- Правова система ipLex360
- Законодавство
- Протокол
Протокол
тридцать третьего заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества
(Баку, 23 октября 2002 года) |
( Дополнительно см.
Протокол от 21.11.2008 )
Тридцать третье заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 22 - 23 октября 2002 г. в г. Баку.
В заседании приняли участие: члены Совета, руководители железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, ассоциированные члены Совета, руководители железнодорожных администраций Республики Болгария, Латвийской Республики;
Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту А.Я. Сиденко.
На заседании в соответствии с
Положением о Совете присутствовали и принимали участие в обсуждении вопросов руководители железнодорожных администраций Литовской Республики и Эстонской Республики.
В заседании Совета приняли участие председатель Комитета ОСЖД Т. Шозда, представители Исполнительного комитета Евразийского экономического сообщества, Международной Конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей.
Список участников заседания прилагается (приложение N 1).
Участников заседания приветствовали и выступили с сообщениями вице-премьер Азербайджанской Республики А.Г. Шарифов и министр транспорта Азербайджанской Республики З.А. Мамедов.
Председательствовал на заседании председатель Совета, министр путей сообщения Российской Федерации Г.М. Фадеев.
Заседание утвердило следующую повестку дня:
1. О выполнении решений тридцать второго заседания Совета и итогах эксплуатационной работы железных дорог за девять месяцев 2002 года.
2. Об итогах переписи грузовых вагонов и предварительных итогах переписи контейнеров в 2002 году.
З. Об улучшении технического состояния и использования грузовых вагонов и контейнеров для обеспечения возрастающих объемов перевозок грузов.
4. О разработке графика движения пассажирских поездов, плана формирования грузовых поездов и порядка направления вагонопотоков в международном сообщении на 2003 - 2004 годы.
5. О дальнейшем развитии межгосударственной системы АСУ "Экспресс" железнодорожных администраций государств-участников СНГ Латвии, Литвы, Эстонии.
6. О Правилах эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении Махачкала - Актау и Махачкала - Туркменбаши.
7. О Правилах перевозок грузов в вагонах в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении Актау - Баку, Актау - Туркменбаши, Туркменбаши - Баку, Махачкала - Актау и Махачкала - Туркменбаши.
8. О внесении изменений и дополнений в Порядок взимания платежей за перевозку домашних вещей и проезд проводников, если они следуют с ними, и оформление перевозочных документов в международном сообщении.
9. О ходе выполнения Комплексной программы внедрения системы автоматической идентификации подвижного состава и крупнотоннажных контейнеров на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии.
10. О ходе погашения задолженностей железнодорожных администраций по взаиморасчетам и выплат компенсаций за утерянные грузовые вагоны.
11. О Правилах проведения конкурсов на выполнение НИОКР.
12. О внесении изменений и дополнений в Соглашение о награждении знаком "Почетному железнодорожнику" и льготах, предоставляемых работникам железнодорожного транспорта государств-участников Содружества, Азербайджанской Республики, Республики Грузия, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, награжденным этим знаком.
13. О председателе и заместителях председателя Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
14. О председателе Комиссии по взаимодействию железнодорожных администраций в области здравоохранения.
15. О продлении срока действия решений Совета, определяющих порядок выдачи работникам железнодорожного транспорта служебных билетов и билетов по личным надобностям для проезда в международном сообщении.
16. О повестке дня, дате и месте проведения тридцать четвертого заседания Совета по железнодорожному транспорту.
Рассмотрев проекты документов и материалы, Совет принял решения:
По пункту 1 повестки дня
1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета и железнодорожных администраций о выполнении решений тридцать второго заседания Совета (30 - 31 мая 2002 г.) и итогах эксплуатационной работы железных дорог за девять месяцев 2002 года.
2. Отметить, что истекший после тридцать второго заседания Совета период отличался динамичностью эксплуатационной работы железных дорог, особенно в III квартале 2002 г. Это позволило ликвидировать отставание, допущенное в первом полугодии, и улучшить ряд показателей с начала года.
2.1. Принятые обязательства по перевозкам грузов выполнены по сумме месячных планов на 101,8%.
2.2. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года:
2.2.1. Увеличилась погрузка грузов на железных дорогах Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Киргизии, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины, Латвии, Литвы, а в целом по сети железнодорожных администраций ее уровень возрос на 2,1%.
2.2.2. Возросли объемы погрузки нефти и нефтепродуктов, лесных грузов, зерна, цемента, грузов в контейнерах, картофеля, овощей, фруктов, продовольственных товаров.
2.2.3. На большинстве железных дорог повышена статическая нагрузка вагона, увеличился грузооборот, в том числе в значительной мере на железных дорогах Армении (на 28,3%), Грузии (14,0%), Молдавии (38,8%), России (4,3%), Туркменистана (17,0%), Узбекистана (25,0%), Украины (6,1%), Литвы (20,2%), Эстонии (9,7%).
2.2.4. Ускорен оборот контейнера на 1,54 суток.
2.2.5. Усиление контроля за отгрузкой грузов в морские порты и "третьи" страны способствовало сокращению на 12% количества конвенционных запрещений и почти на 25% срока их действия.
3. По заявкам железнодорожных администраций осуществлялась подсылка исправного порожнего подвижного состава в качестве "вагонной" помощи для обеспечения погрузки руды, леса, зерна, бумаги, хлопка, удобрений, наливных, контейнерных и других грузов.
4. Вместе с тем по отдельным направлениям эксплуатационной работы железных дорог и всей сети имеются недостатки:
4.1. Не достигли уровня 2001 г. по погрузке грузов железные дороги Казахстана (97,3%), Молдавии (93,2%), Эстонии (67,5%).
4.2. Допущено замедление оборота грузового вагона в целом на 2,9 часа, особенно на железных дорогах Азербайджана, России, Таджикистана и Эстонии.
4.3. Сеть железных дорог работала с превышением рабочего парка вагонов. При этом не обеспечивались передача и выгрузка вагонов по принятым нормам оборота транзитного и местного вагона, что вызывало отставление грузовых поездов на участках.
4.4. Продолжается практика погрузки вагонов с превышением суточных норм назначением в морские порты и через сухопутные переходы в "третьи" страны, что приводит к периодическому накоплению груженых вагонов на пограничных переходах и в морских портах.
4.5. Из-за нечеткой организации работы таможенных и пограничных служб не всегда обеспечивается вывоз грузовых поездов по отдельным межгосударственным стыковым пунктам.
5. Рекомендовать железнодорожным администрациям:
5.1. Используя опыт работы и темпы, набранные в III квартале 2002 года, осуществить меры по эффективному использованию подвижного состава для выполнения заявок по перевозкам грузов, связанных с подготовкой к зиме и принятых годовых обязательств по основным показателям работы.
5.2. Строго контролировать соблюдение норм технического плана по использованию подвижного состава и погрузке грузов по дорогам назначения, не допуская сгущения погрузки, особенно в зимних условиях.
5.3. Рассмотреть с соответствующими органами работу таможенных служб на межгосударственных пунктах перехода с целью организации их работы по беспрепятственному пропуску вагонопотоков, руководствуясь технологией взаимодействия таможенных органов и железнодорожных администраций государств-участников СНГ при таможенном оформлении и контроле товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом.
5.4. В рамках подготовки к зиме привести рабочий парк грузовых вагонов к размерам, необходимым для выполнения заявок отправителей обеспечить своевременный возврат вагонов в государства по принадлежности.
7. Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций в IV квартале 2002 года рассмотреть и согласовать:
7.1. Технические требования на Автоматизированную систему расчетов за необоснованные задержки поездов по межгосударственным стыковым пунктам в рамках взаиморасчетов.
8. Рекомендовать железнодорожным администрациям провести комплекс мер по выполнению контрольных цифр, принятых на 2002 год по плановым видам ремонта вагонов и содержанию неисправных вагонов в пределах нормативов.
10. Железнодорожным администрациям провести работу по реализации Решения Экономического совета СНГ от 28 июня 2002 г. "Об информации о ходе выполнения Решения Совета глав правительств СНГ о Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества Независимых Государств от 18 октября 1996 года и о Тарифной политике железных дорог государств-участников СНГ на 2002 фрахтовый год".
11. Просить МПС России, как Управление делами Тарифной политики, организовать рассмотрение Решения Экономического совета СНГ по вопросам тарифной политики от 28 июня 2002 г. на очередном заседании Тарифной конференции железнодорожных администраций стран СНГ - участниц
Тарифного соглашения от 17 февраля 1993 года.
Рекомендовать железнодорожным администрациям:
продолжить работу по дальнейшему совершенствованию согласованной тарифной политики, направленной на создание благоприятных условий для обеспечения роста объемов перевозок грузов на железнодорожном транспорте в международном сообщении;
12. Принять к сведению информацию Комиссии по взаимодействию железнодорожных администраций в области здравоохранения о ходе выполнения Санитарных правил по организации пассажирских перевозок в международном сообщении за первое полугодие 2002 года.
Рекомендовать железнодорожным администрациям принять меры по устранению нарушений требований Санитарных правил по организации пассажирских перевозок в международном сообщении в целях создания комфортных и безопасных для здоровья условий проезда пассажиров.
13. Отметить, что железнодорожными администрациями уделяется должное внимание руководителям, ушедшим на заслуженный отдых. Продолжить практику, проводимую железнодорожными администрациями по эффективному использованию профессиональных знаний и опыта вышедших на пенсию руководителей железнодорожных администраций, железных дорог и отделений железных дорог или соответствующих им должностей других организаций железных дорог, вводить при необходимости для них должности советников, принимать меры по их социальной поддержке, в том числе посредством установления доплат к пенсии.
