1. Правова система ipLex360
  2. Законодавство
  3. Лист


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ УКРАИНЫ ПО ВОПРОСАМ
РЕГУЛЯТОРНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
П И С Ь М О
22.03.2010 N 3511
<...>
Государственный комитет Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства рассмотрел Ваше обращение <...> относительно вопроса определения понятий "разовая реклама" и "реклама на длительное время" и в пределах компетенции сообщает следующее.
В соответствии со статьей 11 Декрета Кабинета Министров Украины от 20.05.93 N 56-93 "О местных налогах и сборах" предельный размер налога с рекламы не должен превышать 0,1 процента стоимости услуг за размещение разовой рекламы и 0,5 процента за размещение рекламы на длительное время. Конкретные ставки налога, действующие на той или иной территории, устанавливаются соответствующим органом местного самоуправления с учетом того, что статьей 18 Декрета данным органам предоставлено право самостоятельно устанавливать и определять порядок уплаты местных налогов и сборов в соответствии с перечнем и в рамках установленных предельных размеров ставок.
Законом Украины от 03.07.96 N 270/96-ВР "О рекламе" и Декретом не дано определения терминов "разовая реклама" и "реклама на длительное время", поэтому, по нашему мнению, при исчислении налога и применении ставок следует исходить из:

................
Перейти до повного тексту