1. Правова система ipLex360
  2. Законодавство
  3. Статут


Устав
Международного Союза Железных Дорог
(UIC)
Глава I - Цели, состав и финансовые средства UIC
А - Наименование, штаб-квартира и цели
Статья 1 - Международный Союз Железных Дорог (UIC), штаб-квартира которого находится в Париже, представляет собой, согласно французскому праву, на основе закона от 1 июля 1901 года, который модифицировался, и последующих текстов за ним, ассоциацию.
Статья 2 - UIC преследует цель укрепления сотрудничества между своими членами, проведения мероприятий, способствующих дальнейшему развитию железнодорожных перевозок, с целью помочь своим членам улучшить свою эксплуатационную деятельность, не посягая при этом на их самостоятельность в управлении.
UIC поддерживает и развивает, особенно в паневропейском плане, взаимосвязность всего комплекса железнодорожной системы, уделяя исключительное внимание укреплению ее интероперабельности с целью повышения конкурентноспособности железнодорожного транспорта, особенно что касается международных перевозок. Для этого, UIC прилагает усилия по распространению, среди своих членов, технологий и методов современного управления.
Также UIC вносит свой вклад в развитие сплоченности и общности интересов среди своих членов.
UIC, наконец, старается выработать общие аргументы с целью способствования повышению роли железнодорожного транспорта.
Для достижения поставленных задач, UIC:
- разрабатывает нормы, предписания и рекомендации;
- вступает во взаимоотношения с внешними организациями, с целью обеспечения представительства и защиты общих интересов своих членов;
- реализует и ведет проекты и исследования, особенно в таких областях, как экономика перевозок, научные исследования и разработки;
- предоставляет для всех или части членов услуги, которые представляют общий интерес в соответствии с положениями статьи 10 и предоставляет третьим лицам, за соответствующую оплату, услуги связанные с характером своей деятельности;
- содействует обмену информацией и опытом;
- заключает соглашения с международными организациями для того, чтобы обеспечить координированность и единство действий международных организаций, которые являются сторонами подписавшими специальное Соглашение, вошедшее в силу 01.01.1951 года, или все последующие соглашения подписанные с той же целью.
Статья 3 - Компетенция UIC распространяется на:
1) - на общие вопросы так называемого "всеобщего применения", то есть, на вопросы которые касаются всех членов Союза за исключением тех, которые, по техническим причинам или из-за особых обстоятельств, не заинтересованны в этих вопросах;
2) - на общие вопросы так называемого "ограниченного применения" которые касаются только определенного числа членов Союза, которые, в полном соответствии с генеральной политикой UIC, желают располагать, по некоторым вопросам, в некоторой степени автономией.
Б - Состав
Статья 4 - UIC состоит из:
1) - активных, европейских и неевропейских членов;
2) - ассоциированных членов;
3) - присоединенных членов;
UIC постоянно обновляет список своих членов по категориям и предоставляет его Генеральной Ассамблее, Европейской Ассамблее, Всемирному Исполнительному Комитету и Административному Совету, для того, чтобы избежать различных затруднений во время голосования.
Статья 5 - В качестве активных членов могут приниматься частные или общественные предприятия и организации, которые отвечают следующим условиям:
а. управление железнодорожной инфраструктурой и/или эксплуатация транспортных железнодорожных услуг (по пассажирским и/или грузовым перевозкам), включая обеспечение услуги тяги;
б. иметь объем железнодорожной деятельности, которая должна быть выше установленных показателей определяемых следующим образом:
сумма километров линий уравновешенная по определенным правилам внутреннего особого устава и грузовые и пассажирские перевозки выраженные соответственно в миллионах Тонно-километров и Пассажиро-километров должна достигать или превышать 1000;
в. должны реализовывать свои услуги на железнодорожных линиях, часть которых, по меньшей мере, размещена в Европе (активные европейские члены) или на линиях которые примыкают к последним непосредственно или косвенно, (активные неевропейские члены). Тем не менее предприятия или организации, общественные или частные, которые не отвечают условиям о которых речь идет выше в пунктах б и с, могут быть активными членами в том случае, когда их членство представляет для UIC особый интерес.
