1. Правова система ipLex360
  2. Законодавство
  3. Постанова


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ВЕРХОВНОЙ РАДЫ
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
О Целевой комплексной программе
"Физическое воспитание - здоровье крымчан"
( Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым 1998, N 12, ст. 1017 )
Во исполнение Указа Президента Украины от 1 сентября 1998 года N 963/98 "О Целевой комплексной программе "Физическое воспитание - здоровье нации" и с целью создания условий для реализации государственной политики в сфере укрепления здоровья населения Крыма средствами физического воспитания, физической культуры и спорта, удовлетворения потребностей в улучшении здоровья, физического и духовного развития
Верховная Рада
Автономной Республики Крым п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Целевую комплексную программу "Физическое воспитание - здоровье крымчан" (прилагается).
2. Совету министров Автономной Республики Крым:
при формировании республиканского бюджета Автономной Республики Крым на 1999 год и последующие годы предусматривать финансирование затрат, связанных с реализацией Целевой комплексной программы "Физическое воспитание - здоровье крымчан";
по представлениям Республиканского комитета Автономной Республики Крым по физкультуре и спорту вносить изменения в Целевую комплексную программу "Физическое воспитание - здоровье крымчан".
3. Местным органам власти разработать и до 1 февраля 1999 года утвердить региональные программы "Физическое воспитание - здоровье крымчан".
4. Республиканскому комитету Автономной Республики Крым по физкультуре и спорту осуществлять координацию деятельности и контроль за выполнением Целевой комплексной программы "Физическое воспитание - здоровье крымчан" и региональных программ, ежегодно отчитываться о ходе их выполнения перед Советом министров Автономной Республики Крым.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Постоянную комиссию Верховной Рады Автономной Республики Крым по науке, образованию, делам молодежи и спорту.
Председатель Верховной Рады
Автономной Республики Крым Л.ГРАЧ
г. Симферополь,
24 декабря 1998 г.
N 316-2/98
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Верховной Рады
Автономной Республики Крым
от 24 декабря 1998 г. N 316-2/98
ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ
ПРОГРАММА
"ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ - ЗДОРОВЬЕ КРЫМЧАН"
НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ
ПРОГРАММЫ "ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ - ЗДОРОВЬЕ КРЫМЧАН"
В современных условиях в Автономной Республике Крым сложилась критическая ситуация с состоянием здоровья населения. Резко возросла заболеваемость, в том числе гипертонией - на 8,5 процента, стенокардией - на 19,9 процента, существенно увеличилась заболеваемость острой коронарной недостаточностью. Неблагоприятные экологические условия стали причиной возрастания численности больных детей.
Почти 80 процентов детей, учащихся и студентов имеют отклонения в состоянии здоровья, свыше 50 процентов - неудовлетворительную физическую подготовку, около 70 процентов взрослого населения - низкий и ниже среднего уровень физического здоровья, особенно в возрасте 50-60 лет.
К концу столетия численность инвалидов в Крыму превысит 100 тысяч человек.
В последние три года наблюдается тенденция к снижению средней продолжительности жизни мужчин и женщин, которая сейчас на 10-15 лет ниже, чем в экономически развитых странах.
Ежегодно в ряды Вооруженных Сил Украины по состоянию здоровья не призывается каждый третий юноша призывного возраста.
Радикально изменить ситуацию путем действующей в республике традиционной системы охраны здоровья населения невозможно в связи с отсутствием необходимых средств на ее развитие.
В развитых странах мира органы власти придают программное значение вопросам развития физического воспитания, физической культуры и спорта, рассматривая их как наиболее экономически выгодный и эффективный способ профилактики заболеваемости, укрепления генофонда и разрешения других социальных проблем.
Существующая в Крыму система физического воспитания, физической культуры и спорта находится в критическом состоянии и не может удовлетворить потребности населения. Это обусловлено некоторыми объективными и субъективными факторами развития действующей системы физического воспитания и спорта.
