- Правова система ipLex360
- Законодавство
- Договір
Договор
о Едином транзитном тарифе
(с изменениями и дополнениями
по состоянию на 01.01.2012 года)
Нижепоименованные железные дороги:
Закрытое Акционерное общество "Азербайджанские железные дороги" (АЗ),
Белорусская железная дорога (БЧ),
Холдинг "Болгарские государственные железные дороги" (БДЖ),
Вьетнамская железная дорога (ВЖД),
Грузинская железная дорога - Общество с ограниченной ответственностью " Грузинская железная дорога" (ГР),
Железная дорога Казахстана - Акционерное общество "Национальная компания "Казакстан темір жолы" (КЗХ),
Китайские железные дороги (КЖД),
Железные дороги Корейской Народно-Демократической Республики (ЗЧ),
Кыргызская железная дорога - Государственное предприятие "Национальная компания "Кыргыз темир жолу" (КРГ),
Государственное акционерное общество "Латвияс Дзелзцельш" (ЛДЗ),
Государственное предприятие "Железная дорога Молдовы" (ЧФМ),
Монгольская железная дорога (МТЗ),
Железные дороги Российской Федерации - Министерство транспорта Российской Федерации (РЖД),
Таджикская железная дорога - Государственное Унитарное предприятие "Рохи охани Точикистон" (ТДЖ),
Узбекские железные дороги (УТИ),
Железные дороги Украины (УЗ),
Акционерное общество "Эстонская железная дорога" (ЭВР),
в дальнейшем именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
Статья 1
1. Стороны применяют
Единый транзитный тариф (далее - ЕТТ) для исчисления платежей при перевозке грузов в международном железнодорожном сообщении транзитом по железным дорогам - участницам настоящего Договора.
ЕТТ является приложением к настоящему Договору.
2. Железные дороги, участвующие одновременно в других международных договорах о тарифах, могут осуществлять перевозки между собой на основе этих тарифов, если эти договоры не затрагивают интересов других Сторон.
Статья 2
ЕТТ, а также его изменения и дополнения публикуются каждой Стороной в соответствии с внутренними правилами с обязательным указанием даты вступления их в силу, причем период времени между этой датой и датой публикации должен быть не менее 15 дней.
Статья 3
Расчеты, связанные с применением
ЕТТ, производятся в соответствии с действующими для Сторон правилами о расчетах и двусторонними договорами о взаиморасчетах.
Статья 4
1. Ведение дел настоящего Договора и
ЕТТ осуществляется Комитетом ОСЖД, который является депозитарием настоящего Договора.
2. Рабочими языками при ведении дел являются рабочие языки ОСЖД - китайский и русский.
Статья 5
Настоящий Договор не исключает возможности предоставления Сторонами льгот и скидок при перевозках по своим железным дорогам.
Статья 6
Настоящий Договор может быть изменен или дополнен при согласии всех Сторон. Для внесения изменений и дополнений применяется процедура, предусмотренная в статье 7 настоящего Договора.
Статья 7
1. Для решения вопросов, связанных с применением
ЕТТ, его изменениями и дополнениями, проводятся совещания представителей Сторон.
Решения принимаются на основе единогласия Сторон по всем вопросам, за исключением:
- наименования Стороны настоящего Договора;
- наименования официального издания или адреса официального веб-сайта Стороны, в котором публикуются изменения и дополнения в
ЕТТ;
- открытия и закрытия пограничных железнодорожных станций;
- изменения транзитных расстояний и изменения названий станций;
- дополнительных сборов за поддержание постоянного температурного режима в рефрижераторных вагонах и секциях при перевозке по своим железным дорогам.
Изменения и дополнения
ЕТТ, касающиеся вышеперечисленных вопросов, производятся по уведомлению заинтересованной Стороной Комитета ОСЖД и других Сторон.
................Перейти до повного тексту