- Правова система ipLex360
- Законодавство
- Постанова
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ВЕРХОВНОЙ РАДЫ
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
О Программе реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства Автономной Республики Крым на 2010–2014 годы
( Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым 2010, N 10, ст. 816 )
( С изменениями, внесенными в соответствии с Постановлением Верховой Рады АРК
№ 1499-6/13 от 27.11.2013 )
Верховная Рада
Автономной Республики Крым
постановляет:
1. Утвердить Программу реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства Автономной Республики Крым на 2010–2014 годы (прилагается).
2. Совету министров Автономной Республики Крым при формировании проектов бюджета Автономной Республики Крым на соответствующий бюджетный год предусматривать средства на финансирование мероприятий Программы реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства Автономной Республики Крым на 2010–2014 годы в пределах реальных возможностей доходной части бюджета.
3. Рекомендовать исполнительным комитетам городских советов, районным государственным администрациям в Автономной Республике Крым ежегодно при формировании проектов местных бюджетов предусматривать средства для осуществления мероприятий по реализации Программы реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства Автономной Республики Крым на 2010–2014 годы.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Постоянную комиссию Верховной Рады Автономной Республики Крым по промышленности, строительству, транспорту, связи и топливно-энергетическому комплексу.
5. Настоящее Постановление вводится в действие со дня принятия.
Председатель Верховной Рады Автономной Республики Крым |
В. КОНСТАНТИНОВ |
г. Симферополь, 20 октября 2010 года № 1911-5/10 |
УТВЕРЖДЕНО
Постановление Верховной Рады
Автономной Республики Крым
20 октября 2010 года № 1911-5/10
ПРОГРАММА
реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства Автономной Республики Крым на 2010–2014 годы
РАЗДЕЛ I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
(далее – Программа) разработана в соответствии с Законом Украины "Об Общегосударственной программе реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства на 2009–2014 годы".
В жилищно-коммунальном хозяйстве Автономной Республики Крым обострился ряд проблем.
Неудовлетворительным является финансовое состояние предприятий и организаций отрасли, обусловленное несовершенством тарифной политики и задолженностью потребителей всех уровней за оказанные жилищно-коммунальные услуги.
Нерешенными остаются вопросы финансирования развития, обновления, модернизации действующих мощностей водоснабжения, водоотведения, городского электротранспорта, инженерных сооружений, объектов жилищного фонда и элементов благоустройства территорий.
Социальная зависимость предприятий и организаций отрасли, их неудовлетворительное финансовое состояние определяют недостаточный уровень качества жилищно-коммунального обеспечения.
Локальный монополизм коммунальных предприятий, неурегулированность правовых механизмов их ответственности за количество и качество предоставляемых ими услуг не позволяют эффективно защищать интересы потребителей.
Состояние жилищного фонда имеет прогрессирующую тенденцию к росту его физического износа.
На протяжении последних лет объемы выполнения капитального ремонта жилья реализуются на уровне 8–12 % от нормативных потребностей.
Не обеспечивается решение вопросов замены (модернизации) лифтов со сроком эксплуатации более 25 лет. Удельный вес таких лифтов в жилищном фонде достиг 30,6 %.
Удельный вес общей площади многоквартирного жилищного фонда, который передан в управление предприятиям негосударственной формы собственности, составляет 6,1 %. На территории Автономной Республики Крым создано и функционирует 561 объединение собственников многоквартирных жилых домов, что составляет 4,5 % от общего объема многоквартирного жилищного фонда.
Уровень оснащенности жилья подомовыми приборами учета потребления энергоресурсов остается низким. Счетчиками тепловой энергии и воды оснащены соответственно 33,1 % и 14,2 % многоквартирных жилых домов.
Основная часть производственных мощностей водопроводно-канализационной системы республики построена в период 1960–1980 годов и требует реконструкции.
Удельный вес ветхих и аварийных водопроводно-канализационных сетей достиг 48,3 %, более 40 % технологического оборудования эксплуатируется с предельным физическим износом. Потери очищенной воды в сетях достигли 44,4 %, удельные затраты электроэнергии на 1 м-3 поданной воды составляют 1,345 кВт.
Сроки эксплуатации 45 % котельных превышают 25 лет. В них продолжают эксплуатироваться 495 морально и физически изношенных котлов. Удельный вес котлов со сроком эксплуатации более 20 лет, ветхих и аварийных сетей теплоснабжения составляет соответственно 34,7 % и 30,4 %.
Удельный расход топлива на производство тепловой энергии продолжает оставаться высоким и составляет 164,9 кг у. т./Гкал.
Подвижной состав Крымского республиканского производственного предприятия "Крымтроллейбус" требует обновления. Сверхнормативный срок эксплуатации имеют 97,4 % пассажирских троллейбусов.
Более 70 км контактной сети эксплуатируется со сверхнормативным износом.
Весь подвижной состав Евпаторийского трамвайного управления достиг сверхнормативного срока эксплуатации, 80 % протяженности трамвайного пути требует ремонта.
Состояние объектов благоустройства населенных пунктов в автономии и уровень их содержания не в полной мере соответствуют потребностям населения.
В целом по отрасли дебиторская задолженность предприятий и организаций, предоставляющих услуги по тепло-, водоснабжению и водоотведению, содержанию жилищного фонда и объектов благоустройства, достигла 539,5 млн. грн. В том числе задолженность населения за оказанные жилищно-коммунальные услуги – 375,5 млн. грн.
Финансовое состояние предприятий жилищно-коммунального хозяйства не позволяет обеспечить качественное оказание услуг и осуществлять инновационную деятельность, направленную на реконструкцию своих основных фондов и обновление инфраструктуры населенных пунктов.
