1. Правова система ipLex360
  2. Законодавство
  3. Постанова


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПРАВИТЕЛЬСТВА
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Об утверждении Положения о порядке
организации и проведения подрядных торгов
в ходе размещения заказов на строительство
(реконструкцию) объектов, осуществляемое
за счет бюджетных и внебюджетных средств
Автономной Республики Крым
( СЗРК, 1996 г., N 11, ст. 1039 )
Учитывая необходимость перехода на организационно-конкурсную форму размещения контрактов на строительство и договоров подряда среди конкурентоспособных организаций в целях экономии бюджетных средств, Правительство Автономной Республики Крым п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения подрядных торгов в ходе размещения заказов на строительство (реконструкцию) объектов, осуществляемое за счет бюджетных и внебюджетных средств Автономной Республики Крым (прилагается).
2. Министерству экономики Крыма осуществить необходимые мероприятия по переходу на организационно-конкурсную форму размещения контрактов на строительство и реконструкцию объектов.
И.о. Премьер-министра
Автономной Республики Крым А.ДЕМИДЕНКО
г. Симферополь,
25 мая 1995 г.
N 168
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства
Автономной Республики Крым
от 25.05.1995 г. N 168
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ В ХОДЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОБЪЕКТОВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает процедуру проведения подрядных торгов при размещении инвестиционных заказов на строительство (реконструкцию) объектов, осуществляемое за счет бюджетных и внебюджетных средств Автономной Республики Крым, а также может быть использовано при размещении заказов за счет других источников финансирования.
Действие настоящего Положения распространяется на все предприятия и организации независимо от форм собственности, имеющие соответствующие лицензии, которые пожелали выступить в качестве участников торгов или получили официальные приглашения организатора торгов.
1.2. Настоящее Положение дополняет и конкретизирует функции, права, обязанности и ответственность организаторов, претендентов, участников торгов и членов тендерных комиссий, порядок проведения предварительного квалификационного отбора претендентов открытых подрядных торгов, требования к составу, разработке и оформлению тендерной документации, порядок и процедуру определения победителя, а также порядок разработки, заключения и исполнения контрактов и годовых договоров подряда с победителем торгов на выполнение функций генподрядчика.
1.3. Положение обязательно при проведении подрядных торгов по размещению заказов на выполнение работ по проектированию и строительству (реконструкции, капитальному ремонту) объектов, финансируемое за счет бюджетных и внебюджетных средств Республики Крым.
1.4. Подрядные торги по объектам республиканского значения проводит Министерство экономики Крыма. По другим объектам функции организаторов торгов могут выполнять исполкомы городских и районных Советов народных депутатов.
1.5. Подрядные торги проводятся при размещении заказов на:
строительство жилых домов, многофункциональных комплексов, жилых застроек;
строительство предприятий, зданий и сооружений производственного назначения, в том числе на условиях "под ключ";
строительство зданий и сооружений социальной сферы и объектов непроизводственного назначения;
выполнение проектных работ, поставку технологического оборудования, другие виды работ, выполняемых в строительном комплексе Крыма, а также их обоснованное сочетание.
1.6. Порядок проведения подрядных торгов является единым при размещении республиканских, отраслевых и территориальных подрядных заказов на проектирование и строительство объектов.
1.7. Финансирование торгов осуществляет организатор торгов за счет источников, предусмотренных сводной (либо инвесторской) сметой на строительство данного объекта.
Размер средств, направляемых равными долями на проведение инвестиционных конкурсов и подрядных торгов, составляет до 0,5 процента от суммы глав 1-7 сводной либо инвесторской сметы.
До окончания финансовых расчетов по проведению подрядного торга между организатором и победителем этого торга затраты на его проведение покрываются за счет организатора торга и задатка победителя торга.
Денежные средства от задатков участников торгов вносятся на специальный субсчет организатора торга и по выявлении победителя возвращаются другим его участникам, не признанным победителями. Задаток победителя торга остается у организатора торга до начала взаиморасчетов между ними в процессе проектирования или строительства объекта.
1.8. Организатор торга не может быть одновременно претендентом.
1.9. Субъектами подрядных торгов являются: организатор торгов, претенденты, участники, тендерная и квалификационная комиссии и другие организации и юридические лица.
1.10. Функции, права, обязанности и ответственность организатора торгов представлены в Приложении 1 к данному Положению.
1.11. Функции, права, обязанности и ответственность претендентов и участников торгов представлены в Приложении 2.
Участник торгов обязан соблюдать правила и условия торгов, указанные в "Инструкции участникам" (Приложение 19).
2. Процедура проведения подрядных торгов
Процедура проведения подрядных торгов включает в себя следующие этапы:
1) принятие решения о проведении подрядных торгов;
2) формирование Тендерной комиссии. Привлечение организатором торгов специализированной организации для проведения торгов;
3) подготовка пакета тендерной документации;
4) определение условий проведения торгов;
5) подготовка объявления о торгах и публикация сообщения в средствах массовой информации о проведении торгов;
6) регистрация заявок претендентов на участие в торгах;
7) проведение предварительного квалификационного отбора претендентов. Формирование квалификационной комиссии. Определение состава участников торгов и направление им приглашений на участие в торгах;
8) подготовка участниками торгов предложений участника и представление их организатору торгов; внесение задатка;
9) рассмотрение Тендерной комиссией представленных предложений и определение победителя торгов. Возврат задатка участникам торгов;
10) заключение контракта и годового договора между организатором и победителем торгов.
2.1. Решение о проведении торгов.
2.1.1. Организатор торгов принимает решение о проведении торгов и выпускает официальный распорядительный акт - приказ, распоряжение, в котором содержатся основные его параметры, общие данные о порядке, источниках, методах и сроках осуществления мероприятий, связанных с проведением торга. Образец такого приказа приведен в Приложении 4.
2.1.2. Приказ подписывается руководителем организации - организатора торга и заверяется печатью данной организации.
2.1.3. Частота, сроки проведения и вид торгов определяются организатором торгов. В зависимости от вида и объекта торгов торг проводится в период до 3 месяцев.
2.1.4. Организатор торгов подготавливает информационное сообщение (Приложение 15), которое служит основанием для публикации объявления о подрядных торгах в средствах массовой информации (при открытых торгах) или направления письменного приглашения потенциальным участникам торгов (с приложением информационного сообщения) при закрытых торгах.
2.2. Формирование Тендерной комиссии. Привлечение организатором торгов специализированной организации для проведения торгов.
2.2.1. Для проведения торгов организатор торгов формирует Тендерную комиссию и утверждает ее распоряжением Правительства Автономной Республики Крым или соответствующего горрайисполкома. Состав Тендерной комиссии, место ее работы, организационные вопросы ее формирования определяются приказом о проведении подрядного торга (Приложение 4).
2.2.2. Положение о Тендерной комиссии, функции, права, обязанности и ответственность членов Тендерной комиссии представлены в Приложении 3.
2.2.3. При необходимости организатор торгов может поручить проведение торга специализированной организации, имеющей соответствующую лицензию на право проведения торгов, выдаваемую Министерством экономики Крыма. При этом между организатором торгов и специализированной организацией заключается договор-поручение об организации подрядного торга. Образец договора-поручения приведен в Приложении 5.
В качестве приложения к договору-поручению разрабатываются задание на организацию подрядных торгов, календарный план работ, протокол соглашения о договорной цене (приложения к договору 1-3).
2.3. Подготовка пакета тендерной документации.
2.3.1. В приказе о проведении подрядных торгов организатором определяется дата, с которой Тендерной комиссии надлежит приступить к подготовке проведения подрядного торга.
2.3.2. Производственный (или иной) отдел организатора торга комплектует и передает в Тендерную комиссию необходимую исходную документацию по предмету торга. Перечень исходной документации представляется в Приложении 1 к приказу о проведении торгов (Приложение 4.1).
2.3.3. На основании перечня исходной документации организатор торгов:
определяет состав тендерной документации;
заказывает разработку тендерных документов;
организует согласование проектной части тендерной документации республиканскими органами управления (при необходимости).
2.3.4. Примерный состав тендерной документации по проведению подрядного торга:
1) общие сведения об объекте и предмете торгов;
2) заявка на участие в подрядном торге (Приложение 6);
3) гарантийное письмо банка претендента (Приложение 7);
4) анкета претендента подрядного торга (Приложение 8);
5) проектно-сметная документация (состав проектно-сметной документации определяется организатором торга совместно с Тендерной комиссией);
6) требования по составу предложения участника;
7) инструкция участникам подрядного торга (Приложение 19);
8) форма приглашения претендентов на участие в подрядном торге (Приложение 9);
9) условия и порядок проведения подрядных торгов (Приложение 10);
10) форма предложения участника подрядного торга (с приложением) (Приложение 11);
11) проект контракта на выполнение функции генподрядчика (приложения 12 и 13);
12) проект годового договора на выполнение функций генподрядчика.
2.3.4.1. Общие сведения об объекте и предмете торгов:
наименование, адрес, описание предмета торгов с указанием главных количественных параметров;
даты и сроки выполнения работ;
наименование заказчика, организатора торгов;
условия и порядок посещения строительной площадки и другие общие сведения.
2.3.4.2. Проектно-сметная документация:
чертежи, схемы, расчеты, графики, ведомости объемов работ, спецификации;
особые технические условия;
информация о стандартах, системах измерения, испытаниях, сертификации.
2.3.5. Пакет тендерной документации должен быть разработан претендентом в соответствии с требованиями к разработке тендерной документации, представленными в разделе 3 данного Положения.
