- Правова система ipLex360
- Законодавство
- Постанова
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ВЕРХОВНОЙ РАДЫ
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
О внесении изменений в Программу повышения престижа труда учителя в Автономной Республике Крым на 2011–2015 годы, утвержденную Постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым от 22 декабря 2010 года № 125-6/10
( Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым 2011, N 3, ч. 1, ст. 172 )
Верховная Рада
Автономной Республики Крым
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Программу повышения престижа труда учителя в Автономной Республике Крым на 2011–2015 годы, утвержденную Постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым от 22 декабря 2010 года
№ 125-6/10 (Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым, 2010 г., № 12, ч. 1, ст. 1016), следующие изменения:
пункт 9 Приложения к данной Программе изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
9. |
Проведение республиканского конкурса "Учитель года" среди педагогических работников общеобразовательных учебных заведений в номинациях, ежегодно определяемых Министерством образования и науки, молодежи и спорта Украины, а также в номинациях, характерных для АРК: "Русский язык и литература", "Украинский язык и литература", "Крымскотатарский язык и литература", "Самый классный классный", а также в отдельных номинациях среди педагогических работников дошкольных, профессионально-технических, интернатных учебных заведений |
Министерство образования и науки, молодежи и спорта АРК, исполкомы горсоветов, райгосадминистрации в АРК |
Всего: |
2190,0 |
325,0 |
425,0 |
440,0 |
475,0 |
525,0 |
Выявление талантливых, творческих педагогических работников, их поддержка и поощрение |
в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
Госбюджет Украины |
|
|
|
|
|
|
бюджет АРК |
1565,0 |
200,0 |
300,0 |
315,0 |
350,0 |
400,0 |
общий фонд |
1454,3 |
89,3 |
300,0 |
315,0 |
350,0 |
400,0 |
бюджет развития |
110,7 |
110,7 |
|
|
|
|
местные бюджеты |
625,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
другие источники |
|
|
|
|
|
|
................Перейти до повного тексту