- Правова система ipLex360
- Законодавство
- Положення
Положение
о порядке предоставления машинисту-инструктору права на обкатку и оформление заключения локомотивным бригадам для самостоятельной работы на сопредельных территориях
Утверждено
на пятьдесят третьем
заседании
Совета по железнодорожному
транспорту
21 октября 2010 года
(998_469 )
Приложение N 1
к Основным принципам
подготовки локомотивных
бригад для работы
на сопредельных территориях,
утвержденным
Советом по железнодорожному
транспорту
государств-участников
Содружества
Протокол N 47
от 22-23 ноября 2007 года
( 998_332 )
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает формы документов и порядок проведения теоретических и практических испытаний (далее - испытаний) машинисту-инструктору, руководящему колонной локомотивных бригад, имеющих право обслуживания поездов на участках сопредельных территорий.
2. Испытания назначаются машинисту-инструктору при его назначении руководить колонной, локомотивные бригады которой имеют право заезда на сопредельные территории.
3. Испытания проводятся для определения уровня знаний и профессиональной подготовки, необходимых машинисту-инструктору для подготовки локомотивных бригад и осуществления контроля за их работой на сопредельных территориях.
4. Машинист-инструктор, выдержавший испытание в комиссии железной дороги сопредельного государства и имеющий заключение установленной формы, имеет право: проводить теоретическое и практическое обучение локомотивных бригад, контролировать их работу на участках железной дороги сопредельного государства.
5. Испытания назначаются на основании письменного обращения руководства предприятия, обслуживающего поезда на участках железной дороги сопредельного государства.
II. Организация практических испытаний
1. Практические испытания на участке железной дороги сопредельного государства машинисту-инструктору назначаются до проведения теоретических испытаний.
2. Практические испытания проводятся на всем участке обслуживания сопредельной железной дороги, туда и обратно.
3. Срок и дата практических испытаний оговариваются руководителями предприятий обслуживающими поезда на участке железной дороги сопредельного государства.
4. Практические испытания проводит машинист-инструктор сопредельной железной дороги.
5. По итогам практических испытаний машинист-инструктор, производивший испытания, составляет Письменный отчет (Приложение N 2) и оформляет Заключение (Приложение N 3).
6. При сдаче практических испытаний с положительным результатом, Заключение утверждается председателем комиссии.
III. Организация и порядок проведения теоретических испытаний
1. Дата и время работы комиссии оговариваются руководителями предприятий обслуживающими поезда на участке железной дороги сопредельного государства.
2. Состав комиссии и ее председателя назначает администрация сопредельной железной дороги.
3. Испытуемого машиниста-инструктора представляет Комиссии непосредственный руководитель.
4. Испытания предусматривают проверку знаний:
- правил технической эксплуатации железной дороги;
- инструкций по движению поездов, маневровой работе и сигнализации на железнодорожном транспорте;
- профиля пути и средств сигнализации и связи обслуживаемого участка, расположения на нем постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков, их назначения;
- ТРА станций обслуживаемого(ых) участка(ов);
- местных инструкций;
- других документов, регламентирующих организацию безопасного движения поездов;
- вопросов охраны труда.
5. По результатам испытания составляется Акт о проведении теоретических испытаний машиниста-инструктора (Приложение N 1).
6. Решение о результате испытания выносится коллегиально, всеми членами комиссии.
7. Член комиссии, имеющий особое мнение по ходу проведения испытания, по результату или качеству испытания, имеет право изложить его (кратко) в Акте.
8. Заседание комиссии правомочно, если в нем принимают участие не менее двух третей членов комиссии, в том числе председатель комиссии.
9. Испытания проводятся не реже, чем один раз в три года.
IV. Заключение
1. Документы по проведению испытаний хранятся в личных делах машинистов-инструкторов, а при необходимости в установленном председателем комиссии месте.
2. Представителям железной дороги сопредельного государства, участвующим в работе комиссии, должны быть созданы соответствующие условия.
3. Ежегодно в одном из локомотивных депо сопредельных железных дорог для машинистов-инструкторов организуется и проводится семинар с целью совершенствования знаний по действующим документам, регламентирующим организацию безопасного движения поездов.
4. Техническая документация для подготовки к проверочной поездке и испытанию предоставляется Сторонами на основании "Принципов подготовки локомотивных бригад для работы на сопредельных территориях".
V. Формы документов, необходимых машинисту-инструктору для проведения теоретического и практического обучения локомотивных бригад для их работы на сопредельных территориях.
................Перейти до повного тексту