- Правова система ipLex360
- Законодавство
- Постанова
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ВЕРХОВНОЙ РАДЫ
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
О Целевой комплексной программе
"Физическое воспитание - здоровье крымчан"
( Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики
Крым 1998, N 12, ст. 1017 )
Во исполнение Указа Президента Украины от 1 сентября 1998
года N 963/98 "О Целевой комплексной программе "Физическое
воспитание - здоровье нации" и с целью создания условий для
реализации государственной политики в сфере укрепления здоровья
населения Крыма средствами физического воспитания, физической
культуры и спорта, удовлетворения потребностей в улучшении
здоровья, физического и духовного развития
Верховная Рада
Автономной Республики Крым п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Целевую комплексную программу "Физическое
воспитание - здоровье крымчан" (прилагается).
2. Совету министров Автономной Республики Крым:
при формировании республиканского бюджета Автономной
Республики Крым на 1999 год и последующие годы предусматривать
финансирование затрат, связанных с реализацией Целевой комплексной
программы "Физическое воспитание - здоровье крымчан";
по представлениям Республиканского комитета Автономной
Республики Крым по физкультуре и спорту вносить изменения в
Целевую комплексную программу "Физическое воспитание - здоровье
крымчан".
3. Местным органам власти разработать и до 1 февраля 1999
года утвердить региональные программы "Физическое воспитание -
здоровье крымчан".
4. Республиканскому комитету Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту осуществлять координацию деятельности и
контроль за выполнением Целевой комплексной программы "Физическое
воспитание - здоровье крымчан" и региональных программ, ежегодно
отчитываться о ходе их выполнения перед Советом министров
Автономной Республики Крым.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить
на Постоянную комиссию Верховной Рады Автономной Республики Крым
по науке, образованию, делам молодежи и спорту.
Председатель Верховной Рады
Автономной Республики Крым Л.ГРАЧ
г. Симферополь,
24 декабря 1998 г.
N 316-2/98
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Верховной Рады
Автономной Республики Крым
от 24 декабря 1998 г. N 316-2/98
ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ
ПРОГРАММА
"ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ - ЗДОРОВЬЕ КРЫМЧАН"
НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ
ПРОГРАММЫ "ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ - ЗДОРОВЬЕ КРЫМЧАН"
В современных условиях в Автономной Республике Крым сложилась
критическая ситуация с состоянием здоровья населения. Резко
возросла заболеваемость, в том числе гипертонией - на 8,5
процента, стенокардией - на 19,9 процента, существенно увеличилась
заболеваемость острой коронарной недостаточностью. Неблагоприятные
экологические условия стали причиной возрастания численности
больных детей.
Почти 80 процентов детей, учащихся и студентов имеют
отклонения в состоянии здоровья, свыше 50 процентов -
неудовлетворительную физическую подготовку, около 70 процентов
взрослого населения - низкий и ниже среднего уровень физического
здоровья, особенно в возрасте 50-60 лет.
К концу столетия численность инвалидов в Крыму превысит 100
тысяч человек.
В последние три года наблюдается тенденция к снижению средней
продолжительности жизни мужчин и женщин, которая сейчас на 10-15
лет ниже, чем в экономически развитых странах.
Ежегодно в ряды Вооруженных Сил Украины по состоянию здоровья
не призывается каждый третий юноша призывного возраста.
Радикально изменить ситуацию путем действующей в республике
традиционной системы охраны здоровья населения невозможно в связи
с отсутствием необходимых средств на ее развитие.
В развитых странах мира органы власти придают программное
значение вопросам развития физического воспитания, физической
культуры и спорта, рассматривая их как наиболее экономически
выгодный и эффективный способ профилактики заболеваемости,
укрепления генофонда и разрешения других социальных проблем.
Существующая в Крыму система физического воспитания,
физической культуры и спорта находится в критическом состоянии и
не может удовлетворить потребности населения. Это обусловлено
некоторыми объективными и субъективными факторами развития
действующей системы физического воспитания и спорта.
