- Правова система ipLex360
- Законодавство
- Правила
Правила
эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами и контейнерами в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Оля (Россия) и Актау (Казахстан)
Утверждены
на сорок шестом заседании
Совета по железнодорожному
транспорту
( 998_312 )
19 мая 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Действие настоящих Правил распространяется на грузовые вагоны и контейнеры принадлежности железнодорожных администраций (железных дорог) государств Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, а также грузовые вагоны и контейнеры собственности юридических и физических лиц с восьмизначной нумерацией вагонов, начинающейся на цифру "5", при их эксплуатации в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Оля (Россия) и Актау (Казахстан).
- назначением на станции железнодорожной администрации-собственницы вагона;
- назначением на станции железнодорожных администраций, расположенные далее железнодорожной администрации-собственницы при условии проследования последней транзитом.
2. Требования к грузовым вагонам и контейнерам, допускаемым к обращению
2.1. К обращению в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Оля и Актау допускаются грузовые вагоны и контейнеры, годные к эксплуатации и отвечающие действующим техническим требованиям, предъявляемым к вагонам грузового парка в международном сообщении, в соответствии с разделом 2 и приложением 3
Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств и требованиям, предъявляемым к контейнерам в техническом и коммерческом отношениях, в соответствии с пунктами 1.1, 1.10-1.12, разделом 2 и приложением 5
Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций, а также другим нормативным документам, утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
2.2. Вагоны, следующие в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Оля и Актау, должны иметь осевую нагрузку до 23,5 тн включительно и соответствовать габаритам для грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм.
3. Передача вагонов и контейнеров
3.1. Передача вагонов и контейнеров осуществляется на станциях Порт Оля Приволжской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" и Актау Казахстанских железных дорог.
3.2. Прием и сдача вагонов и контейнеров в техническом и коммерческом отношении осуществляется:
3.2.1. Сдача:
- на станции Порт Оля Приволжской железной дороги при перевозке их в направлении на Актау-порт Казахстанских железных дорог;
- на станции Актау-порт Казахстанских железных дорог при перевозке их в направлении Порт Оля Приволжской железной дороги.
3.2.2. Прием:
- на станциях Порт Оля Приволжской железной дороги и Актау-порт Казахстанских железных дорог.
3.3. Передача вагонов оформляется поездной передаточной ведомостью, а контейнеров - передаточной ведомостью на контейнеры.
Представители принимающей стороны сверяют принимаемые вагоны и контейнеры с исходной поездной передаточной ведомостью и ведомостью на контейнеры. Проводят их технический и коммерческий осмотры. Если при приеме вагонов и контейнеров обнаруживаются расхождения с данными передаточных ведомостей, то в исходную передаточную ведомость и ведомость на контейнеры вносятся соответствующие изменения, заверенные подписями представителей сдающей и принимающей сторон.
При передаче вагонов к поездной передаточной ведомости прикладывается составленная сдающей стороной справка ф. 204, содержащая картотечные данные о пробеге вагонов. Количество справок ф. 204 должно соответствовать количеству поездных передаточных ведомостей.
Вагоны считаются принятыми с момента подписания поездной передаточной ведомости и справки ф. 204 и наложения на них календарного штемпеля представителями принимающей стороны с указанием даты и времени приема по местному времени.
Контейнеры считаются принятыми с момента подписания передаточной ведомости и наложения календарного штемпеля представителями принимающей стороны с указанием времени приема по местному времени.
3.4. Не принятые вагоны и контейнеры должны быть вычеркнуты из передаточных ведомостей с указанием причины неприема. Не принятые вагоны и контейнеры возвращаются на сдающую железнодорожную администрацию. Ответственность за сохранность вагонов и контейнеров несет железнодорожная администрация, в балансовом наличии которой числятся указанные вагоны и контейнеры.
................Перейти до повного тексту