- Правова система ipLex360
- Законодавство
- Правила
Финансовые правила Организации по морским наукам северной части Тихого океана
Применимость
Настоящие Правила регулируют финансовую деятельность Организации по морским наукам северной части Тихого океана (ПИКЕС), в дальнейшем именуемой как "Организация".
Финансовый год
Правило 1
Финансовый год Организации начинается 1 января и заканчивается 31 декабря.
Определения
Правило 2
I) Каждая Договаривающаяся Сторона уплачивает взносы в ежегодный бюджет в сумме не менее, чем ежегодный взнос каждой из Договаривающихся Сторон в соответствии с уровнем взноса, установленным Советом;
II) Термин "валюта" и все, связанные с ним термины, используемые в настоящих Правилах или каких-либо решениях Совета, таких, как бюджет, фонды, взносы и счета, обозначают валюту государства, в котором находится секретариат Организации, если иначе не конкретизировано Советом;
III) Термин "Государство пребывания" обозначает государство, в котором располагается секретариат Организации.
Бюджет
Правило 3
I) Исполнительный секретарь подготавливает и представляет на ежегодное совещание Совета проект бюджета и обоснование, включая смету доходов и расходов Организации на предстоящий финансовый год. В то же время Исполнительный секретарь подготавливает перспективный бюджет и обоснование на последующий финансовый год и направляет проект бюджета и расчеты перспективного бюджета всем Договаривающимся Сторонам, по крайней мере, за 90 дней до открытия ежегодного совещания;
II) Проект бюджета и перспективный бюджет подразделяются на разделы (например, расходы по офису, командировкам, затраты на совещания, издания), и сопровождаются такой информацией, какая может быть затребована Договаривающейся Стороной или будет сочтена Исполнительным секретарем необходимой и желательной.
III) Проект бюджета включает в себя оценку финансовых последствий для последующих финансовых годов;
IV) Совет рассматривает замечания и выводы Административно-финансового комитета до принятия бюджета;
V) На каждом ежегодном совещании Совет рассматривает и принимает свой бюджет на будущий финансовый год. Бюджетный прогноз на последующий финансовый год рассматривается Советом, но не принимается.
Ассигнования
Правило 4
I) Ассигнования, принятые Советом, уполномочивают Исполнительного секретаря брать на себя обязательства и осуществлять платежи в целях и в суммах, на которые ассигнования были приняты;
II) Ассигнования остаются в силе на один год, следующий после окончания финансового года, к которому они относятся в той мере, в которой они требуются для выполнения обязательств, принятых в этом финансовом году. В конце этого периода непогашенное обязательство предшествующего года отменяется, либо, когда обязательство остается невыполненным, переносится как обязательство по текущим ассигнованиям, если Совет не решит иначе;
III) Исполнительный секретарь может перераспределять до 10% ассигнований между статьями (например, расходы по офису, затраты по командировкам и совещаниям, изданиям). Председатель Совета может уполномочить Исполнительного секретаря произвести перераспределение не более 20% между статьями. Обо всех перераспределениях Исполнительный секретарь докладывает на следующем ежегодном совещании Совета;
IV) Председатель Совета после консультаций с делегатом от каждой Договаривающейся Стороны может уполномочить осуществление расходов из фонда рабочего капитала для непредвиденных и экстраординарных расходов, необходимых для успешного ведения дел Организации.
Обеспечение фондов
Правило 5
I) Каждая Договаривающаяся Сторона должна вносить взносы в ежегодный бюджет, рассчитанный в соответствии со схемой, принимаемой Советом;
II) После одобрения бюджета на финансовый год Исполнительный секретарь должен разослать его копии каждой Договаривающейся Стороне, уведомляя их о требуемых взносах. Взносы должны считаться действительными с первого дня финансового года, к которому они относятся;
III) Взнос в Организацию Стороны, становящуюся Договаривающейся Стороной путем вступления в течение финансового года, будет определяться на данный финансовый год пропорционально количеству полных месяцев, остающихся в финансовом году с даты, когда данная Сторона стала Договаривающейся Стороной. Такие взносы должны определяться в течение тридцати дней с даты вступления.