РАЗДЕЛ II
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
создание условий для стабильного и качественного оказания жилищно-коммунальных услуг потребителям;
обновление производственной базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства с учетом внедрения прогрессивных технологий и инновационной модели развития отрасли;
повышение эффективности использования энергоносителей, снижение энергоемкости производства;
ликвидация диспропорции между спросом и предложением на рынке жилищно-коммунальных услуг;
повышение уровня управления жильем и коммунальной инфраструктурой;
создание равных условий для всех субъектов хозяйствования в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
стимулирование инвестиционной деятельности предприятий отрасли с целью модернизации и реконструкции производственно-технологических фондов;
обеспечение эффективного использования финансовых и материальных ресурсов производителями и исполнителями жилищно-коммунальных услуг;
гласность, общественный контроль и прозрачность в принятии решений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
РАЗДЕЛ III
ОСНОВНЫЕ ЗАДАНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основные задания и мероприятия по реализации Программы определены в Приложении 1 по следующим основным направлениям работы.
1. Развитие системы регулирования деятельности природных монополий на рынке коммунальных услуг в Автономной Республике Крым.
В период 2010–2011 годов в Автономной Республике Крым планируется осуществить мероприятия по совершенствованию системы управления предприятиями водопроводно-канализационного хозяйства, проведению инвентаризации основных фондов предприятий тепло-, водоснабжения и водоотведения, созданию служб энергоменеджмента, пересмотру норм потребления топливно-энергетических ресурсов, внедрению региональной системы контроля за выполнением лицензионных условий ведения хозяйственной деятельности.
2. Реализация в Автономной Республике Крым государственной жилищной политики, создание системы эффективного управления многоквартирным жилищным фондом.
Основными направлениями работы по совершенствованию системы управления жилищным хозяйством являются создание объединений совладельцев многоквартирных жилых домов (далее – ОСМД) и реализация мероприятий по передаче ведомственного жилищного фонда (в том числе общежитий) в коммунальную собственность территориальных громад.
Создание ОСМД будет способствовать формированию собственников многоквартирных жилых домов и обеспечению эффективного использования финансовых ресурсов на их содержание.
Передача ведомственного жилищного фонда в коммунальную собственность территориальных громад позволит обеспечить равные возможности в обслуживании жилых домов и бюджетном финансировании расходов, связанных с их капитальным ремонтом.
Передача ведомственных общежитий в коммунальную собственность территориальных громад позволит осуществить приватизацию жилья в общежитиях в соответствии с Законом Украины
"Об обеспечении реализации жилищных прав жильцов общежитий" и создание объединений совладельцев для формирования собственников зданий общежитий.
В период 2010–2014 годов в Автономной Республике Крым планируется осуществить мероприятия по созданию ОСМД общей площадью обслуживаемого жилья 11988 тыс. м-2 и передаче в коммунальную собственность территориальных громад 957,3 тыс. м-2 ведомственного жилищного фонда, в том числе общежитий – 241,2 тыс. м-2.
Приоритетными направлениями работы в вопросах улучшения содержания жилищного фонда являются ликвидация аварийности и ветхости жилых домов, замена (модернизация) лифтов со сроком эксплуатации более 25 лет.
В 2010–2014 годах в республике планируется ликвидировать аварийность и ветхость 86,9 тыс. м-2 жилищного фонда, заменить (модернизировать) 660 лифтов в жилых домах повышенной этажности.
3. Развитие конкурентной среды на рынке обслуживания жилья в Автономной Республике Крым.
Проведение собственниками жилья конкурсного отбора подрядчиков для технического его обслуживания позволит повысить качество содержания жилищного фонда и эффективность используемых финансовых ресурсов.
В 2010–2014 годах планируется привлечь предприятия негосударственной формы собственности к обслуживанию 4,4 млн. м-2 коммунального жилищного фонда.
В 2010–2012 годах планируется выполнение мероприятий по определению в городах кварталов (микрорайонов) устаревшего жилищного фонда, разработке проектов комплексной их застройки, проведению конкурсов по определению инвесторов-застройщиков, с 2013 года – начать осуществление их реконструкции с привлечением средств инвесторов.
4. Обеспечение безубыточного функционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства в Автономной Республике Крым.
Основными направлениями работы по обеспечению безубыточного функционирования предприятий являются поэтапное приближение стоимости жилищно-коммунальных услуг к фактическим затратам на их производство и оказание, ликвидация перекрестного субсидирования коммунальных услуг, повышение дисциплины расчетов, оптимизация энергетических и материальных ресурсов в сфере производства и оказания жилищно-коммунальных услуг.
В 2012 году планируется довести до 100 % уровень возмещения доходами затрат операционной деятельности предприятий на производство и оказание услуг, до 98 % – уровень оплаты услуг населением.
С целью совершенствования системы учета и контроля начислений и поступлений средств за жилищно-коммунальные услуги в 2010–2012 годах планируется создание в городах Симферополе, Ялте, Алуште, Феодосии, Керчи и Судаке расчетных центров с автоматизированными системами начислений и учета оплаты жилищно-коммунальных услуг.
5. Техническое переоснащение жилищно-коммунального хозяйства в Автономной Республике Крым.
В 2010–2014 годах планируется осуществить мероприятия по обновлению производственной базы предприятий отрасли с учетом внедрения прогрессивных технологий, обеспечить повышение эффективности использования энергоресурсов и снижение энергоемкости производства. Вследствие этого предполагается сократить:
удельный вес ветхих и аварийных сетей теплоснабжения – на 15,4 %, водоснабжения – на 23,3 %;
удельный вес подвижного состава горэлектротранспорта со сверхнормативным сроком эксплуатации – на 77,4 %;
удельные затраты электроэнергии на 1 м-3
поданной воды – на 36,5 %;
удельные затраты условного топлива на производство тепловой энергии – на 3,8 %.
