1. Правова система ipLex360
  2. Законодавство
  3. Положення


Положение
по планированию, организации разработок и финансированию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых для железнодорожных администраций участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров
( Положение утратило силу. Дополнительно см. Протоколот 15.06.2005 )
Утверждено
на четырнадцатом заседании
Совета по железнодорожному
транспорту
1 декабря 1995 года
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано во исполнение решения XIII заседания Совета по железнодорожному транспорту с целью:
обеспечения своевременного планирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), осуществляемых в интересах железнодорожных администраций государств - участников Соглашения;
качественного выполнения, в соответствии с календарными планами, заданий по созданию научно-технической продукции с последующей передачей этой продукции железнодорожным администрациям;
организации финансирования НИОКР в соответствии с календарными планами проведения разработок.
Проведение НИОКР направлено на осуществление единой научно-технической политики железнодорожными администрациями государств - участников Соглашения.
К научно-технической продукции, созданной в ходе проведения НИОКР согласно условий договоров, относятся результаты законченных научно-исследовательских, проектно-конструкторских, технологических и других научно-технических работ, опытные образцы и опытные партии изделий, которые являются собственностью железнодорожных администраций государств - участников Соглашения в размере согласованных долей их финансирования.
2. Цели и задачи НИОКР
2.1. Создание и совершенствование технических средств железных дорог, систем их ремонта и обслуживания.
2.2. Разработка организационных мер и технических средств, обеспечивающих надежную, долговечную и безопасную работу подвижного состава и контейнеров.
2.3. Создание и развитие систем контроля, учета и управления техническими средствами и технологиями.
2.4. Разработка научно-технических проблем, связанных с улучшением обслуживания пассажиров.
2.5. Совершенствование взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами и контейнерами.
2.6. Ускорение перевозки грузов в межгосударственном сообщении.
2.7. Разработка других научно-технических проблем, связанных с освоением перевозок в межгосударственном сообщении.
3. Источники финансирования НИОКР
3.1. Источниками финансирования НИОКР обязательных для осуществления единой технической политики на железнодорожном транспорте являются:
ежегодные отчисления железнодорожных администраций по согласованным Советом долям;
иные источники, не запрещенные действующим законодательством государства пребывания Дирекции Совета.
3.2. Финансирование отдельных работ может осуществляться заинтересованными железнодорожными администрациями по согласованным ими долям.
3.3. Для определения взноса каждой (n-ой) железнодорожной
администрации ("В "
n ) на выполнение данной работы необходимо
руководствоваться следующим:
Общая стоимость такой работы ("С "
т ) делится на сумму
процентов (П), установленных для каждого участника финансирования
решением Совета о долях взносов.
Результат деления умножается на установленный процент
финансирования каждого участника и в итоге получается сумма его
взноса "В " в финансирование данной работы.
n
1 1
С : SUM П = С ; С x П = В .
т т т n n
3.4. Средства для финансирования НИОКР вносятся: аванс в размере 25% от общей суммы стоимости работ утвержденного плана НИОКР в 1 квартале, остальные - после подписания акта сдачи - приемки работы или ее этапа в рублях, долларах США или в швейцарских франках по курсу на день взноса. Акты сдачи - приемки вместе со счетами Дирекция Совета высылает железнодорожным администрациям.
3.5. Средства на финансирование НИОКР, остающиеся на банковском счете Дирекции Совета на конец финансового года, являются резервными и подлежат расходованию в соответствии с решением Совета.
4. Организация планирования НИОКР
4.1. Принятие решений о включении в проект плана НИОКР соответствующих работ и их финансировании осуществляется следующим порядком:
До 1 сентября года, предшествующего плановому, железнодорожные администрации, научные и проектные организации направляют Дирекции Совета заявки и технико-экономические обоснования на выполнение в планируемом году необходимых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

................
Перейти до повного тексту