С начала 90-х годов численность детей и подростков, привлеченных к регулярным занятиям в детско-юношеских спортивных школах, подростковых физкультурно-спортивных клубах по месту жительства, в спортивных секциях предприятий, учреждений и организаций, сократилась на 17 тысяч человек. Свертывание работы в данных учреждениях негативно отразилось на состоянии здоровья детей и подростков, привело к усилению антисоциальных проявлений среди этого контингента.
Только на протяжении последних пяти лет на 15 процентов увеличилась численность учащихся и студенческой молодежи, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе. За этот же период существенно возросла группа риска среди молодежи, почти полторы тысячи несовершеннолетних привлекается ежегодно к ответственности. Почти каждое девятое преступление в Крыму совершается подростками. На 13,3 процента увеличилось количество несовершеннолетних, употребляющих наркотики.
В сложившейся ситуации наиболее пострадали незащищенные слои населения, для которых спорт был единственным средством социальной адаптации, жизненной самореализации.
Смена отношений и форм собственности, стремительный спад производства в промышленном и аграрном секторах, глубокий экономический кризис - все это привело к свертыванию физкультурно-массовой работы в производственной сфере.
Это обусловливает необходимость дополнительных затрат на разрешение указанных проблем.
С 1991 года число предприятий, учреждений, организаций, в которых проводилась физкультурно-оздоровительная работа, уменьшилось почти на 300 единиц, а количество трудящихся, привлеченных к этому процессу, сократилось более чем на 150 тысяч человек, или на 30 процентов, инструкторов по спорту, работавших в производственных коллективах, - на 575 человек. Сейчас лишь каждый десятый трудовой коллектив имеет специалиста, проводящего физкультурно-оздоровительную работу. Это привело к резкому ухудшению рекреационных условий, физического и психического состояния наиболее трудоспособной части населения и выразилось в значительном росте сердечно-сосудистых, онкологических, психических и других заболеваний, обусловило увеличение табакокурения, алкоголизма, наркомании.
Указанные проблемы и порожденные ими негативные явления не нашли соответствующего отображения в общественном сознании как проблемы общесоциального значения.
Отсюда вытекает острая необходимость в смене программных подходов и выделении приоритетных направлений развития физического воспитания, физической культуры и спорта, которые бы обеспечивали эффективное функционирование отрасли в новых условиях.
Целевая комплексная программа "Физическое воспитание - здоровье крымчан" (далее - Программа) разработана согласно Закону Украины "О физической культуре и спорте" ( 3808-12 ) и в соответствии с Целевой комплексной программой Украины "Физическое воспитание - здоровье нации" определяет необходимые изменения в подходах общества к укреплению здоровья человека как наивысшей ценности и приоритетного направления государственной политики и рассчитана на 1999-2005 годы.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными задачами Программы являются:
содействие духовному и физическому развитию молодежи, воспитанию чувства гражданской сознательности и патриотизма, желанию активно содействовать утверждению государственности Украины;
развитие физкультурно-спортивного движения в Автономной Республике Крым с учетом изменений во всех сферах общественной жизни и ценностной ориентации населения Крыма;
переориентация практической деятельности отрасли на разрешение приоритетной проблемы укрепления здоровья населения средствами физического воспитания, физической культуры и спорта;
создание условий для удовлетворения потребностей каждого жителя Крыма в укреплении здоровья, физическом и духовном развитии;
воспитание у населения Крыма необходимых мотивационных и поведенческих характеристик, активной социальной ориентации на здоровый образ жизни, обеспечение передовых позиций в национальном и международном спортивном движении и спорте высших достижений.
НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ
Основными направлениями реализации задач Программы являются:
формирование новых подходов к физическому воспитанию и спорту исходя из существующих социально-экономических реалий;
определение приоритетов в деятельности министерств и республиканских комитетов, республиканских, городских и районных органов исполнительной власти по укреплению здоровья детей, учащейся и студенческой молодежи, рабочих, служащих и других работников;
введение эффективной модели финансирования отрасли в условиях перехода к рыночной экономике;
образование действующей системы физкультурного просвещения населения, которая бы способствовала формированию традиций и культуры здорового образа жизни, престижа здоровья, привлечению граждан к активным занятиям физической культурой и спортом;
создание условий для занятий сельского населения физической культурой и спортом;
введение эффективных форм, методов физкультурно-спортивной деятельности и видов спорта с учетом региональных особенностей, традиций, экономических факторов, условий труда и свободного времени населения;
реформирование организационных основ физкультурно-спортивного движения, стимулирование создания широкой сети физкультурно-спортивных клубов, которые обеспечивали бы надлежащее проведение физкультурно-оздоровительной работы;
определение и удовлетворение республиканской и региональных потребностей в квалифицированных кадрах, подготовка нового поколения специалистов, повышение их профессионализма на всех уровнях деятельности в сфере физического воспитания, физической культуры и спорта;
содержание и сохранение материально-технической базы, улучшение условий ее функционирования, определение стратегических направлений дальнейшего развития;
совершенствование системы подготовки республиканских сборных команд, спортивного резерва, повышение качества функционирования ДЮСШ, СДЮСШОР, ШВСМ, Крымского республиканского училища олимпийского резерва, их научно-методическое и медицинское обеспечение.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация программы предполагает следующие социальные и экономические перспективы:
В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ:
повышение имиджа Крыма как региона, в котором созданы условия для поддержания индивидуального здоровья как состояния полного физического и психического благополучия населения, для самовыражения, повышения продолжительности жизни;
создание условий для реализации творческого потенциала разных слоев населения, особенно молодежи, ориентирование ее на духовное и физическое образование средствами физической культуры и спорта, привлечение граждан к клубным формам работы;
увеличение не менее чем на 50 тысяч человек до 2005 года численности населения, которое регулярно занималось бы различными формами физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, с целью обеспечения снижения уровня преступности среди подростков и молодежи примерно на 15 процентов, приостановления распространения наркомании, алкоголизма, табакокурения, повышения уровня социальной стабильности в Крыму;
уменьшение вдвое количества детей, учащейся и студенческой молодежи, имеющих отклонения в физическом развитии, и повышение уровня физической готовности молодежи к службе в Вооруженных Силах Украины;
создание цивилизованных условий для социальной адаптации и реабилитации инвалидов и лиц с врожденными недостатками физического и умственного развития.
В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЕ:
уменьшение почти на 20 процентов бюджетных затрат, связанных с временной нетрудоспособностью, лечением и пребыванием в стационарных учреждениях охраны здоровья, с дальнейшим направлением высвобождаемых средств на социальные потребности;
повышение качества трудовых ресурсов средствами физической культуры и спорта, развитие способности трудящихся адаптироваться к возрастающим требованиям современного производства;
создание дополнительного количества рабочих мест за счет увеличения объема предоставления разных видов физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг;
привлечение внебюджетных средств на развитие физической культуры и спорта.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ
1. ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И
СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
Физическое воспитание в учебно-воспитательной сфере как составная часть общей системы образования закладывает основы обеспечения и развития физического и морального здоровья, комплексного подхода к формированию умственных и физических качеств личности, физической и психологической подготовки к активной жизни и профессиональной деятельности на принципах индивидуального подхода, приоритета оздоровительной направленности, широкого использования разнообразных приемов и форм физического совершенствования, беспрерывности этого процесса.
Основными принципами изменений в физическом воспитании учащихся и студенческой молодежи в системе образования являются:
формирование у учащейся молодежи потребности в укреплении здоровья средствами физической культуры и спорта;
разработка и реализация эффективного дидактического наполнения содержания физического воспитания в учебных заведениях;
увеличение объема двигательной активности детей, учащихся и студентов в зависимости от психофизиологической потребности в движениях;
повышение качества учебного процесса физического воспитания с учетом обеспечения высококвалифицированными кадрами;
обеспечение процесса физического воспитания в системе образования современными научно-методическими комплексами;
совершенствование материально-технического обеспечения с учетом современного экономического состояния государства;
использование бюджетного и внебюджетного финансирования процесса физического воспитания в учебных заведениях;
оптимизация управления физическим воспитанием детей и молодежи.