2.3.6. В качестве приложений к заявке претендент представляет следующие документы:
данные по каждому субподрядчику, которого он предполагает привлечь к строительству объекта торгов;
данные по каждой партнерской организации (поставщику, прежнему заказчику и пр.);
перечень наиболее крупных построенных объектов;
балансы, расчеты прибылей и убытков, справки о дебиторской и кредиторской задолженностях за последний год;
гарантийное письмо банка претендента (по определенной форме);
учредительные документы (устав, учредительный договор или утвержденный план приватизации, свидетельство о регистрации), заверенные руководителем и печатью организации (предприятия);
анкету установленного образца;
копию лицензии на право производства работ, соответствующих предмету торгов (заверенная руководителем и печатью предприятия).
2.3.7. В составе тендерных предложений участник торгов представляет:
обоснование предлагаемой цены предмета торгов с указанием порядка ее исчисления и распределения по основным видам работ (Приложение 22);
пояснительную записку (Приложение 27);
обоснование сроков строительства, если они отличны от тех, которые определены в тендерной документации (свой проект организации строительства с указанием сроков сдачи промежуточных этапов);
данные по организации материально-технического обеспечения;
альтернативное предложение (при необходимости);
другие документы, обосновывающие предложения участника торгов.
2.3.8. Организатор торгов после определения состава тендерной документации и разработки требований к ее формированию организует разработку отдельных ее документов и передает в Тендерную комиссию документацию по предмету торга для рассмотрения и утверждения.
2.3.9. По решению Тендерной комиссии в состав тендерной документации могут быть включены другие документы.
2.3.10. Тендерная комиссия оставляет за собой право в случае необходимости вносить изменения и уточнения в тендерную документацию не позднее 10 дней до даты получения предложений.
2.3.11. Тендерная комиссия рассматривает и утверждает тендерную документацию на предмет торга. После этой процедуры организатор торгов представляет тендерную документацию и другую нормативную документацию претендентам (участникам) подрядного торга по их запросам (после предварительной оплаты стоимости документации).
2.4. Определение условий проведения торгов.
2.4.1. В составе пакета тендерной документации организатор торгов разрабатывает условия и порядок проведения торгов непосредственно для представляемого на торги объекта. В них в сжатой и лаконичной форме излагаются применительно к объекту торгов:
общие положения, содержащие основные сведения о торге (стартовая цена подряда, сроки строительства (проектирования) объекта, критерии оценки предложений претендентов, место и сроки проведения торгов, экологические требования и пр. в соответствии с условиями контракта, заключенного с заказчиком-инвестором);
условия и порядок проведения данного торга;
порядок заключения контракта.
В полном объеме условия и порядок проведения подрядного торга представлены в Приложении 10.
2.4.2. Организатор торгов представляет пакет тендерной документации, включающий и условия проведения торгов, в Тендерную комиссию на рассмотрение и утверждение.
2.4.3. После рассмотрения Тендерной комиссией условия проведения торгов утверждаются в составе тендерной документации. В дальнейшем условия проведения торгов (в составе тендерной документации) распространяются организатором торгов среди претендентов по их заявке после предварительной оплаты.
2.5. Подготовка объявления о торгах и публикация сообщения в средствах массовой информации о проведении торгов.
2.5.1. Завершив работу над разработкой, формированием и утверждением тендерной документации (с возможным привлечением для этой цели специализированной организации) организатор торгов подготавливает, согласовывает с Тендерной комиссией текст объявления о проведении открытых торгов и публикует его не позднее чем за 21 день до начала открытых торгов в открытой печати (газеты "Крымские известия", "Крымская газета"). Текст объявления о проведении открытых подрядных торгов представлен в Приложении 14.
2.5.2. В случае проведения закрытых торгов организатор торгов не позднее чем за 21 день до его начала рассылает приглашения на участие в торгах по почте (или другими средствами связи) в адрес определенных им конкретных потенциальных участников торгов. Образец такого приглашения приведен в Приложении 16. К приглашению прилагаются информационное сообщение по объекту (предмету) торга (Приложение 15).
2.6. Регистрация заявок претендентов на участие в торгах.
2.6.1. Претендент на участие в открытых торгах направляет организатору торгов пакет документов (заявку, анкету, гарантийные письма, лицензии и др. документы, указанные в разделе 2.3 настоящего Положения (в дальнейшем по тексту - заявки)).
2.6.1.1. Если часть информации, представляемая претендентом в составе предложений, иных документов, носит конфиденциальный характер или составляет коммерческую тайну и претендент письменно предупредил об этом организатора торгов и тендерный комитет, то за разглашение такой информации организатор торга и члены тендерного комитета несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2.6.1.2. Проектные, конструкторские и иные решения или расчеты, разработанные претендентом и являющиеся его собственностью, могут быть использованы только при проведении тендерных торгов и определении победителя. Любое иное их использование должно быть предварительно письменно согласовано с претендентом.
2.6.2. Прием заявок претендентов прекращается организатором торгов за 10 дней до начала торгов и принимается решение о составе претендентов на участие в торгах.
2.6.3. Срок нормального рассмотрения заявок претендентов регистрирующим органом организатора торгов не должен превышать трех рабочих дней.
2.6.4. Регистрирующий орган организатора торгов перед регистрацией рассматривает информацию, содержащуюся в заявке претендента, на предмет ее достоверности, соответствия действующему законодательству, настоящему Положению.
2.6.5. На основании анализа заявки и прилагаемых к ней документов организатор торгов принимает решение о возможности участия заявителя (претендента) в торгах.
Основаниями для отказа претендентам в участии могут быть:
нарушение претендентом действующего законодательства, настоящего Положения;
нарушение претендентом порядка составления и оформления тендерной документации, указанного в разделе 2.4 настоящего Положения;
отсутствие в составе представленных документов хотя бы одного из тех, которые указаны в п. 2.3. настоящего Положения;
наличие в заявке претендента ложных сведений о себе, недостоверной информации или информации, позволяющей сделать вывод о том, что на момент окончания строительства будут нарушены экологические нормативы и природоохранные требования и правила, установленные для строительства в соответствии с действующим законодательством;
претенденты, которые находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства (кроме процесса приватизации);
претенденты, признанные несостоятельными в финансовом (например, в банке закрыт расчетный счет или банк не предоставляет гарантий платежеспособности претендента) или правовом отношениях (например, претендент не зарегистрирован на Украине в качестве юридического лица, либо не имеет соответствующей лицензии, либо имеет устаревшую организационно-правовую форму, которая не регламентируется действующими нормативными актами и пр.);
претенденты, не представившие в установленный срок или не по форме необходимые документы либо представившие документы, не соответствующие техническим или организационным условиям, сформулированным в тендерной документации в зависимости от специфики объекта торгов;
претенденты, имеющие непосредственную зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства и других форм финансового участия.
Отказ претенденту на участие в торгах по иным основаниям не допускается.
2.6.6. Сообщение регистрирующего органа организатора торгов о возможности участия или об отказе претенденту в участии в торгах доводится этим органом до претендента или его учредителей по телефону, телетайпу, телексу или телефаксу с обязательным письменным подтверждением (приложения 20, 21). Претендент вправе обжаловать это решение в Правительстве Автономной Республики Крым или в ином органе, утвердившем состав Тендерной комиссии, или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
2.6.7. Заявка, поступившая после установленного срока, не рассматривается. Дата поступления заявки определяется датой ее регистрации.
2.6.8. При регистрации заявки претендента организатором торгов в книге регистрации осуществляется соответствующая запись, присваивается регистрационный номер и проставляется дата регистрации. Эта отметка заверяется печатью организации и подписью ответственного лица.
2.6.9. Претендент имеет право отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок без удержания задатка. В этом случае претендент должен письменно уведомить организатора торгов об отзыве заявки. Отзыв заявки подлежит регистрации организатором торгов.
2.6.10. Заявка и предложения, представленные претендентом, хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе под ответственность лица, осуществляющего прием заявок и предложений.
2.7. Порядок проведения предварительного квалификационного отбора претендентов. Формирование квалификационной комиссии. Определение состава участников торгов и направление им приглашений на участие в торгах.
2.7.1. Предварительный квалификационный отбор претендентов открытого подрядного торга может проводиться по согласованному решению организатора торга и Тендерной комиссии. В этом случае публикуется объявление о предварительном квалификационном отборе (Приложение 17), а претендентам рассылается анкета с перечнем технологических, организационных, кадровых, финансовых и других требований (Приложение 18).
2.7.2. Предварительный квалификационный отбор претендентов осуществляется специально созданной квалификационной комиссией, состоящей из членов Тендерной комиссии, либо секретариатом Тендерной комиссии (председатель, заместитель председателя, секретарь комиссии) совместно с организатором подрядного торга.
2.7.3. Предусматривается следующий порядок проведения квалификационного отбора претендентов:
извещение о проведении квалификационного отбора претендентов в объявлении о проведении открытого подрядного торга;
выявление претендентов подрядного торга по поступившим заявкам;
сбор и предварительная оценка пакета тендерной документации (заявок, анкет, гарантийных писем, лицензий), учредительных документов и других документов;
проверка правильности сведений, представленных претендентами;
анализ и оценка технических, организационных и финансовых возможностей претендента с учетом требований и условий, сформулированных в тендерной документации и настоящем Положении;
вынесение решения о результатах предварительного квалификационного отбора и оформление соответствующего протокола;
извещение претендентов о прохождении ими предварительного квалификационного отбора и приглашение для участия в торге или об отказе им в участии в подрядном торге.
