- Правова система ipLex360
- Законодавство
- Правила
Финансовые правила Международной комиссии по рыболовству в Балтийском море
Настоящие Правила определяют финансовое руководство Международной комиссии по рыболовству в Балтийском море.
Финансовый период
Правило 1
1.1. Финансовый период охватывает двухгодичный период (два календарных года), начинающийся 1 января и заканчивающийся 31 декабря следующего года.
1.2. Первый финансовый период начинается с первого дня первой сессии Комиссии (октябрь, 1974) до 31 декабря 1975 г.
Бюджет
Правило 2
2.1. Секретарь подготавливает и представляет на рассмотрение очередной сессии Комиссии смету расходов по административному бюджету в долларах США на следующий финансовый период, а также проектные сметы на период, следующий за ним.
2.2. Бюджетные и проектные сметы подразделяются по разделам и календарным годам и сопровождаются такими сведениями, которые Комиссия может время от времени определить и которые, по мнению Секретаря, являются полезными.
2.3. Постоянная административно-финансовая группа заседает во время каждой очередной сессии Комиссии для проверки смет и докладывает о них Комиссии. Комиссия утверждает бюджет после рассмотрения такого доклада.
2.4. Секретарь может представить Комиссии такие дополнительные сметы, какие он считает необходимыми. Дополнительные сметы подготавливаются, рассматриваются и утверждаются таким же образом, как и обычные сметы.
Ассигнования
Правило 3
3.1. Утверждение Комиссией средств включает в себя предоставление полномочий Секретарю принимать обязательства и производить платежи для целей и в размерах, утвержденных таким образом.
3.2. Использование средств остается возможным в течение 24 месяцев после окончания финансового периода, на который они утверждались, в необходимом размере для погашения обязательств, взятых в течение этого финансового периода. По истечении 24-месячного периода любые непогашенные обязательства ликвидируются или, если обязательство остается в силе, оно переносится как обязательство по текущим ассигнованиям. Однако ассигнования из Основного рабочего фонда на основные или специальные расходы остаются в распоряжении, как это определено Комиссией, до тех пор, пока они не будут израсходованы или не будут требоваться более для предназначенных целей.
3.3. Председатель Комиссии может уполномочить Секретаря переводить средства из одного раздела любого одобренного Комиссией бюджета в другой.
Фонды
Правило 4
4.1. Учреждается Общий фонд, Смешанный фонд и Основной рабочий фонд для целей оплаты расходов Комиссии.
4.2. В Общий фонд поступают следующие денежные суммы:
a) ежегодные взносы Договаривающихся государств, за исключением случая, предусмотренного в правиле 4.3 "a";
b) переносы средств из Смешанного фонда, как это предусмотрено в правиле 4.8 "b";
c) ассигнования из Основного рабочего фонда на основные и специальные расходы.
4.3. В Смешанный фонд поступают следующие денежные суммы:
a) ежегодные взносы новых Договаривающихся государств, как это предусмотрено в правиле 4.12;
b) все средства, не указанные в правиле 4.
4.4. В Основной рабочий фонд поступают следующие денежные суммы:
a) взносы Договаривающихся государств; новые Договаривающиеся государства делают взносы, как это предусмотрено в правиле 4.12;
b) доходы от продажи публикаций Комиссии;
c) ассигнования, оставшиеся в Общем фонде по истечении финансового года и не требующиеся для оплаты обязательств в соответствии с правилом 3.2;
d) ассигнования, остающиеся в Общем фонде по истечении 24-месячного периода, указанного в правиле 3.2 в счет обязательств предыдущего года, но неизрасходованные;
e) возмещения из любого источника предыдущих расходов Комиссии;
f) банковские проценты.
4.5. Денежные суммы, имеющиеся в Основном рабочем фонде, могут быть переведены в Общий фонд в размере, необходимом для финансирования ассигнований до получения ежегодных взносов Договаривающихся государств.
4.6. Председатель Комиссии после консультации с председателем Постоянной финансово-административной рабочей группы может санкционировать расходование имеющихся, но неассигнованных средств на непредвиденные и чрезвычайные расходы, необходимые для успешной работы Комиссии. Такие средства не могут превышать 20% от первого административного бюджета. Денежные суммы, имеющиеся в Основном рабочем фонде, могут переводиться в Общий фонд для финансирования таких санкционированных расходов.
4.7. Постоянная административно-финансовая группа и Комиссия во время каждой очередной сессии Комиссии осуществляют проверку средств, имеющихся в Основном рабочем фонде.
4.8. Секретарь информирует каждое Договаривающееся государство о ежегодных платежах в соответствии с п. 3 ст. VII как можно быстрее после того, как Комиссия утвердила административный и специальные проектные бюджеты. Определяя размер взносов, Секретарь регулирует следующее:
a) включает дополнительные ассигнования, которые не были ранее определены для Договаривающихся государств;
................Перейти до повного тексту