МЕРОПРИЯТИЯ
1. Рассмотреть вопрос и разработать рекомендации по введению третьего недельного учебного часа физкультуры в общеобразовательных школах и профессионально-технических училищах за счет часов вариативной части учебного плана.
Министерство образования
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Совет министров Автономной
Республики Крым
Исполнительные комитеты
местных советов
1999-2000 годы
2. Ввести в учебных заведениях систему многоступенчатых спортивно-массовых соревнований, в том числе по спортивному туризму.
Министерство образования
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
делам семьи и молодежи
Исполнительные комитеты
местных советов
1999-2005 годы
3. Разработать и внедрить систему организации школьной и внешкольной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, ориентированной на создание спортивных клубов, специализированных спортивных классов в средних учебных заведениях.
Министерство образования
Автономной Республики Крым
Министерство здравоохранения
Автономной Республики Крым
1999-2000 годы
4. Обеспечить привлечение к занятиям физической культурой и спортом на льготных условиях детей-сирот, детей-инвалидов, детей из малообеспеченных и многодетных семей.
Министерство образования
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Исполнительные комитеты
местных советов
1999-2005 годы
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ СФЕРАХ
Главными задачами совершенствования
физкультурно-оздоровительной работы в производственной и
социально-бытовой сферах являются создание благоприятных условий
для удовлетворения потребностей работников, широких слоев
населения в сохранении здоровья, послетрудовом восстановлении,
содержательном досуге и активном отдыхе.
Основными направлениями, обеспечивающими сохранение и дальнейшее развитие физкультурно-оздоровительной работы в производственной и социально-бытовой сферах, являются:
создание механизма контроля за выполнением руководителями предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности или уполномоченными ими органами Закона Украины "О физической культуре и спорте" ( 3808-12 ) в части обеспечения надлежащих условий для развития физической культуры и спорта в трудовых коллективах;
осуществление мероприятий по сохранению существующей на производстве материально-технической базы физической культуры и спорта, контроль за ее использованием по назначению;
создание механизма взаимодействия органов исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта с профсоюзными органами всех уровней по развитию этой сферы;
обеспечение государственной поддержки деятельности спортивных обществ и ведомств в процессе их адаптации к рыночным отношениям;
создание условий для пополнения отрасли квалифицированными специалистами, их обеспечение соответствующим социальным статусом;
сохранение и развитие существующей сети
физкультурно-оздоровительных заведений по месту жительства
населения как условия привлечения детей и подростков к здоровому
досугу, профилактики правонарушений, оказание данным заведениям
необходимой организационной, методической и информационной помощи,
контроль за их использованием по назначению;
создание на базе физкультурно-оздоровительных заведений сети спортивных клубов, секций, оздоровительных групп для разных возрастных категорий населения, отделений детско-юношеских спортивных школ;
разработка новых подходов для введения современных форм активного досуга в местах массового отдыха населения (парках культуры и отдыха, санаториях и так далее).
МЕРОПРИЯТИЯ
6. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности с численностью работников не менее 500 человек ввести в штатное расписание должности специалистов (согласно классификатору ДК 033-95), которые будут проводить физкультурно-оздоровительную и спортивную работу среди трудящихся.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Органы исполнительной власти
Автономной Республики Крым
Исполнительные комитеты местных
советов
Райгосадминистрации по
согласованию с профсоюзами
совместно со спортивными
обществами и ведомствами
1999-2005 годы
7. Создавать условия для включения в режим рабочего дня времени для отдыха, проведения реабилитационных и профессионально-прикладных занятий, условия для послетрудового восстановления, профилактических занятий физкультурно-спортивного направления, в том числе организации спортивно-оздоровительного туризма.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Органы исполнительной власти
Автономной Республики Крым
1999-2005 годы
8. Учитывать комплекс оценочных критериев
физкультурно-оздоровительного характера во время разработки
положения об аттестации рабочих мест на предприятиях, в
учреждениях и организациях независимо от форм собственности в
соответствии с нормами охраны труда.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Министерство экономики
Автономной Республики Крым
Министерство труда и
социальной защиты Автономной
Республики Крым
2000-2005 годы
9. Включать вопросы оздоровления трудящихся и членов их семей средствами физической культуры, спорта и туризма в планы социально-экономического развития на местах, целевые комплексные программы и рекомендовать трудовым коллективам вносить такие вопросы в коллективные договоры, тарифные соглашения.
