1. Правова система ipLex360
  2. Законодавство
  3. Постанова


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ВЕРХОВНОЙ РАДЫ
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
О внесении дополнений в Программу правового образования
населения Автономной Республики Крым на 2002-2005 годы,
утвержденную Постановлением Верховной Рады Автономной
Республики Крым от 19 июня 2002 года N 130-3/02
( Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым 2003, N 12, ст. 991 )
Во исполнение Указа Президента Украины от 18 октября 2001 года N 992/2001 ( 992/2001 ) "О Национальной программе правового образования населения", в целях совершенствования в Автономной Республике Крым правового воспитания граждан в духе уважения к закону и правам человека, а также повышения уровня правовой грамотности среди широких слоев населения, в соответствии с подпунктами 1 и 11 пункта 2 статьи 26 Конституции Автономной Республики Крым ( rb239k002-98 )
Верховная Рада
Автономной Республики Крым п о с т а н о в л я е т:
1. Дополнить пункт 2 Программы правового образования
населения Автономной Республики Крым на 2002-2005 годы,
утвержденной Постановлением Верховной Рады Автономной Республики
Крым от 19 июня 2002 года N 130-3/02 ( rb0130002-02 ) (Сборник
нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым, 2003 г.,
N 6, ст. 488), подпунктами 2.22, 2.23, 2.24, 2.25 следующего
содержания:
"2.22. Развивать практику правового образования подрастающего поколения в форме организации и проведения в средних общеобразовательных учебных заведениях автономии видеолекториев по вопросам правового и гендерного воспитания несовершеннолетних.
Срок исполнения: Исполнитель:
2004-2005 гг. Министерство культуры АРК,
Министерство образования АРК
2.23. Повышать эффективность совместной работы правоохранительных органов и органов исполнительной власти путем составления графиков посещения сотрудниками правоохранительных органов и специалистами органов юстиции общеобразовательных учебных заведений с целью проведения лекций по вопросам правового образования и деятельности правоохранительных органов.

................
Перейти до повного тексту