Основными направлениями работы по выполнению запланированных мероприятий являются:
завершение разработки оптимизированных схем теплоснабжения населенных пунктов и разработка региональной программы модернизации коммунальной теплоэнергетики;
осуществление корректировки программных мероприятий "Питьевая вода Крыма";
завершение разработки региональной программы обращения с отходами;
разработка и выполнение мероприятий по обновлению подвижного состава городского электротранспорта;
выполнение мероприятий по реализации инвестиционных проектов по реконструкции и капитальному ремонту жилищного фонда, систем централизованного тепло-, водоснабжения и водоотведения, а также по техническому переоснащению объектов в сфере благоустройства населенных пунктов и горэлектротранспорта;
выполнение мероприятий по оснащению жилищного фонда подомовыми приборами учета потребления воды и тепловой энергии;
выполнение мероприятий по реализации инновационных проектов, направленных на совершенствование системы управления жилищным фондом, сокращение технологических расходов и потерь энергоресурсов;
выполнение мероприятий по реализации инвестиционных проектов по техническому переоснащению и капитальному ремонту жилых домов ОСМД.
6. Привлечение инвестиций для сотрудничества в реализации программ и проектов по развитию жилищно-коммунального хозяйства в Автономной Республике Крым.
В 2010–2011 годах в республике необходимо сформировать перечень приоритетных инвестиционных предложений и создать оборотный фонд инвестиционных проектов в жилищно-коммунальном хозяйстве, осуществить разработку проектных предложений для получения международной технической помощи в сфере водоснабжения.
В 2010–2014 годах в Автономной Республике Крым планируется продолжить работу по реализации проектов развития сельского водоснабжения в рамках долгосрочной Программы развития и интеграции Крыма (ПРИК), финансируемой Программой Развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) и в рамках Швейцарско-украинского проекта "Поддержка децентрализации в Украине" DESPRO.
РАЗДЕЛ IV
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАДАНИЙ
Основные задания органам исполнительной власти Автономной Республики Крым, органам местного самоуправления и районным государственным администрациям в Автономной Республике Крым по реализации Программы определены в Приложении 1.
Совет министров Автономной Республики Крым и исполнительные комитеты городских советов, районные государственные администрации в Автономной Республике Крым ежегодно разрабатывают и вносят на утверждение Верховной Рады Автономной Республики Крым и соответствующим городским и районным советам планы мероприятий по реализации региональной и местных программ реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства с учетом итогов работы в предыдущем году и возможностей их финансирования.
Связанные с выполнением Программы функции по взаимодействию и координации работы органов исполнительной власти Автономной Республики Крым, органов местного самоуправления и районных государственных администраций в Автономной Республике Крым, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности возлагаются на Совет министров Автономной Республики Крым.
Организацию выполнения Программы осуществляют в соответствии со своими полномочиями:
на республиканском уровне – Министерство жилищно-коммунального хозяйства Автономной Республики Крым;
на местном уровне – органы местного самоуправления и районные государственные администрации в Автономной Республике Крым.
Мониторинг выполнения Программы осуществляется ежеквартально Министерством жилищно-коммунального хозяйства Автономной Республики Крым на базе государственных и отраслевых статистических данных, специальных отчетных данных.
РАЗДЕЛ V
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПРОГРАММЫ
Прогнозный объем финансового обеспечения выполнения заданий Программы определен в Приложении 2.
На 2010–2014 годы он составляет 2371,1 млн. грн., в том числе:
средства Государственного бюджета Украины – 1244,9 млн. грн.;
средства местных бюджетов – 377,3 млн. грн.;
прочие источники, не запрещенные действующим законодательством (кредитные ресурсы, средства инвесторов, международная техническая помощь, средства предприятий и населения), – 498,1 млн. грн.
РАЗДЕЛ VI
КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
Контроль за выполнением Программы осуществляет Совет министров Автономной Республики Крым.
Общественный контроль за ходом реализации Программы осуществляется представителями общественных организаций (по их согласию).
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Автономной Республики Крым информирует Совет министров Автономной Республики Крым о ходе выполнения мероприятий, определенных Программой, а также предоставляет информацию о ходе ее реализации в Министерство по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины.
Совет министров Автономной Республики Крым 1 раз в полугодие проводит мониторинг выполнения Программы и направляет информацию по результатам мониторинга в Верховную Раду Автономной Республики Крым до 15 марта и 15 сентября.
( Абзац четвертый Раздела VI в редакции Постановления Верховой Рады АРК
№ 1499-6/13 от 27.11.2013 )
Контроль за использованием бюджетных средств, выделяемых на обеспечение выполнения Программы, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством.
РАЗДЕЛ VII
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Выполнение Программы даст возможность на территории Автономной Республики Крым:
обеспечить реализацию государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
уменьшить до уровня эксплуатационной безопасности износ основных фондов в жилищно-коммунальном хозяйстве, а также затраты и убытки при производстве жилищно-коммунальных услуг;
обеспечить стабильную и эффективную работу предприятий жилищно-коммунального хозяйства, повысить уровень безопасности систем жизнеобеспечения населенных пунктов;
улучшить жилищно-коммунальное обслуживание населения;
достичь оптимального соотношения уровня доходов населения и его затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг;
создать благоприятные условия для накопления инвестиционных ресурсов, привлечения внебюджетных средств на реконструкцию и модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства;
провести комплексную модернизацию и техническое переоснащение жилищно-коммунального хозяйства;
создать прозрачный механизм взаимодействия органов исполнительной власти Автономной Республики Крым, органов местного самоуправления и районных государственных администраций в Автономной Республике Крым, предприятий и общественных организаций, направленный на решение проблемных вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Основные ожидаемые результаты выполнения Программы приведены в Приложении 3.
