1. Правова система ipLex360
  2. Законодавство
  3. Наказ


МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА СССР
П Р И К А З
28.12.1988 N 173
Об утверждении новой формы судового журнала и правил его ведения
Для приведения в соответствие с современными требованиями судового журнала морских судов, находящихся в ведении Минморфлота СССР и других министерств и ведомств (кроме судов Министерства рыбного хозяйства СССР),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить новую форму судового журнала (Э-1 в) и Правила ведения судового журнала (прилагаются).
2. Форма судового журнала Э-1 в и Правила его ведения не распространяются на суда на подводных крыльях, суда портового, технического, пассажирского флота местных пассажирских линий и суда, для которых установлен режим работы судоводителей по совмещенным профессиям. На этих судах ведется журнал формы Э-1/ЭД-1, утвержденный приказом Министерства от 06.09.79 N 169.
3. В/О "Мортехинформреклама"
до 1 июля 1989 г. обеспечить издание и рассылку книг судовых журналов по заявкам пароходств.
4. Начальникам пароходств
до 1 декабря 1989 г. организовать изучение и внедрение на судах Минморфлота СССР новой формы судового журнала.
5. С 1 декабря 1989 г. считать утратившим силу приказ Министерства от 8 апреля 1981 г. N 84.
6. Контроль за выполнением Приказа возложить на Главную государственную морскую инспекцию.
Министр Ю.Вольмер
Приложение
к Приказу ММФ
28.12.88 N 173
Обложка
Э-1 в
СССР
МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА
СУДОВОЙ ЖУРНАЛ
___________________________________________
(название судна)
N _________ 19__ г.
Титульный лист
Э-1 в
СССР
МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА
СУДОВОЙ ЖУРНАЛ
N ________
Название судна ______________________________________________
Тип судна и СЭУ _____________________________________________
Владелец судна ______________________________________________
Позывной сигнал судна _______________________________________
Порт приписки судна _________________________________________
N регистрации судна _________________________________________
Капитан судна _______________________________________________
Начат ____________ 19__ г.
Окончен ____________ 19__ г.
Таблица 14
ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ КОНВЕНЦИИ СОЛАС-74/83 ( 995_251 ) И ПРОТОКОЛА-78
------------------------------------------------------------------
|N п/п| Вид проверки, испытания, учения | Дата (время |
| | | проведения), подпись |
|-----+----------------------------------+-----------------------|
| 1. |Закрутка водопроницаемых дверей, | | | | | | | | |
| |проверка их механизмов и | | | | | | | | |
| |индикаторов | | | | | | | | |
|-----+----------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--|
| 2. |Открытие водонепроницаемых дверей | | | | | | | | |
|-----+----------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--|
| 3. |Тренировки по управлению и | | | | | | | | |
| |проверки водонепроницаемых дверей,| | | | | | | | |
| |иллюминаторов, клапанов, средств | | | | | | | | |
| |закрытых шпагатов и мусорных | | | | | | | | |
| |рукавов и всех относящихся к ним | | | | | | | | |
| |приводов управления и индикаторов | | | | | | | | |
|-----+----------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--|
| 4. |Закрытие всех отверстий наружного | | | | | | | | |
| |корпуса, обеспечивающих его | | | | | | | | |
| |водонепроницаемость, перед выходом| | | | | | | | |
| |судна в рейс. Проверки (испытания)| | | | | | | | |
| |главного и вспомогательного | | | | | | | | |
| |рулевого приводов, систем | | | | | | | | |
| |дистанционного управления, постов | | | | | | | | |
| |управления рулем на мостике, | | | | | | | | |
| |аварийного питания рулевого | | | | | | | | |
| |привода, аксиометров, сигнализации| | | | | | | | |
| |рулевого управления, отключающих | | | | | | | | |
| |устройств, включая полную | | | | | | | | |
| |перекладку руля и проверку связи | | | | | | | | |
| |между мостиком и румпельным | | | | | | | | |
| |отделением | | | | | | | | |
|-----+----------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--|
| 5. |Учебная пожарная тревога | | | | | | | | |
|-----+----------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--|
| 6. |Учебная шлюпочная тревога. Вывод | | | | | | | | |
| |экипажа и пассажиров к местам | | | | | | | | |
