1. Правова система ipLex360
  2. Законодавство
  3. Інформація


Информация
о Тарифной политике железных дорог государств-участников СНГ на 2010 фрахтовый год
Принята
на пятьдесят первом
заседании
Совета по железнодорожному
транспорту
28 октября 2009 года
( 998_468 )
Восемнадцатая Тарифная конференция железнодорожных администраций-участниц Тарифного соглашения состоялась 20-23 октября 2009 года в г. Алматы. В ее работе приняли участие все железнодорожные администрации государств-участников СНГ, Грузии, Латвийской Республики и Эстонской Республики, а также в качестве приглашенных - представители железных дорог Литовской Республики.
Тарифная конференция приняла Тарифную политику железных дорог государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2010 фрахтовый год (далее - ТП СНГ) , разработанную в соответствии с основными принципами формирования и применения согласованной тарифной политики на перевозку грузов в международном сообщении, определенных Концепцией установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ, утвержденной Советом глав правительств Содружества Независимых Государств от 18 октября 1996 года.
При подготовке и проведении Конференции было рассмотрено более 70 предложений железнодорожных администраций по редакционным изменениям и дополнениям, действовавшей в 2009 году Тарифной политики, большая часть которых была согласована.
Участники Тарифной конференции по предложениям железнодорожных администраций согласовали следующие дополнения и изменения к Тарифной политике на 2010 фрахтовый год:
- изменен Порядок определения платы за перевозку грузов в универсальных собственных (арендованных) контейнерах по КЗХ по правилам ЕТТ;
- изменены Правила определения платы за перевозку в груженом рейсе универсальных контейнеров категории 20 футов с максимальной (трафаретной) массой брутто 30 и более тонн и с фактической массой брутто более 24 тонн;
- изменены Правила определения платы за пробег собственных или арендованной рефрижераторной секции в порожнем состоянии, а также пробег дизель-генераторного вагона в составе груженой собственной (арендованной) секции;
- приняты Правила определения платы за перевозку контейнеров длиной свыше 40 футов;

................
Перейти до повного тексту