1. Правова система ipLex360
  2. Законодавство
  3. Резолюція


Резолюция N C 54/2008
"Использование номера почтовой авианакладной"
(Женева, 12 августа 2008 года)
Конгресс,
повторяя
свои замечания и свое желание, выраженное в Резолюции C 33/2004 Бухарестского конгресса,
сознавая,
что развитие информационных технологий в сочетании с конкретными эксплуатационными процедурами отныне дают возможность проследить за прохождением почтовых емкостей при их международной перевозке из конца в конец,
отмечая,
что возможность проследить за прохождением почтовых емкостей при их международной перевозке из конца в конец является определяющим фактором для улучшения качества обслуживания и безопасности почтовых отправлений,
констатируя,
- что Контактный комитет "ИАТА-ВПС" одобрил использование номера почтовой авианакладной в сочетании с кодом продукта, дающим возможность идентифицировать почтовые отправки и соблюдать относящиеся к ним процедуры;
- что работа проектной группы "ИАТА-ВПС по вопросам ОЭД" привела к принятию группой "Стандартизация" стандарта M39 для сообщений ОЭД, обмениваемых между назначенными операторами и между назначенными операторами и авиакомпаниями;
- что стандарт M39 позволяет сообщать номера почтовой авианакладной участвующим сторонам,
- что назначенные операторы, изменившие свою систему CARDIT, чтобы включить в нее номер почтовой авианакладной в сочетании с индексом почтового продукта, чтобы иметь возможность идентифицировать почтовые отправления, могут получать от соответствующих авиакомпаний необходимые данные по контролю, касающиеся вышеупомянутых вопросов;
отмечая,
- что использование номера почтовой авианакладной в сочетании с кодом продукта, дающим возможность идентифицировать почтовые отправки и соблюдать процедуры, относящиеся к ним, является благоприятным элементом для взаимодействия систем авиаперевозки;
- что он дает возможность постоянно следить за прохождением в случае использования различных последовательных рейсов одной и той же авиакомпании или различных авиакомпаний;
- что это также является элементом, который дает возможность зарезервировать провозные емкости у авиаперевозчиков, что содействует, таким образом, постоянной загрузке транспорта, а также надежности почтовых потоков;
- что это также один из элементов, которые позволят в свое время осуществлять перевозку без бумажных документов, сопровождающих почтовые отправки; чтобы сделать перевозку почтовых отправлений без бумаги реальностью завтрашнего дня, необходимо иметь средства сохранить четкие данные о каждой доставке;
будучи убежденным,
- что положительные результаты использования номера почтовой авианакладной в сочетании с кодом почтового продукта будут ощутимы только в том случае, если все участники цепочки обработки международных почтовых потоков будут в состоянии использовать этот номер и этот код для идентификации почтовых отправок как таковых, чтобы осуществлять предусмотренную обработку, и если различные соответствующие органы будут содействовать такому использованию;
- что при взаимодействии с таможенными властями и органами защиты границ или любым другим органом, принимающим участие в цепочке почтовой обработки в своих соответствующих странах, назначенные операторы могут опираться на резолюции основных международных организаций, действующих в сфере международной авиаперевозки,

................
Перейти до повного тексту