| |сбора сигналом тревоги. | | | | | | | | |
| |Ознакомление с порядком | | | | | | | | |
| |оставления судна, подготовка | | | | | | | | |
| |спасательных средств к спуску. | | | | | | | | |
| |Проверка комплектности и | | | | | | | | |
| |состояния шлюпочного снабжения, | | | | | | | | |
| |спасательных жилетов. Пуск и | | | | | | | | |
| |проверка работы двигателей шлюпок.| | | | | | | | |
| |Проверка спасательных средств | | | | | | | | |
|-----+----------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--|
| 7. |Тренировка по приведению в | | | | | | | | |
| |действие и использованию ПСН | | | | | | | | |
|-----+----------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--|
| 8. |Тревога "Человек за бортом" | | | | | | | | |
|-----+----------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--|
| 9. |Учения по переходу на аварийное | | | | | | | | |
| |управление рулем из румпельной, | | | | | | | | |
| |включая проверку связи с мостиком | | | | | | | | |
| |и использование резервных | | | | | | | | |
| |источников энергоснабжения | | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
| Время | Курс по |Курс по| Местоположение судна |Тс=Тгр.....ч|
|события|гирокомпасу|магнит.| | "___" |
| | |компасу| |____________|
| | | | |19__ г. |
| | | |-----------------------|Рейс N __ |
| | | |фи/ |лямбда/|л.п.- 3|Район |
| | | |л.п.- 1|л.п.- 2| |____________|
| | | | | | |из |
| | | | | | |____________|
| | | | | | |в __________|
|-------+-----------+-------+-----------------------+------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-------+-----------+-------+-----------------------+------------|
| | | | | | | |
|-------+-----------+-------+-------+-------+-------+------------|
| | | | | | | |
|-------+-----------+-------+-------+-------+-------+------------|
| | | | | | | |
|-------+-----------+-------+-------+-------+-------+------------|
| | | | | | | |
|-------+-----------+-------+-------+-------+-------+------------|
| | | | | | | |
|-------+-----------+-------+-------+-------+-------+------------|
| | | | | | | |
|-------+-----------+-------+-------+-------+-------+------------|
| | | | | | | |
|-------+-----------+-------+-------+-------+-------+------------|
| | | | | | | |
|-------+-----------+-------+-------+-------+-------+------------|
| | | | | | | |
|-------+-----------+-------+-------+-------+-------+------------|
| | | | | | | |
------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 6 пройденное |время|направление| состояние |состояние |атмосферное|температура|темпера-|время| 13 |
| расстояние | |и скорость |поверхности| погоды, | давление | воздуха | тура | | вахта |
|---------------------| | ветра | моря |видимость | | | воды |-----+-------|
|время|фактически| по | | | | | | | |00-04| | |
| | |ЛАГУ| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |-----+---+---|
| | | | | | | | | | |04-08| | |
| | | | | | | | | | | | | |
|-----+----------+----| | | | | | | |-----+---+---|
|00-04| | | | | | | | | |08-12| | |
| | | | | | | | | | | | | |
|-----+----------+----+-----+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+--------+-----+---+---|
|04-08| | | | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |12-16| | |
| | | | | | | | | | | | | |
|-----+----------+----+-----+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+--------+-----+---+---|
|08-12| | | 04 | | | | | | |16-20| | |
| | | | | | | | | | | | | |
|-----+----------+----+-----+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+--------+-----+---+---|
|12-16| | | 08 | | | | | | |20-24| | |
| | | | | | | | | | | | | |
|-----+----------+----+-----+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+--------+-------------|
|16-20| | | 12 | | | | | | |Капитан: |
|-----+----------+----+-----+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+--------| |
|20-24| | | 16 | | | | | | | |
|-----+----------+----+-----+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+--------| |
|за | |////| 20 | | | | | | | |
|сутки| |////| | | | | | | | |
|-----+----------+----+-----+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+--------| |
|за | |////| 24 | | | | | | | |
|рейс | |////| | | | | | | | |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последний лист

................
Перейти до повного тексту