( Программа изменениями, внесенными в соответствии с Постановлением Верховой Рады АРК
№ 1499-6/13 от 27.11.2013 )
Приложение 1
к Программе реформирования и развития
жилищно-коммунального хозяйства
Автономной Республики Крым на 2010–2014 годы
Мероприятия по реализации Программы реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства Автономной Республики Крым на 2010–2014 годы
№ п/п |
Наименования заданий и мероприятий |
Срок выполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Развитие системы регулирования деятельности природных монополий на рынке коммунальных услуг в АРК |
1.1. |
Создание служб энергоменеджмента, проведение энергетических аудитов, пересмотр норм потребления топливно-энергетических ресурсов, разработка предложений по повышению энергоэффективности производства на следующих предприятиях: АП "Крымтеплокоммунэнерго", КРПП "Крымтроллейбус", КРП "ППВКХ г. Алушты", КРП "ППВКХ г. Бахчисарая", КРП "ППВКХ г. Белогорска", КРП "ППВКХ г. Джанкоя", КРП "ППВКХ г. Евпатории", КРП "ППВКХ г. Керчи", КРП "ППВКХ г. Красноперекопска", КРП "ППВКХ г. Саки", КРП "ППВКХ г. Симферополя", КРП "ППВКХ г. Судака", КРП "ППВКХ г. Феодосии", КРП "ППВКХ ЮБК" |
IV квартал 2010 г. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства АРК, предприятия |
1.2. |
Разработка предложений по определению региональной системы контроля за выполнением лицензионных условий ведения хозяйственной деятельности предприятиями тепло-, водоснабжения и водоотведения |
IV квартал 2010 г. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства АРК |
1.3. |
Разработка предложений по определению порядка проведения перерасчетов за недополученные или полученные не в полном объеме жилищно-коммунальные услуги и проверки количественных и качественных показателей оказания услуг |
IV квартал 2010 г. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства АРК |
1.4. |
Разработка порядка проведения инвентаризации основных фондов коммунальных предприятий |
III квартал 2010 г. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства АРК |
1.5. |
Проведение инвентаризации основных фондов коммунальных предприятий |
2011 г. |
Органы местного самоуправления, райгосадминистрации в АРК, Министерство жилищно-коммунального хозяйства АРК, предприятия |
1.6. |
Реализация мероприятий по совершенствованию системы управления предприятиямиводопроводно-канализационного хозяйства |
2010 г. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства АРК |
2. Реализация в АРК государственной жилищной политики, создание системы эффективного управления многоквартирным жилищным фондом |
2.1. |
Обеспечение приема-передачи ведомственного жилищного фонда в коммунальную собственность территориальных громад в соответствии с Приложением 1.1 |
2010–2014 гг. |
Органы местного самоуправления, райгосадминистрации в АРК |
2.2. |
Обеспечение приема-передачи ведомственных общежитий в коммунальную собственность территориальных громад в соответствии с Приложением 1.2 |
2010–2012 гг. |
Органы местного самоуправления, райгосадминистрации в АРК |
2.3. |
Проведение организационной работы по созданию условий для осуществления приватизации жильцами общежитий в соответствии с Законом Украины "Об обеспечении реализации жилищных прав жильцов общежитий" |
2010–2014 гг. |
Органы местного самоуправления, райгосадминистрации в АРК |
2.4. |
Проведение организационной работы по созданию жильцами многоквартирных жилых домов ОСМД в соответствии с Приложением 1.3 |
2010–2014 гг. |
Органы местного самоуправления, райгосадминистрации в АРК |
2.5. |
Обеспечение выполнения заданий по ликвидации аварийного и ветхого жилищного фонда в соответствии с Приложением 1.4 |
2010–2014 гг. |
Органы местного самоуправления, райгосадминистрации в АРК |
2.6. |
Обеспечение замены (модернизации) в жилищном фонде лифтов со сроком их эксплуатации более 25 лет в соответствии с Приложением 1.5 |
2010–2014 гг. |
Органы местного самоуправления, райгосадминистрации в АРК |
2.7. |
Разработка и утверждение местных программ по оказанию финансовой поддержки при проведении первого капитального ремонта после создания ОСМД |
IV квартал 2010 г. |
Органы местного самоуправления, райгосадминистрации в АРК |
2.8. |
Разработка и утверждение местных программ замены (модернизации) лифтов со сроком эксплуатации более 25 лет |
IV квартал 2010 г. |
Органы местного самоуправления, райгосадминистрации в АРК |
3. Развитие конкурентной среды на рынке обслуживания жилья в АРК |
3.1. |
Создание функциональных структур (возложение обязанностей на действующие структуры) по вопросам содействия организации ОСМД, координации деятельности ОСМД и развития института управителей имуществом жилищного фонда |
IV квартал 2010 г. |
Органы местного самоуправления, райгосадминистрации в АРК |
3.2. |
Обеспечение выполнения заданий по привлечению к обслуживанию жилищного фонда предприятий частной формы собственности в соответствии с Приложением 1.6 |
2010–2014 гг. |
Органы местного самоуправления, райгосадминистрации в АРК |
3.3. |
