- Правова система ipLex360
- Законодавство
- Лист
ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА УКРАИНЫ
ПИСЬМО
29.03.2013 № 1870/А/22-2314 |
(Извлечение)
Государственная налоговая служба Украины рассмотрела запрос <...> относительно разъяснения норм действующего законодательства по поднятым в запросе вопросам и сообщает следующее.
Относительно включения в пятидневный срок, определенный п. 44.7 ст.
44 и п. 86.7 ст.
86 Налогового кодекса Украины , дня вручения акта (справки) проверки
Согласно п. 86.7 ст.
86 Налогового кодекса Украины (далее - Кодекс) в случае несогласия плательщика налогов или его законных представителей с выводами проверки или фактами и данными, изложенными в акте (справке) проверки, они имеют право подать свои возражения в орган государственной налоговой службы по основному месту учета такого плательщика налогов в течение пяти рабочих дней со дня получения акта (справки). Такие возражения рассматриваются органом государственной налоговой службы в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их получения (днем завершения проверки, проведенной в связи с необходимостью выяснения обстоятельств, которые не были исследованы в ходе проверки и указаны в замечаниях), и плательщику налогов направляется ответ в порядке, определенном в ст. 58 Кодекса для направления (вручения) налоговых уведомлений-решений.
В соответствии с п. 44.7 ст.
44 Кодекса плательщик налогов в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки имеет право представить в контролирующий орган, назначивший проверку, документы, определенные в акте проверки как отсутствующие.
То есть нормами Кодекса четко определено начало отсчета времени для течения соответствующего срока.
Таким образом, с учетом норм
Кодекса течение 5-дневного срока, определенного п. 44.7 ст. 44 и п. 86.7 ст. 86 Кодекса, начинается со дня получения акта, включая такой день.
Относительно того, является ли выставка "рекламным мероприятием" и каким определением термина "выставка" следует руководствоваться при применении налоговых норм
Начала рекламной деятельности в Украине, порядок регулирования отношений, возникающих в процессе производства, распространения и потребления рекламы, установлены Законом Украины от 03 июля 1996 года
№ 270/96-ВР "О рекламе" (далее - Закон № 270/96-ВР).
................Перейти до повного тексту