- Правова система ipLex360
- Законодавство
- Лист
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ АРХИВОВ УКРАИНЫ
П И С Ь М О
На Ваш запрос сообщаем, что согласно Положению о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденному приказом Министерства финансов Украины от 24.05.95
N 88, зарегистрированному в Министерстве юстиции Украины 05.06.95 за N 168/704:
"6.10. В случае пропажи или уничтожения первичных документов, учетных регистров и отчетов руководитель предприятия, учреждения письменно уведомляет об этом правоохранительные органы и приказом назначает комиссию для установления перечня отсутствующих документов и расследования причин их пропажи или уничтожения.
Для участия в работе комиссии приглашаются представители следственных органов, охраны и государственного пожарного надзора.
Результаты работы комиссии оформляются актом, который утверждается руководителем предприятия, учреждения. Копия акта направляется органу, в сфере управления которого находится предприятие, учреждение, а также государственной налоговой инспекции - предприятиями и местному финансовому органу - учреждениями в 10-дневный срок".
В соответствии с Правилами работы архивных подразделений органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, утвержденными приказом Государственного комитета архивов Украины от 16.03.2001
N 16, зарегистрированными в Министерстве юстиции Украины 08.05.2001 за N 407/5598, в случае выявления недостачи документов и при передаче документов в архив на них составляется акт о недостаче документов, в котором указывают, какие документы могут частично восстановить содержание утраченных и причины их отсутствия.
За более детальными разъяснениями относительно восстановления указанных Вами документов советуем обратиться в Государственную налоговую администрацию.
И.о. Председателя | Г.Боряк |
Перейти до повного тексту