Статья 6 - Общественные или частные предприятия и организации, речь о которых идет в Статье 5а, могут быть принятыми в качестве ассоциированных членов, когда они не соответствуют одному из необходимых условий, чтобы быть активным членом.
Предприятия или организации, которые отвечают всем условиям Статьи 5, не могут быть ассоциированными членами. Однако, те из них, которые осуществляют свою деятельность исключительно на линиях размещенных вне Европы но соедененных, прямо или косвенно, с линиями размещенными в Европе, могут быть принятыми, по их просьбе, в качестве ассоциированных членов.
Статья 6 бис - Ассоциации, которые группируют общественные или частные предприятия и организации, речь о которых идет в Статье 5а, штаб-квартира которых находится в той же стране и деятельность которых имеет ту же природу, могут, независимо от юридической формы этих ассоциаций, быть принятыми, в зависимости от обстоятельств, в качестве активных или ассоциированных членов, когда предприятия или организации которые составляют эту ассоциацию соответствуют требованиям оговоренным соответственно в Статьях 5 и 6. Что же касается соответствия условиям Статьи 5б, то в данном случае учитывается деятельность всего комплекса предприятий и организаций образовывающих ассоциацию.
Однако, ассоциации, предприятия и организации, которые не соответствуют всем вышеупомянутым требованиям, могут быть принятыми, в зависимости от обстоятельств, в качестве активных или ассоциированных членов, ежели их членство представляет особый интерес для UIC.
Статья 7 - Общественные или частные предприятия или организации, которые осуществляют смежную или дополнительную деятельность к той, которую выполняют железные дороги, включая такие области как реклама, исследовательская деятельность или строительство железнодорожных линий или инженерных сооружений, могут быть принятыми в качестве присоединенных членов.
Вместе с тем, общественные или частные предприятия или организации, которые отвечают условиям статей 5 и 6, могут быть принятыми в качестве присоединенных членов, когда их железнодорожная деятельность касается только городского, пригородного или регионального сообщения.
Статья 8 - Решение о принятии нового члена принимается Генеральной Ассамблеей. Такое решение может быть, временно, принято и Всемирным Исполнительным Советом или Административным Советом, но это решение должно быть одобрено во время заседания ближайшей Генеральной Ассамблеи. Новый член имеет право голоса только после утверждения его в качестве члена Генеральной Ассамблеей. В случае отказа о принятии со стороны Всемирного Исполнительного Совета или Административного Совета, ходатай может обратиться с этой же просьбой к Генеральной Ассамблее.
При разделении одного из членов, Всемирный Исполнительный Совет или Административный Совет принимают, ежели есть для этого основания, временное решение относительно одного или нескольких предприятий или организаций, которые образовались в результате этого разделения, которое действует до ближайшей Генеральной Ассамблеи.
Статья 9 - Когда Всемирный Исполнительный Совет или Административный Совет констатируют, что один из членов UIC больше не отвечает требованиям для своей категории, то он предлагает, ежели есть для этого основания, другую категорию или категории, в которых он может состоять. Ежели по истечении 3-х месяцев не поступает ответ от заинтересованного члена, то в этом случае Всемирный Исполнительный Совет или Административный Совет переводят в новую категорию члена.
В случае, когда Всемирный Исполнительный Совет или Административный Совет констатируют, что член больше не отвечает требованиям, что бы состоять в одной из категорий, то этого члена официально извещают о прекращении его членства в UIC.
В случае несогласия заинтересованного члена относительно предложений или решений Всемирного Исполнительного Совета или Административного Совета, он может в трехмесячный срок с момента получения официального сообщения апеллировать к Генеральной Ассамблее. Апелляция дает возможность отсрочить выполнение решения.
Член автоматически исключается, ежели с его стороны не поступала апелляция. Такая же процедура предусмотрена в случае когда:
- член не согласен с решением Генеральной Ассамблеи, подтверждающего предложение или решение Всемирного Исполнительного Совета или Административного Совета относительно изменения категории;
- Генеральная Ассамблея не удовлетворяет апелляции на решение Всемирного Исполнительного Совета или Административного Совета о неправомочности членства.