С начала 90-х годов численность детей и подростков,
привлеченных к регулярным занятиям в детско-юношеских спортивных
школах, подростковых физкультурно-спортивных клубах по месту
жительства, в спортивных секциях предприятий, учреждений и
организаций, сократилась на 17 тысяч человек. Свертывание работы в
данных учреждениях негативно отразилось на состоянии здоровья
детей и подростков, привело к усилению антисоциальных проявлений
среди этого контингента.
Только на протяжении последних пяти лет на 15 процентов
увеличилась численность учащихся и студенческой молодежи,
отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе.
За этот же период существенно возросла группа риска среди
молодежи, почти полторы тысячи несовершеннолетних привлекается
ежегодно к ответственности. Почти каждое девятое преступление в
Крыму совершается подростками. На 13,3 процента увеличилось
количество несовершеннолетних, употребляющих наркотики.
В сложившейся ситуации наиболее пострадали незащищенные слои
населения, для которых спорт был единственным средством социальной
адаптации, жизненной самореализации.
Смена отношений и форм собственности, стремительный спад
производства в промышленном и аграрном секторах, глубокий
экономический кризис - все это привело к свертыванию
физкультурно-массовой работы в производственной сфере.
Это обусловливает необходимость дополнительных затрат на
разрешение указанных проблем.
С 1991 года число предприятий, учреждений, организаций, в
которых проводилась физкультурно-оздоровительная работа,
уменьшилось почти на 300 единиц, а количество трудящихся,
привлеченных к этому процессу, сократилось более чем на 150 тысяч
человек, или на 30 процентов, инструкторов по спорту, работавших в
производственных коллективах, - на 575 человек. Сейчас лишь каждый
десятый трудовой коллектив имеет специалиста, проводящего
физкультурно-оздоровительную работу. Это привело к резкому
ухудшению рекреационных условий, физического и психического
состояния наиболее трудоспособной части населения и выразилось в
значительном росте сердечно-сосудистых, онкологических,
психических и других заболеваний, обусловило увеличение
табакокурения, алкоголизма, наркомании.
Указанные проблемы и порожденные ими негативные явления не
нашли соответствующего отображения в общественном сознании как
проблемы общесоциального значения.
Отсюда вытекает острая необходимость в смене программных
подходов и выделении приоритетных направлений развития физического
воспитания, физической культуры и спорта, которые бы обеспечивали
эффективное функционирование отрасли в новых условиях.
Целевая комплексная программа "Физическое воспитание -
здоровье крымчан" (далее - Программа) разработана согласно Закону
Украины "О физической культуре и спорте"
( 3808-12 ) и в
соответствии с Целевой комплексной программой Украины "Физическое
воспитание - здоровье нации" определяет необходимые изменения в
подходах общества к укреплению здоровья человека как наивысшей
ценности и приоритетного направления государственной политики и
рассчитана на 1999-2005 годы.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными задачами Программы являются:
содействие духовному и физическому развитию молодежи,
воспитанию чувства гражданской сознательности и патриотизма,
желанию активно содействовать утверждению государственности
Украины;
развитие физкультурно-спортивного движения в Автономной
Республике Крым с учетом изменений во всех сферах общественной
жизни и ценностной ориентации населения Крыма;
переориентация практической деятельности отрасли на
разрешение приоритетной проблемы укрепления здоровья населения
средствами физического воспитания, физической культуры и спорта;
создание условий для удовлетворения потребностей каждого
жителя Крыма в укреплении здоровья, физическом и духовном
развитии;
воспитание у населения Крыма необходимых мотивационных и
поведенческих характеристик, активной социальной ориентации на
здоровый образ жизни, обеспечение передовых позиций в национальном
и международном спортивном движении и спорте высших достижений.
НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ
Основными направлениями реализации задач Программы являются:
формирование новых подходов к физическому воспитанию и спорту
исходя из существующих социально-экономических реалий;
определение приоритетов в деятельности министерств и
республиканских комитетов, республиканских, городских и районных
органов исполнительной власти по укреплению здоровья детей,
учащейся и студенческой молодежи, рабочих, служащих и других
работников;
введение эффективной модели финансирования отрасли в условиях
перехода к рыночной экономике;
образование действующей системы физкультурного просвещения
населения, которая бы способствовала формированию традиций и
культуры здорового образа жизни, престижа здоровья, привлечению
граждан к активным занятиям физической культурой и спортом;
создание условий для занятий сельского населения физической
культурой и спортом;
введение эффективных форм, методов физкультурно-спортивной
деятельности и видов спорта с учетом региональных особенностей,
традиций, экономических факторов, условий труда и свободного
времени населения;
реформирование организационных основ физкультурно-спортивного
движения, стимулирование создания широкой сети
физкультурно-спортивных клубов, которые обеспечивали бы надлежащее
проведение физкультурно-оздоровительной работы;
определение и удовлетворение республиканской и региональных
потребностей в квалифицированных кадрах, подготовка нового
поколения специалистов, повышение их профессионализма на всех
уровнях деятельности в сфере физического воспитания, физической
культуры и спорта;
содержание и сохранение материально-технической базы,
улучшение условий ее функционирования, определение стратегических
направлений дальнейшего развития;
совершенствование системы подготовки республиканских сборных
команд, спортивного резерва, повышение качества функционирования
ДЮСШ, СДЮСШОР, ШВСМ, Крымского республиканского училища
олимпийского резерва, их научно-методическое и медицинское
обеспечение.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация программы предполагает следующие социальные и
экономические перспективы:
В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ:
повышение имиджа Крыма как региона, в котором созданы условия
для поддержания индивидуального здоровья как состояния полного
физического и психического благополучия населения, для
самовыражения, повышения продолжительности жизни;
создание условий для реализации творческого потенциала разных
слоев населения, особенно молодежи, ориентирование ее на духовное
и физическое образование средствами физической культуры и спорта,
привлечение граждан к клубным формам работы;
увеличение не менее чем на 50 тысяч человек до 2005 года
численности населения, которое регулярно занималось бы различными
формами физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, с целью
обеспечения снижения уровня преступности среди подростков и
молодежи примерно на 15 процентов, приостановления распространения
наркомании, алкоголизма, табакокурения, повышения уровня
социальной стабильности в Крыму;
уменьшение вдвое количества детей, учащейся и студенческой
молодежи, имеющих отклонения в физическом развитии, и повышение
уровня физической готовности молодежи к службе в Вооруженных Силах
Украины;
создание цивилизованных условий для социальной адаптации и
реабилитации инвалидов и лиц с врожденными недостатками
физического и умственного развития.
В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЕ:
уменьшение почти на 20 процентов бюджетных затрат, связанных
с временной нетрудоспособностью, лечением и пребыванием в
стационарных учреждениях охраны здоровья, с дальнейшим
направлением высвобождаемых средств на социальные потребности;
повышение качества трудовых ресурсов средствами физической
культуры и спорта, развитие способности трудящихся адаптироваться
к возрастающим требованиям современного производства;
создание дополнительного количества рабочих мест за счет
увеличения объема предоставления разных видов
физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг;
привлечение внебюджетных средств на развитие физической
культуры и спорта.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ
1. ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И
СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
Физическое воспитание в учебно-воспитательной сфере как
составная часть общей системы образования закладывает основы
обеспечения и развития физического и морального здоровья,
комплексного подхода к формированию умственных и физических
качеств личности, физической и психологической подготовки к
активной жизни и профессиональной деятельности на принципах
индивидуального подхода, приоритета оздоровительной
направленности, широкого использования разнообразных приемов и
форм физического совершенствования, беспрерывности этого процесса.
Основными принципами изменений в физическом воспитании
учащихся и студенческой молодежи в системе образования являются:
формирование у учащейся молодежи потребности в укреплении
здоровья средствами физической культуры и спорта;
разработка и реализация эффективного дидактического
наполнения содержания физического воспитания в учебных заведениях;
увеличение объема двигательной активности детей, учащихся и
студентов в зависимости от психофизиологической потребности в
движениях;
повышение качества учебного процесса физического воспитания с
учетом обеспечения высококвалифицированными кадрами;
обеспечение процесса физического воспитания в системе
образования современными научно-методическими комплексами;
совершенствование материально-технического обеспечения с
учетом современного экономического состояния государства;
использование бюджетного и внебюджетного финансирования
процесса физического воспитания в учебных заведениях;
оптимизация управления физическим воспитанием детей и
молодежи.