2.7.4. Критериями отбора претендентов подрядного торга являются финансовые, экономические, организационные, технические и правовые характеристики деятельности организации (предприятия)-претендента. В полном объеме информация о критериях отбора претендентов и определения победителя торгов представлена в разделе 4 настоящего Положения.
В результате отбора к торгу не допускаются претенденты в случае, отмеченном в п. 2.6.5 данного Положения.
2.7.5. После проведения предварительного квалификационного отбора, но не позднее чем за 10 дней до начала торгов определяется состав участников торгов. Претендентам, успешно прошедшим отбор, организатор торгов направляет уведомление о допуске их к торгам (по образцу, представленному в Приложении 9) и необходимости представления ими предложения и внесения задатка на расчетный счет организатора торгов.
2.7.6. Размер задатка определяется Тендерной комиссией. Он может быть установлен в размере до 2 проц. стартовой цены подряда.
2.7.7. Отказ претенденту по результатам отбора в участии в торге оформляется протоколом квалификационной комиссии, а претенденту направляется соответствующее уведомление с указанием причины отказа.
2.7.8. После направления предложений и оплаты задатка претендент получает статус участника торга.
2.8. Подготовка участниками торгов предложений участника и представление их организатору торгов. Внесение задатка.
2.8.1. Получив уведомление организатора торгов об успешном прохождении предварительного квалификационного отбора и необходимости представления предложений и внесения задатка, претендент приступает к разработке предложений участника торгов.
2.8.2. Предложения участника должны быть разработаны в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 3 данного Положения.
2.8.3. В Приложении 11 к настоящему Положению приведена примерная форма предложений участника подрядного торга.
Конкретный состав и содержание предложений зависят от особенностей предмета и объекта торгов.
2.8.4. Претендент представляет разработанные предложения организатору торгов и одновременно оплачивает задаток участника. Прием предложений участников торгов заканчивается за 5 дней до начала торга (дня оглашения предложений участников) и осуществляется обобщение и систематизация полученных материалов.
Предложения, поступившие после установленного времени, не рассматриваются.
Дата поступления предложения определяется датой его регистрации организатором торга.
2.8.5. Если претендент в установленный срок не представит предложений участника или не оплатит задаток, он не допускается квалификационной комиссией к подрядному торгу.
2.8.6. С разрешения Тендерной комиссии несколько претендентов могут представить совместные предложения. Сотрудничество претендентов в этом случае регулируется договором о совместной деятельности в рамках консорциума (без создания юридического лица). Претенденты одновременно с предложениями представляют договор о создании консорциума, содержащий пункты о функциях, правах, обязанностях и ответственности каждого члена консорциума при выполнении условий контракта и годового договора.
2.8.7. Участник, принимая в целом условия контракта, содержащиеся в тендерной документации, вправе предлагать отдельные изменения и выдвигать свои предложения относительно условий, сформулированных в проекте контракта.
2.8.8. Участник имеет право отозвать свое предложение за 5 дней до начала торга без удержания задатка. В этом случае участник должен письменно уведомить организатора торга об отзыве предложения. Отзыв предложения официально регистрируется организатором торгов.
Если участник отозвал свое предложение позже указанного в настоящем пункте срока, то задаток ему не возвращается. Суммы этих задатков идут в распоряжение организатора торгов.
2.8.9. Предложения, представленные участниками, хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе под ответственность лица, осуществляющего прием предложений.
2.9. Рассмотрение Тендерной комиссией предложений участников и определение победителя торга. Возврат задатка участникам торгов.
2.9.1. Члены Тендерной комиссии в определенный условиями торгов день собираются на заседание. В установленный час вскрываются конверты с поступившими предложениями участников торгов. При этом соблюдаются все необходимые формальности и проверяется наличие требуемых сведений и документов. Оглашаются основные предложения участников. По результатам работы этого дня составляется соответствующий протокол (Приложение 23), который подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
2.9.2. Участниками торгов могут предлагаться условия, отличные от условий торга, если они являются более выгодными для города, что должно подтверждаться соответствующими пояснениями и расчетами.
2.9.3. Предложения, представленные не по форме и не отвечающие требованиям организатора торгов, представленным в разделе 3 данного Положения, могут быть отклонены. Они перечисляются отдельно в протоколе с указанием причин, по которым они были отклонены.
2.9.4. Период оценки предложений определяется Тендерной комиссией и указывается в условиях проведения торгов. Он начинается с момента официального вскрытия конвертов с предложениями и не должен быть более 20 дней со дня вскрытия конвертов.
2.9.5. Оценка предложений участников торгов осуществляется в соответствии с критериями, сформулированными в тендерной документации и представленными в разделе 4 настоящего Положения.
2.9.6. Для оценки предложений Тендерная комиссия может привлекать экспертов, которые дают официальные заключения по поступившим предложениям.
2.9.7. При наличии ошибок, выявленных при проверке тендерной документации, комиссия может отклонить предложения целиком, либо предоставить возможность внести поправки в документацию, либо определить условие дальнейшего участия претендента в торгах, известив об этом. Комиссия вправе самостоятельно толковать неясные формулировки участников.
2.9.8. Оценка предложений осуществляется без присутствия участников. В ходе оценки Тендерная комиссия имеет право вызвать участника для дачи на заседании комиссии пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.
2.9.9. Наилучшим предложением подрядных торгов считается предложение, которое наиболее полно удовлетворяет требованиям и условиям подрядного торга, содержащимся в тендерной документации и других нормативных документах.
2.9.10. В случае, когда предложения нескольких участников торгов покажутся для Тендерной комиссии привлекательными, она может предложить этим участникам создать консорциум для совместного исполнения условий контракта. В этом случае организатор торгов подписывает контракт с консорциумом.
2.9.11. Информация об оценке предложений не сообщается лицам, имеющим отношение к процедуре оценки. Члены Тендерной комиссии и привлеченные специалисты несут ответственность за разглашение данной информации.
2.9.12. Тендерная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками подрядных торгов, чьи предложения были отклонены.
2.9.13. Решения по результатам подрядного торга принимаются Тендерной комиссией простым большинством голосов присутствующих членов.
При равенстве голосов "за" и "против" принимается то решение, за которое голосовал председатель Тендерной комиссии.
Кворум заседания составляет 2/3 состава Тендерной комиссии.
2.9.14. В результате оценки Тендерная комиссия ранжирует участников, чьи предложения соответствуют критериям, содержащимся в тендерной документации и других нормативных документах, и определяет победителя торгов, предложение которого, по мнению Тендерной комиссии, является наиболее выгодным для организатора торга.
2.9.15. Тендерная, комиссия в срок не позднее 3-х дней с даты утверждения результатов торгов направляет уведомление в адрес победителя торгов и других участников торгов.
2.9.16. Торг считается несостоявшимся, если:
до установленного срока представления предложений не поступило ни одного предложения;
все представленные тендерные документы не соответствуют формальным требованиям, сформулированным в тендерной документации и других нормативных документах.
2.9.17. После выявления победителя торгов Тендерная комиссия составляет итоговый протокол (Приложение 24). В протоколе содержится:
наименование объекта и его местонахождение;
состав Тендерной комиссии;
предложения участников торгов;
результаты голосования;
наименование победителя торгов;
сроки подписания контракта и годового договора подряда.
Протокол подлежит утверждению организатором торгов.
2.9.18. В случае отказа победителя торгов от подписания контракта или годового договора в течение 15 дней с даты его объявления Тендерная комиссия может назначить нового победителя и передать право заключения контракта другому участнику, предложившему условия строительства объекта, близкие к условиям прежнего победителя торгов, либо назначить повторный торг по данному объекту.
2.9.19. После проведения торга задаток возвращается участникам (кроме задатка победителя) в течение 15 дней после объявления победителя. Победителю сумма внесенного задатка засчитывается в счет платежей по контракту.
Задаток, внесенный претендентом (кроме задатка победителя), возвращается в течение определенного времени.
Задаток отчуждается (не возвращается), если:
участник торгов отзывает свое предложение после срока, указанного в тендерной документации;
участник торгов отказывается от заключения контракта после признания его победителем (в течение 15 дней).
2.9.20. Участники извещаются о результатах торга. Информация может быть передана заказным письмом с уведомлением, факсом или телефонограммой. Форма уведомления избирается организатором конкурса. В приложениях 25 и 26 представлены формы письменного извещения участников торгов о результатах его проведения.
2.9.21. Торги считаются завершенными после утверждения организатором торгов протокола заседания Тендерной комиссии о результатах торга.
2.10. Заключение контракта и годового договора между организатором и победителем торгов.
2.10.1. Тендерная комиссия в 3-дневный срок после завершения торгов представляет организатору торгов протокол о результатах торгов.
2.10.2. Организатор торгов в недельный срок рассматривает представленные документы и утверждает протокол и направляет неутвержденный протокол в Тендерную комиссию для организации повторного торга с письменным объяснением отказа.
2.10.3. Тендерная комиссия в 3-дневный срок после утверждения протокола направляет победителю торгов официальное уведомление о победе с приглашением к подписанию контракта.
2.10.4. Порядок заключения и исполнения контракта на выполнение функций генподрядчика представлен в разделе 5 настоящего Положения.
2.10.5. До заключения контракта (договора подряда) между заказчиком и подрядчиком действует промежуточный договор-предложение участника торгов.
2.10.6. Результаты торгов могут быть опротестованы участниками торгов в установленном порядке в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления о результатах торга.
2.10.7. Споры о признании результатов торгов недействительными рассматриваются Правительством Крыма или судом в установленном действующим законодательством порядке.
