1. Правова система ipLex360
  2. Законодавство
  3. Резолюція


Резолюция N C 7/2008
"Отношения с клиентурой и обслуживание клиентуры"
(Женева, 12 августа 2008 года)
Конгресс,
сознавая
важность вопроса о потребностях клиентуры, являющегося основным для всей почтовой деятельности, что отмечается в миссии и деятельности Союза,
учитывая
особое внимание, которое Конгресс 2004 г. и Бухарестская всемирная почтовая стратегия уделили вопросам, касающимся клиентуры,
подчеркивая
значимость партнерских отношений между почтовыми операторами и клиентами на всех этапах почтовых операций, содействующих удовлетворению потребностей клиентуры на международном, региональном и национальном уровнях,
признавая,
- что слабые звенья стоимостной цепочки предоставления услуг в значительной степени будут влиять на всех провайдеров и на их способность предоставлять клиентам качественные услуги в соответствии с данными обещаниями и ожиданиями клиентуры;
- что, несмотря на сосредоточение всех усилий на вопросах обслуживания клиентуры, провайдеры услуг еще не пришли к универсальному применению нормативов, директив и передового опыта в рамках стоимостной цепочки и сети универсальной службы;
- что необходимо делиться знаниями и передовым опытом, а также проводить сравнения для следования за прогрессом и гарантии прогресса,
обращается с убедительной просьбой
1) к почтовым операторам стран-членов Союза:
- содействовать тому, чтобы потребности клиентуры находились в центре их деятельности;
- утвердить и обнародовать хартию обслуживания клиентуры;
- взять на себя обязательство выступать по отношению друг к другу одновременно как провайдер и как клиент;
- обмениваться информацией, средствами и данными, основанными на опыте в определенных областях обслуживания клиентуры;
- сосредоточить вопросы организации отношений с клиентурой и обслуживания клиентуры в основных темах своих программ обучения;
- участвовать в деятельности, проводимой на уровне Союза;
2) к региональным союзам:
- поддерживать усилия своих членов для еще большего сосредоточения деятельности на удовлетворении потребностей клиентуры;
- благоприятствовать повышению профессиональной компетенции в области маркетинга,
поручает
Совету почтовой эксплуатации при сотрудничестве с Международным бюро
- уделять особое внимание инициативам и предложениям Совета почтовой эксплуатации и Административного совета, имеющим последствия для клиентов, в частности, инициативам и предложениям, которые могут повлиять на затраты и цены, и, если это возможно, проведение официальной консультации среди групп клиентов для оценки объективного мнения,

................
Перейти до повного тексту