1. Правова система ipLex360
  2. Законодавство
  3. Положення


КИЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
N 9Б от 17.05.94
Приложение к решению Киевсовета
от 17 мая 1994 г. N 9б
( Решение утратило силу на основании Решения Киевгорсовета N 360/520 ( ra0360023-03 ) от 24.04.2003 )
Положение о налоге с рекламы
(Извлечение)
( С изменениями, внесенными согласно Решению КМР N 370/1346 ( ra0370023-01 ) от 05.07.2001 )
I. Общие положения
Налог с рекламы вводится согласно Декрету Кабинета Министров Украины от 20 мая 1993 года N 56-93 ( 56-93 ) "О местных налогах и сборах", Закону Украины от 2 февраля 1994 года N 3904-XII ( 3904-12 ) "О внесении изменений и дополнений в Закон Украины "О системе налогообложения".
Приведенные в настоящем Положении термины употребляются в следующем значении: рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации.
К средствам распространения информации относятся: пресса (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправление прямой печатной рекламы и другая печатная продукция), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, иллюстрированные изобразительные средства, афиши, плакаты, календари и др., аудио- и видеозаписи, имущество юридических и физических лиц, одежда и др.
К средствам внешней рекламы относятся: щиты, стенды, транспаранты (перетяжки над улицей), вывески, установки на крышах, установки на фасадах и торцах домов, электронные табло, световые газеты, бегущая строка, световая зафиксированная строка, реклама на аэростатах, воздушных шарах, дирижаблях над городом, щитовые конструкции на временных строительных сооружениях, на бортах городского транспорта, экраны, которые размещаются в витринах магазинов и других предприятий, которые выходят на улицы, магистрали, площади, реклама на мостах, эстакадах, путепроводах и др.
Рекламодатели - юридические и физические лица, от имени которых осуществляется реклама.
Рекламные агентства - юридические и физические лица, которые осуществляют изготовление рекламы по заявкам рекламодателей или размещают указанную рекламу на рекламных носителях.
Рекламные носители - места, на которых размещается реклама.
II. Плательщики налога
Плательщиками указанного налога являются: предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, включая предприятия с иностранными инвестициями; граждане Украины, занимающиеся предпринимательской деятельностью без создания юридического лица и зарегистрированные в установленном законодательством порядке как предприниматели, которые рекламируют свою продукцию; филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, которые имеют отдельный баланс и расчетный счет, иностранные юридические лица.
III. Объект налогообложения
Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг (по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг)).
Если рекламодатель выполняет рекламные работы самостоятельно (изготавливает собственными силами иллюстрированно-изобразительные и другие средства распространения рекламы и др.), то стоимость таких работ для цели налогообложения определяется, исходя из фактических произведенных затрат, использованных при изготовлении средств распространения рекламы.
IV. Ставка налога
4.1. Ставка налога устанавливается в процентах от стоимости услуг, предоставленных предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
4.2. За размещение одноразовой рекламы всех видов ставка сбора составляет 0,1 процента.
4.3. За размещение рекламы на длительное время ставка сбора составляет: для рекламы, которая передается при помощи средств массовой информации (прессы, телевидения, радиовещания, афиш, плакатов, рекламных щитов и других технических средств на улицах, магистралях, площадях, домах, транспорте), - 0,5 процента; для рекламы на имуществе, товарах народного потребления и одежде - 0,3 процента...

................
Перейти до повного тексту