Организация ведения учета граждан, которые имеют право на социальное жилье и состоят в очереди на его получение. Обеспечение прогнозирования потребностей в жилье по категориям, определение необходимых его объемов на среднесрочную и долгосрочную перспективу |
III квартал 2010 г. |
Органы местного самоуправления, райгосадминистрации в АРК |
3.4. |
Определение кварталов (микрорайонов) устаревшего жилищного фонда, которые требуют проведения комплексной реконструкции в соответствии с генеральными планами населенных пунктов |
IV квартал 2010 г. |
Органы местного самоуправления, райгосадминистрации в АРК |
3.5. |
Проведение градостроительного обоснования проектов комплексной застройки территорий, проектной документации на строительство отдельных объектов в кварталах (микрорайонах) устаревшего жилищного фонда. Проведение конкурсного определения инвестора – застройщика по комплексной реконструкции кварталов (микрорайонов) устаревшего фонда, осуществление контроля за проведением данной работы |
2012–2014 гг. |
Органы местного самоуправления, Министерство жилищно-коммунального хозяйства АРК |
3.6. |
Реализация мероприятий по комплексной реконструкции кварталов (микрорайонов) устаревшего жилищного фонда с привлечением средств инвесторов |
2013–2014 гг. |
Органы местного самоуправления, Министерство жилищно-коммунального хозяйства АРК |
3.7. |
Проведение обучения представителей органов местного самоуправления, общественных организаций по вопросам организации и функционирования ОСМД, управления жилищным фондом |
2010–2014 гг. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства АРК |
4. Обеспечение безубыточного функционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства в АРК |
4.1. |
Обеспечение приведения тарифов на жилищно-коммунальные услуги к экономически обоснованным затратам на их производство |
2010–2012 гг. |
Органы местного самоуправления, райгосадминистрации в АРК |
4.2. |
Ликвидация задолженности прошлых лет за потребленные коммунальные услуги предприятиями, организациями и учреждениями, которые финансируются из соответствующих бюджетов. Обеспечение полной оплаты за текущее потребление жилищно-коммунальных услуг |
2010–2014 гг. |
Органы местного самоуправления, райгосадминистрации в АРК |
4.3. |
Оказание содействия предприятиям жилищно-коммунального хозяйства в погашении потребителями задолженности за жилищно-коммунальные услуги и полной оплате за текущее их потребление |
2010–2014 гг. |
Органы местного самоуправления, райгосадминистрации в АРК |
4.4. |
Создание расчетных центров с автоматизированными системами начислений за жилищно-коммунальные услуги и энергоносители и учета осуществления оплаты потребителями в городах Симферополе, Ялте, Алуште, Феодосии, Керчи, Судаке |
2010–2012 гг. |
Органы местного самоуправления |
4.5. |
Создание общественных приемных, информационно-консультативных центров для работы с населением по решению вопросов в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг |
IV квартал 2010 г. |
Органы местного самоуправления, райгосадминистрации в АРК |
5. Техническое переоснащение жилищно-коммунального хозяйства в АРК |
5.1. |
Разработка схем теплоснабжения населенных пунктов |
2010 г. |
Органы местного самоуправления, райгосадминистрации в АРК |
5.2. |
Разработка региональной программы обращения с отходами |
IV квартал 2010 г. |
Министерство экономики АРК |
5.3. |
Обеспечение организационного сопровождения при проведении работы по корректировке программных мероприятий "Питьевая вода Крыма" |
2011 г. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства АРК |
5.4. |
Разработка региональной программы модернизации коммунальной теплоэнергетики |
2011 г. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства АРК |
5.5. |
Выполнение мероприятий по реализации инвестиционных проектов по реконструкции централизованных систем водоснабжения с использованием энергосберегающего оборудования |
2010–2014 гг. |
Органы местного самоуправления, райгосадминистрации в АРК |
5.6. |
Выполнение мероприятий по реализации инвестиционных проектов по энергосбережению, развитию и реконструкции систем теплоснабжения |
2010–2014 гг. |
Органы местного самоуправления, райгосадминистрации в АРК |
5.7. |
Выполнение мероприятий по реализации инвестиционных проектов по благоустройству территорий районных центров и малых городов |
2010–2014 гг. |
Органы местного самоуправления, райгосадминистрации в АРК |
5.8. |
Реализация программных мероприятий по оснащению жилищного фонда подомовыми приборами учета потребления и регулирования тепловой энергии и воды в соответствии с приложениями 1.7, 1.8 |
2010–2014 гг. |
Органы местного самоуправления, райгосадминистрации в АРК |
5.9. |
Реализация программных мероприятий по развитию и обновлению подвижного состава городского электротранспорта |
2010–2014 гг. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства АРК |
5.10. |
Выполнение мероприятий по реализации инвестиционных проектов, направленных на совершенствование системы управления жилищным фондом, сокращение технологических расходов и потерь энергоресурсов |
2010–2014 гг. |