3. Требования к разработке
и оформлению тендерной документации
3.1. В разделе сформулированы основные методические и организационные требования к разработке и оформлению пакета тендерной документации, состав и содержание которой представлен в разделе 2.
3.2. Данные требования носят, в основном, рекомендательный характер и предназначены для упрощения и облегчения процедур разработки, формирования, согласования и контроля тендерной документации претендентам, участникам. Тендерной комиссии и организатору торгов.
3.3. Тендерная документация представляется претендентом (участником торгов) организатору торгов в одном экземпляре в сроки, установленные Тендерной комиссией.
3.4. Тендерная документация должна быть представлена лично участником либо направлена заказным письмом с уведомлением.
3.5. Тендерная документация должна быть заполнена по всем пунктам, иначе предложения участника торгов считаются недействительными.
3.6. Все документы, представленные участником и входящие в состав тендерной документации, должны быть подписаны руководителем и скреплены печатью данной организации (предприятия).
3.7. Все формы тендерной документации должны иметь четкую печать текстов.
3.8. Тендерная документация должна быть разработана таким образом, чтобы все участники одинаково понимали все положения и формы, представленные в ней.
3.9. Сведения, которые содержатся в предложениях участников, не должны допускать двусмысленных и противоречивых толкований.
3.10. При описании условий и предложений должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
3.11. Подчистки и исправления, имеющиеся в тендерной документации, должны быть завизированы подписями руководителей и заверены печатью организации (предприятия) - участника торгов.
3.12. Предложения участников торгов направляются участником организатору торгов в запечатанном двойном конверте в одном экземпляре. На внутреннем конверте указываются наименование объекта торгов и дата, установленная для приема предложений, на внешнем конверте - дополнительно установленный адрес для приема предложений и наименование объекта торгов (внешний конверт регистрируется).
3.13. Предложения участников торгов должны учитывать:
требования и условия, сформулированные в тендерной документации;
наличие реальных финансовых, технических и организационных возможностей реализации функций генподрядчика, предусмотренных контрактом, годовым договором и другими нормативными документами;
наличие инфляционных процессов в экономике, что вызывает увеличение затрат и требует прогнозирования роста цен;
возможности привлечения субподрядных организаций для строительства объекта торгов;
обеспеченность машинами, механизмами и оборудованием, материалами, конструкциями, деталями, а также возможность их реальных поставок в необходимые сроки;
наличие и готовность строительной площадки к производству работ;
стесненность производства строительно-монтажных работ;
возможности для обеспечения производства работ электроэнергией, водой, теплом, средствами связи;
наличие нормативной, технической, разрешительной и прочей документации для ведения работ;
необходимость проведения дополнительных работ и услуг, кроме основных, предусмотренных предметом торгов;
наличие нерешенных проблем, требующих решения до проведения работ по контракту;
определение сроков строительно-монтажных работ исходя из реальных условий и обеспечения всем необходимым.
3.14. Тендерные предложения участника могут представлять собой технико-экономическое обоснование, состоящее из технической и экономической частей.
В технической части содержатся сведения и документы (в том числе чертежи, спецификации, планы, графики работ и пр.), характеризующие способы исполнения участником технических условий контракта.
В экономической части указывается предлагаемая участником цена подряда и обоснование этой цены (т.е. за счет каких мероприятий участник снизит цену подряда по сравнению со стартовой ценой).
3.15. В предложениях участника могут быть указаны субподрядные организации, которые он намерен привлечь к выполнению специальных работ, графиком организаций строительства, если они отличны от проектов организации строительства, представленных в проектно-сметной документации. Эти графики должны впоследствии стать приложениями к контракту.
3.16. При обосновании возможности участника в поставках строительных материалов и конструкций можно представить копии долгосрочных договоров с поставщиками. То же касается и возможности обеспечения участника строительными машинами и механизмами.
4. Критерии оценки результатов торгов
4.1. Критерием выявления победителя торгов при оценке предложений участников могут быть:
предлагаемая цена подряда;
предлагаемые сроки строительства;
производственные возможности, надежность и профессиональная репутация участника;
возможности привлечения квалифицированных поставщиков материалов и субподрядчиков;
техническая оснащенность строительными машинами и механизмами;
показатели качества и эффективности (данные показатели особенно важны при проведении торга по проектированию объекта);
природоохранные показатели;
условия финансирования стройки;
прочие финансовые, организационные и технические преимущества.
4.2. При определении победителя при противоречивых показателях Тендерная комиссия может отдать предпочтение тому участнику, предложения которого содержат наименьший коэффициент приведения.
Коэффициент приведения (К) определяется по формуле:
Кі = Ці х Ті,
где - Ці - предлагаемая цена подряда 1-го участника торга;
Ті - предлагаемый срок строительства объекта 1-го участника торга.
4.3. Критерием минимальной цены заказа (подряда) на строительство (реконструкцию) объекта торгов может служить и величина понижающего коэффициента Кп к действующей на момент строительства цене (Кп = 0,95; 0,90; 0,85 ...). При рассмотрении предложений участников Тендерная комиссия будет оказывать предпочтение тому участнику, который предложит меньший коэффициент Кп.
5. Порядок заключения и исполнения контракта
и годового договора на выполнение функций
генподрядчика между организатором и
победителем торгов
5.1. Контракт между победителем подрядного торга (генподрядчиком или генпроектировщиком) и организатором торга заключается в течение от 10 до 30 дней после объявления результатов торга (в течение 10 дней после объявления результатов торга принимаются апелляции).
5.2. Формы контракта на выполнение функций генподрядчика представлены в приложениях 12 и 13.
5.3. Цена подряда, сроки строительства объекта и другие условия контракта определяются в контракте по предложению победителя торгов.
5.4. Объемы подрядных работ и необходимые финансовые средства распределяются в контракте и годовых договорах по годам в соответствии с календарным планом строительства и сроками ввода в действие мощностей и объектов.
5.5. В случаях уменьшения размера финансовых ресурсов на очередной год или нарушения непрерывности финансирования срок строительства объекта уточняется сторонами. При этом заказчик-инвестор и заказчик-застройщик возмещают генподрядчику убытки.
5.6. Заказчик-инвестор и заказчик-застройщик при исполнении контракта выделяют подрядчику в установленном порядке аванс, обеспечивают своевременное и непрерывное финансирование строительства.
Размер, сроки перечисления аванса, порядок его погашения и условия промежуточных расчетов за выполненные работы в пределах 95 процентов их стоимости устанавливаются при заключении контракта и годового договора.
5.7. При невыполнении по вине подрядчика объемов работ, предусмотренных графиком их производства, сумма предъявленного промежуточного платежа за фактически выполненные работы уменьшается на стоимость недовыполненных работ или платежи задерживаются до устранения допущенного отставания.
5.8. Окончательный расчет производится в месячный срок после принятия объекта в эксплуатацию в целом или его очереди, пусковых комплексов, а также отдельных зданий и сооружений, если иной срок расчетов не предусмотрен в контракте.
5.9. В случае задержки установленных контрактом сроков перечисления аванса, оплаты выполненных работ и окончательных расчетов заказчик-инвестор и заказчик-застройщик возмещают подрядчику причиненные в результате этого убытки, включая затраты на уплату процентов ставки за кредит (если иное не оговорено в контракте).
5.10. В контракте могут предусматриваться в соответствии с действующим законодательством конкретные льготы, а также условия, направленные на стимулирование своевременного и качественного выполнения работ.
5.11. Заказчик-застройщик несет ответственность за своевременную передачу оборудования для монтажа, если это обязательство по контракту возложено на него. Если в результате недопоставок оборудования произведена остановка строительства более чем на месяц, срок окончания строительства продлевается на период остановки производства работ.
Размер санкций за несвоевременную передачу оборудования для монтажа устанавливается при заключении контракта.
5.12. При необеспечении своевременного ввода в действие предприятий, зданий, сооружений, их очередей, пусковых комплексов, а также отдельных объектов финансирование и льготное государственное кредитование их строительства приостанавливается заказчиком-инвестором.
Решение о завершении строительства принимается в установленном порядке по предложению заказчика-застройщика, согласованному с Министерством экономики Крыма.
Споры о возмещении убытков рассматриваются арбитражным судом.
5.13. В случае необеспечения установленных контрактом сроков ввода в действие предприятий, зданий, сооружений, их очередей, пусковых комплексов, а также отдельных объектов по вине подрядчика им уплачивается штраф в размере одной тысячной части цены подряда за каждый день просрочки до фактического завершения строительства.
Контрактом могут предусматриваться другие меры имущественной ответственности, а также взыскание убытков в полном размере.
5.14. Подрядчик обязан за свой счет устранить допущенные по его вине дефекты, обнаруженные в течение 12 месяцев со дня приемки построенного объекта, если иной срок не установлен в контракте (или годовом договоре).