14. Железнодорожным администрациям, имеющим задолженность за выполненные работы по планам НИОКР, ускорить оплату в соответствии с направленными счетами Дирекции Совета: Республики Армения за 2000 год - 229710 рублей, Грузии за 1999 - 2001 годы - 1142213 рублей, Киргизской Республики за 2001 год - 170820 рублей.
По пункту 2 повестки дня
1. Принять к сведению сообщение Управления статистики МПС России и Дирекции Совета о результатах переписи грузовых вагонов, произведенной 15 мая 2002 г. на сети железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии.
Отметить что:
1.1. Всего переписано 1253194 вагона, в том числе в общем наличии, учитываемом железнодорожными администрациями, - 1252877, из них 1013887 вагонов инвентарного парка и 238990 собственных вагонов. Переписью 2002 года не подтверждено 2986 вагонов, которые проходили перепись в 2001 году. В то же время выявлено 3373 вагона не охваченных переписью прошлого года.
1.2. Перепись не подтвердила 24411 номеров вагонов инвентарного парка, числящихся в АБД ПВ, их не охвачено четырьмя последовательно проведенными переписями 16835 вагонов, тремя - 3076, двумя - 1686, одной - 3085 вагонов.
1.3. Из собственных грузовых вагонов в перепись не вошли 13776 номеров вагонов, зарегистрированных АБД ПВ, в том числе 9510, прошедших перерегистрацию.
1.4. Переписью выявлено 1501 вагон инвентарного парка с повторяющейся нумерацией, из них вагонов-двойников 203 и 46 вагонов, не имеющих собственника. Кроме того, обнаружено 170 вагонов, не зарегистрированных в АБД ПВ, из них 46 показаны в трех последних переписях. Повторяющуюся нумерацию имеют 627 вагонов (0,3%).
1.5. В период между переписями железнодорожными администрациями приобретено 1330 новых вагонов, в том числе Казахстана - 541, России - 190, Украины - 270, Узбекистана - 63 и Грузии - 262 вагонов.
1.6. Инвентарный парк вагонов от переписи 2001 года сократился на 27651 вагон (2,6%). В то же время парк собственных вагонов увеличился на 15064 вагона (6,7%).В их числе 6103 новых. Вагоны новой постройки приобрели собственники России - 5134, Азербайджана - 459, Эстонии - 200, Казахстана - 140, Украины - 78, Узбекистана - 58 единиц и др.
1.7. Железнодорожными администрациями недостаточно проводится работа по повышению достоверности учета вагонного парка, о чем свидетельствует наличие вагонов с повторяющимися и искаженными номерами, несоответствие фактического наличия вагонов данным электронной картотеки.
2. Утвердить результаты переписи вагонов грузового парка 2002 года в количестве 1252877 вагонов, из них 1013887 вагонов инвентарного парка и 238990 собственных.
3. Рекомендовать железнодорожным администрациям:
3.1. Провести анализ результатов переписи вагонов, уточнить их наличие, причины несоответствия с АБД ПВ и принять решения, позволяющие привести в соответствие данные АБД ПВ с фактическим наличием вагонов. Организовать розыск вагонов, которые не попадают в переписи и отсутствуют в ВМС. По результатам принять решение об исключении из АБД ПВ номеров вагонов, которые не попадают как в оперативную отчетность, так и в материалы переписи, и до 1 января 2003 г. проинформировать ИВЦ ЖА для корректировки вагонной модели сети и АБД ПВ.
3.2. Повысить требовательность в части порядка оформления исключения вагонов из инвентарного парка с одновременным контролем их изъятия из эксплуатации и недопущения в обращение вагонов с двойной нумерацией и не имеющих технических паспортов.
3.3. С учетом накопленного опыта до 1 ноября 2002 г. направить в Дирекцию Совета Предложения по изменению и дополнению Методических указаний по выявлению и исключению из обращения на сети железных дорог вагонов с повторяющейся нумерацией как инвентарного парка, так и собственных грузовых вагонов. Для рассмотрения указанных Предложений создать рабочую группу из представителей железнодорожных администраций Белоруссии, Казахстана, России, Узбекистана, Украины и Эстонии. Рабочей группе с участием ИВЦ ЖА и Дирекции Совета обобщить в декабре 2002 года поступившие Предложения для рассмотрения на заседании Совета.
3.4. Проанализировать причины неполной перерегистрации парка собственных грузовых вагонов, неверного нанесения номеров, наличия вагонов с повторяющейся нумерацией и принять необходимые меры по улучшению учета парка собственных грузовых вагонов.
3.5. В целях освоения возрастающих объемов перевозок принять меры по оздоровлению вагонного парка. Исходя из предстоящих в 2003 году объемов перевозок грузов, определить потребность по роду вагонов, на основе которой установить необходимые объемы ремонта и приобретения нового подвижного состава.
4. В случае обнаружения вагонов, числящихся утерянными от переписи 1996 года и не охваченных ею, началом рейса считать момент обнаружения. При этом начисление платежей осуществлять с коэффициентом 3.
5. Поручить Дирекции Совета совместно с железнодорожными администрациями подготовить для рассмотрения на заседании Экономического совета СНГ информацию по вопросу утраты на чужих территориях грузовых вагонов от переписи 1996 г.
6. Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций рассмотреть результаты переписи вагонов в части их технического состояния, содержания и учета неисправных. Выработать согласованные меры по приведению в соответствие данных о грузоподъемности, массе тары и годах постройки в документации и трафаретах на вагонах.
7. Утвердить Инструкцию по проведению натурной номерной переписи вагонов грузового парка и ввести ее в действие с момента утверждения (приложение N 3).
8. Очередную перепись вагонов грузового парка провести в мае 2003 года.
9. Принять к сведению информацию о предварительных итогах переписи контейнеров, проведенной 11 сентября 2002 г.
9.1. ИВЦ ЖА в установленные сроки завершить обработку материалов переписи контейнеров и предоставить их Дирекции Совета и железнодорожным администрациям для анализа результатов.
9.2. Уполномоченным представителям железнодорожных администраций рассмотреть результаты переписи и внести их на рассмотрение и утверждение тридцать четвертого заседания Совета.
По пункту 3 повестки дня
1. Железнодорожным администрациям подготовить анализ использования дефицитного подвижного состава и, в первую очередь полувагонов и цистерн, на основе которого разработать в IV квартале 2002 года и реализовать меры, позволяющие ускорить оборот вагона.
2. Отметить, что за девять месяцев 2002 года при росте объема перевозок на 2,1% против соответствующего периода прошлого года объем капитального ремонта грузовых вагонов уменьшился на 4,6% (2,1 тыс. вагонов); деповского ремонта на 1,0% (3,7 тыс. вагонов).
Выполняют принятые на 31-ом заседании Совета контрольные цифры по капитальному ремонту вагонов железные дороги Азербайджана, Армении, Казахстана, Латвии, Литвы, и по деповскому ремонту железные дороги Армении, Грузии, Молдавии, России, Латвии, Литвы и Эстонии.
Количество неисправных вагонов не сократилось за этот период на железных дорогах Азербайджана, Узбекистана, Таджикистана, Казахстана, Молдавии, Литвы, Эстонии. Наличие неисправных вагонов превышает установленные нормативы на железных дорогах Армении, Казахстана, Киргизии, России, Таджикистана, Узбекистана.
3. Рекомендовать железнодорожным администрациям в целях улучшения технического состояния вагонного парка для обеспечения исправным подвижным составом прогнозируемого роста объема перевозок:
3.1. Проанализировать состояние парка грузовых вагонов и при необходимости внести коррективы в имеющиеся программы развития на ближайшую перспективу.
3.2. Принять меры по безусловному выполнению принятых на 31-ом заседании Совета контрольных цифр по плановым видам ремонта.
3.3. Активизировать работу по составлению технических паспортов на грузовые вагоны инвентарного парка.
3.4. Обеспечить постоянный контроль за качеством ремонта вагонов, обратив особое внимание на соблюдение технологии ремонта вагонов в вагоноремонтных предприятиях, не принадлежащих железнодорожным администрациям.
3.6. Принять к руководству, утвержденные Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства "Справочник моделей грузовых вагонов" и "Порядок ведения и внесения изменений в Справочник моделей грузовых вагонов".
4. Принять предложения Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства:
4.1. О запрете с 1 января 2003 г. при производстве всех видов ремонта подкатку под вагоны колесных пар, имеющих водильные отверстия, а с 1 января 2004 г. передачу в международном сообщении грузовых вагонов, имеющих колесные пары с водильными отверстиями.
4.2. О разрешении эксплуатации в международном сообщении надрессорных балок и боковых рам вагонных тележек типа 18-100 до 32 лет после их изготовления (кроме надрессорных балок и боковых рам производства Республики Польша, клеймо 6).
4.3. Об установлении для вагонов цистерн норматива пробега между деповскими ремонтами в 110 тысяч километров, но не более чем через 2 года.
5. Поручить Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций (с привлечением специалистов в области информатизации, служб перевозок и других специалистов) во II квартале 2003 года рассмотреть по итогам работы 2002 года результаты внедрения новой системы ремонта вагонов по фактическому объему работы (по пробегу) и ее экономическую эффективность и доложить Совету предложения по ее дальнейшему развитию.