Министерства и республиканские
комитеты Автономной Республики
Крым
Исполнительные комитеты
местных советов
Райгосадминистрации совместно
со спортивными обществами и
ведомствами
1999-2005 годы
10. Создать Республиканский центр физического здоровья населения и подчиненные ему территориальные службы для удовлетворения потребностей населения в оздоровительных услугах по месту жительства.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Министерство финансов
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
делам семьи и молодежи
1999-2005 годы
11. Возобновить проведение республиканских и территориальных отраслевых спартакиад.
Министерства и республиканские
комитеты Автономной Республики
Крым
Спортивные общества и
ведомства совместно с Советом
Федерации независимых
профсоюзов Крыма
1999-2000 годы
12. Обеспечить сохранение инфраструктуры
физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту
жительства населения, сети детско-подростковых
физкультурно-спортивных клубов, их содержание, ремонт,
использование помещений по их назначению.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
делам семьи и молодежи
Исполнительные комитеты
местных советов
Райгосадминистрации
1999-2005 годы
13. Создавать за счет внебюджетных средств на спортсооружениях, в парках культуры и отдыха, по месту жительства населения сети групп физкультурно-оздоровительной направленности для населения разного возраста.
Исполнительные комитеты
местных советов
Райгосадминистрации совместно
со спортивными обществами и
ведомствами
1999-2005 годы
14. Обеспечивать проведение разнообразных рекреационных и реабилитационных мероприятий на базе санаторно-курортных учреждений всех форм собственности.
Министерство здравоохранения
Автономной Республики Крым
Министерство курортов и
туризма Автономной Республики
Крым
Исполнительные комитеты
местных советов
Райгосадминистрации
1999-2000 годы
СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Основными приоритетами спортивной деятельности являются сбережение и дальнейшее укрепление позиций крымского спорта в Украине и на международной арене, совершенствование действующей системы подготовки спортсменов высокой квалификации и олимпийского резерва, использование спорта как средства воспитания патриотизма, высоких спортивных идеалов, мотивации физического и духовного самосовершенствования личности.
Основными направлениями спортивной деятельности являются:
обеспечение благоприятных условий для развития видов спорта, в которых спортсмены Автономной Республики Крым имеют реальные возможности достигнуть высоких результатов в Украине и на международной арене;
сохранение высококвалифицированных специалистов, тренерских кадров, создание и внедрение системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для спорта высших достижений;
развитие и эффективное функционирование всех звеньев системы подготовки спортсменов высшей квалификации и олимпийского резерва (ДЮСШ, СДЮШОР, УОР, ШВСМ, сборные команды);
содействие созданию спортивных клубов как одного из факторов эффективного развития спорта в новых социально-экономических условиях;
создание нормальных жилищно-бытовых условий и социальных гарантий для высококлассных спортсменов, участников чемпионатов мира, Европы, Олимпийских игр.
МЕРОПРИЯТИЯ
15. Проводить комплексные спортивные мероприятия по программе спартакиад в детских дошкольных учреждениях, школьников, студенческой молодежи, юношеские и молодежные игры, спартакиады Автономной Республики Крым.