Приложение 1
к Положению
ФУНКЦИИ, ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОРГАНИЗАТОРА ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ
1. Организатор подрядных торгов осуществляет следующие функции:
принимает решение о проведении подрядных торгов с выпуском официальных распорядительных актов (приказов, распоряжений);
формирует по согласованию с постоянными членами Тендерной комиссии ее состав, организует и контролирует ее деятельность;
определяет вид торгов (открытые или закрытые) и необходимость проведения предварительного квалификационного отбора (совместно с Тендерной комиссией);
определяет (совместно с Тендерной комиссией) условия подрядных торгов (стартовую цену подряда, сроки строительства и проектирования объекта, критерии оценки предложений участников, место, время и сроки проведения торгов, экологические требования и др.) в соответствии с условиями контракта, заключенного с заказчиком-инвестором;
подготавливает тендерную документацию или заказывает ее разработку и формирование;
публикует объявление о торге в открытой печати (в газетах "Крымские известия" или "Крымская газета") или рассылает приглашения по почте (или другими средствами связи) в адрес конкретных потенциальных участников - при закрытых торгах;
определяет сумму задатка (в размере до 10 процентов от стартовой цены подряда);
определяет цену тендерной документации, которая предоставляется претендентам за плату;
направляет претендентам тендерную документацию (после ее предварительной оплаты);
при необходимости по согласованию с заказчиком-инвестором продлевает сроки представления заявок и предложений и своевременно информирует об этом всех претендентов и Тендерную комиссию;
осуществляет сбор, регистрацию и хранение заявок и предложений претендентов и участников торгов;
регистрирует отзыв заявок, предложений;
рассматривает апелляцию (если она подана) на решение Тендерной комиссии или передает ее на рассмотрение в вышестоящий орган;
готовит решения о ликвидации или реорганизации Тендерной комиссии;
организует учет поступлений от претендентов задатков, оплаты тендерной документации;
передает для утверждения в Тендерную комиссию разработанную тендерную документацию по предмету торга;
направляет претендентам приглашение на участие в торгах;
назначает повторный торг (при необходимости), если по результатам предыдущего торга не был выявлен победитель (либо победитель своевременно не подписал контракт и/или годовой договор либо по другим причинам;
направляет претендентам уведомления о прохождении ими предварительного квалификационного отбора или об отказе им в этом;
направляет участникам торга уведомления о результатах подрядного торга;
осуществляет оплату услуг специальных организаций, членов Тендерной комиссии и консультантов, участвующих в проведении торга;
финансирует все расходы по подготовке и проведению торгов;
поручает при необходимости проведение подрядного торга специализированной организации, имеющей соответствующую лицензию на право проведения подрядных торгов, выдаваемую Министерством экономики Крыма;
заказывает подготовку тендерных документов;
при необходимости организует согласование проектной части тендерной документации с органами управления;
совместно с заказчиком-инвестором уточняет окончательные условия контракта и годового договора с генподрядчиком (или генпроектировщиком) - победителем торга;
подписывает совместно с заказчиком-инвестором контракт и годовой договор с победителем подрядного торга.
2. Организатор торгов имеет право:
не принимать материалы претендентов и участников торгов, если они не соответствуют нормативным требованиям или небрежно оформлены;
перенести срок подачи заявок, предложений или рассмотрения результатов торгов (совместно с Тендерной комиссией);
отменить присуждение заказа победителю торгов в случае нарушения им условий контракта или годового договора;
привлекать (при необходимости) для выполнения отдельных поручений по проведению торгов соответствующих специалистов;
аннулировать результат торга (совместно с Тендерной комиссией), если:
поданы неверные сведения, повлекшие принятие по торгу неверного решения;
за нарушения настоящего положения;
назначить повторный торг на тот же самый объект с тем же предметом торга, если в результате первичного торга контракт и годовой договор не были подписаны в 15-дневный срок;
изменить стартовую цену заказа при его повторном представлении на торг.
3. Организатор торгов обязан:
обеспечивать разработку и оформление пакета документов в соответствии с требованиями к тендерной документации, действующими нормативами и в установленные сроки;
создавать равные конкурентные условия для предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
предъявлять единые требования к участникам торгов;
обеспечивать гласность проведения торгов;
выплачивать компенсацию затрат (по согласованной смете) всем, кто принял участие в торгах на договорной основе, в случае, если итоги торгов оказались недействительными;
производить расчеты с победителем торгов в соответствии с условиями заключенного с ним контракта и годового договора;
не допускать оглашения конфиденциальных сведений.
4. Организатор торга несет ответственность:
за нарушение положений, сроков, правил и процедур подготовки и проведения торгов, изложенных в настоящем положении и действующих законодательных документах;
за включение в условия предварительного квалификационного отбора или в тендерную документацию требований, из которых вытекает соответствие требований характеристикам только одного участника, характеристике только его продукции, работ или услуг;
за нарушение требований сохранности документации и конфиденциальности информации, представляемых претендентами и участниками торгов.
Приложение 2
к Положению
ФУНКЦИИ, ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПРЕТЕНДЕНТОВ И УЧАСТНИКОВ ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ
1. Претенденты и участники подрядного торга реализуют следующие функции:
приобретают тендерную документацию и необходимые нормативные документы у организатора торга;
предварительно знакомятся с предметом торга, изучают требования, предъявляемые к разработке и оформлению тендерной документации;
разрабатывают пакет тендерной документации и других документов, необходимых для участия в торгах;
направляют и регистрируют у организатора торга заявки, анкеты, гарантийные письма и другие документы;
проходят квалификационный отбор (в случае его проведения организатором торга);
после квалификационного отбора и получения от организатора торга приглашения на участие в торге готовят, направляют и регистрируют предложения участника и другие документы;
оплачивают задаток;
в случае победы на торгах в установленные сроки подписывают контракт и годовой договор на выполнение функций генподрядчика (или генпроектировщика).
2. Претенденты и участники подрядного торга имеют право:
получать от организатора торгов соответствующую информацию об условиях и порядке проведения торгов;
обращаться к организатору торгов с просьбой о продлении срока приема заявок и предложений;
приобретать за соответствующую плату тендерную документацию;
отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема предложений (отзыв заявки должен быть зарегистрирован у организатора торга);
наряду с предложениями, составленными в соответствии с условиями тендерной документации, представлять альтернативные предложения, если они эффективнее условий, предусмотренных организаторами торгов;
осматривать местоположение объекта торга;
пользоваться услугами посредников и других юридических и физических лиц, представляющих (по доверенности) интересы участника на торгах;
присутствовать на заседании Тендерной комиссии во время оглашения предложений участников торгов или направлять на это заседание по соответствующей доверенности своего представителя;
обращаться с апелляцией в орган управления, утвердивший Тендерную комиссию (апелляция подается в течение 10 дней со дня объявления победителя торга).
Вместе с тем, участник торгов не вправе:
вносить изменения в свои предложения после их регистрации у организатора торгов;
получить задаток в случае отказа от участия в торгах после истечения срока приема заявок и отказа заключить контракт и подписать годовой договор в случае победы в торгах.
3. Претенденты и участники торгов обязаны:
соблюдать положения, правила и процедуры, предусмотренные настоящим положением и действующими законодательными актами;
своевременно представлять и регистрировать у организатора торга заявку, анкету, лицензию, гарантийные письма, учредительные документы и другие материалы;
отражать в представленной документации правдивую и полную информацию в соответствии с требованиями и условиями настоящего Положения;
вносить задаток в установленные сроки (иностранные фирмы вносят задаток в долларах США);
подписать контракт и годовой договор с организатором торга на выполнение функций генподрядчика (или генпроектировщика) в случае признания участника победителем торга.
4. Претенденты и участники подрядных торгов несут ответственность:
за несоблюдение положений, правил и процедур, установленных настоящим Положением и действующими законодательными актами;
за нарушение требований полноты и достоверности информации, указываемой в заявке, анкете, предложениях, гарантийных письмах и других документах;
за заключение в любой форме соглашений между собой по любому поводу, связанному с проведением торга;
за некорректное поведение при обсуждении их предложений на Тендерной комиссии.
За вышеперечисленные нарушения организатор торгов или Тендерная комиссия могут лишить нарушителя статуса участника торгов. Уведомление участника о лишении его статуса участника торгов осуществляется в письменном виде (письмо с уведомлением, телефонограмма, факс).
Приложение 3
к Положению
ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕНДЕРНОЙ КОМИССИИ
1. Тендерная комиссия является коллегиальным органом, осуществляющим методическое руководство и определение победителя торгов при размещении инвестиционных заказов на строительство и реконструкцию объектов за счет бюджетных и внебюджетных средств Республики Крым.
Тендерная комиссия формируется организатором торгов - Министерством экономики Крыма, исполкомами городских и районных советов народных депутатов или другими заказчиками-застройщиками.
В зависимости от статуса организаторов торгов комиссии могут быть: республиканская и территориальные.
2. Республиканская Тендерная комиссия проводит республиканские подрядные торги и осуществляет правовое и методическое обеспечение торгов, координирует разработки тендерного законодательства, содействует созданию информационного обеспечения торгов и сети организаций, специализирующихся на проведении подрядных торгов, а также обеспечивает консультирование по вопросам проведения подрядных торгов.
В состав комиссии входят постоянные члены и привлекаемые для проведения торгов по отдельным инвестиционным объектам.
Постоянные члены утверждаются распоряжением Правительства Крыма из представителей Министерства экономики, Госкомитета Крыма по строительству, Управления капитального строительства при Правительстве Автономной Республики Крым, отраслевых и территориальных органов исполнительной власти, научной общественности.
Общий состав Тендерной комиссии для проведения конкретных торгов формируется Министерством экономики Автономной Республики Крым.
Члены комиссии, привлекаемые для проведения торгов по отдельным объектам, имеют такие же функции, права, обязанности и ответственность, как и постоянные члены.
3. Для осуществления городских и районных подрядных торгов решением. исполкома Совета народных депутатов соответствующего уровня создаются территориальные тендерные комиссии. В состав комиссий рекомендуется включать представителей местных органов вышеуказанных организаций.
4. Территориальные тендерные комиссии информируют республиканскую комиссию о результатах своих торгов в течение 10 дней со дня объявления победителя торгов.