6. Железнодорожным администрациям, Дирекции Совета провести в первом полугодии 2003 года сетевое совещание специалистов вагонного хозяйства для рассмотрения технического состояния парка грузовых вагонов и выработки решений по его совершенствованию.
По пункту 4 повестки дня
1. Утвердить Свод пассажирских поездов прямого международного пассажирского железнодорожного сообщения для разработки графика движения поездов на 2003 - 2004 годы, предусматривающий 259 пар пассажирских поездов международного сообщения (Приложение N 4) и Свод прицепных и беспересадочных пассажирских вагонов международного сообщения, включающий 252 сообщения (Приложение N 5).
2. Железнодорожным администрациям:
2.1. В процессе разработки графика движения поездов обеспечить улучшение использования составов пассажирских поездов, сокращение времени нахождения их в пунктах оборота, повышение маршрутной скорости движения поездов, а также предусмотреть удобное для пассажиров время отправления и прибытия пассажирских поездов по начальным и конечным пунктам обращения.
Разработку графика движения пассажирских поездов завершить до 1 января 2003 г.
2.2. В целях улучшения использования пассажирских вагонов, задействованных в прицепных беспересадочных международных сообщениях и повышения их населенности уточнить до 20 ноября 2002 г. периодичность курсирования указанных вагонов.
2.3. Оказать содействие Дирекции Совета в подготовке и проведении региональных совещаний специалистов железнодорожных администраций, связанных с разработкой графика движения поездов.
3. В целях обеспечения своевременной и качественной разработки графика движения поездов, согласования их расписаний поручить Дирекции Совета:
3.1. Проведение региональных совещаний специалистов, непосредственно связанных с составлением графика движения поездов в 2002 году, в период с 29 октября по 1 ноября на Молдавской железной дороге, с 19 по 22 ноября на железных дорогах Украины, с 27 по 29 ноября на железных дорогах России и с 16 по 20 декабря на Белорусской железной дороге.
3.2. Провести совещание по обмену трафаретами пассажирских поездов в первой декаде апреля 2003 г.
3.3. Установить контроль за сроками передачи точек перехода пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам, согласованным на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций 4 - 6 сентября 2002 г.
4. Для согласования размеров грузового движения по межгосударственным стыковым пунктам, плана формирования грузовых поездов и порядка направления вагонопотоков в межгосударственном сообщении на 2003 - 2004 годы поручить Дирекции Совета проведение в ноябре - декабре 2002 года региональных совещаний работников служб перевозок железнодорожных администраций.
5. Утвердить Методику расчета плана формирования вагонов с контейнерами в межгосударственном сообщении (приложение N 6) и ввести ее в действие с момента утверждения.
6. Просить МПС России до 1 января 2003 г. на основе положений утвержденной Методики произвести необходимую корректировку программного обеспечения расчета плана формирования вагонов с контейнерами.
7. Расчет Плана формирования вагонов с контейнерами на 2003 - 2004 годы провести по утвержденной Методике.
По пункту 5 повестки дня
1. Отметить, что внедрение автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками АСУ "Экспресс-3", созданной на основе утвержденного в декабре 1999 года Технического задания, предусматривает расширение информационного пространства путем подключения дополнительных электронных систем, позволяет унифицировать технологические процессы организации пассажирских перевозок, обеспечивает оперативный механизм управления пассажирскими перевозками в масштабе реального времени, снижение эксплуатационных затрат на перевозки пассажиров и получение дополнительных доходов от них. Однако темпы внедрения АСУ "Экспресс-3" на железных дорогах недостаточны.
2. Рекомендовать железнодорожным администрациям, переходящим на систему "Экспресс-3":
в целях улучшения обслуживания пассажиров и повышения эффективности управления пассажирскими перевозками ускорить работу по внедрению АСУ "Экспресс-3" на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии. Определить меры по переходу на единую форму машиночитаемых бланков проездных и перевозочных документов для оформления проезда в международном сообщении;
провести совместно с ВНИИЖТ МПС России двусторонние совещания для рассмотрения технических, технологических, финансовых и организационных вопросов дальнейшего внедрения системы АСУ "Экспресс-3" на железных дорогах.
3. ВНИИЖТ МПС России и ВНИИУП МПС России осуществить поддержку работоспособности и сопровождение международной системы АСУ "Экспресс-2" до 31 декабря 2004 г. на договорной основе.
4. Поручить постоянно действующей рабочей группе по вопросам разработки и совместной эксплуатации международной системы АСУ "Экспресс" рассмотреть в IV квартале 2002 года ориентировочные сроки перехода и определить порядок поэтапного внедрения АСУ "Экспресс-3" на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвии Литвы, Эстонии.
По пункту 6 повестки дня
1. Утвердить "Правила эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров принадлежности государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении Махачкала порт (Российская Федерация) - Актау (Республика Казахстан) и Махачкала порт (Российская Федерация) - Туркменбаши 1 (Туркменистан)" (приложение N 7) и ввести их в действие одновременно с Правилами перевозок грузов в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении Махачкала порт - Актау и Махачкала порт - Туркменбаши 1.
По пункту 7 повестки дня
1. Рекомендовать железнодорожным администрациям:
1.1. Азербайджана, Казахстана и Туркменистана доработать с участием судоходных предприятий (компаний) рассмотренный на совещании экспертов железнодорожных администраций проект Правил перевозок грузов в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении через порты Актау - Баку, Актау - Туркменбаши 1, Туркменбаши 1 - Баку и представить его на утверждение компетентным органам своих государств.
1.2. Казахстана, России и Туркменистана в установленном порядке инициировать подготовку межправительственных документов по перевозкам грузов в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении через порты Махачкала - Актау, Махачкала - Туркменбаши 1 и приступить к разработке проекта Правил перевозок грузов в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении через порты Махачкала - Актау и Махачкала - Туркменбаши 1.
2. Рекомендовать железнодорожным администрациям государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии рассмотреть возможность присоединения к принятым нормативным документам после их поступления в железнодорожные администрации.
По пункту 8 повестки дня
1. Утвердить изменения и дополнения в пункт 7 действующего Порядка взимания платежей за перевозку домашних вещей и проезд проводников, если они следуют с ними, и оформления перевозочных документов в международном сообщении, изложив пункт 7 Порядка в следующей редакции:
"При перевозке по одному перевозочному документу в крытом вагоне или крупнотоннажном контейнере домашних вещей граждан и других грузов, принадлежащих им, но не относящихся к домашним вещам (автомобили, мини-тракторы, стройматериалы, сельскохозяйственные и продовольственные грузы и т.п.), провозные платежи исчисляются как за перевозку внешнеэкономического груза, если фактическая суммарная масса последних превышает массу домашних вещей.
Оплата перевозки по транзитным железным дорогам в этом случае осуществляется через экспедиторские организации. Если масса других грузов менее массы домашних вещей, провозные платежи начисляются по ставкам, применяемым при перевозке домашних вещей, за суммарную массу груза и домашних вещей и взыскиваются в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.
При приеме к перевозке предметов домашнего обихода в заводской упаковке в одном экземпляре по каждому наименованию (комплекта) и отдельных предметов новой мебели, новых телевизоров, холодильников и т.д., за исключением автомобилей, мини-тракторов и другой передвижной авто-техники, расчет плат за такие перевозки производится по тарифам на домашние вещи".
2. Ввести в действие принятую редакцию пункта 7 Порядка взимания платежей за перевозку домашних вещей и проезд проводников если они следуют с ними, и оформления перевозочных документов в международном сообщении с 1 января 2003 года.
3. Дирекции Совета опубликовать принятую редакцию пункта 7 Порядка взимания платежей за перевозку домашних вещей и проезд проводников, если они следуют с ними, и оформления перевозочных документов в международном сообщении в очередном Сборнике правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта государств-участников Содружества.
По пункту 9 повестки дня
1. Железнодорожным администрациям, ВНИИЖТ МПС России, ВНИИУП МПС России, ИВЦ ЖА в IV квартале 2002 г. - I квартале 2003 г. ликвидировать допущенные отставания по реализации Комплексной программы внедрения Системы автоматической идентификации подвижного состава и крупнотоннажных контейнеров на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии (САИПС).
2. Просить ВНИИЖТ МПС России с участием железнодорожных администраций Белоруссии, России, Казахстана, Украины подготовить в IV квартале 2002 года комплексное техническое задание и план-график работ по созданию в первом полугодии 2003 года ограниченного полигона САИПС в международном сообщении для отработки технологии использования данных и представить эти предложения для согласования на Комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта.
3. Просить железнодорожные администрации подготовить в I квартале 2003 г. предложения по разработке и графику реализации мероприятий Комплексной программы внедрения САИПС по пунктам: 7. Оснащение пунктов кодирования и установки бортовых датчиков; 8. Оснащение НСУ межгосударственных стыковых пунктов, включая и переходы в "третьи" страны; 9. Оборудование КБД грузовых вагонов и крупнотоннажных контейнеров, используемых в международных перевозках, и направить их в Дирекцию Совета в апреле 2003 года.
ВНИИЖТ МПС России обобщить указанные предложения железнодорожных администраций и представить на рассмотрение Комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта.
4. Просить ВНИИЖТ МПС России организовать передачу железнодорожным администрациям государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии по мере разработки соответствующей нормативной и технической документации на внедрение САИПС.
