1. Правова система ipLex360
  2. Законодавство
  3. Лист


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ УКРАИНЫ ПО ВОПРОСАМ
ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ПОЛИТИКИ
П И С Ь М О
22.03.2010 N 2525-3-5/18
<...>
Государственным комитетом Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики рассмотрено Ваше депутатское обращение <...> относительно усовершенствования практики применения подзаконных нормативно-правовых актов и в пределах компетенции сообщается.
Проведенный анализ норм действующего законодательства Украины по вопросам рекламы и налогообложения позволяет утверждать, что определение терминов "разовая реклама" и "реклама на длительное время" отсутствует.
Ваше мнение в обращении относительно практического применения указанных терминов разделяет Главный государственный налоговый инспектор управления массово-разъяснительной работы и обращений граждан ГНА в г. Киеве ("Налоговый, банковский, таможенный консультант", 2 ноября 2009 г., N 43 (730), с. 8). Следует обратить внимание на то, что Положение о налоге с рекламы, утвержденное решением Киевсовета от 24.04.2003 г. N 360/520, также не содержит определения терминов "разовая реклама" и "реклама на длительное время".
Существует также другой подход к практическому применению термина "реклама на длительное время".
В журнале "Главбух", август 1999 г., N 15 (33), с. 46, размещено разъяснение относительно налога с рекламы, в котором под размещением рекламы на длительное время понимается реклама, которая влияет на потребителя больше одного дня.
Частью 4 статьи 11 Декрета Кабинета Министров Украины "О местных налогах и сборах" установлено, что предельный размер налога с рекламы не должен превышать 0,1 процента стоимости услуг за размещение разовой рекламы и 0,5 процента за размещение рекламы на длительное время.

................
Перейти до повного тексту