1. Правова система ipLex360
  2. Законодавство
  3. Рішення


Решение
о Концепции развития дистанционного обучения в государствах-участниках Содружества Независимых Государств
(Ашхабад, 22 ноября 2007 года)
Совет глав правительств Содружества Независимых Государств
решил:
1. Утвердить Концепцию развития дистанционного обучения в государствах-участниках Содружества Независимых Государств.
2. Поручить Совету по сотрудничеству в области образования государств-участников Содружества Независимых Государств сформировать проект Плана взаимодействия государств-участников СНГ по расширению применения дистанционных образовательных технологий и внести его на рассмотрение Совета глав правительств Содружества Независимых Государств.
Совершено в городе Ашхабаде 22 ноября 2007 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Исполнительном комитете Содружества Независимых Государств, который направит каждому государству, подписавшему настоящее Решение, его заверенную копию.
(Подписи)
Утверждена
Решением
Совета глав правительств
Содружества Независимых
Государств о Концепции
развития дистанционного
обучения
в государствах-участниках
Содружества Независимых
Государств
от 22 ноября 2007 года
КОНЦЕПЦИЯ
РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ГОСУДАРСТВАХ-УЧАСТНИКАХ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
1. Общие положения
Концепция развития дистанционного обучения в государствах-участниках Содружества Независимых Государств (далее - Концепция) разработана в соответствии с Решением о Межгосударственной программе реализации Концепции формирования единого (общего) образовательного пространства Содружества Независимых Государств от 29 ноября 2001 года, на основе Соглашения о сотрудничестве по формированию единого (общего) образовательного пространства Содружества Независимых Государств от 17 января 1997 года.
Основные понятия, используемые в Концепции:
дистанционное обучение (далее - ДО) - целенаправленно организованный и согласованный во времени и пространстве процесс взаимодействия обучающих и обучающихся между собой и со средствами обучения с использованием педагогических, а также информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ);

................
Перейти до повного тексту