5. Просить ВНИИЖТ МПС России разработать предложения по организации работ по сертификации и испытанию напольных считывающих устройств и кодовых бортовых датчиков, разработанных в соответствии со стандартом ISO 10374 и требованиями МСЖД производителями для железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии, и представить их в I квартале 2003 года на рассмотрение Комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта.
По пункту 10 повестки дня
1. Отметить, что во исполнение решений тридцать второго заседания Совета железнодорожными администрациями приняты определенные меры по погашению своих задолженностей. В период май - июль 2002 г. в счет погашения задолженностей перечислено 36 млн. шв. франков. При этом:
1.1. Задолженность по решению десятого заседания Совета железнодорожных администраций перед МПС России сокращена на 2639 тыс. шв. франков.
1.2. Не имеют задолженности по текущим платежам перед другими железнодорожные администрации Украины и Литвы. Снижена задолженность по текущим платежам железнодорожных администраций Казахстана, Узбекистана, Молдавии, Таджикистана, Туркменистана и возросла - Эстонии, Латвии, Киргизии и России.
1.3. Усиление контроля за использованием подвижного состава в части сокращения непроизводительного простоя вагонов способствовало уменьшению на 400 тыс. шв. франков начислений платежей за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, по сравнению с первым полугодием 2001 года.
1.4. Железнодорожные администрации Азербайджана, Узбекистана и Туркменистана не выполнили Решение Совета в части представления в Дирекцию Совета согласованных графиков погашения своих прошлых задолженностей.
1.5. Не представлены материалы по взаиморасчетам железнодорожными администрациями Армении и Туркменистана.
1.6. Железнодорожными администрациями не принято достаточных мер, предусмотренных решением двадцать второго заседания Совета, по возврату в государства по принадлежности длительно простаивающих грузовых вагонов.
2. Руководителям железнодорожных администраций-дебиторов проинформировать до 25 ноября 2002 г. железнодорожные администрации-кредиторы о запланированных платежах с целью погашения "текущей" задолженности в 2002 году.
3. Утвердить следующие меры воздействия на железнодорожные администрации, которые не погашают свои финансовые задолженности:
3.1. Отчет на заседании Совета первого руководителя железнодорожной администрации о проведенной работе по погашению задолженности, а также о произведенных текущих расчетах по платежам за истекшие три расчетных месяца.
3.2. Направление информации председателя Совета по железнодорожному транспорту Правительствам государств, железнодорожные администрации которых не принимают мер по погашению своих задолженностей и оплате текущих платежей.
3.3. Отказ железнодорожным администрациям-дебиторам в подсылке исправных порожних вагонов принадлежности других государств в качестве "вагонной помощи" для отгрузки предъявленных грузов.
3.4. В двусторонних соглашениях предусматривать меры ответственности за несвоевременные расчеты по установленным платежам железнодорожных администраций-дебиторов.
4. Дирекции Совета представлять на заседание Совета обобщенную информацию о состоянии взаиморасчетов и произведенных платежах между железнодорожными администрациями. Для этого железнодорожным администрациям не позднее чем через 20 дней по истечении квартала направлять в Дирекцию Совета необходимую информацию.
5. Поручить Дирекции Совета подготовить материал о состоянии взаиморасчетов железнодорожных администраций для рассмотрения на заседании Экономического совета СНГ в IV квартале 2002 года.
6. Ввести в промышленную эксплуатацию, начиная с отчетного июля 2002 г., программное обеспечение по составлению дополнительных ведомостей и ведомостей перерасчета за пользование универсальными контейнерами принадлежности других государств.
По пункту 11 повестки дня
2. Железнодорожным администрациям и Дирекции Совета применять указанные Правила проведения конкурсов, начиная с разработки проекта Плана НИОКР железнодорожных администраций на 2003 год.
3. Поручить Дирекции Совета совместно с железнодорожными администрациями подготовить проект Плана НИОКР железнодорожным администрациям на 2003 год и организовать его согласование на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций в ноябре 2002 года.
По пункту 12 повестки дня
1. В связи с Решением тридцать второго заседания Совета по железнодорожному транспорту об образце знака "Почетный железнодорожник" от 31 мая 2002 г. принять изменения и дополнения к Соглашению о награждении знаком "Почетному железнодорожнику" и льготах, предоставляемых работникам железнодорожного транспорта государств-участников Содружества, Азербайджанской Республики, Республики Грузия, Латвийской Республики и Эстонской Республики, награжденным этим знаком, от 6 февраля 1993 года, изложив название и текст Соглашения в новой редакции (приложение N 9).
2. Опубликовать Соглашение о награждении знаком "Почетный железнодорожник" и льготах, предоставляемых работникам железнодорожного транспорта государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Эстонской Республики, награжденным этим знаком, в Вестнике Совета по железнодорожному транспорту.
По пункту 13 повестки дня
1. Продлить срок действия полномочий А.Я. Сиденко в должности председателя Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества сроком на один год.
2. Продлить срок действия полномочий А.Д. Чернюгова в должности заместителя председателя Дирекции Совета - руководителя Департамента координации эксплуатационной работы и использования подвижного состава сроком на один год.
3. Продлить срок действия полномочий Л.Л. Железняка в должности заместителя председателя Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества сроком на один год.
По пункту 14 повестки дня
Утвердить по предложению Комиссии по взаимодействию железнодорожных администраций в области здравоохранения председателем этой Комиссии сроком на три года О.Ю. Атькова - руководителя Департамента здравоохранения МПС России.
По пункту 15 повестки дня
2. В связи с просьбой Международной Конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей о включении трех штатных специалистов Конфедерации в перечень должностей работников железнодорожного транспорта, которым выдаются служебные билеты с правом проезда в международном железнодорожном сообщении, установить, что выдача разовых служебных билетов формы N 6-А для проезда в международном железнодорожном сообщении этим специалистам Конфедерации производится в каждом конкретном случае МПС России.
По пункту 16 повестки дня
Принять следующую предварительную повестку дня тридцать четвертого заседания Совета:
1. О выполнении решений тридцать третьего заседания Совета и итогах эксплуатационной работы железных дорог в 2002 году.
2. Об итогах переписи контейнерного парка в 2002 году и подготовке переписи грузовых вагонов в 2003 году.
3. О новых формах натурного листа, вагонных листов и инструкций по их заполнению.
4. О ходе реализации Программы развития межгосударственной информационно-вычислительной сети железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии по итогам 2002 года.
5. О Плане НИОКР по совершенствованию эксплуатационной работы и транспортного обслуживания в международном сообщении на 2003 год.
6. О ходе реализации Решения Экономического совета СНГ от 28 июня 2002 г. по информации о ходе выполнения Решения Совета глав правительств СНГ о Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества Независимых Государств от 18 октября 1996 года и о Тарифной политике железных дорог государств-участников СНГ на 2003 фрахтовый год.
7. О ходе выполнения решений Совета по погашению финансовой задолженности между железнодорожными администрациями.
8. О сопредседателе Совета по железнодорожному транспорту.
9. О награждении знаком "Почетный железнодорожник" в 2003 году.
10. О награждении Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту.
11. О Смете расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета на 2003 год и Смете на возмещение расходов ЦСС МПС России за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций и их представителей на 2003 год.
12. О Смете расходов на обеспечение деятельности Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций включая возмещение расходов ГВЦ МПС России, на 2003 год.
13. О повестке дня, дате и месте проведения тридцать пятого заседания Совета по железнодорожному транспорту.
Дирекции Совета организовать подготовку документов и материалов с проведением при необходимости совещаний представителей железнодорожных администраций по вопросам, указанным в предварительной повестке дня тридцать четвертого заседания Совета.
Провести тридцать четвертое заседание Совета по железнодорожному транспорту в первой половине февраля 2003 года в Украине.
Настоящий Протокол подписан 23 октября 2002 г. в г. Баку.
Члены Совета по железнодорожному транспорту, руководители железнодорожных администраций:
Азербайджанской Республики М.М. МЕХТИЕВ,
И.о. Начальника Азербайджанской
государственной железной дороги
Республики Армения Р.Г. СТЕПАНЯН,
По уполномочию члена Совета, Заместитель начальника
начальника Департамента Департамента Армянской
Армянской железной дороги железной дороги
Республики Беларусь В.И. ГАПЕЕВ,
Начальник Белорусской
железной дороги
Грузии И.Г. МЕЛКАДЗЕ,
По уполномочию члена Совета, Заместитель Генерального
Генерального директора директора Грузинской
Грузнской железной дороги железной дороги
Республики Казахстан Е.Д. АТАМКУЛОВ,
Президент ЗАО
"Национальная компания
"Казахстанские железные дороги"
Киргизской Республики И.Ш. ОМУРКУЛОВ,
Начальник Киргизской
железной дороги
Республики Молдова М.У. ГАГАУЗ,
Генеральный директор ГП
"Железная дорога Молдовы"
Российской Федерации Г.М. ФАДЕЕВ,
Министр путей сообщения
Таджикистана А.Х. ХУКУМОВ,
Начальник Таджикской
железной дороги
Туркменистана И.А. АШИРОВ,
По уполномочию члена Совета, Начальник службы статистики
Начальника Управления и экономического анализа
"Туркменские железные дороги" Управления "Туркменские
железные дороги"
Республики Узбекистан Р.К. ЗАХИДОВ,
Председатель
Государственно-акционерной
железнодорожной компании
"Узбекские железные дороги"
С примечаниями.
