1. Правова система ipLex360
  2. Законодавство
  3. Протокол


Дополнительный протокол
к Соглашению между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Федеративной Республики Германии о воздушном сообщении от 11 ноября 1971 года
(Москва, 25 апреля 1988 года)
Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Федеративной Республики Германии,
руководствуясь желанием дальнейшего развития воздушных сообщений между обоими государствами,
договорились о нижеследующем:
Статья 1
Договорные линии, указанные в Таблице маршрутов к Соглашению между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Федеративной Республики Германии о воздушном сообщении от 11 ноября 1971 года, дополняются следующим образом:
Маршрут N 4 для назначенного авиапредприятия Союза Советских Социалистических Республик:
Франкфурт-на-Майне - Москва - Токио и обратно.
Маршрут N 4 для назначенного авиапредприятия Федеративной Республики Германии:
пункты в Федеративной Республике Германии - Москва - Токио и обратно.
Маршрут N 5 для назначенного авиапредприятия Союза Советских Социалистических Республик:
Франкфурт-на-Майне - Москва - Пекин и обратно.
Маршрут N 5 для назначенного авиапредприятия Федеративной Республики Германии:
пункты в Федеративной Республике Германии - Пекин и обратно.
Статья 2
В соответствии с условиями, предусмотренными в статьях 3 и 4 настоящего Дополнительного протокола, назначенные авиапредприятия Договаривающихся Сторон будут иметь право эксплуатировать договорные авиалинии по маршрутам, указанным в статье 1 настоящего Дополнительного протокола, с правом на перевозку пассажиров, почты и грузов "из" и "во" все пункты, содержащиеся в настоящем Дополнительном протоколе, на указанных маршрутах.
Статья 3
Эксплуатация назначенными авиапредприятиями Договаривающихся Сторон договорных авиалиний по маршрутам N 4 и N 5, указанным в статье 1 настоящего Дополнительного протокола, будет осуществляться на следующих условиях:
1. Назначенное авиапредприятие Федеративной Республики Германии будет иметь право выполнять с 1 мая 1988 года полеты по маршруту N 4 на самолетах типа Б-747 или широкофюзеляжных самолетах равнозначной емкости с частотой 4 рейса в неделю в обоих направлениях. При этом при выполнении от одного рейса в обоих направлениях с посадкой в Москве до трех рейсов в неделю в обоих направлениях на этом маршруте могут осуществляться без посадки на территории Союза Советских Социалистических Республик.
2. Назначенное авиапредприятие Союза Советских Социалистических Республик будет иметь право выполнять с 1 мая 1988 года полеты по маршруту N 4 на самолетах типа Ил-62 с частотой 3,5 рейса в неделю в обоих направлениях.
3. Назначенное авиапредприятие Федеративной Республики Германии будет иметь право выполнять с 1 мая 1988 года полеты на самолетах типа Б-747 или широкофюзеляжных самолетах равнозначной емкости по маршруту N 5 с частотой 3 рейса в неделю в обоих направлениях без посадки на территории Союза Советских Социалистических Республик.
4. Назначенное авиапредприятие Союза Советских Социалистических Республик будет иметь право выполнять с 1 мая 1988 года на самолетах типа Ил-62 полеты по маршруту N 5 с частотой 1,5 рейса в неделю в обоих направлениях.
Примечание. 0,5 рейса, указанного в пунктах 2 и 4 выше, означает выполнение одного рейса в неделю в обоих направлениях в течение любого шестимесячного периода соответствующего года.
5. До начала полетов по маршрутам N 4 и N 5 ведомства гражданской авиации Договаривающихся Сторон согласуют между собой вопросы, относящиеся к реализации назначенными авиапредприятиями прав, предусмотренных в пунктах 3 - 4 настоящей статьи.
6. Назначенное авиапредприятие Союза Советских Социалистических Республик имеет право использовать на маршрутах N 4 и N 5 вместо самолетов типа Ил-62 широкофюзеляжный самолет типа Ил-96. Коэффициент емкости этого самолета будет согласован между ведомствами гражданской авиации Договаривающихся Сторон.

................
Перейти до повного тексту