирования вице-премьерами указанные предложения помощниками вице-премьеров не позднее чем за месяц до планируемого периода представляются в организационное управление Управления делами для формирования проекта плана работы.
На основе поданных предложений организационное управление готовит проект плана работы и представляет его Управляющему делами для утверждения Правительством.
15. Утвержденный план работы направляется Президиуму Верховного Совета Крыма, Премьер-министру и вице-премьерам Правительства, председателю контрольной комиссии при Правительстве, министерствам и государственным комитетам Республики Крым, Управлению делами и его структурным подразделениям, Фонду государственного имущества Крыма, комитетам, управлениям, инспекциям, центрам, образованным при Правительстве, исполнительным комитетам городских и районных Советов народных депутатов, Представителю Президента Украины в Автономной Республике Крым, в Кабинет Министров Украины до 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.6. Контроль за выполнением плана работы осуществляют Премьер-министр и вице-премьеры Правительства, Управляющий делами в соответствии с распределением обязанностей.
В конце каждого заседания Правительства Управляющий делами информирует членов Правительства о вопросах, которые запланированы для рассмотрения на следующем заседании Правительства.
2.7. Общий контроль за рассмотрением вопросов, внесенных в план работы, возлагается на Управление делами.
При утверждении очередного плана работы Управляющий делами информирует Правительство о выполнении плана работы за истекший период.
2.8. Предложения министерств и ведомств о внесении изменений или дополнений в план работы согласовываются ими с вице-премьерами и вносятся на рассмотрение Правительства Управляющим делами.
3. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства
3.1. На заседания Правительства выносятся вопросы, которые отнесены только к его компетенции и не могут быть разрешены вице-премьерами, министерствами и государственными комитетами, исполнительными комитетами городских и районных Советов народных депутатов, иными ведомствами.
На каждое заседание Правительства, как правило, выносится не более двух основных вопросов.
3.2. В повестку дня очередного заседания Правительства могут включаться отчеты министерств и государственных комитетов, других органов и должностных лиц, которые Правительство создает, образует, назначает или утверждает.
3.3. Заседания Правительства, как правило, проводятся открытыми.
На закрытых заседаниях Правительства имеют право присутствовать Председатель Верховного Совета Крыма, а также лица, присутствие которых Премьер-министр определил необходимым для рассмотрения соответствующего вопроса.
3.4. Заседания Правительства проводятся не реже 2-х раз в месяц - каждый первый и третий четверг. Начало заседаний в 10 часов. Докладчику для выступления предоставляется до 15 минут, принимающим участие в обсуждении - до 7 минут, перерыв - через каждые 2 часа работы.
В необходимых случаях председательствующий на заседании может изменить регламент заседания Правительства.
3.5. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей состава Правительства. Решения принимаются большинством голосов членов Правительства, присутствующих на заседании. Член Правительства принимает участие в заседаниях без права замены.
3.6. В заседаниях, кроме членов Правительства, могут принимать участие приглашенные по обсуждаемым вопросам. Список лиц, приглашенных на заседание Правительства, определяется органами, ответственными за подготовку рассматриваемого вопроса, согласовывается с Управляющим делами и прилагается к проекту постановления с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей приглашенных.
3.7. Участники заседания и лица, приглашенные на заседания по отдельным вопросам, могут выступать при их обсуждении, вносить предложения, делать замечания, давать справки.
3.8. Лица, приглашенные на заседание Правительства по отдельным вопросам, после их рассмотрения и принятия но ним решения в дальнейшей работе участия не принимают.
3.9. На заседаниях Правительства постоянно присутствуют: Прокурор Республики Крым, председатель Фонда государственного имущества Крыма, председатель контрольной комиссии Правительства, директор Центра регионального развития при Правительстве, советники Премьер-министра Правительства, председатель правления Республиканского банка Крыма, представитель Государственной налоговой инспекции по Автономной Республике Крым, Управляющий делами и его заместитель, начальники организационного и правового управлений, заведующие общим отделом, протокольно-издательским отделом, контрольным отделом Управления делами, начальник управления службы Премьер-министра, помощники Премьер-министра, помощники вице-премьеров, руководитель пресс-службы Правительства, стенографист.
В заседании Правительства могут принимать участие Председатель, заместители Председателя и депутаты Верховного Совета Крыма, председатель Конституционного Суда Автономной Республики Крым, Председатель Верховного Суда Автономной Республики Крым, Председатель Арбитражного Суда Автономной Республики Крым, Представитель Президента Украины в Автономной Республике Крым, Представитель Секретариата Верховного Совета Украины, председатели городских и районных Советов народных депутатов, их исполкомов.