Статья 10 - Независимо от прав, которыми обладают члены в соответствии с настоящим Уставом, они могут извлекать выгоду из услуг определенных внутренним уставом, в котором оговорены условия. Этот устав согласовывает Генеральная Ассамблея.
Любой член может выйти из состава UIC после оплаты им годовой суммы взноса текущего года, а также всех истекших взносов и обязательных платежей.
Любой ассоциированный или активный член имеет право обращения с предложениями в Генеральную Ассамблею. Равно как и любой активный европейский член может обращаться с предложениями в Европейскую Ассамблею. Внутренний устав, одобренный, в зависимости от случая, Ассамблеями, оговаривает условия в соответствии с которыми, члены вносят свои предложения.
Статья 11 - Члены обязаны:
- поддерживать UIC в достижении им своих целей и, в соответствии с данным контекстом, предоставлять сведения, особенно статистические, за исключением тех, которые носят конфиденциальный характер;
- соблюдать уставные положения и выполнять принятые решения на основании Устава с оговоркой на исключения предусмотренных Уставом;
- уплачивать установленные в соответствии с Уставом взносы, равно как и все другие причитающиеся суммы.
Статья 12 - Генеральная Ассамблея, по ходатайству Всемирного Исполнительного Совета или Административного Совета принимает решение о исключении члена, в случае веской на то причины или, с оговоркой на статьи 66, 67 и 68, в случае невыполнения одного из обязательных к выполнению предписаний UIC.
Статья 13 - Если какой-либо член не платит членских взносов или не выполняет других платежных обязательств, то он, независимо от возможностей, предоставляемых Статьей 12, по истечении третьего месяца отсутствия ответа на платежное требование временно лишается всех своих прав. Всемирный Исполнительный Совет или Административный Совет может, при наличии особых обстоятельств, не применять такую меру, соответственно обосновав такое решение.
Статья 13 бис - Соответствующая компетенция Административного Совета и Всемирного Исполнительного Совета, при применении статей 8, 9 и 12, зависит от географического, европейского или нет, расположения члена. При применении статьи 13 эта соответствующая компетенция зависит от европейского или всемирного характера неоплаченных взносов.
Статья 14 - Любой член, который становится предметом судопроизводства связанного с его банкротством, должен незамедлительно информировать об этом UIC, а также информировать о действующих в стране этого члена законах в этой сфере. Член, о котором идет речь, полностью прекращает свое членство, с оговоркой, что национальное право допускает такое положение вещей.
В - Корреспонденты
Статья 15 - Предприятия, ассоциации, институты или частные лица о которых речь не идет в статьях 5, 6 и 7, но которые заинтересованы целями и работами UIC, могут, по решению Генерального Директора, стать корреспондентами UIC, посредством определенного годового финансового участия.
Список корреспондентов регулярно обновляется.
Г - Финансовые средства
Статья 16 - UIC для обеспечения покрытия своих расходов располагает следующими финансовыми ресурсами:
1) мировые членские взносы предназначенные для финансирования всемирной деятельности Союза, они вносятся всеми активными и ассоциированными членами, размеры которых дифференцированы в зависимости от категории члена; во внутренних правилах одобренных Генеральной Ассамблеей оговаривается способ расчета взносов;
2) европейские взносы предназначенные для финансирования европейской деятельности, они вносятся всеми активными европейскими членами; ставки активных неевропейских членов уменьшены на 50%; в случае когда ассоциированные члены принимают участие в некоторых видах европейской деятельности, то они вносят соответствующую долю этих взносов; во внутренних правилах одобренных Генеральной Ассамблеей определены способы расчета взносов;
3) взносы вносимые присоединенными членами UIC; методика расчета этих взносов и их использование оговорены во внутренних правилах о которых речь шла выше в пунктах 1) и 2);
4) специальные взносы, вносимые всеми членами UIC или частью из них, предназначенные для проектов, речь о которых идет в статье 51;
5) доходы от управления своим имуществом, прибыль от предоставленных услуг и продаж и любые другие финансовые ресурсы допускаемые законом;
6) финансовые участия, речь о которых идет в статье 15.