5. Численность Тендерных комиссий не должна превышать девяти человек.
6. Председателем Тендерной комиссии является представитель организатора торгов (заказчика-застройщика).
7. Решение о победителе подрядных торгов принимается на закрытых заседаниях в присутствии не менее 2/3 состава комиссии открытым голосованием простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя комиссии является решающим.
8. Решение Тендерной комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в голосовании.
9. Тендерная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы и процедуры проведения конкретного торга.
10. Члены Тендерной комиссии (в том числе председатель) премируются за участие в торге за счет части разницы стартовой и фактической цены подряда. Размеры премиальных выплат определяются председателем Тендерной комиссии.
11. В процессе подготовки и проведения торгов члены Тендерной комиссии осуществляют следующие функции:
разработка и утверждение регламента Тендерной комиссии;
определение вида торга, сроков, места проведения и необходимости проведения предварительной квалификации претендентов (совместно с организатором подрядного торга);
обсуждение и утверждение тендерной документации;
формирование Квалификационной комиссии по предварительному отбору участников подрядного торга;
проведение квалификационного отбора;
вскрытие конвертов и оглашение предложений участников торга, проверка соответствия оформления предложений и другой тендерной документации требованиям и условиям, предусмотренным тендерной документацией, настоящим Положением и другой нормативной документацией;
определение сроков рассмотрения и оценки предложений участников в день их оглашения (до 20 дней) в зависимости от сложности предмета и объекта торгов и объявление этого срока на заседании, когда происходит оглашение предложений участников;
оформление протокола о вскрытии конвертов и оглашении предложений участников;
оценка предложений и определение победителя или принятие иных решений по результатам торгов;
оформление и подписание протокола о результатах торгов;
утверждение протокола о результатах торгов председателем Тендерной комиссии.
2. Члены Тендерной комиссии имеют право:
продлить сроки приемки заявок и предложений участников торгов (совместно с организатором торгов), а также сроки оценки предложений участников торгов;
отклонить все предложения и назначить повторный торг в случае, если самая низкая цена, предложенная участниками, значительно превышает стартовую цену подряда;
письменно изложить свое особое мнение в случае несогласия с результатами торгов. Оно прикладывается к протоколу о результатах, о чем в протоколе делается пометка.
13. Члены Тендерной комиссии обязаны:
присутствовать и решать вопросы на заседаниях Тендерной комиссии, собираемых председателем комиссии по мере необходимости;
участвовать в работе комиссии;
проводить квалификационный отбор участников торгов;
рассматривать и оценивать предложения участников торгов, определять победителя торгов, принимать решение о проведении повторного торга;
не допускать распространения конфиденциальных сведений о предмете торга;
рассматривать аппеляции участников торгов (в случае необходимости). Они рассматриваются также органом управления, утвердившим Тендерную комиссию, в течение 10 дней после оглашения победителя торгов.
14. Члены Тендерной комиссии несут ответственность:
за нарушение равных конкурсных условий для всех участников торгов;
за нарушение положений, правил и процедур проведения торга, определенных настоящим Положением и действующими законодательными актами;
за необъективность оценки предложений участников торгов.
Приложение 4
к Положению
__________________________________________________________________
(наименование организации заказчика-застройщика,
являющегося организатором подрядного торга)
ПРИКАЗ
"__"___________ 199 г. г. Симферополь N __.
О проведении открытого (закрытого) подрядного торга по
строительству (реконструкции, капитальному ремонту,
проектированию) __________________________________________________
(объект строительства)
в Республике Крым
В целях уменьшения стоимости, ускорения сроков строительства и достижения наименьшего воздействия на окружающую среду при строительстве (реконструкции, капитальном ремонте) __________________________________________________________________ (указывается название объекта ст-ва, реконструкции, кап. ремонта, проектирования или выполнение других видов работ и услуг в ст-ве, соответствующего предмету торга, а также возможные др. цели подрядного торга в зависимости от его условий и решаемых при его проведении задач)
п р и к а з ы в а ю:
1. Заместителю Министра (либо другому лицу) организовать подготовку и проведение открытого (закрытого) подрядного торга с предварительной квалификацией претендентов (при решении о предварительной квалификации) по строительству (реконструкции, капитальному ремонту, проектированию) __________________________________________________________________
(указывается полное наименование объекта)
по адресу _____________________________ (при отсутствии городского
адреса указывается строительный адрес по проектной документации) в
период с ____ по ____ 199 г. (срок указывается в зависимости от
сложности объекта торга и объема подготовки к его проведению).
2. Для подготовки и проведения подрядного торга сформировать и утвердить в (указать орган) Тендерную комиссию в составе:
1. - председатель Тендерной комиссии.
2. - зам. председателя Тендерной комиссии.
3. - секретарь Тендерной комиссии.
4. - эксперт Тендерной комиссии.
5. - консультант Тендерной комиссии.
6-9. - представители организатора торгов,
заказчика-инвестора территориальных, отраслевых и функциональных
органов управления и финансирующих банков (в составе комиссии
указываются должности, организации, фамилии и инициалы членов
Тендерной комиссии).
3. Тендерной комиссии приступить к подготовке проведения подрядного торга с "__"____________ 199 г. по адресу __________________________________________________________________
(указывается место работы Тендерной комиссии)
4. Отделу кадров оповестить всех членов Тендерной комиссии, не являющихся работниками предприятия - организатора подрядного торга, о содержании данного приказа, адресе работы комиссии, времени сбора для проведения первого заседания.
5. Производственному отделу (управлению) получить для осуществления функции организатора торгов, скомплектовать и передать в Тендерную комиссию необходимую документацию по предмету подрядного торга в соответствии с ее перечнем согласно Приложению 1 к данному приказу, а также разработать, согласовать, утвердить и опубликовать (для открытого торга) объявление (направить приглашения потенциальным участникам закрытого торга) о проведении торга с предварительной квалификацией или без нее до "__"___________ 199 г.
6. Для получения подробной информации об организации подготовки и проведения торга членам Тендерной комиссии получить пояснения у председателя Тендерной комиссии либо в Министерстве экономики Крыма.
Связь с ними по телефонам: ____________________
7. Секретариату о настоящем приказе в случаях необходимости (по согласованию с председателем Тендерной комиссии) сообщить организациям по месту основной работы членов Тендерной комиссии сопроводительным письмом-просьбой о временном откомандировании их __________________________________________________________________
(указывается организация, являющаяся организатором торга)
на срок до __ (указываются сроки задействования членов Тендерной
комиссии исходя из их функций в ней) либо с предложением
привлечения их на работу в Тендерную комиссию на условиях,
согласованных между организатором торгов с этими организациями.
8. Приказ довести до сведения всех членов Тендерной комиссии под роспись. __________________________ _____________ _____________________
(должность руководителя (подпись) (фамилия и инициалы
организации - организатора руководителя)
подрядных торгов)
Приложение 5
к Положению
ДОГОВОР-ПОРУЧЕНИЕ
об организации подрядного торга на строительство
_______________________________________________
(наименование объекта)
Симферополь "__"____________ 199 г.
Министерство экономики Крыма - организатор конкурса, именуемый в дальнейшем Министерство, в лице ______________________ с одной стороны и _______________________________________________,
(наименование специализированной организации)
именуемый в дальнейшем Центр, в лице директора __________________,
с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора является регулирование взаимоотношений между Министерством и Центром по проведению подрядного торга на строительство ________________________________
(наименование объекта)
2. Обязанности сторон
2.1. Министерство берет на себя следующие обязательства:
2.1.1. Принять решение о проведении подрядного торга в форме официального распорядительного документа.
2.1.2. Определить стартовую цену (стоимость подряда с выделением затрат на проведение подрядного торга, а также затрат заказчика-застройщика по выполнению его функций).
2.1.3. Разработать, согласовать, утвердить на Тендерной комиссии и представить Центру тендерную документацию (согласно составу, представленному в разделе 2 Инструкции).
2.1.4. Определить вид торгов (открытый или закрытый), сроки и место их проведения.
2.1.5. Определить сумму задатка, сроки и порядок его внесения.
2.1.6. Определить стоимость тендерной документации.
2.1.7. Сформировать Тендерную комиссию по проведению подрядных торгов.
2.1.8. В течение 10 дней после объявления победителя, в случае необходимости, рассмотреть апелляции на решение Тендерной комиссии.
2.1.9. В течение 7 дней после получения результатов Тендерной комиссии профинансировать все расходы на подготовку и проведение подрядного торга с учетом 50% аванса и индекса инфляции.
2.2. Центр берет на себя следующие обязательства.
2.2.1. Подготовить информацию об объекте торга, согласовать ее с Министерством и опубликовать в периодической печати не менее чем за 21 день до начала торгов.
2.2.2. Совместно с Министерством определить сроки проведения торгов, установить дни, часы и место проведения торгов.
2.2.3. Разработать и разослать по соответствующим запросам приглашения, анкеты, условия торгов, формы заявки и предложений участника торгов, проекты контракта и годового договора по выполнению победителем торгов функций подрядчика-застройщика.
2.2.4. Реализовать тендерную документацию.
2.2.5. Собрать и зарегистрировать в специальном журнале заявки, анкеты, лицензии и предложения участников торгов.
2.2.6. Проанализировать сведения, представленные
претендентами (участниками) и проверить их достоверность.
2.2.7. Зарегистрировать отзыв заявок претендентов (и участников) торгов до установленного срока окончания приема предложений.
2.2.8. Совместно с Министерством и Квалификационной комиссией обобщить заявки, анкеты и лицензии претендентов и принять решение о допуске участников к торгам.
