- Правова система ipLex360
- Законодавство
- Лист
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УКРАИНЫ
ПИСЬМО
15.02.2013 № 31-08410-07/23-357/246
Министерство финансов Украины рассмотрело Ваш запрос относительно некоторых вопросов бухгалтерского учета и сообщает.
Первичные документы - это документы, созданные в письменной или электронной форме, которые фиксируют и подтверждают хозяйственные операции, включая распоряжение и разрешения администрации (собственника) на их проведение.
Калькуляция себестоимости продукции по своему назначению не соответствует признакам первичного документа, поскольку ею не фиксируются любые хозяйственная операция, распоряжение или разрешение на проведение хозяйственной операции.
[2.] В соответствии со статьей
10 Закона для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и финансовой отчетности предприятия обязаны проводить инвентаризацию активов и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. Объекты и периодичность проведения инвентаризации определяются собственником (руководителем) предприятия, кроме случаев, когда ее проведение является обязательным согласно законодательству. В соответствии с
Порядком представления финансовой отчетности, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 28.02.2000 № 419, инвентаризация активов и обязательств предприятия обязательно проводится перед составлением годовой финансовой отчетности.
................Перейти до повного тексту