Глава II - Структура UIC
А - Общая организация
Статья 17 - Органами, инстанциями и организациями UIC являются:
- Генеральная Ассамблея и Европейская Ассамблея,
- Всемирный Исполнительный Совет,
- Административный Совет,
- Исполнительный Комитет,
- Президент,
- Генеральный Директор,
- Европейский Институт Железнодорожных Исследований,
- Исследовательские организации,
- Специальные Группы,
- Европейское Сообщество Железных Дорог,
- Контрольная Комиссия бюджетов и счетов.
Полномочия Генеральной Ассамблеи, которая является высшей инстанцией UIC, осуществляются или непосредственно ее самой, или в рамках делегирования своих полномочий, как предвидено настоящим уставом; кроме этого, Генеральная Ассамблея может делегировать свои полномочия по своему усмотрению.
Б - Генеральная Ассамблея
Статья 18 - Генеральная Ассамблея осуществляет непосредственно следующие полномочия:
1) она определяет общую политику UIC;
2) она определяет состав групп, речь о которых идет в статье 23 бис - III;
3) она утверждает мировой бюджет UIC;
4) она утверждает счета UIC;
5) она устанавливает, по предложению Всемирного Исполнительного Совета, сумму мировых взносов для членов различных категорий;
6) она согласовывает правила, которые определяют практические методы по установлению голосов, о которых речь идет в статье 58;
7) она назначает Президента UIC и Вице-Президентов согласно положениям статьи 37;
8) определяет условия представительства активных неевропейских членов в Административном Совете;
9) она утверждает назначение Генерального Директора и, в случае надобности, Заместителя Генерального Директора;
10) она утверждает соглашения между неевропейскими международными организациями и UIC, а также вносимые в них изменения;
11) она согласовывает внутренние правила, которые относятся к ее компетенции, а также вносимые в них изменения;
12) она может рассматривать все вопросы, особенно те, с которыми Всемирный Исполнительный Совет, Административный Совет, член или международная неевропейская организация, связанная соглашением с UIC, обращается к ней;
13) она может предоставлять организациям и специальным группам, речь о которых идет в статьях 47 и 53, финансовую автономию и разрешать им взимание специальных взносов;
14) она принимает решения, в целях упрощения работ и дискуссий, по предложению Всемирного Исполнительного Совета или Административного Совета, относительно использования языков, которые не являются официальными языками (французским, английским, немецким);
15) она принимает решения о принятии новых членов;
16) она выносит решения по предложениям и решениям Всемирного Исполнительного Совета или Административного Совета, речь о которых идет в статье 9.
17) она принимает решение по ходатайству Всемирного Исполнительного Совета или Административного Совета о исключении члена в соответствии с условиями, речь о которых идет в статье 12;
18) она принимает решении о ликвидации UIC и действует согласно условий статьи 74;
19) она выносит решения относительно решений Административного Совета, согласно которым член не освобождается от применения обязательных предписаний в соответствии с условиями статьи 68;
20) она принимает решение о вносимых в Устав изменениях;
21) она согласовывает вносимые изменения в специальное Соглашение, вошедшее в силу 01.01.1951 года, а также во все последующие соглашения того же характера, в соответствии с оговоренными условиями в статье 73.
Статья 19 - Генеральная Ассамблея собирается один раз в году на свою сессию.
По инициативе Всемирного Исполнительного Совета или Административного Совета или по требованию не менее чем 10 активных или ассоциированных членов, что в сумме должно представлять не менее 1/5 всех голосов, Генеральная Ассамблея собирается на чрезвычайную сессию.
Во всех случаях Президент созывает сессию и председательствует на ней.
Приглашение, сопровождаемое подробным порядком дня, рассылается членам не позднее чем за месяц до даты начала сессии.
Генеральная Ассамблея может рассматривать только внесенные вопросы в повестку дня.