Украины М.В. МОСТОВОЙ,
По уполномочию члена Совета, Заместитель Генерального
Генерального директора директора Государственной
Государственной администрации администрации железнодорожного
железнодорожного транспорта транспорта Украины
Украины
Ассоциированный член Совета по железнодорожному транспорту, руководитель железнодорожной администрации Республики Болгария присоединяется к решениям Совета по пунктам 1, 4. п. 1, 13, 16 повестки дня.
Д.П. ДОБРЕВ,
Директор Дирекции
"Подвижной состав"
Болгарских государственных
железных дорог ЕАД
Ассоциированный член Совета по железнодорожному транспорту, руководитель железнодорожной администрации Латвийской Республики присоединяется к решениям Совета по пунктам 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 16 повестки дня;
По пункту 2 с замечаниями о включении в него дополнительного подпункта, редакция которого приложена к Протоколу 33 Совета. Принятое решение по данному пункту не решает вопросов возврата утерянных от переписи 1996 года вагонов собственности ГАО "Латвийская железная дорога". Компенсация за утерянные вагоны в этом случае должна решаться на двусторонней основе.
По пунктам 14, 15 - приняты к сведению.
А. ЗОРГЕВИЦС,
Генеральный директор ГАО
"Латвийская железная дорога"
Железнодорожная администрация Литовской Республики согласна с решениями Совета по пунктам 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 16 повестки дня;
По пункту 2 с замечаниями о включении в него дополнительного подпункта, редакция которого приложена. Принятое решение по данному пункту не решает вопросов возврата утерянных, от переписи 1996 года, вагонов собственности АО ЛГ. Компенсация за утерянные вагоны в этом случае должна решаться на двусторонней основе.
По пунктам 12, 14, 15 - приняты к сведению.
Й. БИРЖИШКИС,
Генеральный директор АО
"Литовские железные дороги"
Железнодорожная администрация Эстонской Республики согласна с решениями Совета по пунктам 1, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16 повестки дня;
П. 2 кроме п. 4 и с замечаниями во включении дополнительного пункта, редакция которого приложена.
Принятое решение по данному пункту не решает вопросов компенсации утерянных от переписи 1996 года вагонов принадлежности Эстонии. Компенсация за утерянные вагоны должна решаться на двусторонней основе.
По пунктам 6, 8 - принять к сведению для согласования с государственными органами.
По пункту 14 - не участвуем.
Р. СИНИЯРВ,
Заместитель
исполнительного директора -
член Правления АО
"Эстонская железная дорога"
ЗАМЕЧАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ К ПРОТОКОЛУ 33 ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА
1. Предусмотреть обязанность администраций равномерно подводить поезда к межгосударственным стыкам (к пункту 1 Протокола).
2. По пункту 10 Протокола Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины считает необходимым:
- предусмотреть обязанность администраций-дебиторов о погашении в 2002 году задолженности, образовавшейся с 1996 года;
- применение пени за несвоевременную оплату причитающихся сумм в зависимости от сроков задолженности:
до 3-х месяцев - 4%
до года - 6%
свыше года - 8%;
- поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций подготовить в IV квартале 2002 года предложения о возврате в государства по принадлежности длительно простаивающих вагонов для рассмотрения на заседании Совета.
Заместитель Генерального директора Укрзализныци | М.В. МОСТОВОЙ |
ЗАМЕЧАНИЯ УЗБЕКСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ К ПУНКТУ 10 ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ 33 СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ УЧАСТНИКОВ-СТРАН СОДРУЖЕСТВА И БАЛТИИ
Узбекская железная дорога готова рассмотреть и представить график погашения "старой" задолженности, только после двухсторонней встречи с МПС РФ, основываясь на ранее подписанный Протокол 1998 года.
Также мы считаем необходимым, вопросы компенсации за утерянные вагоны от переписи 1996 года рассмотреть на заседании Экономического Совета стран СНГ, в остальных случаях плату за пользование грузовыми вагонами осуществлять установленным порядком с включением в сальдовую ведомость по текущим платежам.
Начальник управления перевозок Заместитель начальника Центра УЗЖЕЛДОРРАСЧЕТ | Р.А. МУХАМЕДОВ У.М. ИРИСМЕТОВА |
ЗАМЕЧАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЙ ЛАТВИЙСКОЙ, ЛИТОВСКОЙ, ЭСТОНСКОЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ К ПРОТОКОЛУ XXXIII ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ К ПУНКТУ 2
В связи с принятием решения о вынесении вопроса компенсации утерянных от переписи 1996 года вагонов на рассмотрение экономического Совета СНГ железнодорожные администрации Латвии, Литвы, Эстонии считают необходимым включить в решение по вопросу 2 повестки дня 33 заседания Совета по железнодорожному транспорту дополнительный пункт в следующей редакции:
"Железнодорожным администрациям Армении, Туркмении, Узбекистана решить вопрос компенсации утерянных от переписи 1996 года вагонов принадлежности Латвии, Литвы, Эстонии на договорной основе с собственниками вагонов".
Генеральный директор ГАО "Латвийская железная дорога" Генеральный директор АО "Литовские железные дороги" Заместитель исполнительного директора - член правления АО "Эстонская железная дорога" | А. ЗОРГЕВИЦС Й. БИРЖИШКИС Р. СИНИЯРВ |
Приложение N 4
СВОД ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
ПРЯМОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ НА 2003 - 2004 ГГ.
N п/п |
N поезда |
Маршрут следования |
Периодичность курсирования |
Ж.-д. админ. обслуж. |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
2/1 |
Киев - Москва |
круглогодично ежедневно |
УЗ |
|
2. |
4/3 |
Киев - Москва |
круглогодично лето - ежедневно зима - двухгруппный с п. N 57/58 |
УЗ |
Определить расписание двухгруппного поезда Киев - Чернигов - Москва на осенне-зимний период |
3. |
10/9 |
Донецк - Москва |
круглогодично ежедневно |
УЗ |
|
4. |
16/15 |
Днепропетровск - Москва |
круглогодично ежедневно |
УЗ |
Рассмотреть возможность размена "ниток" п. N 15 Москва - Днепропетровск и п. N 133 Москва - Симферополь |
5. |
17/18 |
Киев - Адлер |
круглогодично через день |
УЗ |
Согласовать периодичность: лето - через день зима - двухгруппный с поездом N 45/46 |
6. |
18/17 |
Евпатория - Москва |
круглогодично лето - ежедневно зима - двухгруппный с п. N 25/26 |
УЗ |
Определить расписание двухгруппного поезда Севастополь - Евпатория - Москва на осенне-зимний период |
7. |
20/19 |
Харьков - Москва |
круглогодично ежедневно |
УЗ |
|
8. |
11/12 |
Луганск - Москва |
круглогодично ежедневно |
УЗ |
Согласовать периодичность (РЖД): лето - ежедневно зима - через день |
9. |
24/23 |
Одесса - Москва |
круглогодично ежедневно |
УЗ |
|
10. |
25/26 |
Киев - Кисловодск |
круглогодично через день |
УЗ |
|
11. |
26/25 |
Севастополь - Москва |
круглогодично лето - ежедневно зима - двухгруппный с п. N 17/18 |
УЗ |
Определить расписание двухгруппного поезда Севастополь - Евпатория - Москва на осенне-зимний период |
12. |
36/35 |
Одесса - Москва |
летний - ежедневно с 01.05. по 01.11. |
УЗ |
|
13. |
42/41 |
Киев - Москва |
круглогодично ежедневно |
УЗ |
|
14. |
46/45 |
Львов - Адлер |
круглогодично через день |
УЗ |
Согласовать периодичность: лето - через день зима - двухгруппный с поездом N 17/18 |
15. |
54/53 |
Киев - С. Петербург |