2.2.9. Направить участникам торгов уведомление об участии в торгах, сроках, месте и порядке проведения торгов, перечисления задатка и подачи предложений участниками.
2.2.10. Совместно с Министерством контролировать поступление задатка и других платежей от участников торгов.
2.2.11. Представить предложения участников на Тендерную комиссию для принятия решения о победителе торгов.
2.2.12. Направить уведомление участникам торгов о результатах торгов.
2.2.13. Проконтролировать возврат задатка участникам торгов.
2.2.14. Подготовить Министерству отчет о проделанной работе и предложения по совершенствованию процедуры проведения торгов.
3. Порядок проведения торгов
3.1. Подрядный торг проводится с ____________ 199 г. по ____________ 199 г. (период до 3-х месяцев) в зависимости от вида торга и объекта торга.
3.2. Не позднее чем за 21 день до начала открытого торга Центр публикует в периодической печати согласованный с Госкомитетом текст объявления о проведении торга.
3.3. За 10 дней до начала открытых торгов прекращается прием заявок, анкет, лицензий и гарантийных писем от претендентов и принимается решение о составе участников торгов.
4. За 5 дней до начала торгов участникам направляется уведомление о допуске их к торгам и необходимости внесения задатка на расчетный счет Министерства.
3.5. За 3 дня до начала торгов Центр предоставляет в Тендерную комиссию предложения участников торгов для принятия решения о победителе торгов.
3.6. В течение не более 20 дней со дня начала торгов Тендерная комиссия анализирует полученные предложения и принимает решение о победителе подрядного торга.
4. Стоимость работ и условия расчетов.
4.1. Оплата выполненных Центром работ осуществляется за законченную работу с 50-процентным авансовым платежом.
4.2. Стоимость работ составляет __________________ млн крб.
4.3. В случае успешного проведения торгов (снижения фактической цены заказа по сравнению со стартовой) Министерство выплачивает премиальные Центру в размере 25% разницы цен продажной и стартовой.
4.4. В случае необходимости оплата проектно-сметной документации осуществляется Министерством самостоятельно по отдельным договорам с другими организациями.
4.5. В случае, если указанная в п. 4.2 сумма не покрывает фактических расходов Центра на проведение подрядного торга, Министерство может по дополнительному соглашению покрыть Центру фактические расходы.
4.6. Окончательные расчеты между Министерством и Центром производятся не позднее семи дней после объявления победителя подрядных торгов.
5. Взаимные обязательства и имущественная ответственность.
5.1. Министерство обязано предоставить Центру достоверную и полную информацию о предмете подрядного торга.
5.2. Министерство обязано выплатить компенсацию Центру в случае обнаружения в процессе проведения торга нарушений, не зависящих от деятельности Центра, и недействительности его результатов. Размер компенсаций определяется расчетом, исходя из фактически понесенных затрат.
5.3. В случае необходимости Министерство оплачивает промежуточные расходы, связанные с разработкой тендерной документации, по прямым договорам с организациями.
5.4. Министерство и Центр обязаны соблюдать правила проведения торгов, предусмотренные в Положении о порядке организации и проведения подрядных торгов.
5.5. Центр несет ответственность за сохранность документации, представленной претендентами и участниками торгов.
5.6. Министерство имеет право снять объект с торгов и назначить повторные торги в случае нарушения участниками торгов Инструкции по проведению подрядных торгов.
5.7. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Центром своих обязанностей по настоящему договору или нарушения Положения о порядке организации и проведения подрядных торгов Министерство может принять решение о прекращении действия договора и(или) снижения размера оплаты стоимости работ. Об этих решениях Министерство письменно информирует Центр за 7 дней до даты прекращения договора.
5.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Министерством своих обязанностей по настоящему договору или нарушения Положения о проведении подрядных торгов Центр может принять решение о прекращении действия договора с обязательным письменным уведомлением за 7 дней до даты прекращения договора.
5.9. К настоящему договору прилагаются:
1. Задание на организацию подрядных торгов.
2. Календарный план работ.
3. Протокол соглашения о договорной цене.
Реквизиты сторон
МИНИСТЕРСТВО ЦЕНТР
Подписи
от Министерства от Центра
Приложение 5.1
к Положению
Приложение 1
к договору
на организацию
подрядных торгов
ЗАДАНИЕ
на организацию подрядных торгов
Наименование объекта или предмета торгов _________________________
__________________________________________________________________
(предприятие, здания, сооружения, вид работ)
Место строительства ______________________________________________
Генпроектировщик _________________________________________________
Начало строительства _____________________________________________
Окончание строительства __________________________________________
Финансирующий банк _______________________________________________
Источник финансирования __________________________________________
__________________________________________________________________
Размер залога __________________ тыс. крб.
Условия финансирования ___________________________________________
(размер аванса)
Условия расчетов за выполненные работы ___________________________
(по пусковым комплексам,
__________________________________________________________________
полной готовности, ежемесячно и др.)
Стоимость строительства с учетом рыночных отношений:
Всего ___________________________ млн крб.
СМР _____________________________ млн крб.
Оборудования ____________________ млн крб.
Прочих затрат ___________________ млн крб.
Наличие проектно-сметной документации ____________________________
Вид торгов _______________________________________________________
(открытые, закрытые)
Критерии выявления победителя ____________________________________
(наименьшая цена, наименьшие сроки
__________________________________________________________________
строительства и др.)
Условия поставки оборудования и материалов:
Материалы для общестроительных работ _____________________________
__________________________________________________________________
Материалы для внутренних и наружных сантехнических работ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Материалы для электромонтажных работ КИП, автоматика, связь,
сигнализация _____________________________________________________
__________________________________________________________________
Технологическое оборудование и трубопроводы ______________________
__________________________________________________________________
Изготовление, поставка нестандартизированного оборудования
__________________________________________________________________
Прочие условия ___________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Условия выполнения отдельных видов работ:
Снос и перенос существующих зданий, сооружений, сетей ____________
Выполнение подрядчиком всех работ с надлежащим качеством в объеме,
позволяющем эксплуатацию объекта, в том числе строительство
временных зданий, сооружений, сетей, необходимых для хранения
материалов и выполнения работ ____________________________________
__________________________________________________________________
Решение вопросов по складированию лишнего грунта, мусора
и карьеров _______________________________________________________
__________________________________________________________________
Обеспечение выполнения на строительной площадке необходимых
мероприятий по технике безопасности, охране строительной площадки,
охране окружающей природной среды, зеленых насаждений и земли во
время проведения работ ___________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Пусконаладочные работы ___________________________________________
__________________________________________________________________
Имущественная ответственность:
В случае необеспечения установленных контрактом сроков ввода в
действие предприятий, зданий, сооружений, очередей и пусковых
комплексов, а также отдельных объектов по вине подрядчика им
уплачивается штраф в размере одной тысячной части договорной
стоимости за каждый день просрочки до фактического завершения
строительства.
За нарушение заказчиком обязательств он уплачивает подрядчику пеню
в размере 0,01% от полной стоимости строительства объекта за
каждые десять дней в течение одного месяца, а по истечении одного
месяца - по 0,03% за каждые последующие десять дней до
фактического исполнения обязательства.
Не упомянутые в задании условия и действия заказчика и подрядчика
уточняются контрактом.
Заказчик
________________
(подпись, Ф.И.О)
М.П.
"__"____________
(дата)
Приложение 5.2
к Положению
Приложение
к договору
на организацию подрядных
торгов
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ
------------------------------------------------------------------
Наименование работ по |Срок выполнения |
договору и основных |Начало | Расчетная цена
этапов его выполнения |Окончание (месяц, год)|
-----------------------+----------------------+-------------------
| |
------------------------------------------------------------------
От "Исполнителя" От "Заказчика"
____________________ ____________________
____________________ ____________________
"__"_________ 199 г. "__"_________ 199 г.
М.П. М.П.
Приложение 5.3
к Положению
Приложение
к договору на организацию
подрядных торгов
ПРОТОКОЛ
соглашения о договорной цене на организацию
подрядных торгов
_________________________________________________
(наименование объекта)
по договору N _____ от "__"____________ 199 г.
Мы, нижеподписавшиеся, от лица "Заказчика" __________________ __________________________________________________________________
(полное наименование "Заказчика")
и от лица "Исполнителя" __________________________________________
(полное наименование "Исполнителя")
удостоверяем, что сторонами достигнуто соглашение о величине
договорной цены на организацию и проведение подрядных торгов в
сумме _____ крб.
__________________________________________________________________
(сумма прописью)
При выполнении (невыполнении) "Исполнителем" условий договора в
соответствии с пунктами ___________________ договорная цена
увеличивается (уменьшается):
по пункту _______________ на _____ %
по пункту _______________ на _____ %
по пункту _______________ на _____ %
Настоящий протокол является основанием для проведения взаимных
расчетов и платежей между "Исполнителем" и "Заказчиком".
"Исполнитель" "Заказчик"
____________________ ____________________
"__"_________ 199 г. "__"_________ 199 г.
М.П. М.П.
Приложение 6
к Положению
ЗАЯВКА
на участие в подрядном торге на право
строительства (проектирования) объекта
__________________________________________________________________
(наименование объекта, выставляемого на торг)
1. Изучив Положение о порядке организации и проведения подрядного торга в ходе реализации программ капитального строительства, осуществляемого за счет бюджетных и внебюджетных средств Автономной Республики Крым, а также данные информационного сообщения об объекте, выставляемого на подрядный торг, __________________________________________________________________
(наименование организации - участника торга)
в лице ___________________________________________________________
(должность и Ф.И.О.)