Министерство финансов
Автономной Республики Крым
Министерство образования
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
делам семьи и молодежи
СК "Гарт"
ДСО и ведомства
Федерации по видам спорта
1999-2005 годы
16. Обеспечить на уровне современных требований подготовку сборных команд Автономной Республики Крым по видам спорта и их успешное выступление на чемпионатах и в первенствах Украины, Всеукраинских спортивных играх, проводимых под патронажем Президента Украины.
Министерство финансов
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
ДСО и ведомства
1999-2005 годы
17. Обеспечить сохранность и повысить эффективность деятельности спортивных школ, Крымского республиканского училища олимпийского резерва, не допускать сокращения тренерско-преподавательского состава.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Министерство образования
Автономной Республики Крым
ДСО и ведомства
1999-2005 годы
18. Обеспечить в полном объеме финансирование деятельности специализированных и детско-юношеских спортивных школ (в т.ч. затрат на учебно-тренировочный процесс и приобретение спортивного инвентаря).
Министерство финансов
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Исполнительные комитеты
городских советов
Райгосадминистрации
1999-2005 годы
19. Создать центры олимпийской подготовки по пулевой стрельбе, художественной гимнастике и велоспорту (г. Симферополь), борьбе греко-римской (пгт Красногвардейское), предусмотрев их финансирование отдельной строкой в бюджете Автономной Республики Крым.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Министерство финансов
Автономной Республики Крым
ДСО и ведомства
Исполнительный комитет
Симферопольского городского
совета
Красногвардейская
райгосадминистрация
1999 год
20. Изыскать внебюджетные средства и завершить оборудование спортивной базы (зал борьбы, футбольное поле) в Крымском республиканском училище олимпийского резерва (с. Краснолесье).
Министерство финансов
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Симферопольская
райгосадминистрация
1999-2005 годы
21. Содействовать формированию системы спортивных клубов различных форм собственности.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Исполнительные комитеты
городских советов
Райгосадминистрации
1999-2005 годы
22. Привести в соответствие с современными условиями и требованиями подготовку спортсменов высокого класса, режим работы специализированных и детско-юношеских спортивных школ, Крымского республиканского училища олимпийского резерва, ШВСМ, центров олимпийской подготовки.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Министерство образования
Автономной Республики Крым
Исполнительные комитеты
городских советов
Райгосадминистрации
Спортивные общества и
ведомства
1999-2005 годы
2. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАСЕЛЕНИЯ СО СПЕЦИФИЧЕСКИМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ
ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ УКРАИНЫ И
ДРУГИХ ВОЙСКОВЫХ ФОРМИРОВАНИЯХ
Физическая подготовка военнослужащих, особого состава правоохранительных органов, пограничных войск и других военных формирований основывается на необходимости развивать профессионально важные навыки и качества, необходимые в боевой деятельности, владении оружием, современной боевой техникой, умении выдерживать большие физические нагрузки. Она направлена на безусловное обеспечение физической и психологической готовности контингента к боевой и служебной профессиональной деятельности и осуществляется путем гармоничного сочетания передовых форм спортивно-массовой работы и физической подготовки.
Основными направлениями этой деятельности являются:
организация работы с определением уровня общей и специальной физической подготовки военнослужащих, работников правоохранительных органов и пограничных войск, а также других военных формирований;
организация подготовки и переподготовки специалистов по специализации "Физическая подготовка в Вооруженных Силах Украины";
совершенствование системы физической подготовки
военнослужащих, особого состава правоохранительных органов и
военных формирований с учетом их профессиональной деятельности;
сохранение, содержание, реконструкция и дальнейшее развитие учебно-материальной базы, ее эффективное использование;
реформирование системы взаимодействия органов исполнительной власти в отраслях физической культуры и спорта, образования, охраны здоровья с соответствующими структурными подразделениями Вооруженных Сил Украины с целью обеспечения высокого уровня физической подготовки допризывной и призывной молодежи.
МЕРОПРИЯТИЯ
23. Осуществлять систему контроля за качеством подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах Украины.

................
Перейти до повного тексту