круглогодично ежедневно |
УЗ + РЖД |
|
16. |
54/53 |
Харьков - Владивосток |
круглогодично через день |
УЗ |
|
17. |
58/57 |
Чернигов - Москва |
круглогодично лето - ежедневно зима - двухгруппный с п. N 4/3 |
УЗ |
Определить расписание двухгруппного поезда Киев - Чернигов - Москва на осенне-зимний период |
18. |
61/62 |
Знаменка - Шевченко - Москва |
круглогодично через день |
УЗ |
|
19. |
66/65 |
Николаев - Москва |
круглогодично ежедневно |
УЗ |
|
20 |
68/67 |
Симферополь - Москва |
круглогодично ежедневно |
УЗ |
|
21. |
70/69 |
Бердянск - Москва |
круглогодично лето - ежедневно зима - двухгруппный с п. N 73/74 |
УЗ |
Определить расписание двухгруппного поезда Бердянск - Кривой Рог - Москва на осенне-зимний период |
22. |
74/73 |
Львов - Москва |
круглогодично лето - ежедневно зима - двухгруппный с п. N 78/77 |
УЗ |
Определить расписание двухгруппного поезда Львов - Ковель - Москва на осенне-зимний период |
23. |
74/73 |
Кривой Рог - Москва |
круглогодично лето - через день зима - двухгруппный с п. N 70/69 |
УЗ |
Определить расписание двухгруппного поезда Бердянск - Кривой Рог - Москва на осенне-зимний период |
24. |
78/77 |
Мариуполь - Москва |
круглогодично ежедневно |
УЗ |
|
25. |
78/77 |
Ковель - Москва |
круглогодично лето - ежедневно зима - двухгруппный с п. N 74/73 |
УЗ |
Определить расписание двухгруппного поезда Львов - Ковель - Москва на осенне-зимний период |
26. |
80/79 |
Кременчуг - Москва |
круглогодично лето - через день зима - двухгруппный с п. N 185/186 |
УЗ |
Определить расписание двухгруппного поезда Кременчуг - Сумы - Москва на осенне-зимний период |
27. |
90/89 |
Жмеринка - Москва |
круглогодично лето - ежедневно зима - двухгруппный с п. N 96/95 |
УЗ |
Определить расписание двухгруппного поезда Жмеринка - Житомир - Москва на осенне-зимний период |
28. |
92/91 |
Полтава - Москва |
круглогодично лето - через день зима - двухгруппный с п. N 114/113 |
УЗ |
|
29. |
96/95 |
Житомир - Москва |
круглогодично лето - через день зима - двухгруппный с п. N 90/89 |
УЗ |
Определить расписание двухгруппного поезда Жмеринка - Житомир - Москва на осенне-зимний период |
30. |
156/155 |
Запорожье - Москва |
летний через день |
УЗ |
|
31. |
114/113 |
Донецк - Москва |
круглогодично лето - через день зима - двухгруппный с п. N 92/91 |
УЗ |
|
32. |
128/127 |
Керчь - Москва |
летний ежедневно |
УЗ |
|
33. |
104/103 |
Феодосия - Москва |
круглогодично лето - ежедневно зима - двухгруппный с п. N 127/128 |
УЗ |
Изменить нумерацию в соответствии с категорией |
34. |
117/118 |
Знаменка - Москва |
летний через день |
УЗ |
|
35. |
492/491 |
Симферополь - Москва |
по указанию |
УЗ |
|
36. |
134/133 |
Симферополь - Москва |
по указанию |
УЗ |
Рассмотреть возможность размена "ниток" п. N 15 Москва - Днепропетровск и п. N 133 Москва - Симферополь |
37. |
148/147 |
Мариуполь - Санкт-Петербург |
круглогодично через день |
УЗ |
|
38. |
150/149 |
Харьков - Санкт-Петербург |
летний через день |
УЗ |
|
39. |
172/171 |
Ив.-Франковск - Черновцы - Москва |
круглогодично ежедневно |
УЗ |
Согласовать периодичность (РЖД): лето - ежедневно зима - через день |
40. |
185/186 |
Сумы - Москва |
круглогодично лето - ежедневно зима - двухгруппный с п. N 80/79 |
УЗ |
Определить расписание двухгруппного поезда Кременчуг - Сумы - Москва на осенне-зимний период |
41. |
186/185 |
Мариуполь - Воронеж |
круглогодично по числам |
УЗ |
Рассмотреть возможность совмещения расписания на участке Воронеж - Валуйки с п. N 904/903 |
42. |
188/187 |
Симферополь - Кисловодск |
круглогодично через день |
УЗ |
Согласовать периодичность (УЗ): лето - через день зима - по дням |
43. |
190/189 |
Львов - С. Петербург |
круглогодично лето - ежедневно зима - через день |
УЗ |
|
44. |
192/191 |
Хмельницкий - Москва |
круглогодично ежедневно |
УЗ |
Рассмотреть возможность перевода в категорию скорых при соблюдении норматива |
45. |
364/363 |
Одесса - Москва |
летний ежедневно |
УЗ |
|
46. |
211/212 |
Харьков - Калининград |
круглогодично лето - через день зима - двухгруппный с п. N 233/234 |
УЗ |
Определить расписание двухгруппного поезда Харьков - Минск - Калининград на осенне-зимний период |
47. |
235/236 |
Днепропетровск - С. Петербург |
круглогодично через день |
УЗ |
Согласовать периодичность (УЗ): лето - ежедневно зима - через день |
48. |
238/237 |
Донецк - Москва |
круглогодично ежедневно |
УЗ |
|
49. |
274/273 |
Мариуполь - Харьков - Брянск |
круглогодично через день |
УЗ |
|
50. |
112/111 |
Севастополь - Москва |
летний ежедневно |
УЗ |
|
51. |
234/233 |
Одесса - Ростов |
круглогодично лето - через день зима - по числам |
УЗ |
|
52. |
450/449 |
Одесса - Витебск |
по указанию |
УЗ |
|
53. |
130/129 |
Симферополь - Москва |
летний ежедневно |
|
|
54. |
182/181 |
Симферополь - Минск |
круглогодично через день |
УЗ |
|
55. |
233/234 |
Харьков - Минск |
круглогодично лето - через день зима - двухгруппный с п. N 211/212 |
УЗ |
Определить расписание двухгруппного поезда Харьков - Минск - Калининград на осенне-зимний период |
56. |
268/267 |
Черновцы - Брест |
круглогодично через день |
УЗ |
|
57. |
198/197 |
Киев - Астана |
круглогодично 2 р/нед УЗ 2р/нед КЗХ |
УЗ + КЗХ (3 сост + 3 сост) |
Изменение расписания |
58. |
610/609 |
Черновцы - Окница |
круглогодично ежедневно |
УЗ |
|
59. |
667/668 |
Чернигов - Гомель |
круглогодично ежедневно |
УЗ |
|
60. |
108/107 |
Симферополь - Москва |
летний по указанию |
УЗ |
|
61. |
120/119 |
Симферополь - Москва |
летний ежедневно |
УЗ |
Изменение расписания |
62. |
366/365 |
Евпатория - Минск |
летний через день |
УЗ |
|
63. |
235/236 |
Одесса - Ивано-Франковск |
круглогодично через день |
УЗ |
|
64. |
304/303 |
Днепропетровск - Адлер |
летний через день |
УЗ |
|
65. |
308/307 |
Харьков - Новороссийск |
летний через день |
УЗ |
|
66. |
384/383 |
Хмельницкий - С. Петербург |
летний через день |
УЗ |
|
67. |
610/609 |
Харьков - Валуйки |
по указанию |
УЗ |
Согласовать периодичность (РЖД): круглогодично через день |
68. |
627/628 |
Черновцы - Киев |
круглогодично ежедневно |
УЗ |
|
69. |
655/656 |
Харьков - Ростов |
зимний по указанию |
УЗ |
|
70. |
507/508 |
Симферополь - Лабытнанги |
туристический |
УЗ + РЖД |
|
71. |
442/441 |
Харьков - Мурманск |
по указанию |
УЗ |
|
72. |
620/619 |
Донецк - Ростов |
круглогодично через день |
УЗ |
|
73. |
новый |
Луганск - Валуйки |
круглогодично ежедневно |
УЗ |
Дизель-поезд |
74. |
новый |
Коростень - Калинковичи |
круглогодично ежедневно |
УЗ |
Дизель-поезд |
75. |
9/10 |
Москва - Варшава |
круглогодично ежедневно |
ПКП |
|
76. |
4/3 |
Минск - Москва |
круглогодично через день |
БЧ |
|
77. |
2/1 |
Минск - Москва |
круглогодично ежедневно |
БЧ |
|
78. |
26/25 |
Минск - Москва |
круглогодично ежедневно |
БЧ |
|
79. |
28/27 |
Брест - Москва |
круглогодично ежедневно |
БЧ |
|
80. |
38/37 |
Минск - Адлер |
круглогодично через день |
БЧ |
|
81. |
46/45 |
Брест - Свердловск |
круглогодично 1 р/нед летний 1 р/нед |
БЧ РЖД |
|
82. |
50/49 |
Брест - С. Петербург |
круглогодично ежедневно |
БЧ |
|
83. |
52/51 |
Минск - С. Петербург |
круглогодично ежедневно |
БЧ |
Рассмотреть возможность более раннего прибытия в С. Петербург |
84. |
56/55 |
Гомель - Могилев - Москва |
круглогодично ежедневно |
БЧ |
|
85. |
78/77 |
Гродно - Москва |
круглогодично ежедневно |
БЧ |
|
86. |
84/83 |
Гомель - С. Петербург |
круглогодично через день |
БЧ |