Статья 20 - На Генеральной Ассамблее присутствуют все члены.
Член может быть представленным другим членом, если он имеет ту же категорию, при условии, что первый информирует об этом письменно до начала сессии Президента.
Кроме этого, любая международная организация, которая является одной из сторон специального соглашения, о котором речь идет в статье 2, имеет полные права на Генеральной Ассамблее и представляет ее Президент или Представитель с полномочиями от своей организации.
В - Европейская Ассамблея
Статья 21 - Европейская Ассамблея обладает следующими полномочиями:
1) она определяет европейскую политику UIC;
2) она устанавливает состав групп, о которых речь идет в статье 26;
3) она назначает представителей активных европейских членов во Всемирном Исполнительном Совете;
4) она согласовывает европейские бюджеты;
5) она устанавливает, по предложению Административного Совета, сумму европейских взносов;
6) она согласовывает правила, которые определяют практические методы установления голосов, о которых речь идет в статье 58;
7) она утверждает соглашения между международными европейскими организациями и UIC, равно как и вносимые в них изменения;
8) она согласовывает внутренние регламенты, которые относятся к ее компетенции, равно как и вносимые в них изменения;
9) она рассматривает все вопросы, особенно те с которыми Административный Совет, активный европейский член или международная европейская организация, связанная соглашением с UIC, обращается к ней;
10) она выносит окончательное решения после Административного Совета;
11) она назначает Президента и членов Надзирательного Совета ERRI о котором речь идет в статье 46 бис.
Статья 22 - Европейская Ассамблея ежегодно собирается на свою очередную сессию.
Европейская Ассамблея также может, по инициативе Административного Совета или по требованию не менее чем 8 европейских активных членов, которые вместе представляют не менее чем 1/5 всего количества голосов членов Европейской Ассамблеи.
Президент, во всех случаях, созывает Европейскую Ассамблею и председательствует во время ее работы.
Приглашение с подробным порядком дня направляется членам по меньшей мере за месяц до начала заседания.
Европейская Ассамблея может обсуждать только те вопросы, которые внесены в порядок дня.
Статья 23 - Европейская Ассамблея состоит только из европейских активных членов. Член может быть представленным другим членом при условии, что об этом первый информирует письменно Президента до совещания.
Активные неевропейские члены принимают участие в Европейской Ассамблее с правом консультативного голоса.
Президент имеет право пригласить к участию в работе Европейской Ассамблеи с правом консультативного голоса других членов, участие которых представляет интерес исходя из вопросов порядка дня.
Кроме этого, каждая международная организация, которая имеет специальное соглашение, речь о котором идет в статье 2, представлена своим Президентом или делегатом от своей организации с полными правами.
Г - Всемирный Исполнительный Совет
Статья 23 бис - I. Главная задача Всемирного Исполнительного Совета определять, в рамках основных целей Ассоциации, политику UIC на мировом уровне и проводить в жизнь акции позволяющие осуществлять эту политику.
В этом плане Всемирный Исполнительный Совет обладает следующими полномочиями:
1) подготавливает Генеральной Ассамблее все вопросы относительно всемирной политики UIC и представляет ей свои предложения на рассмотрение;
представляет каждый год Генеральной Ассамблее отчет управления;
2) предоставляет на рассмотрение Генеральной Ассамблее счета и всемирные бюджеты, а также свои предложения по всемирным взносам;
3) предлагает Генеральной Ассамблее кандидатуру Вице-Президента UIC который, согласно статьи 37, председательствует на Всемирном Исполнительном Совете;
4) осуществляет деятельность UIC в мировом плане и, в этих рамках, решает важные проблемы представляющие интерес для всех или части членов;
5) принимает решение о создании научно-исследовательских групп, которые занимаются вопросами относящимися к мировой политике UIC; он определяет задачи и продолжительность деятельности этих исследовательских групп, а также, в случае необходимости, способы их финансирования;
6) он согласовывает необходимые программы действий для всемирной политики UIC с условием ратификации этих программ Генеральной Ассамблеей, и ей предлагает формы финансирования вышеупомянутых программ;
7) выполняет полномочия, которые ему предоставлены в соответствии со статьями 8, 9, 12, 13 и 13 бис что касается принятия в члены UIC, изменения категории, временной приостановки членства или исключения членов из членов UIC;
8) обеспечивает наблюдение за соглашениями, которые связывают UIC с региональными неевропейскими ассоциациями и развивает с ними сотрудничество;
II. Всемирный Исполнительный Совет, в принципе, собирается два раза в году. Вице-Президент UIC, избранный для этой цели, в соответствии с статьей 37, председательствует во время работы Всемирного Исполнительного Совета о обеспечивает его созыв. Он обязан созвать Совет по требованию не менее чем трети всех членов Всемирного Исполнительного Совета.
