1. Правова система ipLex360
  2. Законодавство
  3. Рішення


Решение
о проекте Соглашения между Правительством Российской Федерации и Содружеством Независимых Государств об условиях пребывания Координационной службы Совета командующих Пограничными войсками на территории Российской Федерации
(Душанбе, 3 сентября 2011 года)
В целях создания надлежащих условий для деятельности постоянного рабочего органа Совета командующих Пограничными войсками - Координационной службы на территории Российской Федерации - государства, определенного местом ее пребывания, Совет глав государств Содружества Независимых Государств
решил:
уполномочить председателя Совета командующих Пограничными войсками подписать от имени Содружества Независимых Государств Соглашение между Правительством Российской Федерации и Содружеством Независимых Государств об условиях пребывания Координационной службы Совета командующих Пограничными войсками на территории Российской Федерации, предоставив право вносить в текст изменения, не имеющие принципиального характера (проект Соглашения прилагается).
(Подписи)
Проект
СОГЛАШЕНИЕ
между Правительством Российской Федерации и Содружеством Независимых Государств об условиях пребывания Координационной службы Совета командующих пограничными войсками на территории Российской Федерации
Правительство Российской Федерации и Содружество Независимых Государств, далее именуемые Сторонами,
основываясь на Соглашении о постоянном рабочем органе Совета командующих Пограничными войсками от 9 октября 1992 года и Решении Совета глав правительств Содружества Независимых Государств (далее - СНГ) о Положении о Координационной службе Совета командующих Пограничными войсками от 14 ноября 2008 года,
руководствуясь общепризнанными принципами и нормами международного права,
в целях создания надлежащих условий для деятельности постоянного рабочего органа Совета командующих Пограничными войсками - Координационной службы на территории Российской Федерации,
принимая во внимание, что в соответствии с Соглашением о постоянном рабочем органе Совета командующих Пограничными войсками от 9 октября 1992 года местом нахождения Координационной службы Совета командующих Пограничными войсками является город Москва,
согласились о нижеследующем:
Статья 1
Для целей настоящего Соглашения приводимые ниже термины имеют следующее значение:
Совет - Совет командующих Пограничными войсками;
Координационная служба - Координационная служба Совета командующих Пограничными войсками;
председатель - председатель Координационной службы, назначаемый Советом глав правительств СНГ;
представители при Координационной службе - представители государств-участников СНГ при Координационной службе;
военнослужащие - военнослужащие пограничных ведомств государств-участников СНГ, проходящие службу в Координационной службе;
гражданский персонал - граждане государств-участников СНГ, состоящие с Координационной службой в трудовых правоотношениях;
направляющее государство - государство-участник СНГ, которое направило военнослужащих или гражданский персонал в состав или в распоряжение Координационной службы;
государство пребывания - Российская Федерация;
помещения Координационной службы - здания или части зданий, используемые Координационной службой для осуществления своих функций;
имущество Координационной службы - любое движимое и недвижимое имущество, в том числе валюта и валютные ценности, транспортные средства, переданные или приобретенные для официального использования Координационной службой;
архивы Координационной службы - все записи, корреспонденция, документы и прочие материалы, включая фотопленки, фильмы, носители информации и звуковые записи, содержащие данные, которые принадлежат Координационной службе или которыми она владеет;
члены семей - супруг (супруга), несовершеннолетние дети и лица, находящиеся на иждивении представителей при Координационной службе, военнослужащих и гражданского персонала Координационной службы.
Статья 2
Координационная служба пользуется на территории государства пребывания правами юридического лица. В пределах своих полномочий она вправе: иметь свои печати, штампы, бланки, другие необходимые атрибуты, приобретать права и принимать на себя обязательства по договорам, быть истцом и ответчиком в суде, распоряжаться своими денежными средствами и иметь счета в учреждениях банков, в том числе валютные, в соответствии с законодательством государства пребывания.
Статья 3
Российская Федерация предоставляет Координационной службе служебные помещения, необходимые для осуществления ею своих функций, по нормам и в порядке, установленным для органов исполнительной власти Российской Федерации.
Порядок и условия владения и пользования предоставленными Координационной службе служебными помещениями определяются отдельными соглашениями между соответствующими органами государственной власти государства пребывания и Координационной службой.
Статья 4
Архивы Координационной службы неприкосновенны. Сообщения и корреспонденция Координационной службы не подлежат цензуре. Этот иммунитет распространяется на печатную, фотографическую, аудиовизуальную и иные формы информации, получаемой или отправляемой Координационной службой, военнослужащими Координационной службы, а также представителями при Координационной службе, независимо от способа ее передачи.
Координационной службе предоставляется право пользоваться шифрами, курьерской и другими специальными видами связи, обеспечивающими конфиденциальность передачи информации, в порядке и на условиях, не менее благоприятных, чем те, которыми пользуются в государстве пребывания дипломатические представительства иностранных государств.
Статья 5
В вопросах защиты секретной информации сотрудники Координационной службы руководствуются нормативными правовыми актами государства пребывания, а также соглашениями государств-участников СНГ о взаимном обеспечении государственных секретов.
За разглашение секретной информации, а также утрату документов и изданий, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, виновные в этом лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством направляющего государства.
Статья 6
Имущество Координационной службы пользуется иммунитетом в отношении любой формы административного или судебного вмешательства, за исключением случаев, когда Координационная служба отказывается от иммунитета.
Помещения Координационной службы неприкосновенны.
Представители органов государственной власти Российской Федерации могут входить в помещения Координационной службы и исполнять порученные им действия лишь с согласия председателя или лица, исполняющего его обязанности. Такое согласие предполагается в случае пожара или других чрезвычайных обстоятельств, требующих незамедлительных действий.
Помещения Координационной службы не могут служить убежищем для лиц, преследуемых по закону или подлежащих выдаче какому-либо государству.
Неприкосновенность помещений Координационной службы не дает права использовать их в целях, не совместимых с задачами и функциями Координационной службы или наносящих ущерб безопасности Российской Федерации, интересам ее граждан или юридических лиц.
Уполномоченные органы государственной власти государства пребывания во взаимодействии с Советом принимают надлежащие меры для защиты помещений Координационной службы от всякого вторжения и нанесения ущерба.
Координационная служба в целях создания необходимых условий для выполнения своих функций устанавливает правила внутреннего распорядка, действующие в пределах помещений Координационной службы.
Статья 7
Координационная служба освобождается от прямых налогов и сборов, пошлин и других платежей, взимаемых на территории Российской Федерации, за исключением тех, которые являются оплатой конкретных видов обслуживания (услуг).

................
Перейти до повного тексту