Органы местного самоуправления, райгосадминистрации в АРК, Министерство жилищно-коммунального хозяйства АРК, предприятия |
6. Привлечение инвестиций для сотрудничества в реализации программ и проектов по развитию жилищно-коммунального хозяйства в АРК |
6.1. |
Проведение разъяснительной и методической работы по вопросам подготовки инвестиционных проектов в соответствии с условиями международных финансовых организаций |
2010–2011 гг. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства АРК |
6.2. |
Формирование перечней инвестиционных предложений в жилищно-коммунальном хозяйстве |
2011 г. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства АРК |
6.3. |
Разработка и ежегодное пополнение оборотного количества инвестиционных проектов в жилищно-коммунальном хозяйстве |
2010–2014 гг. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства АРК |
6.4. |
Реализация проектов в сфере сельского водоснабжения в рамках долгосрочной ПРИК, финансируемой ПРООН |
2010–2014 гг. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства АРК, райгосадминистрации в АРК |
6.5. |
Реализация мероприятий в сфере сельского водоснабжения по Швейцарско-украинскому проекту "Поддержка децентрализации в Украине" DESPRO |
2010–2014 гг. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства АРК, райгосадминистрации в АРК |
6.6. |
Разработка проектных предложений для получения международной технической помощи в сфере водоснабжения |
2010–2011 гг. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства АРК |
6.7. |
Сопровождение и реализация проектных предложений с привлечением средств международной технической помощи в сфере водоснабжения |
2010–2014 гг. |
Министерство экономики АРК, Министерство жилищно-коммунального хозяйства АРК |
Приложение 1.1
к мероприятиям
по реализации Программы
Прогнозные объемы по передаче ведомственного жилищного фонда в коммунальную собственность территориальных громад
№ п/п |
Города и районы |
Наличие ведомственного жилищного фонда по состоянию на 01.01.2010, тыс. м2 |
Объем передачи, тыс. м2 |
Всего за 2010–2014 годы |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
объем передачи, тыс. м2 |
объем средств, тыс. грн. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Алушта |
47,3 |
6,03 |
8,04 |
7,24 |
8,44 |
10,45 |
40,21 |
2945,42 |
2. |
Армянск |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Джанкой |
26,744 |
3,41 |
4,55 |
4,09 |
4,77 |
5,91 |
22,73 |
1665,38 |
4. |
Евпатория |
89,5 |
3,5 |
30 |
15 |
15 |
26 |
89,5 |
6559,5 |
5. |
Керчь |
68,5 |
8,73 |
11,65 |
10,48 |
12,23 |
15,14 |
58,23 |
4265,56 |
6. |
Красноперекопск |
1,5 |
0,19 |
0,26 |
0,23 |
0,27 |
0,33 |
1,28 |
93,41 |
7. |
Саки |
14,14 |
1,8 |
2,4 |
2,16 |
2,52 |
3,12 |
12,02 |
880,51 |
8. |
Симферополь |
366,277 |
46,7 |
62,27 |
56,04 |
65,38 |
80,95 |
311,34 |
22808,44 |
9. |
Судак |
4,2 |
0,54 |
0,71 |
0,64 |
0,75 |
0,93 |
3,57 |
261,54 |
10. |
Феодосия |
40,55 |
5,17 |
6,89 |
6,2 |
7,24 |
8,96 |
34,47 |
2525,09 |
11. |
Ялта |
17,756 |
2,26 |
3,02 |
2,72 |
3,17 |
3,92 |
15,09 |
1105,68 |
12. |
Бахчисарайский |
32,6 |
4,16 |
5,54 |
4,99 |
5,82 |
7,2 |
27,71 |
2030,03 |
13. |
Белогорский |
4,921 |
0,63 |
0,84 |
0,75 |
0,88 |
1,09 |
4,18 |
306,44 |
14. |
Джанкойский |
13,8 |
1,76 |
2,35 |
2,11 |
2,46 |
3,05 |
11,73 |
859,34 |
15. |
Кировский |
7,41 |
0,94 |
1,26 |
1,13 |
1,32 |
1,64 |
6,3 |
461,43 |
16. |
Красногвардейский |
15,16 |
1,93 |
2,58 |
2,32 |
2,71 |
3,35 |
12,89 |
944,03 |
17. |
Красноперекопский |
0,9 |
|
|
|
0,77 |
|
0,77 |
56,04 |
18. |
Сакский |
106,742 |
13,61 |
18,15 |
16,33 |
19,05 |
23,59 |
90,73 |
6646,93 |
19. |
Ленинский |
11,2 |
1,43 |
1,9 |
1,71 |
2 |
2,48 |
9,52 |
697,44 |
20. |
Нижнегорский |
9,58 |
1,22 |
1,63 |
1,47 |
1,71 |
2,12 |
8,14 |
596,56 |
21. |
Первомайский |
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Раздольненский |
35,9 |
4,58 |
6,1 |
5,49 |
6,41 |
7,93 |
30,52 |
2235,53 |
23. |
Советский |
5 |
0,64 |
0,85 |
0,77 |
0,89 |
1,11 |
4,25 |
311,36 |
24. |
Симферопольский |
8,6 |
1,1 |
1,46 |
1,32 |
1,54 |
1,9 |
7,31 |
535,53 |
25. |
Черноморский |
10,215 |
1,3 |
1,74 |
1,56 |
1,82 |
2,26 |
8,68 |
636,1 |
|
ИТОГО |
938,495 |
119,66 |
159,54 |
143,59 |
167,52 |
207,41 |
797,72 |
59427,27 |
Приложение 1.2
к мероприятиям
по реализации Программы
Прогнозные объемы выполнения заданий по передаче ведомственных общежитий в коммунальную собственность территориальных громад
№ п/п |
Форма собственности, города и районы |
Количество общежитий, ед. |
Общая площадь, м2 |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
количество, ед. |
общая площадь, м2 |
объем средств, тыс. грн. |
количество, ед. |
общая площадь, м2 |
объем средств, тыс. грн. |
количество, ед. |
общая площадь, м2 |
объем средств, тыс. грн. |
количество, ед. |
общая площадь, м2 |
объем средств, тыс. грн. |
количество, ед. |
общая площадь, м2 |
объем средств, тыс. грн. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
ВСЕГО |
122 |
241184 |
33 |
45035 |
17287,0 |
32 |
63123 |
17766,0 |
19 |
42467 |
11892,0 |
17 |
41390 |
6986,0 |
21 |
49168 |
8834,0 |