Приглашение надсылается с подробным порядком дня всем членам Всемирного Исполнительного Совета не менее чем за месяц до даты начала работы заседания. Одновременно копия приглашения надсылается всем активным и ассоциированным членам UIC.
Всемирный Исполнительный Совет может обсуждать только вопросы, которые внесены в порядок дня.
Всемирный Исполнительный Совет может принимать решения по обсуждаемым вопросам только в том случае, когда присутствует не менее чем половина его членов.
Президент UIC и два других Вице-Президента UIC могут принимать участие в заседаниях Всемирного Исполнительного Совета. В этом качестве они имеют только право консультативного голоса.
Генеральный Директор и заинтересованные ответственные лица Генеральной Дирекции участвуют в совещаниях Всемирного Исполнительного Совета в качестве консультантов.
Президент Всемирного Исполнительного Совета может пригласить к участию в заседаниях в качестве консультантов всех тех лиц, участие которых представляет интерес для обсуждения внесенных в порядок дня вопросов.
III. Всемирный Исполнительный Совет состоит самое большое из 19 членов.
Членами Всемирного Исполнительного Совета являются активные или ассоциированные члены представляющие группы по которым Генеральная Ассамблея распределила активных или ассоциированных членов.
Члены представляющие группу "Европа" назначаются Европейской Ассамблеей.
Каждая из других групп назначает своего члена-представителя или своих членов-представителей согласно своим внутренним правилам.
Продолжительность мандата членов-представителей не менее чем 4 года.
IV. Всемирный Исполнительный Совет может передавать полномочия, по своему усмотрению, с правом их делегирования. В любой момент он может забрать полномочия обратно.
V. Всемирный Исполнительный Совет согласовывает свой внутренний устав, который определяет, в соответствии с условиями оговоренными в настоящем Уставе, состав, формы организации и функционирования Всемирного Исполнительного Совета.
Д - Административный Совет
Статья 24 - Административному Совету предоставлены самые широкие полномочия для решения любых вопросов, которые не относятся к компетенции Генеральной Ассамблеи, Европейской Ассамблеи или Всемирного Исполнительного Совета.
В частности Административный Совет осуществляет следующие полномочия:
1) Административный Совет готовит материалы, которые не находятся в ведении Всемирного Исполнительного Совета, для Генеральной Ассамблеи; Он готовит Европейскую Ассамблею; Он передает на рассмотрение Генеральной или Европейской Ассамблее, каждой то что ее касается, свои предложения относительно политики UIC и финансовых и бухгалтерских вопросов; Каждый год он им представляет отчет управления;
2) он может принимать решения о создании групп для которых он определяет задачи и временные рамки;
3) вносит на Генеральную Ассамблею предложения о внесении изменений в Устав;
4) осуществляет виды деятельности UIC и, в этих рамках, решает важные проблемы представляющие интерес для всех или части членов;
5) он определяет, особенно по предложению Генерального Директора и после мнения Исполнительного Комитета, количество и функции исследовательских органов, которые необходимы для реализации задач UIC; он согласовывает внутренний регламент относительно функционирования и компетенций этих исследовательских органов; он может вносить любые изменения относительно делегирования полномочий, в соответствии со статьей 31, и при необходимости отменять эти полномочия;
6) он назначает Президента и Вице-Президента исследовательских органов в соответствии с условиями статьи 49;
7) он согласовывает рабочую программу исследовательских органов;
8) он принимает любые полезные решения, что касается предложений и отчетов вышеупомянутых исследовательских органов;
9) он согласовывает, по заявке заинтересованных членов, создание специальных групп в обязанности которых входит исследование и разработки вопросов ограниченного применения (смотри статью 3, 2) );
10 он определяет условия, которые обеспечивают внешнее представительство UIC, особенно в правительственных организациях;