МЕРОПРИЯТИЯ
1. Рассмотреть вопрос и разработать рекомендации по введению
третьего недельного учебного часа физкультуры в
общеобразовательных школах и профессионально-технических училищах
за счет часов вариативной части учебного плана.
Министерство образования
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Совет министров Автономной
Республики Крым
Исполнительные комитеты
местных советов
1999-2000 годы
2. Ввести в учебных заведениях систему многоступенчатых
спортивно-массовых соревнований, в том числе по спортивному
туризму.
Министерство образования
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
делам семьи и молодежи
Исполнительные комитеты
местных советов
1999-2005 годы
3. Разработать и внедрить систему организации школьной и
внешкольной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы,
ориентированной на создание спортивных клубов, специализированных
спортивных классов в средних учебных заведениях.
Министерство образования
Автономной Республики Крым
Министерство здравоохранения
Автономной Республики Крым
1999-2000 годы
4. Обеспечить привлечение к занятиям физической культурой и
спортом на льготных условиях детей-сирот, детей-инвалидов, детей
из малообеспеченных и многодетных семей.
Министерство образования
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Исполнительные комитеты
местных советов
1999-2005 годы
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ СФЕРАХ
Главными задачами совершенствования
физкультурно-оздоровительной работы в производственной и
социально-бытовой сферах являются создание благоприятных условий
для удовлетворения потребностей работников, широких слоев
населения в сохранении здоровья, послетрудовом восстановлении,
содержательном досуге и активном отдыхе.
Основными направлениями, обеспечивающими сохранение и
дальнейшее развитие физкультурно-оздоровительной работы в
производственной и социально-бытовой сферах, являются:
создание механизма контроля за выполнением руководителями
предприятий, учреждений и организаций независимо от форм
собственности или уполномоченными ими органами Закона Украины "О
физической культуре и спорте"
( 3808-12 ) в части обеспечения
надлежащих условий для развития физической культуры и спорта в
трудовых коллективах;
осуществление мероприятий по сохранению существующей на
производстве материально-технической базы физической культуры и
спорта, контроль за ее использованием по назначению;
создание механизма взаимодействия органов исполнительной
власти в сфере физической культуры и спорта с профсоюзными
органами всех уровней по развитию этой сферы;
обеспечение государственной поддержки деятельности спортивных
обществ и ведомств в процессе их адаптации к рыночным отношениям;
создание условий для пополнения отрасли квалифицированными
специалистами, их обеспечение соответствующим социальным статусом;
сохранение и развитие существующей сети
физкультурно-оздоровительных заведений по месту жительства
населения как условия привлечения детей и подростков к здоровому
досугу, профилактики правонарушений, оказание данным заведениям
необходимой организационной, методической и информационной помощи,
контроль за их использованием по назначению;
создание на базе физкультурно-оздоровительных заведений сети
спортивных клубов, секций, оздоровительных групп для разных
возрастных категорий населения, отделений детско-юношеских
спортивных школ;
разработка новых подходов для введения современных форм
активного досуга в местах массового отдыха населения (парках
культуры и отдыха, санаториях и так далее).
МЕРОПРИЯТИЯ
6. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и
организаций независимо от форм собственности с численностью
работников не менее 500 человек ввести в штатное расписание
должности специалистов (согласно классификатору ДК 033-95),
которые будут проводить физкультурно-оздоровительную и спортивную
работу среди трудящихся.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Органы исполнительной власти
Автономной Республики Крым
Исполнительные комитеты местных
советов
Райгосадминистрации по
согласованию с профсоюзами
совместно со спортивными
обществами и ведомствами
1999-2005 годы
7. Создавать условия для включения в режим рабочего дня
времени для отдыха, проведения реабилитационных и
профессионально-прикладных занятий, условия для послетрудового
восстановления, профилактических занятий физкультурно-спортивного
направления, в том числе организации спортивно-оздоровительного
туризма.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Органы исполнительной власти
Автономной Республики Крым
1999-2005 годы
8. Учитывать комплекс оценочных критериев
физкультурно-оздоровительного характера во время разработки
положения об аттестации рабочих мест на предприятиях, в
учреждениях и организациях независимо от форм собственности в
соответствии с нормами охраны труда.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Министерство экономики
Автономной Республики Крым
Министерство труда и
социальной защиты Автономной
Республики Крым
2000-2005 годы
9. Включать вопросы оздоровления трудящихся и членов их семей
средствами физической культуры, спорта и туризма в планы
социально-экономического развития на местах, целевые комплексные
программы и рекомендовать трудовым коллективам вносить такие
вопросы в коллективные договоры, тарифные соглашения.