Рассмотреть возможность совмещения "ниток" п. N 83/84 и N 235/236, при невозможности - сохранить действующую схему курсирования |
87. |
76/75 |
Брест - Гомель - Москва |
круглогодично ежедневно |
БЧ |
|
88. |
110/109 |
Минск - Новороссийск |
круглогодично 1 р. в 4 дня |
БЧ |
|
89. |
132/131 |
Брест - Москва |
круглогодично ежедневно |
БЧ |
|
90. |
146/145 |
Минск - Кисловодск |
летний через день |
БЧ |
|
91. |
180/179 |
Гомель - Адлер |
круглогодично через день |
БЧ |
|
92. |
196/195 |
Брест - Москва |
круглогодично ежедневно |
БЧ |
|
93. |
214/213 |
Барановичи - Челябинск |
летний 1 р/нед |
БЧ |
|
94. |
214/213 |
Минск - Челябинск |
круглогодично 1 р/нед |
БЧ |
|
95. |
226/225 |
Минск - Мурманск |
круглогодично 2 р/нед |
БЧ |
|
96. |
40/39 |
Полоцк - Москва |
круглогодично ежедневно |
БЧ |
|
97. |
282/281 |
Гродно - Унеча |
круглогодично через день |
БЧ |
|
98. |
86/85 |
Минск - Киев |
круглогодично ежедневно |
БЧ |
|
99. |
100/99 |
Минск - Симферополь |
круглогодично лето - ежедневно зима - через день |
БЧ |
|
100. |
184/183 |
Минск - Мариуполь |
круглогодично через день |
БЧ |
|
101. |
94/93 |
Минск - Одесса |
круглогодично лето - ежедневно зима - 1 раз в 4 дня |
БЧ |
|
102. |
272/271 |
Минск - Львов - Ивано-Франковск |
круглогодично через день |
БЧ |
|
103. |
274/273 |
Брест - Киев |
зимний через день |
БЧ |
|
104. |
294/293 |
Могилев - Симферополь |
летний 1 р. в 4 дня |
БЧ |
|
105. |
23/24 |
Минск - Таллинн |
круглогодично 2 р/нед |
БЧ |
Согласовать периодичность (ЛДЗ, ЛГ, ЭВР): по указанию БЧ |
106. |
374/373 |
Брест - Симферополь |
летний через день |
БЧ |
|
107. |
285/286 |
Гомель - Калининград |
круглогодично через день |
БЧ |
|
108. |
294/293 |
Полоцк - Симферополь |
круглогодично 1 р/ в 4 дня |
БЧ |
|
109. |
396/395 |
Гомель - Симферополь |
летний через день |
БЧ |
|
110. |
451/452 |
Минск - Феодосия |
по указанию |
БЧ |
|
111. |
630/629 |
Барановичи - Житомир |
круглогодично ежедневно |
БЧ |
|
112. |
670/669 |
Гомель - Чернигов |
круглогодично ежедневно |
БЧ |
|
113. |
72/71 |
Минск - Кишинев |
круглогодично 2 р/нед |
БЧ |
|
114. |
203/204 |
Минск - Вильнюс |
круглогодично ежедневно |
БЧ |
|
115. |
102/101 |
Минск - Варна |
летний 1 р/нед |
БЧ |
|
116. |
375/376 |
Минск - Симферополь |
летний через день |
БЧ |
|
117. |
103/104 |
Минск - Варшава |
круглогодично ежедневно |
БЧ |
|
118. |
446/445 |
Минск - Симферополь |
по указанию |
БЧ |
|
119. |
63/64 |
Минск - Иркутск |
круглогодично 1 р/нед |
БЧ |
Рассмотреть возможность сокращения маршрута на осенне-зимний период |
120. |
новый |
Брест - Волгоград |
круглогодично |
БЧ |
Рассмотреть возможность прокладки поезда с использованием действующих "ниток" графика (через Саратов) |
121. |
новый |
Минск - Евпатория |
летний |
БЧ |
Прокладку поезда начинать с УЗ |
122. |
новый |
Гомель - Щорс |
круглогодично ежедневно |
БЧ |
|
123. |
1/2 |
Москва - Рига |
круглогодично ежедневно |
ЛДЗ |
|
124. |
3/4 |
Москва - Рига |
круглогодично лето - ежедневно зима - по числам |
ЛДЗ |
|
125. |
5/6 |
Москва - Вильнюс - Каунас |
круглогодично ежедневно |
ЛГ |
Рассмотреть возможность увеличения длины состава до 21 вагона летом |
126. |
27/28 |
Вильнюс - Варшава |
круглогодично через день |
ПКП |
|
127. |
33/34 |
Москва - Таллинн |
круглогодично ежедневно |
ЕВР |
|
128. |
649/650 |
Таллин - С. Петербург |
круглогодично через день |
ЕВР |
Рассмотреть возможность более позднего отправления из С. Петербурга |
129. |
191/192 |
С. Петербург - Вильнюс |
круглогодично через день |
ЛГ |
|
130. |
200/201 |
Вильнюс - Минск |
круглогодично ежедневно |
ЛГ |
|
131. |
221/222 |
Вильнюс - Рига |
круглогодично лето - ежедневно зима - через день |
ЛГ |
|
132. |
новый |
Вильнюс - Киев |
зимний через день |
ЛГ |
|
133. |
391/392 |
Вильнюс - Симферополь |
летний через день |
ЛГ |
Рассмотреть возможность ускорения по дорогам УЗ |
134. |
новый |
Клайпеда - Советск |
|
ЛГ |
Дизель-поезд |
135. |
257/258 |
Рига - Львов |
круглогодично 1 раз в 4 дня |
ЛДЗ |
|
136. |
360/359 |
Рига - Симферополь |
летний через день |
ЛДЗ |
|
137. |
288/287 |
Рига - Гомель |
круглогодично через день |
ЛДЗ |
|
138. |
37/38 |
С. Петербург - Рига |
круглогодично ежедневно |
ЛДЗ |
|
139. |
48/47 |
Кишинев - Москва |
круглогодично ежедневно |
ЧФМ |
Рассмотреть возможность ускорения по дорогам УЗ с передачей времени на Молдову |
140. |
62/61 |
Кишинев - С. Петербург |
круглогодично ежедневно |
ЧФМ |
Рассмотреть возможность ежедневного назначения в летний период за счет разъединения с п. N 84, при невозможности - сохранить действующий порядок курсирования |
141. |
241/242 |
Кишинев - Москва |
круглогодично ежедневно |
ЧФМ |
|
142. |
280/279 |
Кишинев - Адлер |
круглогодично через день |
ЧФМ |
|
143. |
310/309 |
Кишинев - Симферополь |
летний через день |
ЧФМ |
|
144. |
642/641 |
Кишинев - Одесса |
круглогодично ежедневно |
ЧФМ |
|
145. |
658/657 |
Кишинев - Одесса |
круглогодично ежедневно |
ЧФМ |
|
146. |
646/645 |
Кишинев - Рени |
круглогодично ежедневно |
ЧФМ |
|
147. |
новый |
Кишинев - Москва |
круглогодично по указанию |
ЧФМ + РЖД |
Рассмотреть возможность прокладки поезда с использованием расписания п. N 493/494 по маршруту согласованному с ЧФМ |
148. |
171/172 |
Ереван - Тбилиси |
круглогодично через день |
АРМ |
|
149. |
2/1 |
Баку - Тбилиси |
круглогодично 5 р/нед |
АЗ |
|
150. |
55/56 |
Баку - Москва |
круглогодично 3 р/нед |
АЗ |
Рассмотреть возможность сокращения оборота по Москве |
151. |
31/32 |
Баку - Киев |
круглогодично 2 р/нед |
АЗ |
|
152. |
37/38 |
Баку - Тбилиси |
круглогодично ежедневно |
АЗ |
|
153. |
43/44 |
Баку - Брест |
круглогодично 1 р/нед |
АЗ |
Рассмотреть возможность увеличения периодичности до 2 р/нед за счет сокращения оборота по ст. Брест |
154. |
191/192 |
Баку - Ростов |
круглогодично через день |
АЗ |
Предусмотреть подход к стыковому пункту 2454 км на 1 ч раньше действующего графика при следовании на Ростов |
155. |
269/270 |
Баку - Харьков |
круглогодично 2 р/нед |
АЗ |
|
156. |
новый |
Баку - Свердловск |
круглогодично через день |
АЗ |
Рассмотреть возможность прокладки с использованием расписания п. N 297/298 Астрахань - Свердловск |
157. |
267/268 |
Душанбе - Канибадам |
круглогодично 4 р/нед |
ТДЖ |
|
158. |
269/270 |
Куляб - Канибадам |
круглогодично 1 р/нед |
ТДЖ |
|
159. |
605/606 |
Душанбе - Курган - Тюбе |
круглогодично ежедневно |
ТДЖ |
|
160. |
223/224 |
Душанбе - Астрахань |
круглогодично 5 р/нед |
ТДЖ |
|
161. |
233/234 |
Куляб - Астрахань |
круглогодично 1 р/нед |
ТДЖ |
От Термеза - по расписанию п. N 223/224 Душанбе - Астрахань |
162. |
|
Ленинабад - Астрахань |
круглогодично |
ТДЖ |
С использованием расписания п. N 223/224 Душанбе - Астрахань УЗБ не согласован |
163. |
473/474 |
Душанбе - Москва |
по указанию |
ТДЖ |
|
164. |
новый |
Душанбе - Бишкек |
круглогодично |
ТДЖ |
УЗБ не согласован |
165. |
новый |
Душанбе - Оренбург |
|
ТДЖ |
Рассмотреть возможность назначения УЗБ, РЖД не согласован |
166. |
17/18 |
Бишкек - Москва |
круглогодично 3 р/нед |
КРГ |
|
167. |
185/186 |
Бишкек - Новокузнецк |
круглогодично 2 р/нед |
КРГ |
|
168. |
205/206 |
Бишкек - Свердловск |
круглогодично 3 р/нед |
КРГ |
|
169. |
5/6 |
Ташкент - Москва |
круглогодично 4 р/нед |
УЗБ |
|
170. |
231/232 |
Ташкент - Москва |
по указанию |
УЗБ |
|
171. |
199/200 |
Ташкент - Иркутск |
по указанию |
УЗБ |
|
172. |
295/296 |
Ташкент - Харьков |