в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Государственной формы собственности (в т. ч. имущество, принадлежащее АРК) |
92 |
207371 |
33 |
45035 |
17287,0 |
20 |
50594 |
13541,0 |
13 |
37794 |
7599,0 |
11 |
35000 |
3300,0 |
15 |
38948 |
4700,0 |
1.1. |
Алушта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Армянск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Джанкой |
3 |
3261 |
3 |
3261 |
700,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Евпатория |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Красноперекопск |
1 |
4111 |
1 |
4111 |
266,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Керчь |
3 |
4736 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
4736 |
400,0 |
1.7. |
Саки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Симферополь |
57 |
164000 |
11 |
25000 |
3000,0 |
13 |
38700 |
3900,0 |
11 |
34900 |
3600,0 |
11 |
35000 |
3300,0 |
11 |
30400 |
3300,0 |
1.9. |
Судак |
1 |
423 |
1 |
423 |
1207,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.10. |
Феодосия |
2 |
4889,4 |
1 |
1077 |
1200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
3812,4 |
1000,0 |
1.11. |
Ялта |
4 |
2527 |
4 |
2527 |
255,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.12. |
Бахчисарайский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.13. |
Белогорский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.14. |
Джанкойский |
1 |
327 |
|
|
|
|
|
|
1 |
327 |
|
|
|
|
|
|
|
1.15. |
Кировский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.16. |
Красногвардейский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.17. |
Красноперекопский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.18. |
Сакский |
3 |
9567 |
|
|
|
2 |
7000 |
5642,5 |
1 |
2567 |
3998,5 |
|
|
|
|
|
|
1.19. |
Ленинский |
3 |
1196 |
3 |
1196 |
1024,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.20. |
Нижнегорский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.21. |
Первомайский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.22. |
Раздольненский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.23. |
Советский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.24. |
Симферопольский |
14 |
12333,7 |
9 |
7440 |
9635,0 |
5 |
4893,7 |
3998,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.25. |
Черноморский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Частной формы собственности |
30 |
33812 |
|
|
|
12 |
12529 |
4225,0 |
6 |
4673 |
4294,0 |
6 |
6390 |
3686,0 |
6 |
10219 |
4134,0 |
2.1. |
Алушта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Армянск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Джанкой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Евпатория |
4 |
4108 |
|
|
|
1 |
526 |
1061,17 |
1 |
1190 |
3293,61 |
1 |
1194,2 |
2335,82 |
1 |
1197,3 |
2683,95 |
2.5. |
Красноперекопск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. |
Керчь |
2 |
7690 |
|
|
|
1 |
4267,6 |
500,0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
3422 |
250,0 |
2.7. |
Саки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8. |
Симферополь |
13 |
16000 |
|
|
|
2 |
2300 |
600,0 |
3 |
3100 |
900,0 |
4 |
5000 |
1200,0 |
4 |
5600 |
1200,0 |
2.9. |
Судак |
1 |
665 |
|
|
|
1 |
665 |
203,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10. |
Феодосия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.11. |
Ялта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.12. |
Бахчисарайский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.13. |
Белогорский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.14. |
Джанкойский |
3 |
579,3 |
|
|
|
|
|
|
2 |
383,3 |
100,0 |
1 |
196 |
150,0 |
|
|
|
2.15. |
Кировский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.16. |
Красногвардейский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.17. |
Красноперекопский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.18. |
Сакский |
2 |
1728 |
|
|
|
2 |
1728 |
1480,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.19. |
Ленинский |
1 |
222 |
|
|
|
1 |
222 |
85,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.20. |
Нижнегорский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.21. |
Первомайский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.22. |
Раздольненский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.23. |
Советский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.24. |
Симферопольский |
1 |
564,4 |
|
|
|
1 |
564,4 |
161,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.25. |
Черноморский |
3 |
2256,1 |
|
|
|
3 |
2256 |
135,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 1.3
к мероприятиям
по реализации Программы
Прогнозные объемы выполнения заданий по созданию ОСМД
№ п/п |
Города и районы |
Наличие жилищного фонда по состоянию на 01.01.2010 (за исключением частного), тыс. м2 |
Создано ОСМД по состоянию на 01.01.2010 |
Объем жилищного фонда ОСМД, тыс. м2 |
Всего за 2010–2014 годы |
количество, ед. |
объем жилищного фонда, тыс. м2 |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
объем жилищного фонда ОСМД, тыс. м2 |