Министерства и республиканские
комитеты Автономной Республики
Крым
Исполнительные комитеты
местных советов
Райгосадминистрации совместно
со спортивными обществами и
ведомствами
1999-2005 годы
10. Создать Республиканский центр физического здоровья
населения и подчиненные ему территориальные службы для
удовлетворения потребностей населения в оздоровительных услугах по
месту жительства.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Министерство финансов
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
делам семьи и молодежи
1999-2005 годы
11. Возобновить проведение республиканских и территориальных
отраслевых спартакиад.
Министерства и республиканские
комитеты Автономной Республики
Крым
Спортивные общества и
ведомства совместно с Советом
Федерации независимых
профсоюзов Крыма
1999-2000 годы
12. Обеспечить сохранение инфраструктуры
физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту
жительства населения, сети детско-подростковых
физкультурно-спортивных клубов, их содержание, ремонт,
использование помещений по их назначению.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
делам семьи и молодежи
Исполнительные комитеты
местных советов
Райгосадминистрации
1999-2005 годы
13. Создавать за счет внебюджетных средств на
спортсооружениях, в парках культуры и отдыха, по месту жительства
населения сети групп физкультурно-оздоровительной направленности
для населения разного возраста.
Исполнительные комитеты
местных советов
Райгосадминистрации совместно
со спортивными обществами и
ведомствами
1999-2005 годы
14. Обеспечивать проведение разнообразных рекреационных и
реабилитационных мероприятий на базе санаторно-курортных
учреждений всех форм собственности.
Министерство здравоохранения
Автономной Республики Крым
Министерство курортов и
туризма Автономной Республики
Крым
Исполнительные комитеты
местных советов
Райгосадминистрации
1999-2000 годы
СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Основными приоритетами спортивной деятельности являются
сбережение и дальнейшее укрепление позиций крымского спорта в
Украине и на международной арене, совершенствование действующей
системы подготовки спортсменов высокой квалификации и олимпийского
резерва, использование спорта как средства воспитания патриотизма,
высоких спортивных идеалов, мотивации физического и духовного
самосовершенствования личности.
Основными направлениями спортивной деятельности являются:
обеспечение благоприятных условий для развития видов спорта,
в которых спортсмены Автономной Республики Крым имеют реальные
возможности достигнуть высоких результатов в Украине и на
международной арене;
сохранение высококвалифицированных специалистов, тренерских
кадров, создание и внедрение системы подготовки, переподготовки и
повышения квалификации специалистов для спорта высших достижений;
развитие и эффективное функционирование всех звеньев системы
подготовки спортсменов высшей квалификации и олимпийского резерва
(ДЮСШ, СДЮШОР, УОР, ШВСМ, сборные команды);
содействие созданию спортивных клубов как одного из факторов
эффективного развития спорта в новых социально-экономических
условиях;
создание нормальных жилищно-бытовых условий и социальных
гарантий для высококлассных спортсменов, участников чемпионатов
мира, Европы, Олимпийских игр.
МЕРОПРИЯТИЯ
15. Проводить комплексные спортивные мероприятия по программе
спартакиад в детских дошкольных учреждениях, школьников,
студенческой молодежи, юношеские и молодежные игры, спартакиады
Автономной Республики Крым.