Предоставление фондов
Правило 6
I) С целью бухгалтерского учета доходов и расходов Организации учреждаются общий фонд и фонд рабочего капитала. Организация также может учредить траст-фонд и специальный фонд;
II) Взносы, выплачиваемые Договаривающимися Сторонами для покрытия регулярных расходов Организации, кредитуются в Общий фонд. Прочие доходы кредитуются в фонд рабочего капитала;
III) Фонд рабочего капитала создается в первоначальном бюджете в размере 25000 долларов и может быть увеличен из смешанных доходов и любого излишка наличных в Общем фонде по окончании финансового года, который не требуется для покрытия остающихся обязательств по условиям правила 4 "II". Размер фонда рабочего капитала пересматривается Советом на каждом ежегодном совещании;
IV) Средства, имеющиеся в фонде рабочего капитала, могут быть использованы:
а) временно в пределах, необходимых для финансирования ассигнований в ожидании получения ежегодных взносов Договаривающихся Сторон;
б) для покрытия непредвиденных и неординарных расходов, как предусмотрено правилом 4 "IV";
в) для специальных расходов, одобренных Советом, что значительно будет содействовать выполнению программы Организации;
V) Совет в конце финансового года может зачислить средства из фонда рабочего капитала в качестве дохода в бюджет и использовать их для сокращения суммы взносов Договаривающихся Сторон в следующем финансовом году;
VI) В тех случаях, когда взносы новых Договаривающихся Сторон получены после начала финансового года и эти средства не были учтены при составлении бюджета, то эти средства кредитуются в фонд рабочего капитала;
VII) Любой аванс, перечисленный Договаривающейся Стороной Организации, заносится в кредит этой Договаривающейся Стороны.
Другие доходы
Правило 7
I) Все доходы, кроме взносов в бюджет согласно правилу 5, авансовые перечисления, упомянутые в правиле 6 "III", добровольные взносы, упомянутые в правиле 7 "II", и проценты по вкладам из общего фонда, временно хранящиеся на депозитах, с начислением процентов, классифицируются как прочие доходы и кредитуются в фонд рабочего капитала;
II) а) Добровольные взносы сверх бюджетных взносов Договаривающихся Сторон могут быть приняты Исполнительным секретарем при том условии, что цели, для которых они вносятся, соответствуют общему направлению, целям и деятельности Организации. Добровольные взносы, предложенные не Договаривающимися Сторонами, могут быть приняты при условии согласия Совета с тем, что цели взносов соответствуют общему направлению, целям и деятельности Организации;
б) такие добровольные взносы рассматриваются как траст-фонды и специальные фонды.
Хранение фондов
Правило 8
I) Исполнительный секретарь определяет банк(и) или финансовое(ые) учреждение(я), застрахованные Корпорацией по страхованию депозитов пребывания государства в Сидни, Б.К., муниципальный район, в котором хранятся фонды Организации. Исполнительный секретарь сообщает Совету название(я) и отделение(я) банка(ов) или финансового(ых) учреждения(й);
II) а) Исполнительный секретарь может делать краткосрочные капиталовложения из средств, которые не потребуются Организации в ближайший период. Такие капиталовложения ограничиваются ценными бумагами и другими ценностями, выпущенными с правительственной гарантией, или счетами с процентной ставкой в банке, в котором Организация открыла счет. Подробности об операциях, связанных с капиталовложениями и извлеченными доходами, прилагаются к документам, сопровождающим бюджет;
б) относительно средств, хранящихся в траст-фондах или специальных фондах, которые не потребуются по крайней мере в течение 12 месяцев, Совет может разрешить долгосрочные капиталовложения, если это только соответствует условиям, на которых средства вверены Организации.
Внутренний контроль
Правило 9
I) Исполнительный секретарь:
а) устанавливает подробные финансовые правила и процедуры, согласующиеся с настоящими Финансовыми правилами и с целью Организации для обеспечения эффективного управления финансированием и экономного использования фондов;
................Перейти до повного тексту