- Правова система ipLex360
- Законодавство
- Правила
Изменения и дополнения
в Правила комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики ( 998_207 )
Утверждены
на сорок восьмом заседании
Совета по железнодорожному
транспорту
29-30 мая 2008 года
( 998_404 )
1. В разделе 1, пункте 1.2 статью расчета "за перевозку пассажиров" дополнить словами: ", в том числе по транспортным требованиям".
2. В разделе 2:
2.1. В пункте 2.1.1 слово "межгосударственном" заменить на слово "международном".
2.2. В пунктах 2.1.2, 2.1.4, 2.1.7 слово "Экспресс-2" заменить на слово "Экспресс".
2.3. В пункте 2.12 начало первого абзаца записать в следующей редакции:
"Учет оформленных проездных документов, в том числе и по транспортным требованиям, перевозочных документов, выручки от...",
далее по тексту.
2.4. Дополнить пункт 2.1.4 шестым абзацем:
"Информация об оформлении проездных документов по транспортным требованиям включается в балансовую ведомость";
2.5. Дополнить раздел 2 новыми пунктами 2.1.9 и 2.1.10 следующего содержания:
"2.1.9. Расчеты между железнодорожными администрациями за проезд железнодорожников и членов их семей по служебным и личным надобностям в межгосударственном пассажирском сообщении по проездным документам, оформленным на основании транспортных требований, производятся безакцептно по следующей схеме:
По окончании отчетного месяца каждая железнодорожная администрация, оформившая проездные документы на основании транспортных требований, выданных железнодорожными администрациями, составляет расчетные ведомости (реестры) проездных документов, оформленных на основании транспортных требований для проезда в международном пассажирском сообщении (приложение N 3 "а" к Правилам комплексных расчетов) отдельно по расчетам с каждой железнодорожной администрацией, выдавшей транспортные требования. В расчетных ведомостях (реестрах) подводятся итоги причитающихся железнодорожным администрациям сумм по формам транспортных требований и типам сообщений (внутреннее, прямое, транзитное).
Железнодорожная администрация, составившая расчетную ведомость (реестр) до 20 числа месяца, следующего за отчетным направляет расчетную ведомость (реестр) при сопроводительном письме с указанием итоговых сумм расчетной ведомости (реестра) в адрес железнодорожной администрации, выдавшей транспортные требования, и в адрес железнодорожных администраций пути следования в электронном виде с обязательным направлением почтой.
Итоговые суммы расчетной ведомости (реестра) проездных документов, оформленных на основании транспортных требований для проезда в международном пассажирском сообщении, включаются в балансовую ведомость за отчетный месяц, в котором оформлены проездные документы по транспортным требованиям.
Если при проверке расчетных ведомостей (реестров) железнодорожная администрация, получившая их, выявит неточности или выявит транспортные требования, которые она не выдавала, то эта железнодорожная администрация имеет право составить ведомость перерасчета (Приложение N 3 "б" к Правилам комплексных расчетов). Составление и рассмотрение ведомостей перерасчета производится в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил.
Если в отчетном месяце железнодорожная администрация не оформляла проездные документы по транспортным требованиям, эта железнодорожная администрация уведомляет об этом все другие железнодорожные администрации в сроки, установленные для направления расчетных ведомостей (реестров).
2.1.10. Железнодорожные администрации, использующие другие автоматизированные системы для оформления проездных документов на проезд железнодорожников и членов их семей по служебным и личным надобностям в межгосударственном пассажирском сообщении на основании транспортных требований (не АСУ "Экспресс) составляют расчетные ведомости (реестры) по согласованной форме (приложение N 3 "а") и производят взаиморасчеты с другими железнодорожными администрациями в соответствии с пунктом 2.1.9 настоящих Правил."
3. Второй абзац пункта 4.3 после слов "за перевозки пассажиров" дополнить словами "в том числе по транспортным требованиям", далее по тексту.
4. Дополнить
Правила комплексных расчетов приложением 3 "а" "Расчетная ведомость (реестр) проездных документов, оформленных на основании транспортных требований для проезда в международном пассажирском сообщении" и Приложением 3 "б" "Ведомость перерасчета по расчетной ведомости (реестру) проездных документов, оформленных на основании транспортных требований для проезда в международном пассажирском сообщении".
Приложение N 3 "б"
к Правилам комплексных
расчетов
( 998_207 )
ВЕДОМОСТЬ ПЕРЕРАСЧЕТА
ПО РАСЧЕТНОЙ ВЕДОМОСТИ (РЕЕСТРУ) ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОФОРМЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ___________ __________ МЕСЯЦЕ 20___ ГОДА НА ОСНОВАНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ВЫДАННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ___ ДЛЯ ПРОЕЗДА В МЕЖДУНАРОДНОМ ПАССАЖИРСКОМ СООБЩЕНИИ
Лист 1
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N |Форма |Номер |Серия и |Фамилия, |Серия и|Дата |Время |Дата |Номер |Катего-|Станция |Коли- |Тарифная стоимость |Стоимость |Фактически |Результат |Примечание |
|п/п|транс-|транспорт-|номер |инициалы |номер |---------------|возврата|отправ-|поезда|рия |-----------------------|чество |билета, включенная в |плацкарты жел. |причитается | |(обоснование) |
| |порт- |ного |документа,|пассажира|бланка |оформ- |возвра-|проезд- |ления | |вагона |отправ-|назна-|прерыва-|чело- |расчетную ведомость |дор. администрации |------------------+-------------------| |
| |ного |требова- |удосто- | |проезд-|ления |та |ного | | | |ления |чения |ния |век |(реестр) в шв. франках |формирования |по |по |в пользу|в пользу | |
| |требо-|ния |веряющего | |ного |проезд-|проезд-|доку- | | | | | |поездки | |--------------------------|вагона, включенная |билету |плацкарте |ж.д.адм.|ж.д.адм. | |
| |вания | |личность | |доку- |ного |ного |мента | | | | | | | |Всего |в т.ч. по |в расчетную |в шв. |в шв. |------ |------- по| |
| | | | | |мента |доку- |доку- | | | | | | | | | |дорогам |ведомость (реестр) |франк. |франк. |по |плацкарте | |
| | | | | | |мента |мента | | | | | | | | | |следования |в шв. франках |----- |------- |билету | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------+-------------------| | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |-- |--- |-- |----|--- |--- |--- |--- | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----| | | | | | | | | |
|---+------+----------+----------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+-------+----------+--------+----------+---------------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 |22 |23 |24 |25 |26 |27 |28 |29 |30 |
|---+------+----------+----------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+-------+----------+--------+----------+---------------|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+------+----------+----------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+-------+----------+--------+----------+---------------|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+------+----------+----------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+-------+----------+--------+----------+---------------|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+------+----------+----------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+-------+----------+--------+----------+---------------|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+------+----------+----------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+-------+----------+--------+----------+---------------|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+------+----------+----------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+-------+----------+--------+----------+---------------|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+------+----------+----------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+-------+----------+--------+----------+---------------|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+------+----------+----------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+-------+----------+--------+----------+---------------|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+------+----------+----------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+-------+----------+--------+----------+---------------|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+------+----------+----------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+-------+----------+--------+----------+---------------|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+------+----------+----------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+-------+----------+--------+----------+---------------|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
................Перейти до повного тексту