Министерство финансов
Автономной Республики Крым
Министерство образования
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
делам семьи и молодежи
СК "Гарт"
ДСО и ведомства
Федерации по видам спорта
1999-2005 годы
16. Обеспечить на уровне современных требований подготовку
сборных команд Автономной Республики Крым по видам спорта и их
успешное выступление на чемпионатах и в первенствах Украины,
Всеукраинских спортивных играх, проводимых под патронажем
Президента Украины.
Министерство финансов
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
ДСО и ведомства
1999-2005 годы
17. Обеспечить сохранность и повысить эффективность
деятельности спортивных школ, Крымского республиканского училища
олимпийского резерва, не допускать сокращения
тренерско-преподавательского состава.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Министерство образования
Автономной Республики Крым
ДСО и ведомства
1999-2005 годы
18. Обеспечить в полном объеме финансирование деятельности
специализированных и детско-юношеских спортивных школ (в т.ч.
затрат на учебно-тренировочный процесс и приобретение спортивного
инвентаря).
Министерство финансов
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Исполнительные комитеты
городских советов
Райгосадминистрации
1999-2005 годы
19. Создать центры олимпийской подготовки по пулевой
стрельбе, художественной гимнастике и велоспорту (г. Симферополь),
борьбе греко-римской (пгт Красногвардейское), предусмотрев их
финансирование отдельной строкой в бюджете Автономной Республики
Крым.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Министерство финансов
Автономной Республики Крым
ДСО и ведомства
Исполнительный комитет
Симферопольского городского
совета
Красногвардейская
райгосадминистрация
1999 год
20. Изыскать внебюджетные средства и завершить оборудование
спортивной базы (зал борьбы, футбольное поле) в Крымском
республиканском училище олимпийского резерва (с. Краснолесье).
Министерство финансов
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Симферопольская
райгосадминистрация
1999-2005 годы
21. Содействовать формированию системы спортивных клубов
различных форм собственности.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Исполнительные комитеты
городских советов
Райгосадминистрации
1999-2005 годы
22. Привести в соответствие с современными условиями и
требованиями подготовку спортсменов высокого класса, режим работы
специализированных и детско-юношеских спортивных школ, Крымского
республиканского училища олимпийского резерва, ШВСМ, центров
олимпийской подготовки.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Министерство образования
Автономной Республики Крым
Исполнительные комитеты
городских советов
Райгосадминистрации
Спортивные общества и
ведомства
1999-2005 годы
2. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАСЕЛЕНИЯ СО СПЕЦИФИЧЕСКИМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ
ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ УКРАИНЫ И
ДРУГИХ ВОЙСКОВЫХ ФОРМИРОВАНИЯХ
Физическая подготовка военнослужащих, особого состава
правоохранительных органов, пограничных войск и других военных
формирований основывается на необходимости развивать
профессионально важные навыки и качества, необходимые в боевой
деятельности, владении оружием, современной боевой техникой,
умении выдерживать большие физические нагрузки. Она направлена на
безусловное обеспечение физической и психологической готовности
контингента к боевой и служебной профессиональной деятельности и
осуществляется путем гармоничного сочетания передовых форм
спортивно-массовой работы и физической подготовки.
Основными направлениями этой деятельности являются:
организация работы с определением уровня общей и специальной
физической подготовки военнослужащих, работников
правоохранительных органов и пограничных войск, а также других
военных формирований;
организация подготовки и переподготовки специалистов по
специализации "Физическая подготовка в Вооруженных Силах Украины";
совершенствование системы физической подготовки
военнослужащих, особого состава правоохранительных органов и
военных формирований с учетом их профессиональной деятельности;
сохранение, содержание, реконструкция и дальнейшее развитие
учебно-материальной базы, ее эффективное использование;
реформирование системы взаимодействия органов исполнительной
власти в отраслях физической культуры и спорта, образования,
охраны здоровья с соответствующими структурными подразделениями
Вооруженных Сил Украины с целью обеспечения высокого уровня
физической подготовки допризывной и призывной молодежи.
МЕРОПРИЯТИЯ
23. Осуществлять систему контроля за качеством подготовки
молодежи к службе в Вооруженных Силах Украины.
................Перейти до повного тексту