круглогодично 1 р/нед |
УЗБ |
|
173. |
новый |
Ташкент - С. Петербург |
|
УЗБ |
РЖД, КЗХ не согласован (предложен вывоз беспересадочными вагонами) |
174. |
217/218 |
Павлодар - Бишкек |
круглогодично 2 р/нед |
КЗХ |
|
175. |
203/204 |
Алма-Ата - Свердловск |
круглогодично 2 р/нед |
КЗХ |
|
176. |
7/8 |
Алма-Ата - Москва |
круглогодично через день |
КЗХ |
|
177. |
287/288 |
Актюбинск - Москва |
круглогодично через день |
КЗХ |
|
178. |
71/72 |
Астана - Москва |
круглогодично через день |
КЗХ |
Рассмотреть возможность более раннее прибытия в Москву |
179. |
83/84 |
Караганда - Москва |
круглогодично через день |
КЗХ |
Изменение маршрута РЖД не согласован |
180. |
39/40 |
Астана - С. Петербург |
круглогодично через день |
КЗХ |
|
181. |
201/202 |
Алма-Ата - Новосибирск |
круглогодично через день |
КЗХ |
Рассмотреть возможность увеличения времени оборота по Алма-Ата |
182. |
15/16 |
Алма-Ата - Петропавловск |
круглогодично ежедневно |
КЗХ |
|
183. |
623/624 |
Астана - Петропавловск |
круглогодично ежедневно |
КЗХ |
|
184. |
221/222 |
Алма-Ата - Нукус |
круглогодично 1 р/нед |
КЗХ |
|
185. |
247/248 |
Актюбинск - Астана |
круглогодично 2 р/нед |
КЗХ |
Изменение маршрута (при условии передачи участка Орск - Н. Тау КЗХ) |
186. |
625/626 |
Атырау - Астрахань |
круглогодично ежедневно |
КЗХ |
|
187. |
новый |
Уральск - Верхний Баскунчак |
|
КЗХ |
|
188. |
811/812 |
Москва - Ургенч |
по указанию |
РЖД |
|
189. |
7/8 |
С. Петербург - Севастополь |
круглогодично лето - ежедневно зима - через день |
РЖД |
|
190. |
15/16 |
Москва - Ужгород |
круглогодично ежедневно |
РЖД |
|
191. |
19/20 |
С. Петербург - Одесса |
круглогодично лето - ежедневно зима 3 р/нед |
РЖД |
|
192. |
29/30 |
Москва - Симферополь |
летний ежедневно |
РЖД |
Рассмотреть возможность более раннего отправления из Симферополя |
193. |
289/290 |
Челябинск - Одесса |
летний 1 р/нед |
РЖД |
|
194. |
123/124 |
Москва - Феодосия |
летний ежедневно |
РЖД |
Рассмотреть возможность более раннего прибытия в Москву с сокращением оборота по Феодосии |
195. |
125/126 |
Москва - Чоп |
по указанию |
РЖД |
|
196. |
131/132 |
Москва - Ейск |
летний через день |
РЖД |
Рассмотреть возможность прокладки отдельным расписанием |
197. |
139/140 |
Мурманск - Симферополь |
летний 3 р/нед |
РЖД |
|
198. |
143/144 |
Москва - Евпатория |
летний ежедневно |
РЖД |
Рассмотреть возможность сокращения оборота по Евпатории |
199. |
151/152 |
Иркутск - Симферополь |
летний 1 р/нед |
РЖД |
|
200. |
216/215 |
Свердловск - Симферополь |
круглогодично лето - ежедневно зима - через день |
РЖД |
|
201. |
227/228 |
Свердловск - Казань - Харьков |
круглогодично через день |
РЖД |
|
202. |
231/232 |
Воронеж - Киев |
круглогодично лето - через день зима - по числам |
РЖД |
|
203. |
271/272 |
Уфа - Одесса |
круглогодично 3 р/нед |
РЖД |
|
204. |
новый |
Горький - Одесса |
летний по числам |
РЖД |
С использованием расписания п. N 271/272 и N 289/290 по УЗ |
205. |
281/282 |
Уфа - Ташкент |
круглогодично 1 р/нед |
РЖД |
|
206. |
311/312 |
Уфа - Симферополь |
летний 3 р/нед |
РЖД |
|
207. |
317/318 |
Челябинск - Орск - Симферополь |
летний по числам |
РЖД |
|
208. |
321/322 |
Казань - Симферополь |
летний через день |
РЖД |
|
209. |
341/342 |
Киров - Горький - Симферополь |
летний через день |
РЖД |
|
210. |
351/352 |
С. Петербург - Евпатория |
летний 3 р/нед |
РЖД |
|
211. |
353/354 |
С. Петербург - Севастополь |
летний 3 р/нед |
РЖД |
|
212. |
355/356 |
С. Петербург - Феодосия |
летний 1 р/нед |
РЖД |
|
213. |
357/358 |
С. Петербург - Херсон |
летний через день |
РЖД |
|
214. |
413/414 |
Москва - Новороссийск |
по указанию |
РЖД |
|
215. |
461/462 |
Смоленск - Севастополь, Евпатория |
летний 1 р/нед. |
РЖД |
Рассмотреть возможность прокладки поезда до Севастополя, Евпатории по существующим "ниткам". При невозможности - с использованием расписания п. N 571/572 Воронеж - Симферополь до Симферополя |
216. |
507/508 |
Архангельск - Евпатория |
по указанию |
РЖД |
|
217. |
509/510 |
С. Петербург - Севастополь |
по указанию |
РЖД |
|
218. |
513/514 |
Пермь - Симферополь |
летний через день |
РЖД |
|
219. |
565/566 |
Москва - Адлер |
летний ежедневно |
РЖД |
|
220. |
571/572 |
Воронеж - Симферополь |
летний через день |
РЖД |
|
221. |
579/580 |
Москва - Феодосия |
летний по указанию |
РЖД |
|
222. |
581/582 |
Архангельск - Севастополь |
по указанию |
РЖД |
|
223. |
24/23 |
Адлер - Москва |
круглогодично ежедневно |
РЖД |
|
224. |
27/28 |
Кисловодск - Москва |
круглогодично ежедневно |
РЖД |
|
225. |
44/43 |
Новороссийск - С. Петербург |
круглогодично лето - ежедневно зима - через день |
РЖД |
|
226. |
52/51 |
Саратов - София |
летний 1 р/нед |
РЖД |
|
227. |
59/60 |
Москва - Киев - София |
круглогодично ежедневно |
РЖД + УЗ |
|
228. |
480/479 |
Евпатория - Москва |
по указанию |
РЖД |
|
229. |
481/482 |
Череповец - Вологда - Симферополь |
по указанию |
РЖД |
|
230. |
483/484 |
Воркута - Симферополь |
по указанию |
РЖД |
|
231. |
494/493 |
Унгены - Кишинев - Москва |
по указанию |
РЖД |
|
232. |
137/138 |
Москва - Новороссийск - Анапа |
летний ежедневно |
РЖД |
|
233. |
121/122 |
Москва - Адлер |
летний ежедневно |
РЖД |
|
234. |
113/114 |
Новосибирск - Брест |
круглогодично 1 р/нед |
РЖД |
|
235. |
350/349 |
Калиниград - Новороссийск |
летний по числам |
РЖД |
|
236. |
178/177 |
Брест - Адлер |
круглогодично через день |
РЖД |
|
237. |
13/14 |
Москва - Берлин |
круглогодично лето - 6 р/нед зима - 3 р/нед |
РЖД |
|
238. |
11/12 |
Москва - Варшава |
круглогодично ежедневно |
РЖД |
|
239. |
21/22 |
Москва - Прага |
круглогодично ежедневно |
РЖД |
|
240. |
29/30 |
Москва - Калининград |
круглогодично ежедневно |
РЖД |
|
241. |
69/70 |
Саратов - Берлин |
круглогодично 1 р/нед |
РЖД |
|
242. |
149/150 |
Москва - Калининград |
круглогодично лето - ежедневно зима - через день |
РЖД |
|
243. |
269/270 |
Воронеж - Витебск |
круглогодично через день |
РЖД |
|
244. |
419/420 |
Москва - Калининград |
по указанию |
РЖД |
|
245. |
525/526 |
Калининград - Челябинск |
летний 1 р/нед |
РЖД |
|
246. |
79/80 |
С. Петербург - Калининград |
круглогодично лето - ежедневно зима - через день |
РЖД |
|
247. |
181/182 |
Новокузнецк - Караганда |
круглогодично 1 р в 4 дня |
РЖД |
|
248. |
191/192 |
Барнаул - Лениногорск |
круглогодично через день |
РЖД |
|
249. |
225/226 |
Новосибирск - Алма-Ата |
круглогодично через день |
РЖД |
|
250. |
245/246 |
Омск - Караганда |
круглогодично через день |
РЖД |
|
251. |
7/8 |
Москва - Минск |
круглогодично через день |
РЖД |
|
252. |
21/22 |
Москва - Киев |
круглогодично |
РЖД |
|
253. |
33/34 |
Москва - Одесса |
круглогодично через день |
РЖД |
Рассмотреть возможность ускорения по дорогам УЗ и сокращение оборота по Одессе |
254. |
415/416 |
Москва - Адлер |
по указанию |
РЖД |
|
255. |
417/418 |
Москва - Анапа |
по указанию |
РЖД |
|
256. |
151/152 |
Москва - Прага |
по указанию |
РЖД |
|
257. |
новый |
Красноярск - Симферопль |
летний |
РЖД |
Рассмотреть возможность прокладки "нитки" |
258. |
новый турист. |
Москва - Самара - Ташкент |
|
РЖД |
Рассмотреть возможность прокладки "нитки" |
259. |
567/568 |
Котлас - Вологда - Чоп |
летний по числам |
РЖД |
|
260. |
171/172 |
Ереван - Тбилиси |
круглогодично через день |
|
|
261. |
102/101 |
Минск - Карловы-Вары |
летний через день |
БЧ, БДЖ |
|
................Перейти до повного тексту