11) он может рассматривать все вопросы, особенно те, с которыми член UIC или организация обращается к нему;
12) он согласовывает проекты, которые отвечают требованиям оговоренным в статье 51;
13) он избирает Генерального Директора, при условии одобрения этой кандидатуры Генеральной Ассамблеей;
14) он определяет, по предложению Генерального Директора, и после уведомления Исполнительного Комитета, число и сферы компетенции Директоров департаментов;
15) он может принимать решение, после консультаций с Генеральным Директором, о создании позиции Заместителя Генерального Директора;
16) он согласовывает, после консультаций с Исполнительным Комитетом, подбор Генеральным Директором Директоров Департаментов, и, в случае необходимости, Заместителя Генерального Директора;
17) он осуществляет полномочия которые ему предписаны в соответствии со статьями 8, 9, 12, 13 и 13 бис относительно принятия в члены, изменения категории, временного приостановления членства и исключения членов;
18) он может, в соответствии с условиями статьи 68, освободить члена от выполнения обязательного предписания;
19) он следит за правильным применением соглашений, которые подписаны с международными организациями;
20) он назначает, сроком на три года, президента и двух других членов Комиссии бюджетов и счетов;
Статья 25 - Административный Совет собирается каждый раз, когда в этом возникает необходимость, и не менее чем три раза в году. Председательствует на Административном Совете Президент UIC, который обеспечивает его созыв. Президент обязан созвать Административный Совет по требованию не менее чем трех его членов.
Приглашение с подробным порядком дня должно направляться членам Административного Совета не позднее чем за месяц до назначенной даты начала заседания. Копия приглашения и подробный порядок дня одновременно направляется всем активным членам UIC.
Административный Совет может обсуждать только вопросы внесенные в порядок дня.
Внутренние правила, принятые Административным Советом, определяют условия применения настоящей статьи, а также условия функционирования Административного Совета.
Статья 25 бис - Каждый активный член UIC назначает от своей организации представителя, в обязанности которого входит подготовка совещаний Административного совета. Эти уполномоченные образовывают Группу Представителей.
Генеральный Директор UIC, перед началом каждой сессии Административного Совета, собирает Группу Представителей с целью рассмотрения всех вопросов внесенных в порядок дня и обеспечения подготовки на высоком уровне решений, которые должен принять Административный Совет.
Внутренние правила, речь о которых идет в статье 25, определяют условия в которых функционирует Группа Представителей.
Статья 26 - Административный Совет состоит из не более чем 20 членов.
Активные Европейские члены являются правовыми членами Административного Совета, они представляют группы, по которым Европейская Ассамблея распределила активных европейских членов.
Каждая группа выбирает среди своих членов одного или несколько представителей по своей внутренней процедуре. Продолжительность мандата членов-представителей не менее чем один год.
Генеральная Ассамблея принимает решения относительно условий представительства неевропейских активных членов в Административном Совете.
Статья 27 - Международные организации, которые имеют специальное Соглашение, речь о котором идет в статье 2, или другие последующие соглашения, подписанные с той же целью, что и специальное, представлены в Административном Совете своим Президентом или делегатом и принимают участие в голосовании вопросов, которые представляют для них интерес, согласно определенным условиям в Специальном Соглашении (смотри статья 2).
Статья 28 - Вице-Президенты UIC присутствуют на совещаниях Административного Совета. В этом качестве они имеют право только консультативного голоса.
Генеральный Директор и, если такая позиция имеется, Заместитель Генерального Директора, Директоры департаментов и Президенты комиссий принимают участие в работе совещаний Административного Совета в качестве консультантов.

................
Перейти до повного тексту