3.10. Проект повестки дня заседания Правительства готовится Управляющим делами и представляется на рассмотрение Премьер-министра Правительства за 3 дня до заседания.
3.11. Проект повестки дня заседания Правительства (с указанием даты, места и времени проведения), согласованный с Премьер-министром Правительства, с соответствующими материалами за три дня до назначенной даты заседания рассылается протокольно-издательским отделом Управления делами Президиуму Верховного Совета Крыма, Премьер-министру и вице-премьерам Правительства, министрам, председателям государственных комитетов Республики Крым, Управляющему делами, Прокурору Республики Крым, председателю Фонда государственного имущества Крыма, председателю контрольной комиссии Правительства, Представителю Президента Украины в Автономной Республике Крым, Представителю Секретариата Верховного Совета Украины, директору Центра регионального развития при Правительстве, начальнику управления службы Премьер-министра, начальникам организационного и правового управлений, заведующему контрольным отделом Управления делами, руководителю пресс-службы Правительства.
Лица, приглашенные на заседание Правительства по отдельным вопросам, должны быть заблаговременно ознакомлены с материалами по обсуждаемым вопросам.
3.12. Явку на заседания членов Правительства, докладчиков, содокладчиков, приглашенных лиц, их регистрацию обеспечивает протокольно-издательский отдел Управления делами.
3.13. Заседание Правительства начинается с утверждения повестки дня. После этого обсуждаются вопросы в той последовательности, в которой они включены в повестку дня и в соответствии с установленным временем.
3.14. Заседание Правительства протоколируется. Протокол заседания готовится протокольно-издательским отделом Управления делами, подписывается председательствующим на заседании и заверяется гербовой печатью Правительства.
3.15. В протоколе заседания Правительства указываются дата, время и место проведения заседания; члены Правительства, присутствующие на заседании; приглашенные; вопросы повестки дня, вынесенные на рассмотрение; названия и редакции документов, распространенных среди членов Правительства для этого заседания; фамилия председательствующего на заседании; принятые решения.
3.16. Протоколы заседания Правительства, подлинные экземпляры постановлений и распоряжений, материалы, на основании которых они принимались, в течение двух лет хранятся в протокольно-издательском отделе, затем сдаются в архив Управления делами и по истечении 10-летнего срока сдаются в Государственный архив на постоянное хранение.
3.17. Заседание Правительства стенографируется
протокольно-издательским отделом Управления делами. Стенограмма
должна полностью отражать ход обсуждения вопросов, содержать
информацию о дате, времени и месте проведения заседания, повестку
дня заседания, фамилию председательствующего на заседании.
3.18. Контроль за выполнением постановлений, распоряжений, а также поручений, данных на заседании Правительства, осуществляется контрольным отделом Управления делами.
Информация о состоянии выполнения указанных поручений регулярно представляется Управляющим делами Премьер-министру Правительства.
3.19. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседание, оформление протоколов, принимаемых решений осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами.
3.20. Официальную информацию средствам массовой информации о повестке дня и сообщения о проведении заседания Правительства предоставляет руководитель пресс-службы Правительства по согласованию с Управляющим делами.
3.21. Присутствие представителей средств массовый информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, звукозаписи в зале заседаний Правительства согласовывается с Управляющим делами.
3.22. Постановления и распоряжения Правительства вступают в силу после подписания их Премьер-министром, если в них не оговорен другой срок.
4. Порядок подготовки и внесения проектов постановлений
на рассмотрение Правительства
4.1. Проекты постановлений (в дальнейшем - проекты), вносимые для рассмотрения на заседании Правительства, готовятся министерствами и государственными комитетами Республики Крым, другими ведомствами, исполкомами городских и районных Советов народных депутатов, заинтересованными организациями.
4.2. Проекты, вносимые на рассмотрение Правительства, должны:
готовиться на основе всестороннего изучения вопроса;
содержать краткий анализ и объективную оценку положения дел по обсуждаемому вопросу, конкретные предложения по устранению недостатков;
учитывать прежние нормативные акты по данному вопросу, содержать в необходимых случаях предложения по их изменению или отмене, ссылки на нормативные акты вышестоящих органов государственной власти и управления с указанием даты, номера и полного наименования документа;
указывать средства, методы, реальные сроки исполнения, наименования организации-исполнителей с указанием фамилий и инициалов их руководителей в именительном падеже;
быть тщательно отредактированы и четко напечатаны на соответствующих бланках установленного образца;
быть предельно краткими.
Тексты проектов должны состоять из констатирующей и распорядительной частей.
4.3. Проекты документов, не отвечающие указанным в п. 4.2. требованиям, возвращаются руководителю ведомства, представившего документ, помощником вице-премьера Правительства, курирующего соответствующие отрасли.

................
Перейти до повного тексту