объем средств, тыс. грн. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Алушта |
497,4 |
127 |
92,7 |
51,1 |
35,8 |
35,77 |
38,32 |
94,53 |
255,48 |
11959,12 |
2. |
Армянск |
488,7 |
|
|
65,46 |
45,8 |
45,82 |
49,22 |
121,01 |
327,31 |
16013,37 |
3. |
Джанкой |
465,2 |
3 |
2,13 |
64,7 |
45,3 |
45,29 |
48,53 |
119,7 |
323,51 |
15143,82 |
4. |
Евпатория |
1813,8 |
65 |
149,83 |
223,97 |
156,8 |
156,78 |
167,97 |
414,34 |
1119,83 |
52419,69 |
5. |
Керчь |
2170,8 |
1 |
1 |
303,71 |
212,6 |
212,6 |
227,78 |
561,87 |
1518,56 |
71084,4 |
6. |
Красноперекопск |
464,5 |
|
|
65,03 |
45,5 |
45,52 |
48,77 |
120,31 |
325,15 |
15220,4 |
7. |
Саки |
343,88 |
17 |
34,88 |
41,17 |
28,8 |
28,82 |
30,88 |
76,16 |
205,84 |
9635,41 |
8. |
Симферополь |
5383,3 |
56 |
86,5 |
736,36 |
515,5 |
515,45 |
552,27 |
1362,27 |
3681,81 |
172347,0 |
9. |
Судак |
112 |
17 |
30,31 |
9,62 |
6,7 |
6,73 |
7,21 |
17,79 |
48,09 |
2251,07 |
10. |
Феодосия |
1297 |
12 |
22,29 |
177,12 |
124 |
123,99 |
132,84 |
327,68 |
885,61 |
41455,81 |
11. |
Ялта |
1411 |
214 |
272,4 |
143,06 |
100,1 |
100,14 |
107,3 |
264,66 |
715,3 |
33483,48 |
12. |
Бахчисарайский |
379,7 |
6 |
45,8 |
44 |
30,8 |
30,8 |
33 |
81,4 |
219,99 |
10298,01 |
13. |
Белогорский |
195,8 |
2 |
0,54 |
27,3 |
19,1 |
19,11 |
20,48 |
50,51 |
136,52 |
6390,37 |
14. |
Джанкойский |
198,03 |
5 |
7,6 |
26,2 |
18,3 |
18,34 |
19,65 |
48,48 |
131,02 |
6133,15 |
15. |
Кировский |
158,5 |
4 |
2,57 |
21,68 |
15,2 |
15,17 |
16,26 |
40,1 |
108,38 |
5073,26 |
16. |
Красногвардейский |
882,97 |
2 |
7,5 |
122,12 |
85,5 |
85,48 |
91,59 |
225,91 |
610,58 |
28581,45 |
17. |
Красноперекопский |
53,2 |
|
|
7,45 |
5,2 |
5,21 |
5,59 |
13,78 |
37,24 |
1743,22 |
18. |
Сакский |
386 |
23 |
48,42 |
44,36 |
31 |
31,05 |
33,27 |
82,06 |
221,78 |
10381,61 |
19. |
Ленинский |
467,8 |
2 |
6,17 |
64,26 |
45 |
44,98 |
48,19 |
118,88 |
321,29 |
15039,81 |
20. |
Нижнегорский |
193,8 |
1 |
2,15 |
26,7 |
18,7 |
18,69 |
20,03 |
49,4 |
133,51 |
6249,84 |
21. |
Первомайский |
65,9 |
|
|
9,23 |
6,5 |
6,46 |
6,92 |
17,07 |
46,13 |
2159,36 |
22. |
Раздольненский |
126 |
1 |
0,6 |
17,52 |
12,3 |
12,26 |
13,14 |
32,41 |
87,6 |
4100,59 |
23. |
Советский |
86,8 |
1 |
3,2 |
11,51 |
8,1 |
8,06 |
8,63 |
21,3 |
57,56 |
2694,41 |
24. |
Симферопольский |
54 |
2 |
3,96 |
6,77 |
4,7 |
4,74 |
5,08 |
12,52 |
33,84 |
1584,06 |
25. |
Черноморский |
622,7 |
|
|
87,18 |
61 |
61,02 |
65,38 |
161,28 |
435,89 |
20404,19 |
|
ИТОГО |
18318,78 |
561 |
820,54 |
2397,56 |
1678,27 |
1678,29 |
1798,3 |
4435,4 |
12808,37 |
561846,88 |
Приложение 1.4
к мероприятиям
по реализации Программы
Прогнозные объемы выполнения заданий по ликвидации аварийного и ветхого жилищного фонда
№ п/п |
Города и районы |
Объем аварийного жилищного фонда по состоянию на 01.01.2010, тыс. м2 |
Объем ликвидации аварийного фонда, тыс. м2 |
Всего за 2010–2014 годы |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
объем ликвидации аварийного фонда, тыс. м2 |
объем средств, тыс. грн. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Алушта |
1,9 |
0,4 |
0,3 |
0,5 |
0,2 |
0,5 |
1,9 |
765,02 |
2. |
Армянск |
1,7 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,2 |
0,5 |
1,7 |
684,5 |
3. |
Джанкой |
1,12 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,1 |
0,3 |
1,12 |
450,96 |
4. |
Евпатория |
0,39 |
0,04 |
0,04 |
0,09 |
0,1 |
0,12 |
0,39 |
156,2 |
5. |
Керчь |
2,28 |
0,5 |
0,4 |
0,6 |
0,2 |
0,6 |
2,28 |
918,03 |
6. |
Красноперекопск |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Саки |
6,73 |
1,3 |
1,2 |
1,7 |
0,7 |
1,8 |
6,73 |
2709,8 |
8. |
Симферополь |
47,2 |
9,4 |
8,5 |
11,8 |
4,7 |
12,7 |
47,2 |
19004,82 |
9. |
Судак |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Феодосия |
7,6 |
1,5 |
1,4 |
1,9 |
0,8 |
2,1 |
7,6 |
3060,1 |
11. |
Ялта |
10,24 |
|
1,8 |
2,6 |
1 |
4,8 |
10,24 |
3860,36 |
12. |
Бахчисарайский |
0,32 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
0,1 |
0,32 |
128,85 |
13. |
Белогорский |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Джанкойский |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Кировский |
0,45 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
0,1 |
0,45 |
181,19 |
16. |
Красногвардейский |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Красноперекопский |
0,4 |
|
0,1 |
0,1 |
|
0,2 |
0,4 |
150,8 |
18. |
Сакский |
0,4 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
0,1 |
0,4 |
161,06 |
19. |
Ленинский |
7,41 |
1,5 |
1,3 |
1,9 |
0,7 |
2 |
7,41 |
2983,6 |
20. |
Нижнегорский |
4,6 |
0,9 |
0,8 |
1,2 |
0,5 |
1,2 |
4,6 |
1852,16 |
21. |
Первомайский |
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Раздольненский |
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Советский |
0,95 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,3 |
0,95 |
382,51 |
24. |
Симферопольский |
1,16 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,1 |
0,3 |
1,16 |
467,07 |
25. |
Черноморский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
94,85 |
16,8 |
17 |
23,7 |
9,6 |
27,8 |
94,85 |
37917,01 |
................Перейти до повного тексту