согласна участвовать в подрядном торге и, в случае победы,
осуществлять функции Генподрядчика (Генпроектировщика) по объекту
торга.
2. В случае, если наши предложения будут приняты, мы берем на себя обязательства подписать контракт и годовой договор на строительство (проектирование) объекта торга в срок не позднее 15 дней с момента положительного решения Тендерной комиссии.
3. Мы согласны с тем, что в случае признания нас победителями торга и нашего отказа от заключения контракта и(или) годового договора на строительство (проектирование) объекта торга (или неподписание контракта и(или) годового договора в течение 15 дней с момента положительного решения Тендерной комиссии) внесенный нами задаток нам не возвращается.
4. До заключения контракта и годового договора на строительство (проектирование) объекта торга настоящая заявка будет считаться имеющей силу договора между нами.
5. Юридический и почтовый адреса и банковские реквизиты участника торга: _________________________________________________ __________________________________________________________________
Подпись
М.П.
Приложение 7
к Положению
В Министерство экономики Крыма
Организатору подрядных торгов
______________________________
(наименование объекта)
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО
Настоящим ________________________________________________________
(полное наименование банка претендента)
гарантирует погашение ссуд (включая начисленные проценты),
выданных и имеющих быть выданными коммерческими банками __________
__________________________________________________________________
(полное наименование претендента)
на строительство объекта в сумме _________________________________
(указывается сумма,
__________________________________________________________________
равная затратам на выполнение функций подрядчика-застройщика)
При неуплате указанных ссуд ______________________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование претендента)
в соответствии с выданным обязательством предоставляем право
банкам без предварительного предупреждения произвести погашение
неуплаченной ссуды и начисленных процентов своим распоряжением с
нашего счета
__________________________________________________________________
N р/счета в полное наименование
__________________________________________________________________
банка претендента
При недостатке средств на нашем расчетном счете банкам предоставляется право погасить указанную сумму и начисленные проценты путем обращения взыскания на другое имущество и ценности, нам принадлежащие.
Наша ответственность по настоящей гарантии ограничивается суммой, оговоренной в настоящем документе.
Действие гарантии начинается с момента ее подписания и прекращается после полного погашения кредита и процентов за пользование им.
О праве на бесспорное списание средств с нашего расчетного (текущего) счета обязуемся поставить в известность обслуживающее нас учреждение банка (РКЦ).
Срок гарантии - бессрочная.
Примечание: данное гарантийное письмо является дополнением к контракту на выполнение функций подрядчика-застройщика по строительству объекта.
Управляющий банком претендента
Главный бухгалтер банка
Дата
Печать
Приложение 8
к Положению
ФОРМА АНКЕТЫ
участника подрядного торга
1. Сведения о подрядной организации, желающей участвовать в торгах:
1.1. Наименование организации.
1.2. Юридические реквизиты организации (адрес, телефон, телефакс).
1.3. Банковские реквизиты организации (N расчетного счета, название банка, код банка, N МФО и другие).
1.4. Тип (акционерное общество, корпорация и пр.).
1.5. Профиль деятельности.
1.6. Дата, место и орган регистрации создания.
1.7. Организационно-правовая форма.
1.8. Головная организация (при ее наличии).
1.9. Уставной капитал (при его наличии).
1.10. Оборот по группам товаров или услуг за последние 3-5 лет (при его наличии).
1.11. Число работников.
1.12. Сведения о руководителях (Ф.И.О. основных руководителей и руководителей подразделений).
1.13. Структура.
1.14. Краткая историческая справка о деятельности организации.
1.15. Финансирующие банки.
1.16. Главный бухгалтер.
1.17. Основные заказчики за последние 3-5 лет.
1.18. Перечень и краткая характеристика основных выполненных заказов за последние три года.
1.19. Отзывы заказчиков на основные выполненные заказы.
1.20. Географическое и стоимостное распределение экспорта за последние 3-5 лет.
1.21. Объем работы (по видам) за последние 3-5 лет.
1.22. Производственные и административные площади.
1.23. Производственные мощности (при наличии).
1.24. Материально-техническое обеспечение.
1.25. Оборот за последние три года.
1.26. Другие сведения, интересующие организатора торга и Тендерную комиссию.
2. Описание поставок или работ:
2.1. Объем поставок или работ.
2.2. График поставок или работ.
2.3. Форма платежа за поставки (работы).
2.4. Валюта платежа.
2.5. Система измерений, применяемая при исчислении объема поставок или работ.
2.6. Используемые стандарты.
2.7. Язык (языки) деловой документации и переписки.
2.8. Данные по поставкам, длительности работы предприятия, профессиональному опыту работников, производственной базе, продукции и поставкам (в случае, если предметом торга, является поставка):
2.8.1. Производственная мощность.
2.8.2. Основные характеристики оборудования, его качество.
2.8.3. Длительность работы предприятия на установленном оборудовании.
2.8.4. Наличие профессионального долголетнего опыта работы у работников предприятия.
2.8.5. Репутация поставщика, отзывы о его продукции и надежности поставок.
2.8.6. Наличие (отсутствие) рекламаций на продукцию.
2.8.7. Относительно умеренная цена продукции (строительных конструкций, изделий, материалов, деталей, оборудования).
2.8.8. Возможность поставок в необходимые сроки (графики выпуска продукции и поставок на объект).
2.8.9. Соответствие качества продукции стандартам, техническим условиям, другим нормативным документам и требованиям проектной документации.
2.8.10. Наличие сертификатов качества на продукцию.
2.8.11. Возможность обеспечения сохранности продукции при транспортировке поставщиком к месту доставки.
2.9. Данные по работам и технические данные:
2.9.1. Возможность привлечения для работ субподрядных организаций.
2.9.2. Наличие солидных отзывов по выполненным аналогичным предмету торгов работам и их качеству.
2.9.3. Наличие большого производственного опыта участника торгов.
2.9.4. Наличие значительной производственной базы.
2.9.5. Наличие и возможность задействия необходимых сил и средств на объекте подрядного торга.
2.9.6. Наличие строительной техники и средств малой механизации.
2.9.7. Другие данные.
3. Устав, лицензии и полномочия должностных лиц:
3.1. Заверенные копии документов, относящихся к уставу и правилам внутренней субординации и организации.
3.2. Заверенные руководителем копии лицензий на виды работ (поставок, услуг), предусмотренные предметом подрядного торга.
3.3. Фамилии лиц, уполномоченных действовать от имени организации и обладающих правом подписи юридических документов.
3.4. Документ о создании или намерении создать совместное предприятие;
организации, финансирующие совместное предприятие; адрес для связи с совместным предприятием (для совместных предприятий).
4. Финансовое положение организации:
4.1. Общие и заемные средства.
4.2. Финансовый отчет за последние 3-5 лет.
4.3. Заверенная копия балансового отчета организации за истекший финансовый год.
4.4. Сведения об объемах наиболее крупных заказов за последние 3-5 лет с указанием контрагентов.
4.5. Характер и объем страхования деятельности организации.
5. Табличные данные:
Таблица 1
Состав основных фондов подрядной организации.
В том числе по оборудованию
------------------------------------------------------------------
N | Наименование оборудования |Кол-во|Средний|
п/п| (по группам) |единиц|возраст|Примечания
| | |(лет) |
---+------------------------------------+------+-------+----------
| | | |
------------------------------------------------------------------
Таблица 2
Профессиональная структура
и уровень квалификации занятых
в строительном производстве
------------------------------------------------------------------
N | Наименование профессии |Численность|Средний разряд
п/п| |работающих |
---+-----------------------------------+-----------+--------------
| | |
------------------------------------------------------------------
Таблица 3
Перечень возведенных объектов
данной подрядной организации
------------------------------------------------------------------
N | Наименование |Основные |Сметная |Сроки строительства
п/п| объекта |технологические|стоимость|-------------------
| |характеристики | | начало |окончание
---+----------------+---------------+---------+---------+---------
| | | | |
------------------------------------------------------------------
Приложение 9
к Положению
ФОРМА ПРИГЛАШЕНИЯ
претендента на участие в подрядном торге
__________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. руководителя организации -
участника подрядного торга)
__________________________________________________________________
(наименование заказчика-застройщика - организатора торгов)
в лице ___________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
приглашает Вас принять участие в открытом подрядном торге по
строительству (реконструкции, капитальному ремонту) ______________
__________________________________________________________________
(наименование объекта)
расположенного по адресу: Симферополь, ___________________________
__________________________________________________________________
Вы успешно прошли квалификационный отбор претендентов и можете до
__________________________________________ 199 г. представить свои
(срок подачи предложений и оплаты задатка)
предложения и оплатить задаток.
Статус участника Вы получите, если в назначенный выше срок представите Ваши предложения по реализации контракта и оплатите задаток.
Требования к разработке и оформлению предложений приведены в Положении о порядке организации и проведения подрядных торгов, а также в форме предложений участника подрядного торга, представленной в тендерной документации.
Сумму задатка в размере ________________ необходимо перечислить на р/счет ___________________________
В случае отклонения Ваших предложений сумма задатка Вам будет возвращена в течение 15 дней после объявления победителя торгов. В случае Вашей победы сумма задатка засчитывается в счет платежей по контракту. При объявлении Вас победителем торга Вы обязаны в течение 15 дней подписать контракт и годовой договор на строительство объекта торга.
Ваши предложения в одном экземпляре Вы должны прислать организатору торга и зарегистрировать их по адресу __________________________________________________________________ у ________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя, регистрирующего предложения)

................
Перейти до повного тексту